SSJ и его конкуренты

Например, вот - интервью от того же лета 2015

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/05/24/n_8676005.shtml

А что на серьезном сайте - абсолютно не исключает того, что писавший может оказаться идиотом. Тем более, что сайты пользуются услугами заштатных журналистов, это не старый добрый редакторский коллектив, где пять церберов ошибки выискивают-)
 
про сайт: https://www.flightglobal.com/about-us/
журналист написавший статью: STEPHEN TRIMBLE Он же - FlightGlobal Americas Managing Editor
https://movinon.michelin.com/en/speakers/stephen-trimble/

а газета.ру не особо затрудняет себя указывать автора...
 
Ничего, что в газете.ру тупо интервью?-)) мне лень искать в 2015 году, они же публиковали текст интервью полностью
 
А причем здесь винглеты и LCY?! Требование по винглетам просуществовало всего с 2013 года по сентябрь 2015 года.
С сентября 2015 года критерии допуска стали совсем другие - замер шума на местности согласно схеме, RNAV (RNAV1) в сертификате, 5.5° steep approach в сертификате, дополнительно для компаний, претендующих на регулярные полеты - наличие тренированного экипажа (сертификат о тренировке в одном из аэропортов из списка - Gloucestershire (EGBJ), Sion (LSGS), Brive/La Roche (LFBV), Chambery (LFLB), Innsbruck (LOWI))
 
Нашел интересный документ ("2016 Shareholders Annual Information Form"), там есть интересная информация касательно C-series, причем часть ее (а именно публичный пресс-релиз) доступен на сайте BBD (http://www.bombardier.com/en/media/...-signing-of-a-definitive-a.bombardiercom.html). Исходя из него, права на C-Series с июля 2016 года не принадлежат BBD напрямую, а через "прокладку" "C Series Aircraft Limited Partnership", где правительству Квебека принадлежит 49,5% (что, оказывается, тоже вызвало интерес USITC) (а до этого (в 2015 году) правительство Квебека получило более 4% акций всего BBD (BT+BCA+BBA+BAES), доведя свою долю почти до 10%. Параллельно BBD взяли на себя обязательства - например "C Series Aircraft Limited Partnership headquarters, assembly, manufacturing, engineering services and R&D activities to remain in Québec for at least 20 years". А в самой Annual Form написано, что правительство Квебека "влило" BCA.BBD хренову тучу денег (4.25 миллиарда USD), напрямую и через пенсионный фонд, получив за это всего 200 миллионов акций (2.63 CAD на сегодня). А в 2016 году еще влили миллиард - уже в "C Series Aircraft Limited Partnership".

Интересно - кто нибудь в мире, разрабатывает самолеты за "свои" деньги? Ведь Квебек явно обратно своих денег не получит - чтобы их получить акции должны вырасти до 22 долларов, а такого в последние 10 лет не случалось.....
 
Это давно известно, поэтому Боинг рискует своими контрактами по CF18 с канадским правительством на суммы, куда более внушительными, чем посчитанный ущерб Боингу продажей CS100 Дельте. Странно, что вы об этом сейчас говорите, будучи якобы акционером BBD.
Это сделано не только для того, чтоб заработать денег, но и сохранить рабочие места в Квебеке для примерно 18000 рабочих.
Можно, конечно, и без выражений. Я не смог найти документ, на который вы ссылаетесь. Даже если они влили столько денег, то за какой период, в какой форме, на каких условиях?
Это врятли...(из коммерческих)
 
ну да, если вы не в курсе, то вливаются деньги из госбюджета, те из налогов остальных канадцев. И получается, что вся канада работает на поддержку 18к рабочих мест в квебековском бомбардие (28,500 employees всего в аэроспейс бомбардие) который дарит борты в другие странны. Капитализм, прибыль - неее, не слышал...
#аутоудаление
 
Последнее редактирование:
Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли? Вот тогда не надо будет велфер платить - действительно... пусть в суд подают? И что тогда получится?
- безработных 28500 человек
- велфер надо платить
- пособие по безработице
- мед. страховки
- продукции нет
- сколько убытков?
- списать самолёт, который по техническим характеристикам, очень неплохой.
Здорово - правда? Вы прям стратег... ну... или "Штирлиц" не канадских спецслужб. С вашими идеями - да в Россию - на родину, российскую авиацию поднимать...
 
Последнее редактирование:
Реакции: VT
Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли?
Я предпочитаю, чтоб был тот самый пресловутый рынок, где самолеты продаются а не дарятся. А пока что содержание убыточного бомбардие с провальной программой сsов идет в том числе из моего кармана. Вам это и не важно как не гражданину канады, а я вот точно знаю куда неплохо было бы направить 4.5млрд бюджетных денег. Вон айрканаду нагнули с Сsами тоже, хотя им эти пепелацы нужны как зайцу стоп сигнал...

P.S. Вы даже не представляете, сколько рабочих мест улетело в ЮВА и 28тыс работников бомбардие это даже не капля в море.
#аутоудаление пожалуйста ибо мы уходим от темы.
 
Ну тут недавно гражданин распинался на тему Фоккера.
А если говорить серьёзно - не может быть авиации без государства. И не может быть некоторых других отраслей без него. Неокейнсианцы угробили половину планеты, не знаю прошли ли мы тут в европе точку невозврата (не в авиации, а в экономике), но то, что делают российские власти с суперджетом и то, что делают канадца с бомбардье - абсолютно правильно. И да, лучше сохранять компетенции и платить людям зарплату, чем пособия
 
Этот рынок уже поделен и чтоб туда влезть, нужно немало побороться. И я согласен, чтоб мои налоги и провинциальные и федеральные шли на поддержание отрасли. ЭирКанаду нагнули? Вам не нужно поддерживать внутреннее производство (какое есть)? Налоги Бомбардье куда платит? Вы хотите, чтоб Канада стала зависимой от цены на нефть как Россия?
Вас зло не пробирает, что цены на внутренние перелёты по Канаде бешенные? Меня, например, очень. Вместо того, чтоб слетать в Новую Скошию с семьёй на самолёте, дешевле 12 часов на машине переться.
Насчёт ЮВА - хочешь быть конкурентоспособным - снижай стоймость производства. Надеюсь всё это вернётся.
 

Я уже немало лет слышу требование закрыть проект SSJ.
Ничо, никто не поперхнулся...
 
о, вот и личико открылось. А так утверждали, так утверждали, что не работаете на бомбардие...
#аутоудаление
 
По вашему, все кто может летать на самолёте в качестве пассажира, работают в Бомбардье? Логика, конечно, железная...
Мне интересно вот что, почему вам не спится? Вы или не в Канаде живёте или в ночную смену работаете... Может - сторожем?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.

Между тем, Свисс действительно избавляется от своих Авро (они брали Авро в лизинг). https://www.letemps.ch/economie/201...ss?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Пишут, что самолёты будут добирать свои часы в латинской Америке, на Карибах и... ха-ха - в Канаде... (Они берут канадские CSeries и отдают Авро)
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
 
Последнее редактирование: