нет, т.к. АФЛ получал самолеты в компоновке на 87 мест, Интерджет - на 93 места; в число 22 поставленных в 2016 году SSJ входили спецверсии для Таиланда на 60 мест, для СЛО - на 59 мест, не говоря уж о казахских бизнес-джетах. В то время как Е175 поставляются в компоновке на 78-88 мест, а CRJ900 - на 75-90 мест (например, KLM Cityhopper получал в прошлом году Е175 с 88 креслами, а SAS - CRJ900 с 90 креслами, т.е. больше, чем у SSJ для АФЛ, не говоря о всяких СЛО, Таиландах и Казахстанах). Поэтому сравнивать имеет смысл объемы поставок всех семейств целиком, иначе можно дойти до того, что на SSJ пришлось все 100% всех мировых поставок
103-местников - это самолеты для Ямала и Якутии, а Е190, Е195 и CRJ1000 в 103-местной компоновке не поставлялись
Фактически по итогам года получается: SSJ (включая 6 машин спецверсий) - 22, Е175/190/195 (включая 2 Lineage 1000E) - 110, CRJ700/900/1000 - 46. Итого на SSJ приходилось в 2016 году 12% всех мировых поставок реактивных "регионалов" и их модификаций, на эмбраеры - 62%, на бомбардье - 26%.