Да нет никакого вранья. В Европе частенько встречается такое, что заранее покупая билет на не очень популярные рейсы можно здорово сэкономить. Это не только с авиаперевозками так.Аренда такси на час от 50 злотых, если ты не в курсе. Когда врешь, не завирайся.
Напомните мне, а у поминаемого вами Ryanair сколько 50-местных самолётов во флоте?достаточно это сколько? 640 руб как у райнайр на рейсе дублин-ливерпуль длительностью 55 минут? я думаю легко! Ой, я забыл, что Росс. авиакомпании за рейс той же длительность вдруг хотят аж 2700 руб (москва нижний новгород). а это на минуточку аж 4 раза дороже.
Что сказать то хотели? или отправить вас изучать и сравнивать стоимость б738 и е145?Напомните мне, а у поминаемого вами Ryanair сколько 50-местных самолётов во флоте?
Это Вы просто давно в интернете билеты не искали...Ну так это не цена билета а рекламная акция. А так 1 час полета стоит в Европе и в США окодо $100 и выше.
Ютейр молодцы, они первыми поняли, что региональные перевозки (Ютейр экспресс) надо окучивать бортами малой размерности, но не довели это до ума (хотели брать SSJ).
Ну если устанавливать цены из расчета 100 баксов за час полета то даже 20 местный EMB-110 будет в наших регионах летать пустым...ssj-100 авиакомпаниям трудно загрузить на регионалке.
SSJ-75 будет хуже E175. Так зачем огород городить?Кто его возьмет?При этом разработчики почему-то совсем забросили ssj-75, который вписывается в текущее семейство без изменения крыла/двигателя/шасси, но решили развиваться в строну ssj-130, что гораздо дороже, да и перспективы непонятны т.к. и ssj-100 авиакомпаниям трудно загрузить на регионалке. При этом ваш тезис о региональных перевозках подтверждает S7, который берет E175.
Всё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры. Именно этот секрет позволяет авиакомпании перевозить в 1,5 раза больше пассажиров чем все АК России вместе взятые, продавать билеты по человеческим ценам (причем замечу без каких либо государственных субсидий), и при этом быть высокорентабельным предприятием. Кадры решают всё (с)что простейшие законы арифметики на западе лучше, чем в России.
Юношу наивного вижу я! (с) Йода, звездные войныВсё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры.
Вы смотрите минимальный доступный тариф.640 руб как у райнайр на рейсе дублин-ливерпуль
Это вы просто не знаете того, о чём пишете. Самые низкие тарифы -- не средние.например раундтрип Гданьск-Осло-Гданьск с ручной кладью 10 кг, без багажа на следующий месяц - 16.69 долларов.
Это Вы просто давно в интернете билеты не искали...Вот например раундтрип Гданьск-Осло-Гданьск с ручной кладью 10 кг, без багажа на следующий месяц - 16.69 долларов.
У "Люфтганзы", "Дельты", "Эр Франс" и т.п. обычно регионалы эксплуатируются сторонними авиакомпаниями (могут быть дочки, могут быть совершенно посторонние), хотя и под брендом "мамы". И работают они прежде всего на подвоз пассажиров к магистральным рейсам "мамы".люфтганза, дельта и др с вами не согласны
Всё ещё проще, в руководстве Райнэира как класс отсутствуют ублюдки, мрази и воры. Именно этот секрет позволяет авиакомпании перевозить в 1,5 раза больше пассажиров чем все АК России вместе взятые, продавать билеты по человеческим ценам (причем замечу без каких либо государственных субсидий), и при этом быть высокорентабельным предприятием. Кадры решают всё (с)
Точно, что ли?...а каждый дополнительный поссожыр - ноль расходов...
Кому ненужные? Вам? Допускаю что это так. Но у Райнов на этом рейсе средняя загрузка 95%. Как в принципе и на всех остальных...Да конечно. На ненужные никому рейсы цена может быть и $1.
В "скотовозках" Райнэир(новые B-738 с кожаными сиденьями) летать значительно комфортней чем в самолетах большинства российских АК...Да нет, просто там такой высокий спрос, что можно взять скотовозки,
Тогда большой вопрос к проектировщикам о чем они думали, ведь изначально ssj проектировался как семейство rrj-75 и rrj-95? Теперь получается, что rrj-75 даже на бумаге хуже своих конкурентов и производить его никто не собирался изначально... А как же консультации с боингом, с авиакомпаниями, исследования рынка?SSJ-75 будет хуже E175. Так зачем огород городить?Кто его возьмет?