SSJ и его конкуренты

Кому ненужные? Вам? Допускаю что это так. Но у Райнов на этом рейсе средняя загрузка 95%. Как в принципе и на всех остальных... :) Да не все билеты на этот рейс стоят 16 баксов, если покупать в день вылета это может обойтись в 40 и даже 70 баксов. А если не распечатать посадочный талон то ещё дороже... :)
Я просто хотел показать вам что кроме авиабарыг существуют ещё и авиабизнесмены. И они более чем процветают(смотрите финансовую отчетность Райнэир).

Это не авиабизнесмены, а реально лаукостеры. Так как кому то нужно как можно дешевле, пусть в неудобное время и неудобное место. Тем паче в ЕС поезда не так развиты как в РФ, и спрос (по отношению к цене топлива) все таки повыше будет. Но это именно лау костеры, на удобных маршрутах такие цены бывают лишь в качестве рекламной акции _займите место которое все равно будет пустым лететь, мы за $10 вас пустим..._

Цена 1 часа полете - $100, и хоть ты в лепешку разбейся, много меньше не выйдет (ну $90 если заштатные аэропорты и скотовозка). И в РФ их мало (лоукостеров) потому что не выходят такие потоки при которых они окупаются, а не потому что все вокруг вас авиабарыги. В тех же США их тоже практически нету, не выходит каменный цветок а выходит $200 за часовой полет в популярное место или даже 300 (правда, если вы летите далеко то подвоз в хаб вам обойдется много дешевле, а так SFO - Арката - $300 и хоть ты застрелись, там цессне 2 часа полета всего будет...)

Какой нибудь SFO - Лас Вегас с огромным пассажиропотоком да, $99 можно откопать. Хотя обычно и он около $200 стоит. тут что по вашему, тоже все авиа барыги?
 
Реклама
Партнеры по Таможенному союзу в нашу сторону и не смотрят

Air Astana заменит Embraer E190 самолетами нового поколения

Национальная авиакомпания Казахстана Air Astana заменит региональные самолеты Embraer E190 на воздушные суда нового поколения. В качестве кандидатов перевозчик рассматривает Airbus A319neo, Embraer E-Jet E2 и Bombardier CSeries, пишет издание Air Transport World со ссылкой на президента и гендиректора Air Astana Питера Фостера. Обновление флота повысит доходность перелетов на сравнительно коротких дистанциях.
По мнению Фостера, вероятнее всего самолеты от Embraer заменят машинами A319neo. Это упростит эксплуатацию флота, который пополнится более крупными самолетами A320neo, A321neo и A321neo LR.
Авиакомпания эксплуатирует девять E190, срок лизинга которых истекает в 2019 г. Самолеты используются для полетов внутри Казахстана и на рейсах в соседние государства, в том числе в Россию. Вместимость E190 Air Astana составляет 97 пасс.
Стандартная емкость A319neo составит 124 пасс. в двухклассной компоновке. Самолеты CS100 и CS300, входящие в семейство CSeries, рассчитаны на 108–135 и 130–160 пасс. соответственно. Линейка E-Jet E2 будет состоять из трех типов: E175-E2 на 72–88 пасс., E190-E2 на 88–106 пасс. и E195-E2 на 108–135 пасс.
Семейство CSeries уже ввели в эксплуатацию. Самолетам A319 и E-Jet E2 еще предстоит пройти испытания и сертификацию. Для новых ВС Airbus, Bombardier и Embraer спроектированы двигатели нового поколения семейства Pratt & Whitney PW1000G с редукторным приводом вентилятора. На A319 также будут ставить силовые установки CFM International LEAP-1A.
Обновление парка Air Astana самолетами нового поколения началось в ноябре 2016 г. с поступлением первого в СНГ A320neo. Фостер рассказал, что доволен его эксплуатационными показателями, однако выразил разочарование тем, что в январе самолет пришлось на три недели оставить на земле из-за обслуживания двигателей PW1100G.

Следующим Air Astana получит A321neo, который поступит с трехмесячной задержкой в сентябре 2017 г. После его получения перевозчику предстоит принять еще два A320neo, четыре A321neo и четыре A321neo LR.
Флот Air Astana насчитывает 31 самолет: помимо 9 E190 и 1 A320neo это 13 A319/320, 5 узкофюзеляжных Boeing 757 (их заменят на A321neo LR) и 3 широкофюзеляжных Boeing 767-300ER.

http://www.ato.ru/content/air-astana-zamenit-embraer-e190-samoletami-novogo-pokoleniya?slink=super
 
У "Люфтганзы", "Дельты", "Эр Франс" и т.п. обычно регионалы эксплуатируются сторонними авиакомпаниями (могут быть дочки, могут быть совершенно посторонние), хотя и под брендом "мамы". И работают они прежде всего на подвоз пассажиров к магистральным рейсам "мамы".

То есть это "Люфтганза" и "Дельта" с вами не согласны... были бы, если бы их интересовала ваша точка зрения ))
слова контракт, аутсорсинг вам похоже не знакомы? а то что оператед бу, ну дык дешевле когда пилотов и персонал нанимает другая шаражка и можно на этом сильно сэкономить.

что ж вам так нравиться в лужу постоянно садиться?
P.s. цифирок сравнение SSJ и емб175 я так похоже от вас и не дождусь?
 
Так как кому то нужно как можно дешевле, пусть в неудобное время и неудобное место.
В удалённые аэропорты летают не все лоукосты: "изиДжет" вполне обходится обычными.
С поездами в Европе вы несколько ошибаетесь ))

В тех же США их тоже практически нету
"Саутвест" -- 723 самолёта, крупнейший и старейший лоукост в мире, вторая авиакомпания по числу пассажиров в США. А есть ещё "Фронтир", "ДжетБлю", "Спирит"...

цифирок сравнение SSJ и емб175 я так похоже от вас и не дождусь?
Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.

слова контракт, аутсорсинг вам похоже не знакомы? а то что оператед бу, ну дык дешевле когда пилотов и персонал нанимает другая шаражка и можно на этом сильно сэкономить.
Вот именно.

если покупать в день вылета это может обойтись в 40 и даже 70 баксов.
Вот и надо сравнивать среднюю стоимость (которую авиакомании указывают в своих отчётах), а не минимально возможную.
 
Последнее редактирование:
Тогда большой вопрос к проектировщикам о чем они думали, ведь изначально ssj проектировался как семейство rrj-75 и rrj-95? Теперь получается, что rrj-75 даже на бумаге хуже своих конкурентов и производить его никто не собирался изначально... А как же консультации с боингом, с авиакомпаниями, исследования рынка?
Когда SSJ проектировался была идея, что выигрыш от линейки оправдает меньшую эффективность малой модели по сравнению с большей при эксплуатации смешанного парка RRJ95 и RRJ75. При этом довольно быстро базовым вариантом стал именно RRJ95, а RRJ75 - укороченным.
Но по факту, рулит EMB175, который совсем другой самолет, чем EMB195. Т.е. выигрывают специально спроектированные самолеты, а не укороченные варианты из "линейки". Да и пример A318 и в меньшей степени A319 перед глазами.
В проектной документации SSJ сразу было написано, что для 75местника крыло слишком большое, да и двигатель, но ради унификации смирились.
Думаю проблем не было бы сделать RRJ75, да только никто не заказывает.
#автоудаление
P.S. Вообще, это проблема всех исследований рынка - клиенты добросовестно врут заблуждаются в своих приоритетах. Да, они все хотели бы иметь линейку, чтобы было меньше мороки с тех обслуживанием и экипажами. Но по факту, когда видят, то могут съэкономить хотя бы пару долларов, закрывают глаза и берут под разные задачи разные машины. Вон даже в Аэрофлоте боинги летают, хотя казалось бы был момент, когда де-факто у Аэрофлота были одни эйрбасы. Удалось получить контракт на выгодных условиях на 50 B737 и плюнули и на линейку и на монобренд.
 
Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.
эк у вас с памятью плохо. Напомню:
Если бы SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров", эта тема вобще не возникла бы
Max_YYZ " сказал(а):
я у вас уже в 4ый раз прошу цифирки по которым эмбраер дешевле ssj, в случае когда оба борта одного года..
более того:
Я исхожу из того, что выбор S7 экономически обоснован. И я не могу проверить их расчётов -- хотя бы потому, что не имею точных данных о планируемом использовании самолётов. Вы, видимо, такую информацию имеете. Давайте, убедите меня.
Так, что слушаю вас внимательно..
 
слушаю вас внимательно.
В третий и последний раз объясняю: S7 посчитала, я ей доверяю. Вы почему-то не доверяете. Почему -- не знаю.

Вести себя политически правильно частная авиакомпания себе позволить не может. Вот самая большая, которая получает "пролётные", скидки на пошлины, контролирует более половины международных маршрутов и вообще достаточно велика, чтобы найти применение разным типам -- та вроде может себе позволить вести себя патриотично. Что она и сделала.
 
цена 1 часа полете - $100, и хоть ты в лепешку разбейся, много меньше не выйдет (ну $90 если заштатные аэропорты и скотовозка).
30 секунд поиска в гугле и я нашел рейсы Spirit Airlines на следующий месяц Нью-Йорк - Чикаго. Цены начинаются от $36.20 в одну сторону. Лететь 2 часа 15 минут. Нехитрый арифметический расчет дает $16.08 за час полета.
586a133eaba6.png

Ну и в конце ваша цитата... :)
В тех же США их тоже практически нету, не выходит каменный цветок а выходит $200 за часовой полет в популярное место или даже 300
Я не издеваюсь, просто полюбите гуггл, и жизнь станет намного менее меркантильной... :)
 
Anddy, речь ведь не о том, что где-то кто-то продает билеты по 16 долл. за час/место, а об экономике таких компаний. Вот тут пишут, что топливо для А-350 обходится по $24 за час/место, что уж говорить о более мелких и менее эффективных самолетах. Вряд ли авиакомпании отмывают так деньги от продажи наркотиков, стало быть, таких цен везде и всегда просто быть не может.
 
Реклама
30 секунд поиска в гугле и я нашел рейсы Spirit Airlines на следующий месяц Нью-Йорк - Чикаго. Цены начинаются от $36.20 в одну сторону. Лететь 2 часа 15 минут. Нехитрый арифметический расчет дает $16.08 за час полета.
586a133eaba6.png

Ну и в конце ваша цитата... :)

Я не издеваюсь, просто полюбите гуггл, и жизнь станет намного менее меркантильной... :)
Вы на вашей же ссылке отзывы об а / к почитайте, узнаете что эти цены только начало разводки лохов.
 
Anddy, ваша радость от наличия в природе билетов по двадцатке (условно) за сегмент понятна. Вот только есть нюансы: если вы готовы подстраивать свои планы под расписание и маршрутную сеть условного RYR, то все здорово и замечательно. Но как только встает обратная задача - найти билет под свои планы, тут же выясняется, что либо расписание дурацкое, либо прилет в такую ж-пу, из которой потом полдня на собаках выбираться, либо билет стОит совсем других денег.
А так-то и у нас нет проблем.
 
Ну, я не очень умею английские названия по русски понимать, но назвать JetBlue лоу костером надо суметь... Там вполне себе обычные (и вполне себе высокие) цены на перевозки на небольшие расстояния. На большие - для США тоже обычные, перелет Дельтой или JetBlue, если по их основному направлению, сильно по цене не отличается. И никаких там _билет за $70) вы там не найдете, кроме как в рекламных акциях.

Вот набираю я что мне надо в начале марта слетать в Лас Вегас, и получаю цену туда и обратно за $300. Этим самый SouthWest. И при чем тут ЛауКостер?

"Саутвест" -- 723 самолёта, крупнейший и старейший лоукост в мире, вторая авиакомпания по числу пассажиров в США. А есть ещё "Фронтир", "ДжетБлю", "Спирит"...


Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.


Вот именно.


Вот и надо сравнивать среднюю стоимость (которую авиакомании указывают в своих отчётах), а не минимально возможную.
 
Вы на вашей же ссылке отзывы об а / к почитайте, узнаете что эти цены только начало разводки лохов.

Да нет, это цены - рекламная акция.

АК на те рейсы, которые у нее все равно идут пустыми, выставляет за пару месяцев крайне низкую цену. Причем не все билеты выставляет а сколько-то. На неудобное время, прилет, пересадки. Их разбирают всякие там студенты (подсказка - у меня дочка недавно закончила тут университет). Но средней ценой это никак не является, средняя цена перелета Нью Йорк - Чикаго будет, если вы будете брать на нужный вам день, долларов 230 не в сезон и долларов 400 в сезон. И хоть вы убейтесь...

А так есть проездной, у меня сын приятеля купил - $800 и месяц полетов на любом рейсе JetBlue. Правда, при условии что там есть свободные места на регистрации. А что, хорошая идея... для студентов (покататься по стране поглядеть на города...). Но это - рекламная акция.

Чикаго - Нью Йорк - цены у Спирита на удобные дни около $80 в одну сторону, но это только начало. Вы потом обнаружите что еще надо заплатить налог аэропорта и еще что нибудь. А так там цены $100+

И это направление по которому идет огромный поток, и заметим что в США нет поездов толком. А там где поток чуть поменьше, 1 час - $200 и никакх гвоздей...

Вот пустой день, и спирит попросту заполняет свободные места

Spirit 2h 15m from $65
United 2h 0m from $117
American 2h 0m from $133
Delta 2h 5m from $155
JetBlue 2h 15m from $174

А теперь возьмем что то разумное, по дням недели. На выходные в Чикаго слетать...

Раз... и тапки превращаются в шлепанцы
Spirit 2h 15m from $195
United 2h 0m from $206
American 2h 0m from $241
Delta 2h 5m from $298
JetBlue 2h 15m from $429

в командировку слетать - туда в понедельник, назад в пятницу
Spirit 2h 15m from $111
American 2h 0m from $173
Delta 2h 5m from $186
United 2h 0m from $229
JetBlue 2h 15m from $235
 
Последнее редактирование:
Anddy, речь ведь не о том, что где-то кто-то продает билеты по 16 долл. за час/место, а об экономике таких компаний. Вот тут пишут, что топливо для А-350 обходится по $24 за час/место, что уж говорить о более мелких и менее эффективных самолетах. Вряд ли авиакомпании отмывают так деньги от продажи наркотиков, стало быть, таких цен везде и всегда просто быть не может.

Цены просто получаются. Компания летает между А и Б. В сезон или в пиковые дни билет стоит $400. В не сезон рентабельность - билет минимум $200. Остаются места. Убрать рейс - все равно останется и стойка в терминале и куча прочих расходов, кроме того если кто-то полетит дельтой то он и в сезон полетит дельтой. Поэтому компания ставит на нераспроданные места любую цену, хоть $1, только бы не перебивать свои же билеты на выгодные дни, и летит себе в убыток.
 
конкуренты дали интересные циферки по месячным лизинговым платежам http://diana-mihailova.livejournal.com/284341.html:
fe3b108ded9748f2bd4705503ea502c2.png

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/09/627909-sukhoi-superjet-podesheveli
Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков.
 
А что такое Ан-148-200 нынче? ЕМНИП, так стали звать Ан-148-100, но с киевской (а не воронежской) Ф-3 от Ан-158? Раньше ведь Ан-148-200 - это было название для будущего Ан-158
#автоудаление
 
Реклама
А как может быть лизинговый платёж за не построенный и не поставленный самолет?
 
Назад