SSJ и его конкуренты

Реклама
Китай успешно испытал авиалайнер ARJ21-700 в условиях высокогорья
Первый разработанный в Китае коммерческий региональный авиалайнер ARJ21-700 успешно прошел серию испытаний в условиях высокогорья.В течение семи дней авиалайнер совершил 16 тестовых вылетов из аэропорта города Синин (провинция Цинхай), расположенного на высоте 2184 метра над уровнем моря. По словам Ван Сяотуна, испытания показали, что ARJ21-700 соответствует всем необходимым требованиям для безопасной эксплуатации в условиях высокогорья. В настоящее время, уточнил чиновник, самолеты ARJ21-700 используются в Китае пока только авиакомпанией Chengdu Airlines на рейсах Шанхай - Чэнду, которая приобрела два таких авиалайнера. Однако, по словам Ван Сяотуна, у данного самолета большой потенциал для работы в высокогорных районах Западного Китая, где уже сооружаются или есть планы строительства новых воздушных гаваней на высоте свыше 2,4 тыс. метров над уровнем моря.
 
В 2006–2008 гг. Air Canada сформировала парк из 45 новых самолетов E190, 20 из которых были выведены из флота канадского перевозчика в 2015–2016 гг. (для большинства бывших самолетов Air Canada новые эксплуатанты не найдены). По интенсивности эксплуатации E190 канадский перевозчик входит в число ведущих операторов этого типа ВС в мире.

Вот интересно, канадцы их за 8-9-10 лет так укатали, что вывели из флота?
 
Вот интересно, канадцы их за 8-9-10 лет так укатали, что вывели из флота?
Ну, естественно, а то не будет повода визжать, что Россия - всемирная свалка авиахлама. :)

У них трафик стабильно растёт, и деньги есть. Посему идёт плановая замена на ВС большей вместимости. До этого они свои 170/175 кучей загнали в Sky Regional Airlines.
А 190-е ушли "Боингу" (ВСС) - в зачёт закупки 737МАХ.
 
Канадская национальная компания игнорирует свои отечественные Бомбардиры, очень мило! Может канадцы Оренбуржью и грошей подкинут, для утилизации своего авиахлама?
Ну, вот, как и предсказывалось...

Вообще-то Е190, которые "канадская национальная компания игнорирует" - это самолёты производства бразильской компании "Эмбраер". :)
"Учите матчасть!" (с)

А заменят их как раз "свои отечественные" C-Series.
 
Ну, вот, как и предсказывалось...

Вообще-то Е190, которые "канадская национальная компания игнорирует" - это самолёты производства бразильской компании "Эмбраер". :)
"Учите матчасть!" (с)

А заменят их как раз "свои отечественные" C-Series.
Ну - ну! Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Канадцы могли бы вместо Е - 190 купить crj - 900. Не хотят покупать Ембрайеры филиала американского авиапрома в Бразилии, Большой Брат заставит покупать Боинги! СS - это красивый гвоздь в крышку гроба Бомбардье, запомните мои слова.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Канадская национальная компания игнорирует свои отечественные Бомбардиры, очень мило! Может канадцы Оренбуржью и грошей подкинут, для утилизации своего авиахлама?
На время покупки Е190 сержиков на 100 мест не было. Дочка Jazz использует сержики.
Е190 как раз меняют на CS300
 
Наверное конкурент для перспективного SSJ-100sv, но все же.

Embraer досрочно поднял в воздух самолет E195-E2

В Бразилии начались летные испытания регионального самолета нового поколения Embraer E195-E2, сообщает производитель. Первый прототип, продемонстрированный в начале марта, поднялся в воздух раньше срока: изначально предполагалось, что он полетит во второй половине года. Тем не менее в Embraer по-прежнему рассчитывают ввести самолет в эксплуатацию в первой половине 2019 г.

Первый тестовый полет E195-E2 продлился 2 ч. Поднятый в воздух опытный образец предназначен для аэродинамических испытаний и оценки летно-технических характеристик. В конце года к нему присоединится второй испытательный борт. На нем отработают процедуры обслуживания и проверят параметры интерьера.

Модель E195-E2 — самый вместительный представитель семейства Embraer E-Jet E2, которое приходит на смену линейке E-Jet. Максимальная вместимость нового ВС составит 146 пасс., в двухклассной компоновке он будет вмещать 120 пасс. Стартовый эксплуатант E195-E2 — бразильская авиакомпания Azul заказала 30 самолетов с одноклассным салоном на 130 кресел.

Для семейства E-Jet E2 разработали двигатели нового поколения — редукторные Pratt & Whitney PW1700G/1900G и создали новое крыло. По сравнению с E195 модель E195-E2 будет расходовать на 24% меньше топлива и требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло. Производитель надеется, что этот тип может частично заменить магистральные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737 и A319.

Embraer уже испытывает в воздухе меньший по вместимости самолет E190-E2. В летной кампании, стартовавшей в мае 2016 г., задействованы четыре борта. Ввод в эксплуатацию намечен на первую половину 2018 г. Вывод на рынок самого небольшого представителя семейства — E175-E2 запланирован на 2021 г.

Embraer получил твердые заказы на 275 самолетов семейства E-Jet E2, в том числе 90 бортов E195-E2.


http://www.ato.ru/content/embraer-dosrochno-podnyal-v-vozduh-samolet-e195-e2?slink=mai&pos=3
 
По сравнению с E195 модель E195-E2 будет . . . требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло.

Потому что в нём ровно на 20% больше пассажирских кресел, чем в Е-195? Максимум 146 против 122, и 120 в типовой двухклассной компоновке против 100.

То есть стоимость обслуживания сумалёта осталась точно такая же, как и была.

И абсолютно то же самое можно будет сказать про Суперджет-СВ по сравнению с Суперджет-100.

Интересно, кстати, 146 пассажиров по 4 кресла в ряд - это примерно такая же длина, как и 220 пассажиров при 6 креслах в ряд. То есть Е-195 е2 практически такой же длинный, как и Арабобик 321-900.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это и ежу понятно уже давно :) Более того, конкурентов целых шесть, Fitch традиционно забыло об украинских товарищах с их линейкой Ан-148/158
Хорошо когда есть машина времени... :)
Итак прошло шесть лет:
Ан-148/158 - RIP, даже ридных национальных перевозчиков заинтересовать не получилось. В мае стукнет два года как на Авианте прекратили производство этих моделей в связи с полным отсутствием заказов. Так что тут эксперты Fitch оказались провидцами... :)

ARJ21 и MRJ в серию не торопятся... А вот этого эксперты Fitch предсказать не смогли... :)
 
Назад