Например, вот - интервью от того же лета 2015Первое предложение статьи: Irish regional airline CityJet plans to take delivery of the first 98-seat Sukhoi Superjet in March 2016, and a retrofitable winglet upgrade will be available by the end of 2017 as part of the sales agreement.
Значит, надо предоставить винглеты, которые можно прикрутить на уже поставленные самолёты - это часть сделки.
Судя по вашим словам: Про опыт проектирования винглетов - ну улыбнуло, спасибо-)) проблем быть не должно и винглеты будут доступны к концу 2017г.
Эта статья написана на серьёзном сайте, посвещённом авиации.
скиньте ссылку пожалуйста, не могу найти.
Судя по закупкам, сертификацию уже заказали 03.04.2017 за примерно 350 тысяч долларов.
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/....html?noticeId=5121500&epz=true&style44=false
про сайт: https://www.flightglobal.com/about-us/А что на серьезном сайте - абсолютно не исключает того, что писавший может оказаться идиотом.
Ничего, что в газете.ру тупо интервью?-)) мне лень искать в 2015 году, они же публиковали текст интервью полностьюпро сайт: https://www.flightglobal.com/about-us/
журналист написавший статью: STEPHEN TRIMBLE Он же - FlightGlobal Americas Managing Editor
https://movinon.michelin.com/en/speakers/stephen-trimble/
а газета.ру не особо затрудняет себя указывать автора...
Я не говорю, что это не интервью. Я сказал, что автор бравший интервью не указанНичего, что в газете.ру тупо интервью?-))
если вы считаете, что 3 млрд денег им лишние, то да не значимый покупатель.Неужели Росс. сегмент интернета - такой значимый покупатель для Бомбардье?
Это давно известно, поэтому Боинг рискует своими контрактами по CF18 с канадским правительством на суммы, куда более внушительными, чем посчитанный ущерб Боингу продажей CS100 Дельте. Странно, что вы об этом сейчас говорите, будучи якобы акционером BBD.Исходя из него, права на C-Series с июля 2016 года не принадлежат BBD напрямую, а через "прокладку" "C Series Aircraft Limited Partnership", где правительству Квебека принадлежит 49,5%
Это сделано не только для того, чтоб заработать денег, но и сохранить рабочие места в Квебеке для примерно 18000 рабочих.Параллельно BBD взяли на себя обязательства - например "C Series Aircraft Limited Partnership headquarters, assembly, manufacturing, engineering services and R&D activities to remain in Québec for at least 20 years".
Можно, конечно, и без выражений. Я не смог найти документ, на который вы ссылаетесь. Даже если они влили столько денег, то за какой период, в какой форме, на каких условиях?А в самой Annual Form написано, что правительство Квебека "влило" BCA.BBD хренову тучу денег (4.25 миллиарда USD), напрямую и через пенсионный фонд, получив за это всего 200 миллионов акций (2.63 CAD на сегодня). А в 2016 году еще влили миллиард - уже в "C Series Aircraft Limited Partnership".
Это врятли...(из коммерческих)Интересно - кто нибудь в мире, разрабатывает самолеты за "свои" деньги? Ведь Квебек явно обратно своих денег не получит - чтобы их получить акции должны вырасти до 22 долларов, а такого в последние 10 лет не случалось.....
ну да, если вы не в курсе, то вливаются деньги из госбюджета, те из налогов остальных канадцев. И получается, что вся канада работает на поддержку 18к рабочих мест в квебековском бомбардие (28,500 employees всего в аэроспейс бомбардие) который дарит борты в другие странны. Капитализм, прибыль - неее, не слышал...Это сделано не только для того, чтоб заработать денег, но и сохранить рабочие места в Квебеке для примерно 18000 рабочих.
Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли? Вот тогда не надо будет велфер платить - действительно... пусть в суд подают? И что тогда получится?ну да, если вы не в курсе, то вливаются деньги из госбюджета, те из налогов остальных канадцев. И получается, что вся канада работает на поддержку 18к рабочих мест в квебековском бомбардие (28,500 employees всего в аэроспейс бомбардие) который дарит борты в другие странны. Капитализм, прибыль - неее, не слышал...
Я предпочитаю, чтоб был тот самый пресловутый рынок, где самолеты продаются а не дарятся. А пока что содержание убыточного бомбардие с провальной программой сsов идет в том числе из моего кармана. Вам это и не важно как не гражданину канады, а я вот точно знаю куда неплохо было бы направить 4.5млрд бюджетных денег. Вон айрканаду нагнули с Сsами тоже, хотя им эти пепелацы нужны как зайцу стоп сигнал...Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли?
Ну тут недавно гражданин распинался на тему Фоккера.Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли? Вот тогда не надо будет велфер платить - действительно... пусть в суд подают? И что тогда получится?
- безработных 28500 человек
- велфер надо платить
- пособие по безработице
- мед. страховки
- продукции нет
- сколько убытков?
- списать самолёт, который по техническим характеристикам, очень неплохой.
Здорово - правда? Вы прям стратег... ну... или "Штирлиц" не канадских спецслужб. С вашими идеями - да в Россию - на родину, российскую авиацию поднимать...
Этот рынок уже поделен и чтоб туда влезть, нужно немало побороться. И я согласен, чтоб мои налоги и провинциальные и федеральные шли на поддержание отрасли. ЭирКанаду нагнули? Вам не нужно поддерживать внутреннее производство (какое есть)? Налоги Бомбардье куда платит? Вы хотите, чтоб Канада стала зависимой от цены на нефть как Россия?Я предпочитаю, чтоб был тот самый пресловутый рынок, где самолеты продаются а не дарятся. А пока что содержание убыточного бомбардие с провальной программой сsов идет в том числе из моего кармана. Вам это и не важно как не гражданину канады, а я вот точно знаю куда неплохо было бы направить 4.5млрд бюджетных денег. Вон айрканаду нагнули с Сsами тоже, хотя им эти пепелацы нужны как зайцу стоп сигнал...
P.S. Вы даже не представляете, сколько рабочих мест улетело в ЮВА и 28тыс работников бомбардие это даже не капля в море.
#аутоудаление пожалуйста ибо мы уходим от темы.
Вы предпочитаете, чтоб программу CSeries и весь BCA закрыли? Вот тогда не надо будет велфер платить - действительно... пусть в суд подают? И что тогда получится?
- безработных 28500 человек
- велфер надо платить
- пособие по безработице
- мед. страховки
- продукции нет
- сколько убытков?
- списать самолёт, который по техническим характеристикам, очень неплохой.
Здорово - правда? Вы прям стратег... ну... или "Штирлиц" не канадских спецслужб. С вашими идеями - да в Россию - на родину, российскую авиацию поднимать...
Требование - это слишком громкое название учитывая кто и где это "требует"-))Я уже немало лет слышу требование закрыть проект SSJ.
Ничо, никто не поперхнулся...
о, вот и личико открылось. А так утверждали, так утверждали, что не работаете на бомбардие...Меня, например, очень. Вместо того, чтоб слетать в Новую Скошию с семьёй на самолёте, дешевле 12 часов на машине переться.
По вашему, все кто может летать на самолёте в качестве пассажира, работают в Бомбардье? Логика, конечно, железная...о, вот и личико открылось. А так утверждали, так утверждали, что не работаете на бомбардие...
Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.Парни, хватит-)) вам проще созвониться и обсудить по телефону кто где работает и живет-))