Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вас не интересует сколько человек попали под сокращение на КнААЗе например?... И... сколько еще попадут в 2017 году?
Все побежали осваивать МС-21...
ARK, мне цифры не известны, да, увольнения были.таки уволили?
там сейчас другая ситуация, на сколько мне известно. Пока затишье.именно поэтому в вашем фереге:
могу только сказать, что текучка в КнАФ ГСС порядка 20%...
зачем?... Иркут в Москве...)))
в Иркут из ГСС в Москве...
Да и в ГСС ряды заметно поуменьшились...)))
Интересно, когда это я Вам хамил?Посторонним В, Pajaro Carpintero, жду ответа на мой вопрос.
Хотя... надежды уже нет, в ход пошло хамство с вашей стороны, что не удивительно.
По остальному, рассудит время.
SAD, а Вы не хотите при этом раскрыть информацию, сколько КнААЗ при этом ПРИНЯЛ на работу и сколько ещё примет в 2017? Ещё неплохо бы озвучить структуру уволенных и принятых!А Вас не интересует сколько человек попали под сокращение на КнААЗе например?... И... сколько еще попадут в 2017 году?
Не знаю, как «выше на голову», но я абсолютно уверен, что он уже своих ближайших конкурентов А и Б на целое кресло, а это не лучшим образом сказывается на комфорте паксов, при полетах более 3х часов. Это факт, который глупо отрицать.Самолёт CSeries имеет прекрасные лётные и экономические характеристики, я исхожу сейчас из этого. Он на голову выше ближайших конкурентов. Это факт, который глупо отрицать.
Ну от чего же сразу - «глупо сравнивать»? Мне вот интересно сравнить CS100 с Суперджетом, взяв за исходные данные текущее практическое использование его в а/к SWISS, пожалуйста:про 10 тонн, ну чушь это. CSeries летит дальше, везёт больше и по количеству паксов и по полезной нагрузке, и стоит пасс/км меньше, чем у Суперджета. Глупо сравнивать. Суперджет не конкурент CSeries, a CS300 ещё дальше по экономичности.
Прежде чем, что то там комментировать, желательно знать, а не предполагать.
По остальным Вашим "выкладкам", извините, там от странностей до полнейшей глупости, жаль на это тратить время.
А чтобы говорить о размере "ямы", вспомните пожалуйста сколько готовых к поставке 787 имел Боинг на дату решения всех проблем? и сколько имел ГСС к моменту получения СТ?
Keha59, у Вас нет уверенности, потому что не понимаете процесс ввода самолёта в эксплуатацию.Кстати, почему-то у меня нет уверенности,