SSJ и его конкуренты

ARK...

А Вас не интересует сколько человек попали под сокращение на КнААЗе например?... И... сколько еще попадут в 2017 году?
 
Реклама
Да и в ГСС ряды заметно поуменьшились...))) Все побежали осваивать МС-21...
 
Реклама
Да и в ГСС ряды заметно поуменьшились...)))

gss-rabotniki.jpg

Данные взяты из годовых отчетов ГСС, за 2016 - из отчета за 3 кв.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, Pajaro Carpintero, жду ответа на мой вопрос.
Хотя... надежды уже нет, в ход пошло хамство с вашей стороны, что не удивительно.
По остальному, рассудит время.
Интересно, когда это я Вам хамил? o_O
"Смешались в кучу кони, люди..."©
И напомните плз, какой вопрос я Вам "должен"? Опять не спутали с кем-то? Или у Вас уже образовался некий "коллективный оппонент", который Вам хамит и не отвечает? ;)
Давайте-ка подчиним эмоции разуму и спокойно разберёмся в сути.
 
А Вас не интересует сколько человек попали под сокращение на КнААЗе например?... И... сколько еще попадут в 2017 году?
SAD, а Вы не хотите при этом раскрыть информацию, сколько КнААЗ при этом ПРИНЯЛ на работу и сколько ещё примет в 2017? Ещё неплохо бы озвучить структуру уволенных и принятых! ;)
Нетонко набрасываете, нетонко...
 
Самолёт CSeries имеет прекрасные лётные и экономические характеристики, я исхожу сейчас из этого. Он на голову выше ближайших конкурентов. Это факт, который глупо отрицать.
Не знаю, как «выше на голову», но я абсолютно уверен, что он уже своих ближайших конкурентов А и Б на целое кресло, а это не лучшим образом сказывается на комфорте паксов, при полетах более 3х часов. Это факт, который глупо отрицать.
про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Ну от чего же сразу - «глупо сравнивать»? Мне вот интересно сравнить CS100 с Суперджетом, взяв за исходные данные текущее практическое использование его в а/к SWISS, пожалуйста:
trak.jpg

Пока видим, что гоняют его на дистанциях вдвое (а по большей части втрое) меньше максимальной, а если быть более точным, то по маршрутам ВС, которые ему типа «конкурентами не являются». При таком раскладе, Вы уверены, что на CS100 пасс/км стоит меньше, чем у Суперджета и что редукторные PW на таких «плечах» не выглядят банальными понтами, тянущими его экономику не в лучшую сторону? Кстати, почему-то у меня нет уверенности, что его в будущем будут использовать в сегменте своих «ближайших конкурентов», но спорить на эту тему не буду, жизнь покажет.
 
Keha59,
Крайние дни об этом говорим - с цифрами давайте сравнить на обычном маршруте для условной компании YVR или Lot между двумя городами.
И его брали для замены Bae.

У Вас есть цифры литры/пасс/км?
Добавить бы к сравнению.
 
Прежде чем, что то там комментировать, желательно знать, а не предполагать.

Я понял. 7000 человек уволены, но они довольны. Любопытствую - вы были бы более довольны сохранив работу (с одним бонусом) или потеряв её (пусть даже с двумя бонусами)?

По остальным Вашим "выкладкам", извините, там от странностей до полнейшей глупости, жаль на это тратить время.

Разумно, не трудитесь. Если даже иск Triumph'а не прокомментировали, то об остальном тем более лучше не упускать возможность промолчать.

Правильно ли я понимаю, что вы - заинтересованное лицо? Могу на любое свое утверждение привести достоверные цифры, вы же пока ограничиваетесь эпитетами "прекрасные лётные и экономические характеристики", "на голову выше" и аргументами вроде "глупо отрицать".
 
Последнее редактирование:
А чтобы говорить о размере "ямы", вспомните пожалуйста сколько готовых к поставке 787 имел Боинг на дату решения всех проблем? и сколько имел ГСС к моменту получения СТ?

Поясните, пожалуйста, в чем сермяжный смысл такого сравнения? Ни рынок, ни мощь компаний совершенно несравнимы. Если намекаете на то, что Боинг удачно распродал свои неликвиды, приведя их в порядок, то и ГСС проделал то же самое.
 
Чуть не забыл. Раз уж зашла речь о количестве работников - в отчетах оно в одной таблице, где и средняя заработная плата:

gss-zarplata.jpg

Данные из годовых отчетов, данные за 2016 - расчетные из отчета за 3 квартал.
 
Реклама
Назад