SSJ и его конкуренты

Дело в том, что Суперджет "эволюционируют" чтоб соотвестсвовать тому, что обещали клиенту. И это было условие клиента.
Это нормально, если самолёт "эволюционирует", но по ходу одного и того же контракта на 15 самолётов, означает что клиенту продали обещания, которые надо ещё воплотить.
Vladimir-75 - смотрите выше ответ на ваш комментарий.

Это всё влияет на стоймость и на характеристики, поэтому на призыв посмотреть карту СТ, я призвал подождать версию самолёта, которая соответсвует тому, что обещали клиенту.

Какая разница, если его всё равно придётся прикрутить на ССЖ и потратить деньги на доработку?

По вашему, все производители, которые устанавливают винглеты и шарклеты, ставят их потому, что они идиоты? Винглеты нужны больше для полёта на высоте для уменьшения сопротивления - вы же знаете про эффективное удлинение крыла. А в аэропорту LCY, они нужны для уменьшения завихрений, которые, судя по жалобам жителей Лондона, портят им крыши. Другое дело, что не у всех есть опыт их проектирования.

Я считаю, что дешевле один раз сделать как надо, а не переделывать.

Пысы, какое мне дело до московских кухонь...
Разница в том, что те же 737 кто-то заказывает с винглетами, а кто-то без них. Не всегда лишние 500 кило влияют положительно на экономику.
Я постил не так давно А320 с четырехколесным шасси. При этом на 737 боинг не стал придумывать этой веселой опции.
Что появится клиент с хотелкой на Лондон Сити как бы никто изначально знать не мог, с тем же успехом мог появиться желающий поиметь четырехколесное основное шасси. Я смеюсь постоянно над этой темой с Лондон Сити именно потому, что достаточно заштатный аэропорт сегодня преподносится чуть как не пуп земли, куда летать самолет должен просто чтоб иметь право называться самолетом.
Про Ситиджет ну хватит уже, вам сто раз сказали, что для Сити даже Лондон Сити всего лишь одна из двух баз, что он вполне удовлетворен тем, что в 2019 сможет поменять свои Джамболино когда у них срок списания подойдет, а не требует чтоб все его самолеты туда садились - эта опция нужна далеко не всем и тот же Брюссель прекрасно летает на классике суперджета без ЛР и без винглетов и слава богу.
Ну паво, есть еще столько экзотических аэропортов со своими требованиями, под которые подстраиваться надо! Это рынок и это как раз то, почему нет всего трех-четырех типов самолетов, на которых летают все, а есть десятки разных, одному нужно одно, другому другое. Не надо доказывать недоказуемое и делать вселенские технические выводы из проблемы, о которой в пинципе узнали из газеты час назад.

Про опыт проектирования винглетов - ну улыбнуло, спасибо-))
 
Реклама
Что появится клиент с хотелкой на Лондон Сити как бы никто изначально знать не мог, с тем же успехом мог появиться желающий поиметь четырехколесное основное шасси. Я смеюсь постоянно над этой темой с Лондон Сити именно потому, что достаточно заштатный аэропорт сегодня преподносится чуть как не пуп земли, куда летать самолет должен просто чтоб иметь право называться самолетом.
Я уже говорил, что винглеты ставят не из-за LCY, А320 и больше самолёты туда не летают, но у них винглеты есть. (Мы не обсуждаем шасси) Ситиджет попросил улучшить экономичность ССЖ, которую тоже наверно обещали при продаже. Думаю винглеты связанны больше с этим и уже потом с LCY.
"летает ... и слава богу" не очень обнадёживающие слова, не пугайте читателей форума. Предпочёл бы отвечать вам, если вы будете высказывать меньше инсинуаций, по теме пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Я уже говорил, что винглеты ставят не из-за LCY, А320 и больше самолёты туда не летают, но у них винглеты есть. (Мы не обсуждаем шасси) Ситиджет попросил улучшить экономичность ССЖ, которую тоже наверно обещали при продаже. Думаю винглеты связанны больше с этим и уже потом с LCY.
"летает ... и слава богу" не очень обнадёживающие слова, не пугайте читателей форума.
А ваша мысль о том, что Ситиджет попросил улучшить экономичность и ради этого навесить на самолет 500 кг винглетов основана на чем-то? Просто когда человек говорит "думаю" он наверно должен иметь для думания какие-то основания? Иначе получится, что в Ситиджет сидят полные идиоты, которые зачем-то покупают неэкономичный суперджет ради того, чтоб через три года дождаться экономичного суперджета, а при этом не покупают просто какой-ниюудь сходу экономичный самолет?
Чем имено я должен напугать читателей форума, мнением, что Брюссель вполне удовлетворен самолетом в его нынешней конфигурации?
 
Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить.

На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.

Суперджет всё-таки в два раза меньше, соответственно грубо винглеты и усиление крыла добавят килограмм 150.
 
На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.

Суперджет всё-таки в два раза меньше, соответственно грубо винглеты и усиление крыла добавят килограмм 150.
Ну вполне возможно, что так - я не авиаконструктор ни разу. Равно как не могу судить, добавит ли это экономичности или крыло Суперджета, которое проектировали уже после появления темы волшебных винглетов, не требует оных для повышения экономичности.
 
А ваша мысль о том, что Ситиджет попросил улучшить экономичность и ради этого навесить на самолет 500 кг винглетов основана на чем-то?
вот из этой статьи: https://www.flightglobal.com/news/a...-confirms-march-delivery-and-winglets-418820/

Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017, he says.

The fuel-saving winglet upgrade is one of several efficiency improvements planned by Sukhoi, Cauceglia adds. A team of engineers is also considering aerodynamic improvements and weight reductions to improve fuel efficiency, he says.
 
Иначе получится, что в Ситиджет сидят полные идиоты, которые зачем-то покупают неэкономичный суперджет ради того, чтоб через три года дождаться экономичного суперджета,
Вот как раз может и не идиоты. Я не знаю условия контракта с ситиджетом, но если там такие условия как с аэрофлотом, например, то можно брать хоть Ту-134 и оказаться с большей выгодой. Мокрый лизинг брюссельским авиалиниям идёт плюсом в карму (или карман :) ) ситиджету, а какие-то издержки покрывает все равно производитель. Такой вариант никто не рассматривает? Или самолёт выиграл в честной конкурентной борьбе ?-))
 
Вот как раз может и не идиоты. Я не знаю условия контракта с ситиджетом, но если там такие условия как с аэрофлотом, например, то можно брать хоть Ту-134 и оказаться с большей выгодой. Мокрый лизинг брюссельским авиалиниям идёт плюсом в карму (или карман :) ) ситиджету, а какие-то издержки покрывает все равно производитель. Такой вариант никто не рассматривает? Или самолёт выиграл в честной конкурентной борьбе ?-))
Рассмотреть можно любые варианты, только они должны на чем-то базироваться, кроме снов и знаков с неба, нет? Я вам выложил прошлогодний баланс ГСС, где показано, что самолеты продаются выше себестоимости, причем там с разбивкой по регионам, то есть и Ситиджет вполне вычленяем. О чем вы сейчас? Собственно и договор с аэрофлотом никто из мусолящих эту тему в глаза не видел, но все точно знают как это и кто кому сколько за что платит. Можете взять баланс лизинговой компании и попытаться найти дыру там, но и там её не будет. В связи с этим вопрос то простой, если все факты и доводы не подтверждают вашу точку зрения, может стоит таки её пересмотреть?
 
Собственно и договор с аэрофлотом никто из мусолящих эту тему в глаза не видел, но все точно знают как это и кто кому сколько за что платит.
ну тут и сказать нечего -) Даже если кто и видел, то кто его публично покажет ?)

если все факты и доводы не подтверждают вашу точку зрения, может стоит таки её пересмотреть, а не продолжать высасывать из пальца новые бессмысленные аргументы,
Я как раз не требую ничего опровергать. Я просто подкинул идею "а если допустить, что ....". Вера, конечно, в собственные продукты - это отлично, но порой одной веры мало. И если мы полезли за бугор - территорию, которой прочно владеют АиБ , то надо или ему соответствовать, этому высокому классу, или стимулировать продвижение другими путями.
 
Реклама
Вы не могли бы дать определение
К сожалению не могу, так как не грамотен в этой области, чтобы давать определения.
Но что-то мне подсказывает, что если каждый лишний день стоянки (грубо 2-3 парных рейса) в ожидании запчастей перевести в деньги (неполученные) и посчитать расходы, затраченные на "простой", то получится тоскливо.
 
Иначе получится, что в Ситиджет сидят полные идиоты, которые зачем-то покупают неэкономичный суперджет ради того, чтоб через три года дождаться экономичного суперджета, а при этом не покупают просто какой-ниюудь сходу экономичный самолет?
Ну... Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017 это и означает - нет?
 
ну тут и сказать нечего -) Даже если кто и видел, то кто его публично покажет ?)


Я как раз не требую ничего опровергать. Я просто подкинул идею "а если допустить, что ....". Вера, конечно, в собственные продукты - это отлично, но порой одной веры мало. И если мы полезли за бугор - территорию, которой прочно владеют АиБ , то надо или ему соответствовать, этому высокому классу, или стимулировать продвижение другими путями.
Я вот в вопросах денег не люблю слова вера и вполне себе умею читать и понимать бухгалтерские балансы. Потому для меня все достаточно просто: если есть убыток, например, продажа самолета ниже себестоимости или огромные комиссии, штрафы, да что угодно, словом расходы - все это должно отражаться в балансе или на худой конец на забалансовых обязательствах.
Далее аудитор должен это подтвердить. Безусловно, можно манипулировать всем чем угодно, но до определенной степени. Ну то есть не показать аудитору договор поставки со всеми приложениями - нельзя.
Вот поэтому я и хочу поговорить, опираясь на известные факты и если собеседник более в теме, чем я - у него есть те факты, которых я не знаю. Ну или он может быть умнее и иначе будет трактовать те цифры, которые я вижу. Но просто откинуть бухгалтерскую отчетность в разговоре о цене/себестоимости/прибылях/убытках нельзя. Мы уже об этом говорили. Бухгалтерия для того и придумана, что сколько с ней не играй, все равно правду раскопать вполне возможно. В нашем случае - хотя бы вычленить проблемную цифру и сказать вот тут и может быть большой косяк/мошенничество.
А что до забугра - в сегменте суперджета ни а, ни б не присутствует уже давно, 737-100 и 200 почили в той же бозе, что и а318 даже, максимально близкий к суперджетовой вместимости. Вот при родвижении МС да, почувствуем всю силу административного и прочего ресурса, к гадалке не ходи. А тут - игра на поле бразилии, все остальное опять же не суперджетово, ибо больше по вместимости.
Так что тезис, который давно тут пихаю - самолет, сделанный под известную вместимость по максимуму без резервов удлиннения вполне должен оказаться эффективнее и лучше, чем тот, который потом оказалось можно малой кровью удлиннить в полтора раза.
Что до забора, нашей любимой теме, то он у бельгийцев вполне летает и под заборами не замечен, почему при такой интенсивоной эксплуатации мы должны предположить, что самолет не может быть продан/сдан на коммерческой основе?
 
Fishbed, стимулировать нужно ЛЮБЫМИ путями - ровно так, как это делают они.
И поменьше комплексовать на эту тему.
А разговоры о чистом бизнесе оставьте первокурсникам бизнес-школ - надо же чем-то привлекать молодёжь в платные учебные заведения...
 
Ну... Among the terms in CityJet's agreement is a commitment by SJI to deliver a retrofitable winglet upgrade by the end of 2017 это и означает - нет?
Ссылку на источник хочется, ибо слово deliver в данном случае можно трактовать как угодно, это не supply, а нечто слишком аморфное для комитмента
 
Ну снова берем журнальную статью и на основе нее строим выводы. Даже предположив, что ГСС на пол-года опоздает с винглетами относительно оговоренного срока, не вижу тут катастрофы. Собственно речь в данном случае идет об опционе, далее обе стороны заинтересованы/не заинтересованы в его исполнении. Словом если появится вдруг человек из ГСС и расскажет что и как - будет интересно, остальное - напоминает пикейных жилетов
 
Siledka, катастрофы, безусловно, не случится, но репутации ГСС, а в её лице и всего российского авиапрома, будет нанесён ущерб. Вот этого и не хотелось бы, потому что ГСС теперь ответственны не только за SSJ, но и за МС-21 и Ил-114.
 
Siledka, катастрофы, безусловно, не случится, но репутации ГСС, а в её лице и всего российского авиапрома, будет нанесён ущерб. Вот этого и не хотелось бы, потому что ГСС теперь ответственны не только за SSJ, но и за МС-21 и Ил-114.
Катастрофы от чего, не понял? Что опцион не реализуют? Конечно будет нанесен. Но опять же это называется газетная статья против интервью. В одном журнале читаем про обязательство "deliver", что является очень неопределнным термином и вполне может быть трактовано как разработать и предложить винглеты в 2017, с другой имеем ровно того же периода интервью руководителя из гсс, который говорит о сертификации в 2018 и поставке с 2019. Чтоб сертифицировать в 2018 надо разработать в 2017, все сходится. А вот в 2015 летом сказать, что в 2017 модификация будет уже доступна - означает какие-то стахановские сроки разработки с нуля винглета и его сертификации, нет? Сертификацию ведь ускорить сложно, то есть разработать и выпустить прототип для этого надо было за пол-года получается.

Это мы еще не берем фактор дурналистики, то есть что-то где-то услышал, переврал, написал, бумага все стерпит
 
Последнее редактирование:
Реклама
Катастрофы от чего, не понял? Что опцион не реализуют? Конечно будет нанесен. Но опять же это называется газетная статья против интервью.
Первое предложение статьи: Irish regional airline CityJet plans to take delivery of the first 98-seat Sukhoi Superjet in March 2016, and a retrofitable winglet upgrade will be available by the end of 2017 as part of the sales agreement.
Значит, надо предоставить винглеты, которые можно прикрутить на уже поставленные самолёты - это часть сделки.
Судя по вашим словам: Про опыт проектирования винглетов - ну улыбнуло, спасибо-)) проблем быть не должно и винглеты будут доступны к концу 2017г.
Эта статья написана на серьёзном сайте, посвещённом авиации.
ровно того же периода интервью руководителя из гсс, который говорит о сертификации в 2018 и поставке с 2019.
скиньте ссылку пожалуйста, не могу найти.
Судя по закупкам, сертификацию уже заказали 03.04.2017 за примерно 350 тысяч долларов.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?noticeId=5121500&epz=true&style44=false
 
Назад