SSJ и его конкуренты

Потрясающее доказательство того, что самолет, сделанный в 2017 году комфортнее для пассажира, чем ухудшенная версия самолета 1968 года выпуска. Можно еще конкорд было б кстати сравнить, там тоже всегда сидишь как селедка в бочке
Интересно, а что если Боинг переделает свои 737 из 3-3 в 2-3 мест.. Правда, в рассчёте на пассажира он будет сжигать кучу топлива...
 
Реклама
Как вы считаете, почему минимальные допустимые скорости у CS100 ниже (читайте - лучше в управлении при малых скоростях), чем SSJ-95-100(B)
Ничего странного и, тем более, удивительного в этом нет. CS изначально проектировался с учётом эксплуатации с LCY и ему подобных экзотических аэродромов. Для SSJ никто таких требований не ставил. В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.
CS100 при MTOW в 60'781 кг имеет крыло размахом в 35.1 м и площадью в 112.3 кв.м. Таким образом, нагрузка на крыло при. убранной механизации у него составляет 541 кг/кв.м.
SSJ-100/95B при MTOW в 45'880 кг имеет крыло размахом в 27.8 м и площадью в 77 кв.м. Нагрузка на крыло в этом случае составляет 595.8 кг/кв.м - на 10% больше. При этом минимальные скорости выше примерно на эту же величину.
 
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
Один магистральный B стоит как все их CS.
Обычное дело.
Лизинг предельно дешёвый и обороты на самом деле в последние года три у SWISS выросли.
А CS им идеален для их темы транзитов.
Посмотрите на их расписание.
Цюрих отличный хаб и большая часть пассажиров из всяких разных портов (включая Питер) летят транзитом через Цюрих. CS там самое то.
 
CS изначально проектировался с учётом эксплуатации с LCY и ему подобных экзотических аэродромов.
CS300 использует то же самое крыло, что и CS100 и нагрузка у него 601.8кг/кв.м. Даже для CS300, минимальные допустимые скорости ниже, чем у RRJ-95(B)
cs300.png

Думаю, из-за крыла...
Интересно, оно у CS300 дополнительно укреплено или идентичное тому, что ставят на CS100?

В результате крыло машин оптимизировалось под разные условия.
А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?
 
Последнее редактирование:
А под какое условие проектировалось крыло Суперджета?
Под эффективность на крейсере и взлёт/посадку в а/п с ВПП ~2000 м.
Думаю, нынешняя подготовка к эксплуатации SSJ из LCY как раз и идёт в том же направлении, что шла у CS. Доработка крыла и ПО для получения меньших управляемых скоростей.
 
Лизинг предельно дешёвый и обороты на самом деле в последние года три у SWISS выросли.
оборот не равно доход и так же не равно прибыль. И лизинг у них должен порядка 400тыс за борт, что автоматически означает -2.4млн в месяц платежей.
#аутоудаление
 
оборот не равно доход и так же не равно прибыль. И лизинг у них должен порядка 400тыс за борт, что автоматически означает -2.4млн в месяц платежей.
#аутоудаление
Конечно это разные вещи.
SWISS обновляет парк - растут расходы.
SWISS перевозит больше пассажиров по стабильным ценам - растут доходы.
В 2016 получила 4,8 млрд. CHF дохода. Прибыль 429 млн. CHF.
Несмотря на увеличившиеся инвестиции. Кроме закупок новых самолётов например 100 млн. CHF на переоборудование A-340.
Перевезла 16,5 млн. пассажиров.
Заполняемость 81,3% (выросла на 2,1%).
Как будет в 2017 - посмотрим.
 
Под эффективность на крейсере и взлёт/посадку в а/п с ВПП ~2000 м.
Думаю, нынешняя подготовка к эксплуатации SSJ из LCY как раз и идёт в том же направлении, что шла у CS. Доработка крыла и ПО для получения меньших управляемых скоростей.
Насколько я понимаю, крыло менять не будут, так как винглеты, которые будут ставить, должны быть "retrofittable".
Сильно бльшие винглеты не поставишь - нужно будет укреплять крыло...
Очень интересно, что придумают...
 
Насколько я понимаю, крыло менять не будут, так как винглеты, которые будут ставить, должны быть "retrofittable".
Сильно бльшие винглеты не поставишь - нужно будет укреплять крыло...
Очень интересно, что придумают...
Уже говорили, что усиливать крыло придётся, т. к. приняли решение ставить горизонтальные законцовки.
Впрочем, крыло того же 737NG тоже требует усиления при установке законцовок.
 
Реклама
Уже говорили, что усиливать крыло придётся, т. к. приняли решение ставить горизонтальные законцовки.
А что делать с уже поставленными самолётами Ситиджет? Переделывать крылья, думаю дорого... Заменят борта?
Ещё статья вышла: https://aeronautica.online/2017/06/...winglets-installation-successfully-performed/
Гражданские Самолёты Сухого (Sukhoi Civil Aircraft, SCAC) успешно завершили статические испытания консоли крыла Sukhoi Superjet 100 для будущей установки горизонтальных законцовок (winglets).
Интересно на новые характеристики посмотреть (когда обновят на EASA)
 
Последнее редактирование:
А что делать с уже поставленными самолётами Ситиджет? Переделывать крылья, думаю дорого... Заменят борта?
Зачем? Заменять борта заметно дороже. Усиливают же крылья боингов и эрбасов при установке законцовок. У А320СЕО и В737 Classic они ведь тоже опциональными были.
А "фотки" эти - первоапрельская шутка Swiss-а. Года 2 назад было... ;)
 
Приостановлены летные испытания регионального самолета MRJ
Летные испытания нового японского регионального самолета MRJ (Mitsubishi Regional Jet) приостановлены, после того как на прошлой неделе на одном из прототипов в полете отказал двигатель. Тестовую программу возобновят после выяснения причин неполадки, пишет Aviation Week. Задержка может еще дальше отодвинуть сроки ввода самолета в эксплуатацию, и без того задерживающиеся на семь лет.

Летное происшествие случилось с самолетом, имеющим регистрационный номер JA22MJ (второй опытный экземпляр MRJ), во время испытательного полета неподалеку от побережья шт. Орегон (северо-запад США). По сообщению производителя — Mitsubishi Aircraft Corporation, произошло самопроизвольное выключение левого двигателя PW1200G, после чего экипаж принял решение совершить экстренную посадку в аэропорту Портленда. С этого времени ВС остается на земле, его инспектируют представители разработчиков самолета и двигателя.

"Мы работаем совместно с Pratt & Whitney, чтобы выяснить точную причину произошедшего. Как только определим ее, сможем оценить, как это скажется на программе летных испытаний", — заявили представители Mitsubishi Aircraft Corporation.

Создание Mitsubishi Regional Jet идет с серьезными задержками. Ожидается, что ввод в эксплуатацию конкурента российского Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) произойдет в середине 2020 г., на семь лет позже намеченного срока.
 
На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.
Вы же сами пять лет назад давали ссылку на статью, в которой говорится, что масса 757-200 возрастает на 132 (собственно винглеты) + 112 (балансиры) + 355 (усиление конструкции крыла) = 599 кг.
Пора для укрепления памяти пить бром или водку (по Мюллеру)... :)
 
На боинге 757 установили винглеты - они добавили к весу самолёта 300 кг.
Вы же сами пять лет назад давали ссылку на статью, в которой говорится, что масса 757-200 возрастает на 132 (собственно винглеты) + 112 (балансиры) + 355 (усиление конструкции крыла) = 599 кг.
Ну вот как раз 300 кг и получается. Правда, на каждый... ;)
#автоудаление
 
За три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148
По результатам анализа эксплуатации парка «Саратовских авиалиний» за три летних месяца наибольший налет продемонстрировали самолеты Embraer-190 и Ан-148.
Самолеты Ан-148-100В первый летний сезон трудятся на воздушных линиях авиакомпании. В текущем году «Саратовские авиалинии» открыли линейные станции технического обслуживания воздушных судов этого типа – в Красноярске и Пензе. Это позволило более эффективно использовать парк при сохранении высокой регулярности полетов Ан-148-100В.
В результате в августе на двух наиболее интенсивно эксплуатирующихся самолетах Ан-148-100В налет (351 и 324 летных часов) превзошел налет двух самолетов Embraer-190 (329 и 313 часов).
 
За три летних месяца в лидерах по налету часов – Embraer-190 и Ан-148
Заголовок нужно бы уточнить
За три летних месяца в Саравиа в лидерах по налету часов - Ан-148, обошедший Embraer-190 и Як-42.
А то знаете как-то...желтовато
 
Реклама
Летные испытания MRJ разрешили возобновить
Изначально предполагалось, что летную кампанию возобновят только после того, как выяснится причина отключения двигателя. Тем не менее что спровоцировало отказ, неизвестно до сих пор. Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation уверены, что инцидент был единичным и другим прототипам подобные отключения не грозят.
Семейство японских региональных самолетов включает два типа — MRJ90 (88 пасс.) и MRJ70 (76 пасс.). Испытания проходит более вместительная модификация, которая относится к тому же сегменту рынка, что и российский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

Программа отстает от графика на семь лет. Ввести MRJ в эксплуатацию планируется в 2020 г. Заказы пока поступают только на версию MRJ90.
 
Назад