Разница в том, что те же 737 кто-то заказывает с винглетами, а кто-то без них. Не всегда лишние 500 кило влияют положительно на экономику.Дело в том, что Суперджет "эволюционируют" чтоб соотвестсвовать тому, что обещали клиенту. И это было условие клиента.
Это нормально, если самолёт "эволюционирует", но по ходу одного и того же контракта на 15 самолётов, означает что клиенту продали обещания, которые надо ещё воплотить.
Vladimir-75 - смотрите выше ответ на ваш комментарий.
Это всё влияет на стоймость и на характеристики, поэтому на призыв посмотреть карту СТ, я призвал подождать версию самолёта, которая соответсвует тому, что обещали клиенту.
Какая разница, если его всё равно придётся прикрутить на ССЖ и потратить деньги на доработку?
По вашему, все производители, которые устанавливают винглеты и шарклеты, ставят их потому, что они идиоты? Винглеты нужны больше для полёта на высоте для уменьшения сопротивления - вы же знаете про эффективное удлинение крыла. А в аэропорту LCY, они нужны для уменьшения завихрений, которые, судя по жалобам жителей Лондона, портят им крыши. Другое дело, что не у всех есть опыт их проектирования.
Я считаю, что дешевле один раз сделать как надо, а не переделывать.
Пысы, какое мне дело до московских кухонь...
Я постил не так давно А320 с четырехколесным шасси. При этом на 737 боинг не стал придумывать этой веселой опции.
Что появится клиент с хотелкой на Лондон Сити как бы никто изначально знать не мог, с тем же успехом мог появиться желающий поиметь четырехколесное основное шасси. Я смеюсь постоянно над этой темой с Лондон Сити именно потому, что достаточно заштатный аэропорт сегодня преподносится чуть как не пуп земли, куда летать самолет должен просто чтоб иметь право называться самолетом.
Про Ситиджет ну хватит уже, вам сто раз сказали, что для Сити даже Лондон Сити всего лишь одна из двух баз, что он вполне удовлетворен тем, что в 2019 сможет поменять свои Джамболино когда у них срок списания подойдет, а не требует чтоб все его самолеты туда садились - эта опция нужна далеко не всем и тот же Брюссель прекрасно летает на классике суперджета без ЛР и без винглетов и слава богу.
Ну паво, есть еще столько экзотических аэропортов со своими требованиями, под которые подстраиваться надо! Это рынок и это как раз то, почему нет всего трех-четырех типов самолетов, на которых летают все, а есть десятки разных, одному нужно одно, другому другое. Не надо доказывать недоказуемое и делать вселенские технические выводы из проблемы, о которой в пинципе узнали из газеты час назад.
Про опыт проектирования винглетов - ну улыбнуло, спасибо-))