SSJ и его конкуренты

Реклама
Keha59, у Вас нет уверенности, потому что не понимаете процесс ввода самолёта в эксплуатацию.
Ой, да где уж нам сиволапым...
Пока что здесь обсуждают "мировую революцию " в лучших традиция флуда. :)
Отмечу только, что Вы здесь играете первую скрипку.

Keha59,
Крайние дни об этом говорим - с цифрами давайте сравнить на обычном маршруте для условной компании YVR или Lot между двумя городами.
И его брали для замены Bae.
У Вас есть цифры литры/пасс/км?
Нэт у меня таких цифир, но Вы не расстраивайтесь, обратитесь к FW, у него наверняка найдутся. Ну не мог же человек просто сдуру написать такое:
Проект дал шанс фирме Бомбардиер выйти на новый качественный уровень, решение абсолютно оправдано и разумное, есть результат.
Можно погорить о стоимости обслуги, о вредных выбросах (что очень актуально), об объёмах кабины, условиях работы экипажа, систем контроля.
По всем этим параметрах Суперджет проигрывает.
Вот и поговорите с ним, может он Вам ответит цифирами, человек наверняка в курсе. На подобные вопросы остальных он, почему-то, уходит в глухую несознанку.
Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae. А так, в общем CS100 Суперджету ну ни разу не конкурент.
Есть еще одна строка, принадлежащая перу этого автора, которая меня аж на слезу прошибла:
Время покажет, экономика и реальность отбирают почти всегда лучшие варианты.
С экономикой то понятно, а вот что он подразумевал под реальностью? Учитывая сказания о том, как Суперджет в airBaltic сватали.
 
Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae

Так я в курсе.
Вот я и задавал вопрос.
Если очень платежеспособный pax для Swiss и CityJet летает из LCY то как с разрешением на полёты туда у SSJ?

С экономикой то понятно, а вот что он подразумевал под реальностью? Учитывая сказания о том

Новости можно подать по разному.
Лоббирование никто не отменял.
Про немца "который имеет большой опыт работы с Россией" было сказано, но не сказано про другую сторону.

А можно прочитать - денег дали на продолжение деятельности flag carrier.

Как поступают и другие (ближайщий аналог - Аэрофлот и пролетные)
 
Последнее редактирование:
Если очень платежеспособный pax для Swiss и CityJet летает из LCY то как с разрешением на полёты туда у SSJ?
Процесс идет. Обещают к восемнадцатому году сертифицировать, попутно кучу ништяков под шумок прикрутить.
 
Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae.
Ну вот человек, который фишку рубит! Нет, мне забавно читать Пахаровские расчеты (он реально фанатик перевода фунтов в литры в килограммы в число паксов с учетом блокового топлива. Браво!), но вес и расход не причем, когда SWISS под руководством Lufthansa выбирает самолеты. Цена тем более не при делах... им без разницы сколько стоит CS100. Они выбрали канадца для замены Бае!!! И летать на 5700-6100 он в SWISS никогда не будет. Но если что перевезет людей больше, чем RRJ и Bae. Так что для крупной европейской (и не только) компании Сухой и Бомбардье - конкуренты, которые подтаскивают людей в хабы!
 
Они выбрали канадца для замены Бае!!! И летать на 5700-6100 он в SWISS никогда не будет. Но если что перевезет людей больше, чем RRJ и Bae. Так что для крупной европейской (и не только) компании Сухой и Бомбардье - конкуренты, которые подтаскивают людей в хабы!

Не понял процитированный текст.

С сайта Swiss

Avro - богатая традициями британская авиастроительная компания. SWISS использует модель Avro RJ100 для рейсов малой протяженности. В этой области она идеально дополняет самолеты семейства Airbus A320. С 2016 года парк самолетов Avro будет постепенно заменен самолетами Bombardier CSeries.

----
Самолеты C Series компании Bombardier устанавливают новые масштабы в области экологичности, эффективности и комфорта. Они используются на европейских рейсах.

----

C Series schedule
Fly the C Series from Zurich to the following destinations (outbound and return flight).

You will find out which aircraft type is being used by clicking on the flight number when you make your booking.

 
Немного про цены
3841121_original.jpg

Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".

Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от клиента, типа самолета и размера заказа.

http://bmpd.livejournal.com/2368604.html
 
данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года
Эрбас сегодня опубликовал уже новые :) примерно на 1% приподняли в среднем относительно прошлогодних (тут приведенных). Боинг пока не повышал
 
Последнее редактирование:
Реклама
ну 76 лямов за CS100... это запредельно
ну так
Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены,
и если Bombardier поступает аналогично (а скорее всего так оно и есть), то 76 - (40...60%) = 30...45 млн, что по факту может оказаться даже дешевле, чем реально продаются иным заказчикам наши SSJ! Ибо, например, ГТЛК сейчас покупает новые LRы по
 
ну так

и если Bombardier поступает аналогично (а скорее всего так оно и есть), то 76 - (40...60%) = 30...45 млн, что по факту может оказаться даже дешевле, чем реально продаются иным заказчикам наши SSJ! Ибо, например, ГТЛК сейчас покупает новые LRы по

Не совсем так, если прочитать условия - то ценник упадет в USD до 30 млн. Там в рублевую оценку заложено потенциальное ослабление рубля. И если брать ценник в USD по текущему курсу без учета "резерва на переоценку", то будет чуть больше 30ти.
 
Последнее редактирование:
Ну а если по 30 и то и то, то шансов у Сотика нету

1. Ну смотря где. На региональных маршрутах "сотик" жрёт меньше, весит меньше, эксплуатационные расходы меньше. Суперджет экономически выгоднее.


2. Скидка 40-60% берётся не с потолка. Если себестоимость производства на 60% меньше каталожной цены, то да, можно делать скидки до 60% и получать прибыль.

Но у канацца себестоимость на сегодня выше каталожной цены, и в будущем до 30 миллионов за аппарат не упадёт никак.

То есть конечно они могут давать 60% скидку за Ц-Серию, но тогда каждый серийный сумалёт будет приносить 20-40 миллионов убытка в добавок к миллиардам, уже вложенным в разработку.
 
Да нет у региональщиков такой массы клиентов, которые берут по 50-70-90-120 самолетов за заказ, как у Эйрбаса и Боинга. У NEO и MAX уже по несколько тысяч заказов, масштабы совсем другие. Вполне очевидно, что у CS очень высокая цена и почти невероятно, что там по 40% скидки дают, оставаясь рентабельными. И нет перспектив такого количества заказов, чтобы по 4060% скидки давать. С таким ценником как бы вообще программу не закрыли.
 
AirPlaY, ну какая рентабельность на этапе начала серийного производства и ввода в эксплуатацию? Все дают огромные скидки стартовым заказчикам. Даже у нас :) вспомните, по какой цене первый контракт с "государственным" АФЛ был по SSJ. Это сейчас они ГТЛК минимальную скидку дают (если верить каталожной цене в табличке выше - то всего 7,5%), ну тут тоже понять можно, исходя из так сказать "социальной значимости" проекта (целевое повышение капитала лизингодателя из госбюджета)
 
A.F., ну так это вы провели аналогию каталожных цен и скидок Боинга/Эйрбаса с программой CS. Для меня это очень не очевидная параллель. А каталожная при этом у CS очень высокая.
 
A.F., всё верно - 30 млн. CS нужно сравнивать именно с 17-ю SSJ АФЛ-а. Стартовый со стартовым. А каталожные - с каталожными.
 
Реклама
А каталожная при этом у CS очень высокая.
а канадцы вообще дорогие. Посмотрите на Q400 в сравнении с ATR72-600...
ну и по поводу "очень высокая". CS300 по каталогу 85,7 млн, максимальная компоновка (еще не сертифицированная) - 160 паксов. А319нео в моноклассе - те же 160 паксов, а цена по каталогу - 99,5 млн. 737МАХ7 монокласс - 172 пакса, по каталогу - 90,2 млн.
ИМХО для того и поднимают до невероятных высот каталожные цены, чтоб охмурять заказчика большими скидками...
 
Назад