Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет?
Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет?
Так посмейтесь. Вы с этими компаниями дело имели? Это серьезные ребята. Я бы отметил для себя что да, это показатель и продолжил бы Эйрбас обслуживать, или Боинг, что достанетсяСмешнее слушать, что показатель состоятельности самолета - его эксплуатация клм или сасом.
Я видел самолет пришедший после эксплуатации в РФ (В737) на передаточную форму с ПВД, передня кромка которых, всех 4-х, была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня. Данные чехлы были в наличии. Я при дефектации этих ПВД своим глазам не поверил.Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Так у вас и нет других вариантов после смерти авиапроизводства в залежной-))Так посмейтесь. Вы с этими компаниями дело имели? Это серьезные ребята. Я бы отметил для себя что да, это показатель и продолжил бы Эйрбас обслуживать, или Боинг, что достанется
Какую именно? Они у Суперджета "эволюционируют". Вот когда он будет соответвовать требованиям Ситиджет, тогда и посмотрим на карту, ну и на стоймость программы глянем.Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Это что сейчас было?-))Вот когда он будет соответвовать требованиям Ситиджет, тогда и посмотрим на карту.
нежноват он для российских условий, нет
Я видел самолет пришедший после эксплуатации в РФ (В737) на передаточную форму с ПВД, передня кромка которых, всех 4-х, была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня. Данные чехлы были в наличии. Я при дефектации этих ПВД своим глазам не поверил.
Не лечится-)) поставят десяток в топ - начнется продайте хоть сто в америку, тогда поверим. Грустная украинская действительность отучила граждан верить, что купленный и оплаченный самолет может быть поставлен заказчику, а деньги не украдены-))Для каких конкретно условий? Неужто можно придумать что-то хуже, чем условия Якутска?
Про агентов АНТК насмешило.
С чего бы именно вас это насмешило? Не заплатили? Извините. Еще и еще буду повторять - такой кампании лжи, дезинформации и диффамации в стиле Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы", наверно, еще не было в истории авиастроения. Сходу только кампания против Крайслера припоминается.
Отчего же нет кампании против МС-21? Просто потому, что у "Антонова" нет похожего литака.
Поставьте десяток в топ мировые АК
Смутно припоминается, что ситиджетовский SSJ вроде как исполнял рейсы под флагом Air France. Поправьте, если ошибся.
В АФЛ подход к эксплуатации "согласно букве рукдоков" - стоят больше чем летают(условно).
Это было напоминание, что вес изменится вместе с винглетами, которые обещали Ситиджету, а с весом и другое.Это что сейчас было?-))
Только заказчик не может использовать его в своём базовом аэропорту...купленный и оплаченный самолет может быть поставлен заказчику, а деньги не украдены
Причём тут Антонов? И да - эта ветка о Суперджете и конкурентах. Будет что сказать о МС-21, ищите на соответствующих ветках.Отчего же нет кампании против МС-21? Просто потому, что у "Антонова" нет похожего литака.
Что за хамство? Смайлик не считается.
Неужели Росс. сегмент интернета - такой значимый покупатель для Бомбардье?нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известен И это не я
C другой стороны: каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие. Прикинем грубо - на сегодняшний момент построено 100 SSj, а это 100 не проданных CRJ от бомбардие ну или грубо 30млн за борт х100 бортов =3 млрд денег прошедших мимо них. А если еще подумать о мс-21 который обламывает продажи CSов? еще столько же? Как вы думаете при таких деньгах которые они уже потеряли и еще потеряют будет ли для них проблема содержать пару PRистов для проталкивания своих интересов в Росс. сегменте интернета? Мне вот ответ очевиден..
-500 SAT была
Они у Суперджета "эволюционируют"
Эво как?! Сначала допилите самолёт, чтоб он соответсвовал заявлениям ваших маркетологов..
6 шт. В дочку LH считается?Поставьте десяток в топ мировые АК - САС, КЛМ например, это будет показатель того что состоялся.
Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить. И опять вы про Украину, причём тут Украина? Чтоб снять вопрос, я уже очень давно живу в Монреале, я не украинец и не работаю в Бомбардье (ещё раз для товарища ватника из Торонто).О да, винглеты весят столько, что Суперджет их точно не поднимет-)) или это такой уникальный самолет, который единственный в мире от винглетов развалится?-)
У заказчика два базовых аэропорта, и он самолет купил и юзает. Я понимаю, что все надежды украины прикованы теперь к винглетам суперджета и вы молитесь своему незалежнему богу, чтоб не подкачал и суперджет не смог летать в Лондон Сити, но что-то мне подсказывает, что бог в очередной раз подкачает-))
Ну это скорее к тому, что винглеты устанавливаются в наше время на все и вся и пол-тонны к пустому весу они опять же добавляют везде, это не мало, но абсолютно и не критично для современного самолета. И ценник на полеты из Лондон Сити в том числе предполагает, что пассажир платит за ненужные в других аэропортах опции самолета. А дальше собственно появляется ключевой косяк в ваших рассуждениях, ибо если С-серия может летать в Лондон Сити без доработок - то в ней значит в качестве неудаляемой опции заложен излишний запас. А в авиации не бывает такого, чтоб какая-то характеристика доставалсь бесплатно. То есть условно и очень грубо, это крыло, которое может сделать без винглета тотже, что суперджетовое круло может сделать с винглетом. То есть покупая С-серию для полета из условного крыжопля в урюпинск, где не нужна никакая крутая глиссада, я должен заплатить за абсолютно ненужную мне опцию. Это как в 90-е когда наш авиапром предлагал клиентам в европах самолеты, которые можно сажать на грунт и которые выдерживают столкновение с медведем на рулежной дорожке, а им отвечали, что не готовы платить за эти прекрасные опци в связи с отсутствием медведей и грунтовых впп. А дальше - очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить. Именно потому всегда удлиненный самолет оказывается экономически эффективнее обрезанного. Ну вот примерно так.Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить. И опять вы про Украину, причём тут Украина? Чтоб снять вопрос, я уже очень давно живу в Монреале, я не украинец и не работаю в Бомбардье (ещё раз для товарища ватника из Торонто).
Дело в том, что Суперджет "эволюционируют" чтоб соотвестсвовать тому, что обещали клиенту. И это было условие клиента.Пожалуйста, перечислите всех авиастроителей, у кого они "не эволюционируют". Я даже вам помогу. БАЕ/Авро, Fairchild-Dornier. Продолжите?
Это всё влияет на стоймость и на характеристики, поэтому на призыв посмотреть карту СТ, я призвал подождать версию самолёта, которая соответсвует тому, что обещали клиенту.Ну это скорее к тому, что винглеты устанавливаются в наше время на все и вся и пол-тонны к пустому весу они опять же добавляют везде, это не мало, но абсолютно и не критично для современного самолета.
Какая разница, если его всё равно придётся прикрутить на ССЖ и потратить деньги на доработку?И ценник на полеты из Лондон Сити в том числе предполагает, что пассажир платит за ненужные в других аэропортах опции самолета.
По вашему, все производители, которые устанавливают винглеты и шарклеты, ставят их потому, что они идиоты? Винглеты нужны больше для полёта на высоте для уменьшения сопротивления - вы же знаете про эффективное удлинение крыла. А в аэропорту LCY, они нужны для уменьшения завихрений, которые, судя по жалобам жителей Лондона, портят им крыши. CSeries был изначально спроектирован для аэропортов в черте городов. Другое дело, что не у всех есть опыт их проектирования, иначе, я думаю, они были бы и на ССЖ и на МС-21.А дальше собственно появляется ключевой косяк в ваших рассуждениях, ибо если С-серия может летать в Лондон Сити без доработок - то в ней значит в качестве неудаляемой опции заложен излишний запас. А в авиации не бывает такого, чтоб какая-то характеристика доставалсь бесплатно. То есть условно и очень грубо, это крыло, которое может сделать без винглета тотже, что суперджетовое круло может сделать с винглетом. То есть покупая С-серию для полета из условного крыжопля в урюпинск, где не нужна никакая крутая глиссада, я должен заплатить за абсолютно ненужную мне опцию. А дальше - очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить.
Я считаю, что дешевле один раз сделать как надо, а не переделывать.очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить.