airoom, самбик на самом деле хороший получился. Если б я не успел влюбиться в SSJ...
Вот только, кажется, не во время и не к месту. Жалко их, как было жалко лебединую песню Fairchild Dornier. А вот MRJ и ARJ почему-то не жалко. Из-за их уродства.
#АУ сутки
Согласен, у Бомбардье было бы больше заказов если бы не задержки и если бы нефть была бы выше 100 долларов за баррель. Теперь имеем то, что имеем - время упущено. Думаю и у Суперджета в этом случае было бы тоже больше заказов, но мне не очень понравилось у Суперджета, что его ещё года два доделывали после запуска в серию. Жду пока доделают всё, что обещали СитиДжету. Хочется увидить звершённый Суперджет в смысле качества, шумов, производительности.
Мне понравилась Ц серия по нескольким причинам - красивый дизайн, очень смелые заявления и то, что они сбывались (насчёт экономии и продуманности в смысле требовательных аэропортов), очень хорошие видео отчёты по проделанной работе при испытаниях и др.
Мне MRJ тоже не особо нравится, а именно дизайн, но это только впечатление от внешнего вида. Очень удивило, что японцы могли так напартачить с проводкой - на два года задержали программу, кто знает что там ещё будет... Насчёт ARJ, построили заведомо устаревший самолёт, но цель у них была вообще - построить самолёт на местных заводах. Думаю китайцам нелегко дастся и С919 - опыта очень мало, но - много промышленных шпионов и копи-паста.
Всё-таки надеюсь, что рынок сбалансируется и мы увидим самолёты разных производителей. И чтоб большие не давили малых. Хотелось бы, чтоб пассажиры заботились не только о кошельке, но и хотели бы летать на более экологичных самолётах. Эх... мечты-мечты...