SSJ и его конкуренты

Аренда такси на час от 50 злотых, если ты не в курсе. Когда врешь, не завирайся.
Да нет никакого вранья. В Европе частенько встречается такое, что заранее покупая билет на не очень популярные рейсы можно здорово сэкономить. Это не только с авиаперевозками так.
 
Реклама
Ну так это не цена билета а рекламная акция. А так 1 час полета стоит в Европе и в США окодо $100 и выше.
 
достаточно это сколько? 640 руб как у райнайр на рейсе дублин-ливерпуль длительностью 55 минут? я думаю легко! Ой, я забыл, что Росс. авиакомпании за рейс той же длительность вдруг хотят аж 2700 руб (москва нижний новгород). а это на минуточку аж 4 раза дороже.
Напомните мне, а у поминаемого вами Ryanair сколько 50-местных самолётов во флоте?
 
Ну так это не цена билета а рекламная акция. А так 1 час полета стоит в Европе и в США окодо $100 и выше.
Это Вы просто давно в интернете билеты не искали... :) Вот например раундтрип Гданьск-Осло-Гданьск с ручной кладью 10 кг, без багажа на следующий месяц - 16.69 долларов. Если добавить на оба полета багаж 15 кг то будет стоить 37.81 баксов. Лететь кстати полтора часа. Борт- новенький B-738.
Дорого конечно, но деньги надо на что то тратить (с) Портос. :lol:

2525245245.jpg
 
Последнее редактирование:
Авиакомпания "Оренбуржье" повернулась к Embraer

Похоже, многолетняя эпопея с приобретением аэропортом Оренбург в парк своей авиакомпании "Оренбуржье" реактивных региональных самолетов близится к завершению. В конце января на авиапредприятии местным журналистам рассказали о проработке вопроса лизинга трех самолетов производства Embraer на 97 кресел. Ранее оренбургский аэропорт уже предметно интересовался самолетами бразильской компании, но в итоге на авиасалонеМАКС-2015 подписал рамочное соглашение с ГТЛК о поставке восьми SSJ 100.

Руководитель оренбургского аэропорта отметил, что в планах "Оренбуржья" — расширение коммерческий деятельности и освоение новых маршрутов, "для реализации которых сегодня ведутся переговоры об операционном лизинге самолетов Embraer E190. В настоящее время в рамках принятого плана проводится стандартная процедура подготовки авиакомпании к приему ВС нового типа, которая занимает несколько месяцев".

Собеседник ATO.ru в отрасли, знакомый с ходом переговоров по приобретению аэропортом Оренбурга новых ВС, прокомментировал ситуацию так: "Пока еще ничего непонятно и не подписано. Если не Embraer, то тогда что-нибудь еще они будут брать, планы у них серьезные".

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-orenburzhe-povernulas-k-embraer-0?slink=super
 
Ютейр молодцы, они первыми поняли, что региональные перевозки (Ютейр экспресс) надо окучивать бортами малой размерности, но не довели это до ума (хотели брать SSJ).

При этом разработчики почему-то совсем забросили ssj-75, который вписывается в текущее семейство без изменения крыла/двигателя/шасси, но решили развиваться в строну ssj-130, что гораздо дороже, да и перспективы непонятны т.к. и ssj-100 авиакомпаниям трудно загрузить на регионалке. При этом ваш тезис о региональных перевозках подтверждает S7, который берет E175.
 
При этом разработчики почему-то совсем забросили ssj-75, который вписывается в текущее семейство без изменения крыла/двигателя/шасси, но решили развиваться в строну ssj-130, что гораздо дороже, да и перспективы непонятны т.к. и ssj-100 авиакомпаниям трудно загрузить на регионалке. При этом ваш тезис о региональных перевозках подтверждает S7, который берет E175.
SSJ-75 будет хуже E175. Так зачем огород городить?Кто его возьмет?
 
Обычно есть такие хрестоматийные понятия в экономике. Допустим средняя загрузка на рейс 120 человек на 150 кресел и цена билета для окупаемости рейса составляет 100 баксов. Вопрос, за сколько авиакомпания согласится продать оставшиеся 30 билетов? Ответ - 10 баксов вполне достаточно. Ибо после того, как 120 человек заплатили по 100 баксов, каждое пустое кресло - ноль расходов и ноль доходов, а каждый дополнительный поссожыр - ноль расходов и 10 баксов доходов.

Поэтому открыть все 150 мест на новом 738 каждый день по 16.69 баксов они конечно не могут. Но допустим они знают, шо на сумалёт придёт не больше 120 человек по полной стоимости билета. Тогда имеет смысл заранее открыть 30 билетов по 16 баксов.

То, что иногда появляются билеты за 16 баксов - совершенно не значит, что простейшие законы арифметики на западе лучше, чем в России.

Если керосин на рейс стоит 2000 долларов, аэропортовые и аэронавигационные сборы - ещё 1000 долларов на рейс, пилоты и бортпроводники хотят зарплату и ещё и соцыалку им подавай, ну и боинг бесплатно сумалёт не отдаст, а уж приплачивать тем более не будет, то собирая 150 раз по 16,69 за рейс, без убытка не полетишь.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
 
Реклама
что простейшие законы арифметики на западе лучше, чем в России.
Всё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры. Именно этот секрет позволяет авиакомпании перевозить в 1,5 раза больше пассажиров чем все АК России вместе взятые, продавать билеты по человеческим ценам (причем замечу без каких либо государственных субсидий), и при этом быть высокорентабельным предприятием. Кадры решают всё (с) :)
 
Всё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры.
Юношу наивного вижу я! (с) Йода, звездные войны

p.s. вы в иностранных компаниях работали, чтоб такими словами бросаться?
#аутоудаление
 
640 руб как у райнайр на рейсе дублин-ливерпуль
Вы смотрите минимальный доступный тариф.
На самом деле за период октябрь-декабрь 2016 средний тариф "Райанэйр" был 33 евро (около 2000 рублей) за сегмент.
Если пересчитать в среднюю стоимость за километр, то средний тариф всех российских авиакомпаний (с учётом бизнес-класса!) будет если не ниже, то не сильно выше, чему у европейских лоукостов.

например раундтрип Гданьск-Осло-Гданьск с ручной кладью 10 кг, без багажа на следующий месяц - 16.69 долларов.
Это вы просто не знаете того, о чём пишете. Самые низкие тарифы -- не средние.
Лоукосты в Европе имеют возможность заработать на том, на чём российские авиакомпании не могут.

Я не буду кивать на возраст, но всё же рискну дать вам совет: прежде чем спорить, изучите вопрос.
 
Это Вы просто давно в интернете билеты не искали... :) Вот например раундтрип Гданьск-Осло-Гданьск с ручной кладью 10 кг, без багажа на следующий месяц - 16.69 долларов.

Да конечно. На ненужные никому рейсы цена может быть и $1.

Проблема в том, что как только ищешь что-то нужное, тут же в США вылезает цена в один конец около $100 - $150 за час полета, и в Европе аналогично. А рекламные цены на то и рекламные - _у нас есть свободные места, мы вас почти бесплатно пустим, может в следующий раз уже нормальный билет купите_.

Я больше скажу. Там и проездные бывают. В США, JetBlue, $800 / на месяц, можно лететь ЛЮБЫМ рейсом компании КУДА угодно. Правда, если при регистрации есть свободные места.

А если что-то реально нужное ищешь... Ну например вот надо мне слетать SFO - Palm Springs. На какой нибудь цессне там шлепать 3 часа всего. Смотрим цену

$200 - $500.

Ага, разогнались, по $16 улететь... как же... cказочники...

Nonstop
upload_2017-2-15_12-24-29.png Multiple airlines 1h 20m from $237
upload_2017-2-15_12-24-29.png Alaska 1h 20m from $262
upload_2017-2-15_12-24-29.png United 1h 30m from $273
upload_2017-2-15_12-24-29.png American 1h 20m from $298

Да, бывает, у меня приятель совсем дешево только что прилетел в Сан Франциско из Европы (где нибудь $600 наверное). Только вот с тремя пересадками и ожиданием часов 10 где то у чертей на куличиках. То есть АК попросту допродает свободные места _хоть тушкой хоть чучелом но заплатите нам что нибудь и займите место..._.

upload_2017-2-15_12-24-29.png
 
люфтганза, дельта и др с вами не согласны
У "Люфтганзы", "Дельты", "Эр Франс" и т.п. обычно регионалы эксплуатируются сторонними авиакомпаниями (могут быть дочки, могут быть совершенно посторонние), хотя и под брендом "мамы". И работают они прежде всего на подвоз пассажиров к магистральным рейсам "мамы".

То есть это "Люфтганза" и "Дельта" с вами не согласны... были бы, если бы их интересовала ваша точка зрения ))
 
Всё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры. Именно этот секрет позволяет авиакомпании перевозить в 1,5 раза больше пассажиров чем все АК России вместе взятые, продавать билеты по человеческим ценам (причем замечу без каких либо государственных субсидий), и при этом быть высокорентабельным предприятием. Кадры решают всё (с) :)

Да нет, просто там такой высокий спрос, что можно взять скотовозки, оптимизировать всю логистику, и летать сравнительно дешево. Но дешево это все равно $100 за час полета а не $16.

В РФ проблема не в том что _ублюдки воры и мрази_. Везде работают нормальные люди. Проблема в том, что умения не хватает, а иногда и стимула у руководства к развитию бизнеса. А зачастую и попросту инфраструктуры.
 
Да конечно. На ненужные никому рейсы цена может быть и $1.
Кому ненужные? Вам? Допускаю что это так. Но у Райнов на этом рейсе средняя загрузка 95%. Как в принципе и на всех остальных... :) Да не все билеты на этот рейс стоят 16 баксов, если покупать в день вылета это может обойтись в 40 и даже 70 баксов. А если не распечатать посадочный талон то ещё дороже... :)
Я просто хотел показать вам что кроме авиабарыг существуют ещё и авиабизнесмены. И они более чем процветают(смотрите финансовую отчетность Райнэир).
 
Да нет, просто там такой высокий спрос, что можно взять скотовозки,
В "скотовозках" Райнэир(новые B-738 с кожаными сиденьями) летать значительно комфортней чем в самолетах большинства российских АК... :)
 
Реклама
SSJ-75 будет хуже E175. Так зачем огород городить?Кто его возьмет?
Тогда большой вопрос к проектировщикам о чем они думали, ведь изначально ssj проектировался как семейство rrj-75 и rrj-95? Теперь получается, что rrj-75 даже на бумаге хуже своих конкурентов и производить его никто не собирался изначально... А как же консультации с боингом, с авиакомпаниями, исследования рынка?
 
Назад