SSJ и его конкуренты

Тогда не совсем ясно, отчего тысячами заказывают MAX и NEO, а не CS?
Тем более, что заказчики авиапроизводителей - не потребители (физические лица), вряд ли их можно просто скидкой охмурить.
Да и вряд ли тот же Эйрбас дает 40% скидку на заказ в 10 самолетов. Объем рынка региональных самолетов другой. Маржа там другая. очевидно, что и коммерческие условия вряд ли сравнимы с предложениями Эйрбаса и Боинга.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вообще, когда видишь сколько за самолет платят лизинговые компании, каталожная цена представляется чем-то вроде "сферическго коня в вакууме". Например AerCap получал свои новые A320-200 в 2013 году по цене от 28 до 55 миллионов USD. причем цену никак нельзя объяснить разной комплектацией... Например на самый дорогой, летающий сейчас где-то в Африке, AerCap получил финансирование непосредственно от Airbus на условиях, которые намного выгоднее рыночных плюс гарантию выкупа по определенной цене через 12 лет независимо от состояния, а самый дешевый просто оплачен "живыми" деньгами полностью.
 
Тогда не совсем ясно, отчего тысячами заказывают MAX и NEO, а не CS?

Насколько я понимаю, тысячами заказывают Арабобик-Неомакс-321-900. Плюс десятками заказывают Арабобик-Неомакс-320-800. На Арабобик-Неомакс-319-700 заказов нет. Просто базар среднемагистральных сумалётов на 200 мест - тыщща в год, а нишевых на 130 мест - ну типа штук 100. Разве нет?
 
Насколько я понимаю, тысячами заказывают Арабобик-Неомакс-321-900. Плюс десятками заказывают Арабобик-Неомакс-320-800. На Арабобик-Неомакс-319-700 заказов нет. Просто базар среднемагистральных сумалётов на 200 мест - тыщща в год, а нишевых на 130 мест - ну типа штук 100. Разве нет?
Да, очень может быть, что той ниши, в которую метили программой CS, просто нет или она очень узкая. В этом плане решение по программе МС более лооичное в плане размерности семейства.
 
Да, очень может быть, что той ниши, в которую метили программой CS, просто нет или она очень узкая.
Можно привести в пример и судьбу двух отечественных проектов - МС-21-100 и SSJ-130NG.
Сначала 2-й вытеснил 1-го благодаря более эффективной для данной размерности схеме салона 2+3 против 3+3. А потом и сам был перефооматирован в SSJ-100SV с на 10 pax меньшей пассажировместимостью, консервативным металлическим крылом и унифицированным с предшественником двигателем.
 
Последнее редактирование:
Да не было никогда никакого МС-21-100, его придумали на форумах :)
#автоудаление
A.F., ну ведь несложно набрать в поиске: "МС-21-100". Вот первые же 2 ссылки из Яндекса:
1. «Aerospace Complex», Vol.3, N4, 2004:
На базе МС-21 планируется создать семейство воздушных судов: МС-21-100 - 132 пассажира или 116 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21-200 -156 пассажиров или 140 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21-300 -174 пассажира или 158 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21 К - грузовой вариант, МС-21КП - грузопассажирский вариант. При необходимости разработчики готовы предложить на рынок МС-21 в трехклассной компоновке или компоновке для ВИП-персон.
2. АТО №61, июль-август 2005
Перспективное семейство
Разработчики предлагают создать семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21: МС-21-100 на 132 пасс. (в единой компоновке экономкласса с шагом кресел 813 мм), МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс.
Ну, и так далее...
 
Посторонним В, ну Вы вспомнили, 2005 год... "Тот" МС-21, который яковлевско-ильюшинский, с нынешним "иркутским", имеет только название общее, и не более того. Ну ОК, был МС-21-100 в идеях у яковлевцев и ильюшинцев 12 лет назад, за несколько лет до начала предварительного проектирования, а не только на форумах :) Но когда утверждали концепцию МС-21 в 2007 (не говоря уж про последующий этап эскизного проекта), все начиналось с 200-ки. А с 2011 базовой стала 300-ка, а 200-ку отложили "на потом". Федоров тогда говорил, что чисто теоретически рассматривают гипотетический унифицированный проект самолета в размерности "между" RRJ и МС-21, а на вопрос, что это будет - увеличенный RRJ или уменьшенный МС, сказал, что мы еще посмотрим - может RRJ-130, а может и МС-21-100, т.к. все это на уровне таких предварительных исследований концепции еще, что говорить совсем рано.
Модельку 400-ки же реально таскали по выставкам еще 4-5 лет назад, пока разработка ее не была заморожена, и всякие официальные упоминания о ней отовсюду убрали.
 
A.F., так в чём разногласия между тем, что сейчас сказали Вы, и тем моим постом? ;)
 
Посторонним В, в том, что серьезно МС-21-100 никто никогда не рассматривал, никакого проектирования не велось, даже предварительного, только на уровне "веселых картинок". Признаюсь, я даже забыл, что такие картинки когда-то были, хотя мы сами их печатали в журнале в 2005-м :) Но нарисовать то можно много чего (студенты в МАИ вон как изощряются в курсовых и дипломных проектах!), а мы же про "настоящие" самолеты? по RRJ-130 (NG) работали вполне конкретно, как и по RRJ-75, насколько понимаю, по МС-21-100 же ничего такого не было.
Но, повторюсь, грешен, память подвела. Было такое название не только на форумах :)
#автоудаление

МС-21-100.jpg
 
Реклама
A.F., думаю, были не только и не столько картинки. Скорее всего, это было на уровне 1-х или 2-х "ворот" - ТЭО машины, определение её основных параметров etc. Но это уже тоже проектирование.
 
Поставки японского реактивного самолета задерживаются до середины 2020 года

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.

Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
 
Поставки японского реактивного самолета задерживаются до середины 2020 года

Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.

Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
Что нужно пообещать авиакомпаниям чтобы они столько ждали и не отказались от своих заказов?
 
Что нужно пообещать авиакомпаниям чтобы они столько ждали и не отказались от своих заказов?
Давайте мы сделаем вид, что собираемся поставить вам самолеты в 2018 году, а вы сделаете вид, что купите.
Ну а обещать можно все что угодно - от реальных скидок в случае если самолет получится, до бонусов в виде рекламного бюджета, который вполне официально можно будет получить.
Я так думаю (с).
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
1. К новости, которую дают наши СМИ, можно привести оригинал - иногда переводят с противоположным смыслом.

2. Заказов много, заказчики вынуждены будут ожидать
 
Реклама
За год мировой парк Fokker уменьшился на 100 самолетов
За 2016 г. мировой парк региональных самолетов Fokker (не производятся с 1996 г.) сократился примерно на 100 бортов. По данным компании Fokker Technologies, если в начале прошлого года в мире эксплуатировалось около 500 воздушных судов голландского производства, то в начале 2017 г. число активно используемых ВС Fokker составило примерно 400 бортов. Впрочем, несмотря на сокращение парка, самолеты марки Fokker продолжают пользоваться высоким спросом.

За прошлый год при посредничестве Fokker Technologies владельцев поменяли 42 голландских самолета — на 16% меньше, чем годом ранее. Сделки с ВС этой марки совершили 14 компаний и структур, шесть из которых раньше с самолетами Fokker не имели дела.

За год были проданы 11 реактивных Fokker 100, 12 реактивных Fokker 70 и 19 турбовинтовых Fokker 50. Больше всего машин — 15 — ушло в страны Африки, 10 ВС купили в Европе (в том числе два ВС VIP-класса для правительства Словакии, сменившие самолеты Як-40), 7 ВС приобрели в Австралии и Океании, 6 — в Северной Америке, 4 — в Латинской Америке.

Несмотря на сокращение парка самолеты Fokker, возраст которых порой приближается к 30 годам, до сих пор котируются на рынке из-за их надежности и дешевизны их эксплуатации.

http://www.ato.ru/content/za-god-mirovoy-park-fokker-umenshilsya-na-100-samoletov?slink=mai&pos=2
 
Последнее редактирование:
Назад