Думаю, и канадцы справятся с этим. Но не надо заранее называть гениальной программу, которая ещё в самом начале пути. Можно пожелать им удачи - это да. Ведь они поставили на неё едва ли не всё.
Посторонним В,
Самолёт CSeries имеет прекрасные лётные и экономические характеристики, я исхожу сейчас из этого. Он на голову выше ближайших конкурентов. Это факт, который глупо отрицать.
Что будет дальше, ни Вы, ни я, никто другой, мы не знаем. С "гадалками", извиняюсь, но я не общаюсь.
Проект дал шанс фирме Бомбардиер выйти на новый качественный уровень, решение абсолютно оправдано и разумное, есть результат.
А сидеть ждать, копить капиталы, это убийственный путь для развития производства. Начало всегда трудное, это может только отрицать законченный идиот. По крайней мере, инвестиции в развитие производства от основной прибыли, это обычный путь в кап. системе производства, ничего нового. Здесь привыкли думать на перспективу.
Пока я лично не вижу ошибок в программе CSeries за исключением затягивания старта этой программы, хотя, эта "затяжка" дала шанс новому поколению двигателей P&W и именно на этом самолёте.
И с PW та же самая история...
да не та же, им в разы проще, у них другие принципы подхода к зарабатыванию прибыли, но это другая тема. Риски там на порядки ниже и всегда есть запасные варианты и не один.