Anddy
Местный
Да пусть помогут... Тут главное что бы цены были как у Райнэира... Достало уже в СПБ по космическим ценам летать.И из 5 летает 1. Вот комики и суетятся, может с запчастями на халяву воспоможествуют
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да пусть помогут... Тут главное что бы цены были как у Райнэира... Достало уже в СПБ по космическим ценам летать.И из 5 летает 1. Вот комики и суетятся, может с запчастями на халяву воспоможествуют
Первый разработанный в Китае коммерческий региональный авиалайнер ARJ21-700 успешно прошел серию испытаний в условиях высокогорья.В течение семи дней авиалайнер совершил 16 тестовых вылетов из аэропорта города Синин (провинция Цинхай), расположенного на высоте 2184 метра над уровнем моря. По словам Ван Сяотуна, испытания показали, что ARJ21-700 соответствует всем необходимым требованиям для безопасной эксплуатации в условиях высокогорья. В настоящее время, уточнил чиновник, самолеты ARJ21-700 используются в Китае пока только авиакомпанией Chengdu Airlines на рейсах Шанхай - Чэнду, которая приобрела два таких авиалайнера. Однако, по словам Ван Сяотуна, у данного самолета большой потенциал для работы в высокогорных районах Западного Китая, где уже сооружаются или есть планы строительства новых воздушных гаваней на высоте свыше 2,4 тыс. метров над уровнем моря.
В 2006–2008 гг. Air Canada сформировала парк из 45 новых самолетов E190, 20 из которых были выведены из флота канадского перевозчика в 2015–2016 гг. (для большинства бывших самолетов Air Canada новые эксплуатанты не найдены). По интенсивности эксплуатации E190 канадский перевозчик входит в число ведущих операторов этого типа ВС в мире.
Канадская национальная компания игнорирует свои отечественные Бомбардиры, очень мило! Может канадцы Оренбуржью и грошей подкинут, для утилизации своего авиахлама?
Ну, естественно, а то не будет повода визжать, что Россия - всемирная свалка авиахлама.Вот интересно, канадцы их за 8-9-10 лет так укатали, что вывели из флота?
Ну, вот, как и предсказывалось...Канадская национальная компания игнорирует свои отечественные Бомбардиры, очень мило! Может канадцы Оренбуржью и грошей подкинут, для утилизации своего авиахлама?
Ну - ну! Мечтать не вредно, вредно не мечтать! Канадцы могли бы вместо Е - 190 купить crj - 900. Не хотят покупать Ембрайеры филиала американского авиапрома в Бразилии, Большой Брат заставит покупать Боинги! СS - это красивый гвоздь в крышку гроба Бомбардье, запомните мои слова.Ну, вот, как и предсказывалось...
Вообще-то Е190, которые "канадская национальная компания игнорирует" - это самолёты производства бразильской компании "Эмбраер".
"Учите матчасть!" (с)
А заменят их как раз "свои отечественные" C-Series.
Тем временем, выкатили E195-E2
На время покупки Е190 сержиков на 100 мест не было. Дочка Jazz использует сержики.Канадская национальная компания игнорирует свои отечественные Бомбардиры, очень мило! Может канадцы Оренбуржью и грошей подкинут, для утилизации своего авиахлама?
На второй фото КРУПНО.А где же винглеты так необходимые для LCY?
По сравнению с E195 модель E195-E2 будет . . . требовать на 20% меньше расходов на обслуживание в пересчете на одно пассажирское кресло.
А где он?Суперджет-СВ
Хорошо когда есть машина времени...Это и ежу понятно уже давно Более того, конкурентов целых шесть, Fitch традиционно забыло об украинских товарищах с их линейкой Ан-148/158