Размерность должна быть другая- литры про км и про пакса.У Вас есть цифры литры/пасс/км?
Ой, да где уж нам сиволапым...Keha59, у Вас нет уверенности, потому что не понимаете процесс ввода самолёта в эксплуатацию.
Отмечу только, что Вы здесь играете первую скрипку.Пока что здесь обсуждают "мировую революцию " в лучших традиция флуда.
Нэт у меня таких цифир, но Вы не расстраивайтесь, обратитесь к FW, у него наверняка найдутся. Ну не мог же человек просто сдуру написать такое:Keha59,
Крайние дни об этом говорим - с цифрами давайте сравнить на обычном маршруте для условной компании YVR или Lot между двумя городами.
И его брали для замены Bae.
У Вас есть цифры литры/пасс/км?
Проект дал шанс фирме Бомбардиер выйти на новый качественный уровень, решение абсолютно оправдано и разумное, есть результат.
Вот и поговорите с ним, может он Вам ответит цифирами, человек наверняка в курсе. На подобные вопросы остальных он, почему-то, уходит в глухую несознанку.Можно погорить о стоимости обслуги, о вредных выбросах (что очень актуально), об объёмах кабины, условиях работы экипажа, систем контроля.
По всем этим параметрах Суперджет проигрывает.
С экономикой то понятно, а вот что он подразумевал под реальностью? Учитывая сказания о том, как Суперджет в airBaltic сватали.Время покажет, экономика и реальность отбирают почти всегда лучшие варианты.
Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae
С экономикой то понятно, а вот что он подразумевал под реальностью? Учитывая сказания о том
Процесс идет. Обещают к восемнадцатому году сертифицировать, попутно кучу ништяков под шумок прикрутить.Если очень платежеспособный pax для Swiss и CityJet летает из LCY то как с разрешением на полёты туда у SSJ?
Ну вот человек, который фишку рубит! Нет, мне забавно читать Пахаровские расчеты (он реально фанатик перевода фунтов в литры в килограммы в число паксов с учетом блокового топлива. Браво!), но вес и расход не причем, когда SWISS под руководством Lufthansa выбирает самолеты. Цена тем более не при делах... им без разницы сколько стоит CS100. Они выбрали канадца для замены Бае!!! И летать на 5700-6100 он в SWISS никогда не будет. Но если что перевезет людей больше, чем RRJ и Bae. Так что для крупной европейской (и не только) компании Сухой и Бомбардье - конкуренты, которые подтаскивают людей в хабы!Кстати, открою Вам секрет, CityJet брали SSJ тоже для замены Bae.
Они выбрали канадца для замены Бае!!! И летать на 5700-6100 он в SWISS никогда не будет. Но если что перевезет людей больше, чем RRJ и Bae. Так что для крупной европейской (и не только) компании Сухой и Бомбардье - конкуренты, которые подтаскивают людей в хабы!
Эрбас сегодня опубликовал уже новыеданные о каталожной стоимости пассажирских самолетов мировых производителей на начало 2017 года
И теперь скидки составят уже от 41 до 61%?Эрбас сегодня опубликовал уже новыепримерно на 1% приподняли в среднем относительно прошлогодних (тут приведенных).
по опыту работы с буржуйскими компаниями-производителями, да - так оно и будет.И теперь скидки составят уже от 41 до 61%?
#автоудаление
ну такну 76 лямов за CS100... это запредельно
и если Bombardier поступает аналогично (а скорее всего так оно и есть), то 76 - (40...60%) = 30...45 млн, что по факту может оказаться даже дешевле, чем реально продаются иным заказчикам наши SSJ! Ибо, например, ГТЛК сейчас покупает новые LRы поРесурс особо отмечает, что на практике Airbus и Boeing, как правило, предоставляют скидки в диапазоне от 40 % до 60 % от каталожной цены,
34 220 000 USD
ну так
и если Bombardier поступает аналогично (а скорее всего так оно и есть), то 76 - (40...60%) = 30...45 млн, что по факту может оказаться даже дешевле, чем реально продаются иным заказчикам наши SSJ! Ибо, например, ГТЛК сейчас покупает новые LRы по
Ну а если по 30 и то и то, то шансов у Сотика нету
а канадцы вообще дорогие. Посмотрите на Q400 в сравнении с ATR72-600...А каталожная при этом у CS очень высокая.