Контракт с казахстанским авиаперевозчиком SCAT в тумане, а вот другой перевозчик из этой страны сделал ставку на Fokker
Казахи купили фок у гринландцев, а гринландцы хотят купить 5 ssj - 100.Какое отношение это имеет к теме ветки?
Fokker 100 не конкурент Суперджету, т.к. не производится 20 лет.
Вот когда купят...Казахи купили фок у гринландцев, а гринландцы хотят купить 5 ssj - 100.
Какое отношение это имеет к теме ветки?
Fokker 100 не конкурент Суперджету, т.к. не производится 20 лет.
Уже и из А321Ввиду крайней новости о покупке 20 SSJ в Россию для замены 15 A319 резонно возникает вопрос конкуренции SSJ с A319.
Аэрофлот сначала провернул этот фокус у себя (A319 полностью выведены из парка), а теперь хочет повторить в России (далее, возможно последует Аврора). Идея лежит на поверхности - раскатывать маршруты дешевле на SSJ, а на уже раскатанных A320 эффективнее, чем A319.
В модели парка состоящего из SSJ и A320 места A319 нет. Интерджет показывает тоже самое - у них вообще парк только из A320 и SSJ.
Интересно было бы посмотреть прикидки по сравнению SSJ с A319.
Сторонники этой "идеи" обычно забывают, что она работает только при постоянном расширении маршрутной сети перевозчика.Идея лежит на поверхности - раскатывать маршруты дешевле на SSJ, а на уже раскатанных A320 эффективнее, чем A319.
Или просто при низкой загрузке маршрутов.Сторонники этой "идеи" обычно забывают, что она работает только при постоянном расширении маршрутной сети перевозчика.
Чего в российской действительности не особо наблюдается...
сама идея раскатки ушербна, что мы видим на примере афл. Советую глянуть на парк мировых авиакомпаний и размерность - вы очень удивитесь. подсказка -для раскатки самый дешевый это турбопроп, дальше crj или эмб мест на 60, а вот дальше уже идут ssj, a319.Ввиду крайней новости о покупке 20 SSJ в Россию для замены 15 A319 резонно возникает вопрос конкуренции SSJ с A319.
Идея лежит на поверхности - раскатывать маршруты дешевле на SSJ, а на уже раскатанных A320 эффективнее, чем A319.
Далеко не у всех есть такая широкая линейка. Вот хоть ЮТэйр.сама идея раскатки ушербна, что мы видим на примере афл. Советую глянуть на парк мировых авиакомпаний и размерность - вы очень удивитесь. подсказка -для раскатки самый дешевый это турбопроп, дальше crj или эмб мест на 60, а вот дальше уже идут ssj, a319.
Правительство Канады выделит 372,7 млн канадских долларов ($282,9 млн) на поддержку машиностроительной компании Bombardier. Об этом во вторник сообщил телеканал CTV, передает ТАСС.
Указанные средства будут перечислены в виде ссуды, которую нужно будет погасить в течение четырех лет. Предполагается, что эти деньги будут направлены на поддержку авиационного крыла компании, которое реализует программу строительства среднемагистральных пассажирских самолетов C Series и бизнес-джетов Global 7000. На данный момент Bombardier получила заказ на строительство 360 таких самолетов.
В конце 2015 года власти канадской провинции Квебек объявили, что инвестируют в Bombardier, которая терпит убытки, $1 млрд. По условиям сделки, правительство Квебека получит 49,5% акций проекта C Series, а Bombardier - 50,5%. В октябре 2016 года стало известно, что компания уволит две тысячи человек со своих предприятий, расположенных в Канаде.
ну да, ибо для авиакомпании удобнее и выгоднее забить один 777 на доминикану, чем ковыряться с 10 рейсами на SSj, чтоб отправить то же кол-во паксов. Вот и получаем, то что получаем.Далеко не у всех есть такая широкая линейка
Ютейр молодцы, они первыми поняли, что региональные перевозки (Ютейр экспресс) надо окучивать бортами малой размерности, но не довели это до ума (хотели брать SSJ). Другие пока до такой концепции даже не дошли. Максимум на что их хватает, это или ждать потока чтоб забить 738, 319-320ый или пытаться "раскатывать" направления на бортах достаточно большой вместимости 70-100мест. А их (паксов) еще надо найти, чтоб сразу 70-100 паксов набилось, чтоб было экономически выгодно. И не находятся даже в миллионниках (пример Нижнего Новгорода очень показателен) сразу же получают отмены-объединения рейсов, чем ломают напрочь идею раскатки направления, подрывают интерес к перелетам. И при этом ноют что россияне плохие летать видите ли не хотят раз в день так как хочется авиакомпании.Вот хоть ЮТэйр.
Ставят они какой-нибудь ATR на линию, он летает битком, новых частот аэропорт не дает или банально покупать нужно еще борта, а поставить что-то побольше - сразу B735 - разрыв уж больно велик.
Ну поставили, B735 - летает полу-пустой. А все почему? Нет у них в парке SSJ
...и компания прям озолотится, содержа весь этот зоопарк!..Те по уму у ак должна быть линейка...
люфтганза, дельта и др с вами не согласны, но Росс. авиакомпаниям надо обязательно наступить на изученные грабли, что б понять это. До некотрых слава кпсс начинает доходить и появляются в парке даши, твин отеры и тд. Тот же SSJ вызывал отторжение пару лет назад, но вот начал приживаться у ак...и компания прям озолотится, содержа весь этот зоопарк!..
#автоудаление
А пассажиры на этих направлениях с малыми потоками готовы платить достаточно, чтобы рейсы окупались без госсубсидий?Сами гляньте - кол-во у Росс. компаний бортов с размерность 50 и ниже - фиг да нифига, по пальцам пересчитать можно, хотя они были бы очень и очень востребованы как раз на направлениях с малыми потоками.
достаточно это сколько? 640 руб как у райнайр на рейсе дублин-ливерпуль длительностью 55 минут? я думаю легко! Ой, я забыл, что Росс. авиакомпании за рейс той же длительность вдруг хотят аж 2700 руб (москва нижний новгород). а это на минуточку аж 4 раза дороже.А пассажиры на этих направлениях с малыми потоками готовы платить достаточно, чтобы рейсы окупались без госсубсидий?