SSJ и его конкуренты

Paultino, от джамболинов они изначально собирались избавиться к 2018-2019, стало быть и реальная сертификация SSJ для LCY примерно к тому же времени ожидалась.

И поэтому отдали самолёты в Brussels?

Там вообще бизнес пересматривается с гораздо большим упором на мокрый лизинг и резким сокращением регулярки.
 
Реклама
К сожалению, тема полётов SSJ в LCY возникла ещё в 14-м году в связи с предконтрактом VLM, которая летала туда из Антверпена. И даже самолётик для них начали строить, о чём свидетельствовала наклейка на борту одной из машин в ЦОС. Потом начались непонятки, наклейку по-тихому сняли, потом VLM обанкротилась...
Потом в 15-м(!) появилась CityJet с теми же хотелками. И по заявлениям чинов из ГСС осенью 16-го уже должна была завершиться сертификация пакета изменений под LCY.

История была не такой простой - переговоры о продаже шли изначально с Inro Aviation, владевшей и CityJet и VLM, для которой продажа авиакомпаний с предконтрактами и/или опционами на покупку самолетов - нормальное явление. Inro четко просекла, что VLM был обузой и избавилась от нее в 2014 году с хорошим опционом на 2+12 SSJ и оправила ее в свободное плавание с ACMI контрактом на два года (1+1) для полетов по брендом CityJet между Антверпеном и Лондоном и обязательством иметь не менее 5 самолетов для перевозок "by request". Менеджмент VLM немного подергался - попробовали полеты из Льежа и по Германии, а потом сдался.... Сейчас остатки VLM скупает голландско-китайская компания и основной "актив", оставшийся и продающийся\отдающийся с VLM - формальный опцион на 2+12 SSJ, другие активы уже ничего не стоят - от 7 фоккеров формально осталось пять - для вернулись в штаты лизинговой компании, два прикованы к земле (один навечно, второй скорее всего навечно).
CityJet был удачно расширен INTRO покупкой Bleu 1 у SAS c "пустым" флотом, но ACMI контрактом с SAS, куда удалось пристроить на ближайшие 6 лет все свои CRJ900. А в этом году с INTRO уже в качестве консультантов, CityJet получил от SAS "Cimber" (как обычно - формально без флота, но с правом оперировать 11 Cimber/SAS-овскими CRJ900, пока 10 своих придут).
Грубо говоря - и SSJ, и CRJ продавались INTRO, а эти уже "капитализировали" ими свои авиакомпании перед продажей.
 
2 Джамболино - в KLM.
Я просто к тому, что тот факт, что Свисс списал свои Джамболино, чем похоронил себя навеки для меня лично, вовсе не означает, что завтра весь мир должен срочно отправить все RJ85 на свалку и пересесть на что угодно, что может летать в Лондон Сити.
 
Я просто к тому, что тот факт, что Свисс списал свои Джамболино, чем похоронил себя навеки для меня лично, вовсе не означает, что завтра весь мир должен срочно отправить все RJ85 на свалку и пересесть на что угодно, что может летать в Лондон Сити.
Теперь все рейсы Свисс в Лондон Сити на CS100 (12 рейсов в неделю) и E190 (2 рейса в неделю - по субботам). Джамболино будут ещё летать, но не как основные...
 
Вопрос собственно в том, что можно потратить еще миллиард на все возможные опции и сертификации. Например, заняться сертификацией полетов с высокогорных, полярных, аэродромов, грунтовых полос, сделать то самое четырехколесное основное шасси, можно даже лыжное шасси разработать и сертифицировать или придумать опцию установки двигателей над крылом и сертифицировать её тоже. Вопрос - будет благодаря этому подан хоть один дополнительный самолет или нет.
А на этот вопрос есть единственный ответ: искусство маркетологов заглянуть в недалёкое "завтра" и определить, что будет тогда продаваться. Вот, с этим у ГСС как раз проблемы. В отличие от инженеров.
Ну и наследие отношения отрасли к Погосяну только-только стало "отпускать". Во всяком случае, программы развития SSJ стали нормально финансироваться.
 
А на этот вопрос есть единственный ответ: искусство маркетологов заглянуть в недалёкое "завтра" и определить, что будет тогда продаваться. Вот, с этим у ГСС как раз проблемы. В отличие от инженеров.
Ну и наследие отношения отрасли к Погосяну только-только стало "отпускать". Во всяком случае, программы развития SSJ стали нормально финансироваться.
Ну все же, если абстрагироваться от общих рассуждений, давайте согласимся, что Лондон Сити отнюдь не является солью земли и в данном случае как раз имеем нормальный маркетинг - Суперджет купила компания, имеющая там базу и под неё в абсолютно разумный срок делается модификация Суперджета с винглетами и более тихим движком. Мой тезис, повторюсь, в том, что заниматься разработкой ради разработки - и есть колхоз. Потому что если б эта версия существовала, а Ситиджет бы не появился в виде клиента - то желчи было бы гораздо больше. И я не уверен, что у ГСС проблема с маркетологами. Во всяком случае, она меньше, чем у Бомбардье, которого маркетологи довели до цугундера-))

Да, и про нормальное финансирование - появились деньши от продаж - пошло финансирование. Пока работали на проценты банковские - было не до разработок
 
И я не уверен, что у ГСС проблема с маркетологами. Во всяком случае, она меньше, чем у Бомбардье, которого маркетологи довели до цугундера-))
сейчас набегут PRисты с бомбардие с рассказами, что все не так и СSы рвут всех как Тузик грелку. :)
#аутоудаление
 
Реклама
сейчас набегут PRисты с бомбардие с рассказами, что все не так и СSы рвут всех как Тузик грелку. :)
#аутоудаление
Ну, справедливости ради, русакий авиафорум - последнее место, где Бомбардье будет нанимать ботов-)) так что нет, это исконное, в поколениях кухонной интеллигенцции взрощенное, что канадский самоль всегда будет лучше российского. Доказательство противоного в лучшем случае приводит к агрессии, в худшем - в психушку-)
#автоудаление
 
Ну, справедливости ради, русакий авиафорум - последнее место, где Бомбардье будет нанимать ботов-))
нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известен :) И это не я :)

C другой стороны: каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие. Прикинем грубо - на сегодняшний момент построено 100 SSj, а это 100 не проданных CRJ от бомбардие ну или грубо 30млн за борт х100 бортов =3 млрд денег прошедших мимо них. А если еще подумать о мс-21 который обламывает продажи CSов? еще столько же? Как вы думаете при таких деньгах которые они уже потеряли и еще потеряют будет ли для них проблема содержать пару PRистов для проталкивания своих интересов в Росс. сегменте интернета? Мне вот ответ очевиден..
 
нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известен :) И это не я :)

C другой стороны: каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие. Прикинем грубо - на сегодняшний момент построено 100 SSj, а это 100 не проданных CRJ от бомбардие ну или грубо 30млн за борт х100 бортов =3 млрд денег прошедших мимо них. А если еще подумать о мс-21 который обламывает продажи CSов? еще столько же? Как вы думаете при таких деньгах которые они уже потеряли и еще потеряют будет ли для них проблема содержать пару PRистов для проталкивания своих интересов в Росс. сегменте интернета? Мне вот ответ очевиден..
Зачем? Я уже говорил не раз, что есть много способов пропихнуть свою продукцию на рынках стран, не отягощенных излишней щепетильностью относительно коммерческого подкупа. Хороший тур по Канаде для группы товарищей, могущих принять или повлиять на принятие решения о закупке того или иного типа, - делает в сто раз больше, чем все чаты мира. Ну и опять же - зачем тратить деньги на мосек, когда одна заказная статейка в какой-нибудь желтой американской газетенке типа нью-йорк таймс будет забесплатно растиражирована ими до дыр и зацелована до слез?
 
канадский самоль всегда будет лучше российского. Доказательство противоного в лучшем случае приводит к агрессии, в худшем - в психушку-)
А вы назло, докажите обратное.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известен :) И это не я :)
Ради вас, мне придётся отправить своё резюме в Бомбардье, чтоб соответсвовать вашим инсинуациям.
каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие
Эво как?! Сначала допилите самолёт, чтоб он соответсвовал заявлениям ваших маркетологов, коих на этом форуме не мало, и посчитайте сколько в сумме вся эта программа стоила.
... и опять же - зачем тратить деньги на мосек, когда одна заказная статейка в какой-нибудь желтой американской газетенке типа нью-йорк таймс будет забесплатно растиражирована ими до дыр и зацелована до слез?
Похоже тут есть и представители Спутника, РТ и ко. - всё им известно про жёлтую прессу и "маркетинг".
 
Чувствую скоро введут статью"За оскорбление чувств верующих в Суперджет". Вот 500 медведевских шагов к концу августа сделают, и введут.
#автоудаление
 
верующих в Суперджет

Верующие были на заре программы, сейчас таких нет - самолет состоялся. А вот секта неверующих в почти полном составе так и осталась, мало кого потеряв после потери финансирования от почившего в Бозе концерна "Антонов".

#АУ
 
Дегунцов Олег,
это Вы парьте дилетантам. Проект сырой. В АФЛ подход к эксплуатации "согласно букве рукдоков" - стоят больше чем летают(условно). Там где подход более гибкий - летают, но это же, сами понимаете, для серьезных заказчиков неприемлимо. Поставьте десяток в топ мировые АК - САС, КЛМ например, это будет показатель того что состоялся. Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет? Про агентов АНТК насмешило.
#АУ
 
Реклама
Дегунцов Олег,
это Вы парьте дилетантам. Проект сырой. В АФЛ подход к эксплуатации "согласно букве рукдоков" - стоят больше чем летают(условно). Там где подход более гибкий - летают, но это же, сами понимаете, для серьезных заказчиков неприемлимо. Поставьте десяток в топ мировые АК - САС, КЛМ например, это будет показатель того что состоялся. Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет? Про агентов АНТК насмешило.
#АУ
Смешнее слушать, что показатель состоятельности самолета - его эксплуатация клм или сасом. Угу, критерии состоятельности пишутся смотрю прям по ходу игры и закончатся тем, что не может быть состоятельным самолет, который нельзя удлиннить до 150 мест-)))
 
Назад