Тогда не совсем ясно, отчего тысячами заказывают MAX и NEO, а не CS?
Да, очень может быть, что той ниши, в которую метили программой CS, просто нет или она очень узкая. В этом плане решение по программе МС более лооичное в плане размерности семейства.Насколько я понимаю, тысячами заказывают Арабобик-Неомакс-321-900. Плюс десятками заказывают Арабобик-Неомакс-320-800. На Арабобик-Неомакс-319-700 заказов нет. Просто базар среднемагистральных сумалётов на 200 мест - тыщща в год, а нишевых на 130 мест - ну типа штук 100. Разве нет?
Можно привести в пример и судьбу двух отечественных проектов - МС-21-100 и SSJ-130NG.Да, очень может быть, что той ниши, в которую метили программой CS, просто нет или она очень узкая.
Да не было никогда никакого МС-21-100, его придумали на форумахсудьбу двух отечественных проектов - МС-21-100 и SSJ-130NG.
A.F., ну ведь несложно набрать в поиске: "МС-21-100". Вот первые же 2 ссылки из Яндекса:Да не было никогда никакого МС-21-100, его придумали на форумах
#автоудаление
2. АТО №61, июль-август 2005На базе МС-21 планируется создать семейство воздушных судов: МС-21-100 - 132 пассажира или 116 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21-200 -156 пассажиров или 140 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21-300 -174 пассажира или 158 пассажиров в двухклассной компоновке, МС-21 К - грузовой вариант, МС-21КП - грузопассажирский вариант. При необходимости разработчики готовы предложить на рынок МС-21 в трехклассной компоновке или компоновке для ВИП-персон.
Ну, и так далее...Перспективное семейство
Разработчики предлагают создать семейство ближнесреднемагистральных самолетов МС-21: МС-21-100 на 132 пасс. (в единой компоновке экономкласса с шагом кресел 813 мм), МС-21-200 на 150 пасс. и МС-21-300 на 168 пасс.
Что нужно пообещать авиакомпаниям чтобы они столько ждали и не отказались от своих заказов?Поставки японского реактивного самолета задерживаются до середины 2020 года
Поставки нового японского пассажирского реактивного самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ) заказчикам задерживаются до середины 2020 года, сообщила телекомпания NHK.
Ранее планировалось начать поставку самолетов в 2018 году, затем было объявлено о задержке до 2019 года. Это связано с необходимостью доработки "важных электронных деталей".
Давайте мы сделаем вид, что собираемся поставить вам самолеты в 2018 году, а вы сделаете вид, что купите.Что нужно пообещать авиакомпаниям чтобы они столько ждали и не отказались от своих заказов?
Не понял смысл вашего сообщения. Вроде никто не спрашивал сколько заказов.AirPlaY, Alfred, оригинал https://www3.nhk.or.jp/nhkworld/en/news/20170120_37/
Там есть сколько order - 447
С чего вдруг они будут ждать? Что отменили CSы, СRJ, SSJ, ембраеры?2. Заказов много, заказчики вынуждены будут ожидать