SSJ и его конкуренты

Так посмейтесь. Вы с этими компаниями дело имели? Это серьезные ребята. Я бы отметил для себя что да, это показатель и продолжил бы Эйрбас обслуживать, или Боинг, что достанется
Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Я видел самолет пришедший после эксплуатации в РФ (В737) на передаточную форму с ПВД, передня кромка которых, всех 4-х, была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня. Данные чехлы были в наличии. Я при дефектации этих ПВД своим глазам не поверил.
Видел много других примеров как не надо, все РФ...
 
Так у вас и нет других вариантов после смерти авиапроизводства в залежной-))
А я с этими компаниями дело имею, поскольку живу в европе. Серьезность мины не делает их единственным стандартом качества. Последняя катастрофа в нашем городе как раз на совести этих самых серьезных ребят
 
Карту данных СТ видели? Рекомендую ознакомиться.
Какую именно? Они у Суперджета "эволюционируют". Вот когда он будет соответвовать требованиям Ситиджет, тогда и посмотрим на карту, ну и на стоймость программы глянем.
 
Последнее редактирование:
нежноват он для российских условий, нет

Для каких конкретно условий? Неужто можно придумать что-то хуже, чем условия Якутска?

Про агентов АНТК насмешило.

С чего бы именно вас это насмешило? Не заплатили? Извините. Еще и еще буду повторять - такой кампании лжи, дезинформации и диффамации в стиле Марка Твена "Как меня выбирали в губернаторы", наверно, еще не было в истории авиастроения. Сходу только кампания против Крайслера припоминается, но это слегка не та отрасль.

Отчего же нет кампании против МС-21? Просто потому, что у "Антонова" нет похожего литака.

Поставьте десяток в топ мировые АК

Смутно припоминается, что ситиджетовский SSJ вроде как исполнял рейсы под флагом Air France. Поправьте, если ошибся.

для серьезных заказчиков неприемлимо

Опять же Ситиджет, который исполняет рейсы для КЛМ-Эр Франс, САС и т.д. Потеря репутации для них равнозначна потере всего бизнеса.

была расклепана самодельными чехлами в виде обрезка резинового шланга с одного торца заглушеного обрезком стального стержня.

А обсуждаемый самолет-то здесь каким боком?
 
Последнее редактирование:

А регистрация какая была?
 
Не лечится-)) поставят десяток в топ - начнется продайте хоть сто в америку, тогда поверим. Грустная украинская действительность отучила граждан верить, что купленный и оплаченный самолет может быть поставлен заказчику, а деньги не украдены-))
 
Прошу прощения за словоохотливость.


Я тут вижу другую проблему - это же классическая управленческая задачка. Аэрофлотовские техники набили руку на эволюционно развивающемся А-3XX, но были совершенно неготовы к абсолютно новому самолету. Менеджмент, понадеявшись на них ("да мы тут динозавров голыми руками ловим, что нам какой-то SSJ") не заключили SuperCare (кстати, вопросик - а с PowerJet хотя бы додумались заключить аналогичный договор, как Интерджет заключил? Вот и я думаю, что нет). В результате сейчас в Аэрофлоте ищут козла отпущения, и пока не найдут, суперджеты такой налет, как в Интерджете/Ситиджете/Брюссельских авиалиниях, не покажут.

Все вышенаписанное - мое оценочное мнение, с превеликой вероятностью ошибочное
 
Это что сейчас было?-))
Это было напоминание, что вес изменится вместе с винглетами, которые обещали Ситиджету, а с весом и другое.
Только заказчик не может использовать его в своём базовом аэропорту...
Причём тут Антонов? И да - эта ветка о Суперджете и конкурентах. Будет что сказать о МС-21, ищите на соответствующих ветках.
 
Неужели Росс. сегмент интернета - такой значимый покупатель для Бомбардье?
 

Если уж о допиливании, давайте рейтинг конкурентов нуждающихся в допиле:
1. Crj от Бомбардье: допиливать уже скорее всего ничего не надо, пока ещё производят, но уже скоро программу закончат. Если вдруг и будут допилить, так это совсем новый самолёт будет.
2. Е-jet от Ембаер. Примерно та же ситуация, только его уже допилили до Е2.
3. Е2: Т.к за основу взят обкатанный Е - особых косяков там быть не должно, но допиливать/ эволюционировать будут.
4. Ан148/158 от Антонова: Тут точно есть над чем поработать, вот только есть ли уже кому и на что.
5. CS от Бом.: Самолёт абсолютно новый, там навярняка по мелочи вылезет, да и с движками есть пока вопросы. Но потенциал допиливания должен быть огромным.
6. Arj от С: Мы его пилили пилили. Ладно хоть летает, даже вроде немного сейчас произведут.
7. Mrj от М: Пока ещё пилят, и пилить ещё долго будут. И в процессе проектирования от него отпиливали по немногу (в основном композиты).

На этом фоне SSJ не так уж и плохо смотриться. Он производиться, летает, допиливается.

Взять тот же 737мах, его тоже допиливают и будут допиливать. И это нормальная практика для летающего/ производящегося литака постоянно что- то допиливать.
 
Для установки винглетов, надо усиливать крылья - их просто так не прикрутишь, могут до пол тонны к пустому весу добавить. И опять вы про Украину, причём тут Украина? Чтоб снять вопрос, я уже очень давно живу в Монреале, я не украинец и не работаю в Бомбардье (ещё раз для товарища ватника из Торонто).
 
Ну это скорее к тому, что винглеты устанавливаются в наше время на все и вся и пол-тонны к пустому весу они опять же добавляют везде, это не мало, но абсолютно и не критично для современного самолета. И ценник на полеты из Лондон Сити в том числе предполагает, что пассажир платит за ненужные в других аэропортах опции самолета. А дальше собственно появляется ключевой косяк в ваших рассуждениях, ибо если С-серия может летать в Лондон Сити без доработок - то в ней значит в качестве неудаляемой опции заложен излишний запас. А в авиации не бывает такого, чтоб какая-то характеристика доставалсь бесплатно. То есть условно и очень грубо, это крыло, которое может сделать без винглета тотже, что суперджетовое круло может сделать с винглетом. То есть покупая С-серию для полета из условного крыжопля в урюпинск, где не нужна никакая крутая глиссада, я должен заплатить за абсолютно ненужную мне опцию. Это как в 90-е когда наш авиапром предлагал клиентам в европах самолеты, которые можно сажать на грунт и которые выдерживают столкновение с медведем на рулежной дорожке, а им отвечали, что не готовы платить за эти прекрасные опци в связи с отсутствием медведей и грунтовых впп. А дальше - очень правильное рассуждение, звучавшее от создателей МС - усилить в самолете что-либо всегда проще и дешевле, чем облегчить и упростить. Именно потому всегда удлиненный самолет оказывается экономически эффективнее обрезанного. Ну вот примерно так.

Пысы - специально для Вас замею украину на цивилизованный мир, это и правда будет правильно, ибо и на некоторых московских кухнях теперь тоже ночами горит свет и хорошие люди молятся, чтоб суперджет разбился при посадке в Лондон Сити.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что Суперджет "эволюционируют" чтоб соотвестсвовать тому, что обещали клиенту. И это было условие клиента.
Это нормально, если самолёт "эволюционирует", но по ходу одного и того же контракта на 15 самолётов, означает что клиенту продали обещания, которые надо ещё воплотить. Я не говорю, что этого не сделают, мне интересно какой ценой для программы, клиента, характеристик...
Vladimir-75 - смотрите выше ответ на ваш комментарий.
Это всё влияет на стоймость и на характеристики, поэтому на призыв посмотреть карту СТ, я призвал подождать версию самолёта, которая соответсвует тому, что обещали клиенту.
Какая разница, если его всё равно придётся прикрутить на ССЖ и потратить деньги на доработку?
По вашему, все производители, которые устанавливают винглеты и шарклеты, ставят их потому, что они идиоты? Винглеты нужны больше для полёта на высоте для уменьшения сопротивления - вы же знаете про эффективное удлинение крыла. А в аэропорту LCY, они нужны для уменьшения завихрений, которые, судя по жалобам жителей Лондона, портят им крыши. CSeries был изначально спроектирован для аэропортов в черте городов. Другое дело, что не у всех есть опыт их проектирования, иначе, я думаю, они были бы и на ССЖ и на МС-21.
Я считаю, что дешевле один раз сделать как надо, а не переделывать.

Пысы, какое мне дело до московских кухонь...
 
Последнее редактирование: