Кроме того, на мой взгляд, самолет больше для условий европейского интерсити, нежноват он для российских условий, нет?
Так посмейтесь. Вы с этими компаниями дело имели? Это серьезные ребята. Я бы отметил для себя что да, это показатель и продолжил бы Эйрбас обслуживать, или Боинг, что достанетсяСмешнее слушать, что показатель состоятельности самолета - его эксплуатация клм или сасом.
Я видел самолет пришедший после эксплуатации в РФ (В737) на передаточную форму с ПВД, передня кромка которых, всех 4-х, была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня. Данные чехлы были в наличии. Я при дефектации этих ПВД своим глазам не поверил.Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Так у вас и нет других вариантов после смерти авиапроизводства в залежной-))Так посмейтесь. Вы с этими компаниями дело имели? Это серьезные ребята. Я бы отметил для себя что да, это показатель и продолжил бы Эйрбас обслуживать, или Боинг, что достанется
Какую именно? Они у Суперджета "эволюционируют". Вот когда он будет соответвовать требованиям Ситиджет, тогда и посмотрим на карту, ну и на стоймость программы глянем.Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Это что сейчас было?-))Вот когда он будет соответвовать требованиям Ситиджет, тогда и посмотрим на карту.
нежноват он для российских условий, нет
Я видел самолет пришедший после эксплуатации в РФ (В737) на передаточную форму с ПВД, передня кромка которых, всех 4-х, была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня. Данные чехлы были в наличии. Я при дефектации этих ПВД своим глазам не поверил.
Не лечится-)) поставят десяток в топ - начнется продайте хоть сто в америку, тогда поверим. Грустная украинская действительность отучила граждан верить, что купленный и оплаченный самолет может быть поставлен заказчику, а деньги не украдены-))Для каких конкретно условий? Неужто можно придумать что-то хуже, чем условия Якутска?
Про агентов АНТК насмешило.
С чего бы именно вас это насмешило? Не заплатили?Извините. Еще и еще буду повторять - такой кампании лжи, дезинформации и диффамации в стиле Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы", наверно, еще не было в истории авиастроения. Сходу только кампания против Крайслера припоминается.
Отчего же нет кампании против МС-21? Просто потому, что у "Антонова" нет похожего литака.
Поставьте десяток в топ мировые АК
Смутно припоминается, что ситиджетовский SSJ вроде как исполнял рейсы под флагом Air France. Поправьте, если ошибся.
В АФЛ подход к эксплуатации "согласно букве рукдоков" - стоят больше чем летают(условно).
Это было напоминание, что вес изменится вместе с винглетами, которые обещали Ситиджету, а с весом и другое.Это что сейчас было?-))
Только заказчик не может использовать его в своём базовом аэропорту...купленный и оплаченный самолет может быть поставлен заказчику, а деньги не украдены
Причём тут Антонов? И да - эта ветка о Суперджете и конкурентах. Будет что сказать о МС-21, ищите на соответствующих ветках.Отчего же нет кампании против МС-21? Просто потому, что у "Антонова" нет похожего литака.
Что за хамство? Смайлик не считается.
Неужели Росс. сегмент интернета - такой значимый покупатель для Бомбардье?нууу, один товарищ с бомбардие в тут мне известенИ это не я
C другой стороны: каждый построенный SSJ или МС-21 это не полученные доходы тем же бомбардие. Прикинем грубо - на сегодняшний момент построено 100 SSj, а это 100 не проданных CRJ от бомбардие ну или грубо 30млн за борт х100 бортов =3 млрд денег прошедших мимо них. А если еще подумать о мс-21 который обламывает продажи CSов? еще столько же? Как вы думаете при таких деньгах которые они уже потеряли и еще потеряют будет ли для них проблема содержать пару PRистов для проталкивания своих интересов в Росс. сегменте интернета? Мне вот ответ очевиден..
-500 SAT была
Они у Суперджета "эволюционируют"
Эво как?! Сначала допилите самолёт, чтоб он соответсвовал заявлениям ваших маркетологов..
6 шт. В дочку LH считается?Поставьте десяток в топ мировые АК - САС, КЛМ например, это будет показатель того что состоялся.
Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить. И опять вы про Украину, причём тут Украина? Чтоб снять вопрос, я уже очень давно живу в Монреале, я не украинец и не работаю в Бомбардье (ещё раз для товарища ватника из Торонто).О да, винглеты весят столько, что Суперджет их точно не поднимет-)) или это такой уникальный самолет, который единственный в мире от винглетов развалится?-)
У заказчика два базовых аэропорта, и он самолет купил и юзает. Я понимаю, что все надежды украины прикованы теперь к винглетам суперджета и вы молитесь своему незалежнему богу, чтоб не подкачал и суперджет не смог летать в Лондон Сити, но что-то мне подсказывает, что бог в очередной раз подкачает-))
Ну это скорее к тому, что винглеты устанавливаются в наше время на все и вся и пол-тонны к пустому весу они опять же добавляют везде, это не мало, но абсолютно и не критично для современного самолета. И ценник на полеты из Лондон Сити в том числе предполагает, что пассажир платит за ненужные в других аэропортах опции самолета. А дальше собственно появляется ключевой косяк в ваших рассуждениях, ибо если С-серия может летать в Лондон Сити без доработок - то в ней значит в качестве неудаляемой опции заложен излишний запас. А в авиации не бывает такого, чтоб какая-то характеристика доставалсь бесплатно. То есть условно и очень грубо, это крыло, которое может сделать без винглета тотже, что суперджетовое круло может сделать с винглетом. То есть покупая С-серию для полета из условного крыжопля в урюпинск, где не нужна никакая крутая глиссада, я должен заплатить за абсолютно ненужную мне опцию. Это как в 90-е когда наш авиапром предлагал клиентам в европах самолеты, которые можно сажать на грунт и которые выдерживают столкновение с медведем на рулежной дорожке, а им отвечали, что не готовы платить за эти прекрасные опци в связи с отсутствием медведей и грунтовых впп. А дальше - очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить. Именно потому всегда удлиненный самолет оказывается экономически эффективнее обрезанного. Ну вот примерно так.Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить. И опять вы про Украину, причём тут Украина? Чтоб снять вопрос, я уже очень давно живу в Монреале, я не украинец и не работаю в Бомбардье (ещё раз для товарища ватника из Торонто).
Дело в том, что Суперджет "эволюционируют" чтоб соотвестсвовать тому, что обещали клиенту. И это было условие клиента.Пожалуйста, перечислите всех авиастроителей, у кого они "не эволюционируют". Я даже вам помогу. БАЕ/Авро, Fairchild-Dornier. Продолжите?
Это всё влияет на стоймость и на характеристики, поэтому на призыв посмотреть карту СТ, я призвал подождать версию самолёта, которая соответсвует тому, что обещали клиенту.Ну это скорее к тому, что винглеты устанавливаются в наше время на все и вся и пол-тонны к пустому весу они опять же добавляют везде, это не мало, но абсолютно и не критично для современного самолета.
Какая разница, если его всё равно придётся прикрутить на ССЖ и потратить деньги на доработку?И ценник на полеты из Лондон Сити в том числе предполагает, что пассажир платит за ненужные в других аэропортах опции самолета.
По вашему, все производители, которые устанавливают винглеты и шарклеты, ставят их потому, что они идиоты? Винглеты нужны больше для полёта на высоте для уменьшения сопротивления - вы же знаете про эффективное удлинение крыла. А в аэропорту LCY, они нужны для уменьшения завихрений, которые, судя по жалобам жителей Лондона, портят им крыши. CSeries был изначально спроектирован для аэропортов в черте городов. Другое дело, что не у всех есть опыт их проектирования, иначе, я думаю, они были бы и на ССЖ и на МС-21.А дальше собственно появляется ключевой косяк в ваших рассуждениях, ибо если С-серия может летать в Лондон Сити без доработок - то в ней значит в качестве неудаляемой опции заложен излишний запас. А в авиации не бывает такого, чтоб какая-то характеристика доставалсь бесплатно. То есть условно и очень грубо, это крыло, которое может сделать без винглета тотже, что суперджетовое круло может сделать с винглетом. То есть покупая С-серию для полета из условного крыжопля в урюпинск, где не нужна никакая крутая глиссада, я должен заплатить за абсолютно ненужную мне опцию. А дальше - очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить.
Я считаю, что дешевле один раз сделать как надо, а не переделывать.очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить.