SSJ и его конкуренты

Реклама
Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.

Между тем, Свисс действительно избавляется от своих Авро (они брали Авро в лизинг). https://www.letemps.ch/economie/201...ss?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Пишут, что самолёты будут добирать свои часы в латинской Америке, на Карибах и... ха-ха - в Канаде... (Они берут канадские CSeries и отдают Авро)
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.

Между тем, Свисс действительно избавляется от своих Авро (они брали Авро в лизинг). https://www.letemps.ch/economie/201...ss?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Пишут, что самолёты будут добирать свои часы в латинской Америке, на Карибах и... ха-ха - в Канаде... (Они берут канадские CSeries и отдают Авро)
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
Там все в одну кучу, и бомбардье и 777. Выручка у них увеличивается, явно не бомбардье набили эту треть-)
 
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
смотрим размерность swiss avro (Количество пассажирских мест):
https://www.swiss.com/ae/ru/fly/fleet/avro
97 (2 класса)
смотрим размерность swiss csы (Количество пассажирских мест):
125 (2 класса)
https://www.swiss.com/ae/RU/fly/fleet/bombardier
И видим, что рост на 31% получился исключительно из-за того, что они увеличили размерность :)
 
смотрим размерность swiss avro (Количество пассажирских мест):
https://www.swiss.com/ae/ru/fly/fleet/avro
97 (2 класса)
смотрим размерность swiss csы (Количество пассажирских мест):
125 (2 класса)
https://www.swiss.com/ae/RU/fly/fleet/bombardier
И видим, что рост на 31% получился исключительно из-за того, что они увеличили размерность :)
:)
В том числе конечно, но не только.
 
ыгы, вот только куда дорогие свисы засунули долги по купленным CSам? сколько там у них и сколько там за штуку? Уже все отбили? Откуда прибыль то?
Речь шла о доходах, сиречь о выручке. К прибыли имеет опосредованное отношение
 
ыгы, вот только куда дорогие свисы засунули долги по купленным CSам? сколько там у них и сколько там за штуку? Уже все отбили? Откуда прибыль то?
Вообще-то про увеличение дохода речь идёт.
А так да, SWISS прибыльна.
 
ну да вы купили 6 бортов под 80млн, те у вас из кармана вытащили 480млн которые вы теперь должны, а так да вы прибыльны...
SWISS регулярно покупает новые борта. Не только CS.
При этом компания прибыльна.
Что тут удивительного?
 
SWISS регулярно покупает новые борта. Не только CS.При этом компания прибыльна. Что тут удивительного?
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
 
Реклама
Max_YYZ, Я бы еще посмотрел кто дал кредит и под какие проценты. Но о чем я, там же рыночно...
 
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
Max_YYZ, Я бы еще посмотрел кто дал кредит и под какие проценты. Но о чем я, там же рыночно...
Между долгом и операционной (да и просто) прибылью нет никакой взаимосвязи. Мы только что бились с одним гражданином лбом об стену, пытаясь его обучить основам бухгалтерии, вы то не уподобляйтесь-) долги это пассивы, против пассива сразу появляется новый актив, если только актив не стоит меньше, чем за него заплачено - нет ни прибыли, ни убытка.
 
Siledka, спасибо, я как раз о том, что резкий скачок долга в виде процентов по нему не может не повлиять на прибыль. Если конечно долг бы коммерческим, над чем я и издеваюсь.
 
Siledka, спасибо, я как раз о том, что резкий скачок долга в виде процентов по нему не может не повлиять на прибыль. Если конечно долг бы коммерческим, над чем я и издеваюсь.
С вероятностью 99,9 процентов кредитуют их через систему эспортного кредитования, что абсолютно естественно. Так что ставка на выходе не должна быть больше процентов 2-2,25
 
Siledka, как раз эту систему применительно к другому самолету еаш персонаж называл нерыночной и призывал оьказаться как раз в пользу этого т.н. рыночного
 
Siledka, как раз эту систему применительно к другому самолету еаш персонаж называл нерыночной и призывал оьказаться как раз в пользу этого т.н. рыночного
Ну про персонажа уже все давно всем ясно, а что до слова "рыночный", тотгосударство для того и создано, чтоб поддерживать нужное стране стратегическое производство и высокотехнологичный экспорт. Тут учиться надо, что Россия и делает с экпортными кредитами для Суперджета, хотя еще и недостаточно
 
Кому интересно сравнивать технические характеристики CS100 SSJ95-100 (SSJ-95-100B). Как вы считаете, почему минимальные допустимые скорости у CS100 ниже (читайте - лучше в управлении при малых скоростях), чем SSJ-95-100(B)

Из сертификата EASA
CS100 (Источник: https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS EASA IM A 570 Issue 8.pdf)
cs100.png


Superjet (RRJ95-100(B) источник https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95 Issue 3.pdf)
ssj1.png

ssj2.png
 
Последнее редактирование:
Сравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700
Ещё бы! 737 со своими убогими 3.76 м при рассадке 6 в ряд, доставшийся ему ещё от B707, и CS с 3.7 м при 5 креслах в ряд!
Тут и SSJ хватило бы с его 3.56 м для 5-и кресел , чтобы почувствовать себя бизнес-классом. ;)
 
Реклама
Сравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700
Потрясающее доказательство того, что самолет, сделанный в 2017 году комфортнее для пассажира, чем ухудшенная версия самолета 1968 года выпуска. Можно еще конкорд было б кстати сравнить, там тоже всегда сидишь как селедка в бочке
 
Назад