Кому ненужные? Вам? Допускаю что это так. Но у Райнов на этом рейсе средняя загрузка 95%. Как в принципе и на всех остальных...Да не все билеты на этот рейс стоят 16 баксов, если покупать в день вылета это может обойтись в 40 и даже 70 баксов. А если не распечатать посадочный талон то ещё дороже...
Я просто хотел показать вам что кроме авиабарыг существуют ещё и авиабизнесмены. И они более чем процветают(смотрите финансовую отчетность Райнэир).
слова контракт, аутсорсинг вам похоже не знакомы? а то что оператед бу, ну дык дешевле когда пилотов и персонал нанимает другая шаражка и можно на этом сильно сэкономить.У "Люфтганзы", "Дельты", "Эр Франс" и т.п. обычно регионалы эксплуатируются сторонними авиакомпаниями (могут быть дочки, могут быть совершенно посторонние), хотя и под брендом "мамы". И работают они прежде всего на подвоз пассажиров к магистральным рейсам "мамы".
То есть это "Люфтганза" и "Дельта" с вами не согласны... были бы, если бы их интересовала ваша точка зрения ))
вы бы что ли оговаривали какого типа, что ли. А то у вас получается, что цесна, что б747 цена одинакова......_Цена 1 часа полете - $100, и хоть ты в лепешку разбейся
В удалённые аэропорты летают не все лоукосты: "изиДжет" вполне обходится обычными.Так как кому то нужно как можно дешевле, пусть в неудобное время и неудобное место.
"Саутвест" -- 723 самолёта, крупнейший и старейший лоукост в мире, вторая авиакомпания по числу пассажиров в США. А есть ещё "Фронтир", "ДжетБлю", "Спирит"...В тех же США их тоже практически нету
Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.цифирок сравнение SSJ и емб175 я так похоже от вас и не дождусь?
Вот именно.слова контракт, аутсорсинг вам похоже не знакомы? а то что оператед бу, ну дык дешевле когда пилотов и персонал нанимает другая шаражка и можно на этом сильно сэкономить.
Вот и надо сравнивать среднюю стоимость (которую авиакомании указывают в своих отчётах), а не минимально возможную.если покупать в день вылета это может обойтись в 40 и даже 70 баксов.
Когда SSJ проектировался была идея, что выигрыш от линейки оправдает меньшую эффективность малой модели по сравнению с большей при эксплуатации смешанного парка RRJ95 и RRJ75. При этом довольно быстро базовым вариантом стал именно RRJ95, а RRJ75 - укороченным.Тогда большой вопрос к проектировщикам о чем они думали, ведь изначально ssj проектировался как семейство rrj-75 и rrj-95? Теперь получается, что rrj-75 даже на бумаге хуже своих конкурентов и производить его никто не собирался изначально... А как же консультации с боингом, с авиакомпаниями, исследования рынка?
эк у вас с памятью плохо. Напомню:Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.
Если бы SSJ были в эксплуатации дешевле "Эмбраеров", эта тема вобще не возникла бы
более того:Max_YYZ " сказал(а):я у вас уже в 4ый раз прошу цифирки по которым эмбраер дешевле ssj, в случае когда оба борта одного года..
Так, что слушаю вас внимательно..Я исхожу из того, что выбор S7 экономически обоснован. И я не могу проверить их расчётов -- хотя бы потому, что не имею точных данных о планируемом использовании самолётов. Вы, видимо, такую информацию имеете. Давайте, убедите меня.
В третий и последний раз объясняю: S7 посчитала, я ей доверяю. Вы почему-то не доверяете. Почему -- не знаю.слушаю вас внимательно.
30 секунд поиска в гугле и я нашел рейсы Spirit Airlines на следующий месяц Нью-Йорк - Чикаго. Цены начинаются от $36.20 в одну сторону. Лететь 2 часа 15 минут. Нехитрый арифметический расчет дает $16.08 за час полета.цена 1 часа полете - $100, и хоть ты в лепешку разбейся, много меньше не выйдет (ну $90 если заштатные аэропорты и скотовозка).
Я не издеваюсь, просто полюбите гуггл, и жизнь станет намного менее меркантильной...В тех же США их тоже практически нету, не выходит каменный цветок а выходит $200 за часовой полет в популярное место или даже 300
Вы на вашей же ссылке отзывы об а / к почитайте, узнаете что эти цены только начало разводки лохов.30 секунд поиска в гугле и я нашел рейсы Spirit Airlines на следующий месяц Нью-Йорк - Чикаго. Цены начинаются от $36.20 в одну сторону. Лететь 2 часа 15 минут. Нехитрый арифметический расчет дает $16.08 за час полета.
Ну и в конце ваша цитата...
Я не издеваюсь, просто полюбите гуггл, и жизнь станет намного менее меркантильной...
Сказать я хотел то, что себестоимость пассажирокилометра в B738 и в CRJ200 немного разная.Что сказать то хотели? или отправить вас изучать и сравнивать стоимость б738 и е145?
"Саутвест" -- 723 самолёта, крупнейший и старейший лоукост в мире, вторая авиакомпания по числу пассажиров в США. А есть ещё "Фронтир", "ДжетБлю", "Спирит"...
Вообще-то это я от вас их ждал. Вы выдвинули тезис, вы сами его и доказывайте. Если сможете.
Вот именно.
Вот и надо сравнивать среднюю стоимость (которую авиакомании указывают в своих отчётах), а не минимально возможную.
Вы на вашей же ссылке отзывы об а / к почитайте, узнаете что эти цены только начало разводки лохов.
Anddy, речь ведь не о том, что где-то кто-то продает билеты по 16 долл. за час/место, а об экономике таких компаний. Вот тут пишут, что топливо для А-350 обходится по $24 за час/место, что уж говорить о более мелких и менее эффективных самолетах. Вряд ли авиакомпании отмывают так деньги от продажи наркотиков, стало быть, таких цен везде и всегда просто быть не может.
Месячный платеж за SSJ100 у ГТЛК действительно всего 7–8 млн руб., подтверждает менеджер другой лизинговой компании. Выходит $92 000–105 000 за лайнер, тогда как другие покупатели SSJ100, в том числе и «Аэрофлот», платят порядка $160 000–185 000 в месяц, добавляет собеседник «Ведомостей». Авиакомпании платят в пределах $200 000 в месяц, говорит менеджер одного из перевозчиков.