SSJ и его конкуренты

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем Карим, 1 фев 2011.

  1. Keha59

    Keha59 Местный

    Сообщения:
    325
    #2401 7 янв 2017
    Не знаю, как «выше на голову», но я абсолютно уверен, что он уже своих ближайших конкурентов А и Б на целое кресло, а это не лучшим образом сказывается на комфорте паксов, при полетах более 3х часов. Это факт, который глупо отрицать.
    Ну от чего же сразу - «глупо сравнивать»? Мне вот интересно сравнить CS100 с Суперджетом, взяв за исходные данные текущее практическое использование его в а/к SWISS, пожалуйста:
    trak.jpg
    Пока видим, что гоняют его на дистанциях вдвое (а по большей части втрое) меньше максимальной, а если быть более точным, то по маршрутам ВС, которые ему типа «конкурентами не являются». При таком раскладе, Вы уверены, что на CS100 пасс/км стоит меньше, чем у Суперджета и что редукторные PW на таких «плечах» не выглядят банальными понтами, тянущими его экономику не в лучшую сторону? Кстати, почему-то у меня нет уверенности, что его в будущем будут использовать в сегменте своих «ближайших конкурентов», но спорить на эту тему не буду, жизнь покажет.
     
  2. Paultino

    Paultino AM/FM

    Сообщения:
    370
    #2402 7 янв 2017
    Keha59,
    Крайние дни об этом говорим - с цифрами давайте сравнить на обычном маршруте для условной компании YVR или Lot между двумя городами.
    И его брали для замены Bae.

    У Вас есть цифры литры/пасс/км?
    Добавить бы к сравнению.
     
  3. Дегунцов Олег

    Дегунцов Олег Местный

    Сообщения:
    240
    #2403 8 янв 2017
    Я понял. 7000 человек уволены, но они довольны. Любопытствую - вы были бы более довольны сохранив работу (с одним бонусом) или потеряв её (пусть даже с двумя бонусами)?

    Разумно, не трудитесь. Если даже иск Triumph'а не прокомментировали, то об остальном тем более лучше не упускать возможность промолчать.

    Правильно ли я понимаю, что вы - заинтересованное лицо? Могу на любое свое утверждение привести достоверные цифры, вы же пока ограничиваетесь эпитетами "прекрасные лётные и экономические характеристики", "на голову выше" и аргументами вроде "глупо отрицать".
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Поблагодарил Sidor
  4. Дегунцов Олег

    Дегунцов Олег Местный

    Сообщения:
    240
    #2404 8 янв 2017
    Поясните, пожалуйста, в чем сермяжный смысл такого сравнения? Ни рынок, ни мощь компаний совершенно несравнимы. Если намекаете на то, что Боинг удачно распродал свои неликвиды, приведя их в порядок, то и ГСС проделал то же самое.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  5. Дегунцов Олег

    Дегунцов Олег Местный

    Сообщения:
    240
    #2405 8 янв 2017
    Чуть не забыл. Раз уж зашла речь о количестве работников - в отчетах оно в одной таблице, где и средняя заработная плата:

    gss-zarplata.jpg
    Данные из годовых отчетов, данные за 2016 - расчетные из отчета за 3 квартал.
     
    Поблагодарили AlexF, AirPlaY и Посторонним В
  6. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.123
    #2406 8 янв 2017
    Keha59, у Вас нет уверенности, потому что не понимаете процесс ввода самолёта в эксплуатацию.
     
  7. FW

    FW .

    Сообщения:
    6.123
    #2407 8 янв 2017
    Размерность должна быть другая- литры про км и про пакса.
    Пока что здесь обсуждают "мировую революцию " в лучших традиция флуда. :)
     
  8. Keha59

    Keha59 Местный

    Сообщения:
    325
    #2408 8 янв 2017
    Ой, да где уж нам сиволапым...
    Отмечу только, что Вы здесь играете первую скрипку.

    Нэт у меня таких цифир, но Вы не расстраивайтесь, обратитесь к FW, у него наверняка найдутся. Ну не мог же человек просто сдуру написать такое:
    Вот и поговорите с ним, может он Вам ответит цифирами, человек наверняка в курсе. На подобные вопросы остальных он, почему-то, уходит в глухую несознанку.
    Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae. А так, в общем CS100 Суперджету ну ни разу не конкурент.
    Есть еще одна строка, принадлежащая перу этого автора, которая меня аж на слезу прошибла:
    С экономикой то понятно, а вот что он подразумевал под реальностью? Учитывая сказания о том, как Суперджет в airBaltic сватали.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  9. Paultino

    Paultino AM/FM

    Сообщения:
    370
    #2409 8 янв 2017
    Так я в курсе.
    Вот я и задавал вопрос.
    Если очень платежеспособный pax для Swiss и CityJet летает из LCY то как с разрешением на полёты туда у SSJ?

    Новости можно подать по разному.
    Лоббирование никто не отменял.
    Про немца "который имеет большой опыт работы с Россией" было сказано, но не сказано про другую сторону.

    А можно прочитать - денег дали на продолжение деятельности flag carrier.

    Как поступают и другие (ближайщий аналог - Аэрофлот и пролетные)
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
  10. gourry

    gourry Местный

    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Уфа
    #2410 8 янв 2017
    Процесс идет. Обещают к восемнадцатому году сертифицировать, попутно кучу ништяков под шумок прикрутить.
     
    Поблагодарили edinorog, YB, xoid и ещё один участник
  11. Dimaoz

    Dimaoz Местный

    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Красноярск
    #2411 8 янв 2017
    Ну вот человек, который фишку рубит! Нет, мне забавно читать Пахаровские расчеты (он реально фанатик перевода фунтов в литры в килограммы в число паксов с учетом блокового топлива. Браво!), но вес и расход не причем, когда SWISS под руководством Lufthansa выбирает самолеты. Цена тем более не при делах... им без разницы сколько стоит CS100. Они выбрали канадца для замены Бае!!! И летать на 5700-6100 он в SWISS никогда не будет. Но если что перевезет людей больше, чем RRJ и Bae. Так что для крупной европейской (и не только) компании Сухой и Бомбардье - конкуренты, которые подтаскивают людей в хабы!
     
  12. Paultino

    Paultino AM/FM

    Сообщения:
    370
    #2412 8 янв 2017
    Не понял процитированный текст.

    С сайта Swiss

    Avro - богатая традициями британская авиастроительная компания. SWISS использует модель Avro RJ100 для рейсов малой протяженности. В этой области она идеально дополняет самолеты семейства Airbus A320. С 2016 года парк самолетов Avro будет постепенно заменен самолетами Bombardier CSeries.

    ----
    Самолеты C Series компании Bombardier устанавливают новые масштабы в области экологичности, эффективности и комфорта. Они используются на европейских рейсах.

    ----

    C Series schedule
    Fly the C Series from Zurich to the following destinations (outbound and return flight).

    You will find out which aircraft type is being used by clicking on the flight number when you make your booking.

     
  13. Hokum

    Hokum Местный

    Сообщения:
    107
    #2413 11 янв 2017
    Немного про цены
    [​IMG]
    Небезынтересные данные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года, в млн долл., по данным специализированного ресурса "Leeham News and Comment".

    Ресурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены, в зависимости от клиента, типа самолета и размера заказа.

    http://bmpd.livejournal.com/2368604.html
     
  14. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #2414 11 янв 2017
    Эрбас сегодня опубликовал уже новые :) примерно на 1% приподняли в среднем относительно прошлогодних (тут приведенных). Боинг пока не повышал
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Поблагодарили YURYST и Pit
  15. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.034
    Адрес:
    Владивосток
    #2415 11 янв 2017
    И теперь скидки составят уже от 41 до 61%? ;)
    #автоудаление
     
    Поблагодарили Alfred и A.F.
  16. Marko Matthias

    Marko Matthias Новичок

    Сообщения:
    18
    #2416 11 янв 2017
    по опыту работы с буржуйскими компаниями-производителями, да - так оно и будет.
     
    Поблагодарил Посторонним В
  17. Dimaoz

    Dimaoz Местный

    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Красноярск
    #2417 12 янв 2017
    ну 76 лямов за CS100... это запредельно
    #автоудаление
     
  18. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.260
    Адрес:
    Москва
    #2418 12 янв 2017
    ну так
    и если Bombardier поступает аналогично (а скорее всего так оно и есть), то 76 - (40...60%) = 30...45 млн, что по факту может оказаться даже дешевле, чем реально продаются иным заказчикам наши SSJ! Ибо, например, ГТЛК сейчас покупает новые LRы по
     
    Поблагодарил brab
  19. Stranniks

    Stranniks Новичок

    Сообщения:
    33
    #2419 12 янв 2017
    Не совсем так, если прочитать условия - то ценник упадет в USD до 30 млн. Там в рублевую оценку заложено потенциальное ослабление рубля. И если брать ценник в USD по текущему курсу без учета "резерва на переоценку", то будет чуть больше 30ти.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Поблагодарили YB и AlexF
  20. Dimaoz

    Dimaoz Местный

    Сообщения:
    856
    Адрес:
    Красноярск
    #2420 12 янв 2017
    Ну а если по 30 и то и то, то шансов у Сотика нету
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100