SSJ и его конкуренты

Изначально предполагалось, что летную кампанию возобновят только после того, как выяснится причина отключения двигателя. Тем не менее что спровоцировало отказ, неизвестно до сих пор. Впрочем, в Mitsubishi Aircraft Corporation уверены, что инцидент был единичным и другим прототипам подобные отключения не грозят.
Иными словами: "Мы так ни хрена и не поняли, что это было, но зуб даём - больше не повторится! Давай-давай, arbeiten!.."
Зачётная позиция... :rolleyes:
 
Реклама
Посторонним В, у нас тоже не все могут объяснить , так что все нормально )
Был случай давно, когда после взлета из Ниднего двигатель отключился из-за помпажа. Самолет недели 2 простоял и ничего не нашли ни powerjet, ни гсс. Так что если случай единичный, то действительно страшного ничего нет. Другое дело, чтоб им ограничилось и чтоб другие единичные и не очень единичные случаи не появлялись
 
Последнее редактирование:
К 2036 гг. число самолетов емкостью 60–150 кресел в России и СНГ увеличится в 2,7 раза — с 350 бортов в 2016 г. до 950 ВС, говорится в прогнозе канадского авиапроизводителя Bombardier. Сегмент больших региональных самолетов увеличится в 3,7 раза, с 140 до 520 машин, сегмент малых узкофюзеляжных ВС — в 2 раза, с 210 до 430 бортов.

По большей части флот будет расти за счет замены возрастных самолетов на новые: списано будет 230 существующих ВС (66%). Более активно авиакомпании будут избавляться от узкофюзеляжных машин — за 20 лет из эксплуатации выведут 200 бортов, или 95% существующего парка. В сегменте больших региональных машин перевозчики спишут только 30 ВС — 21% существующего флота.

Поставки новых самолетов в России и СНГ авторы доклада оценили в 700 бортов. На региональные машины придется 400 поставок, на узкофюзеляжные — 300 поставок.

Высокий спрос на самолеты размерностью 60–150 кресел в Bombardier объясняют развитием в России и СНГ межрегиональных маршрутов, загрузка на которых сравнительно невысока. На спрос положительно повлияет и восстановление экономики.

700 самолетов, поставка которых прогнозируется в России и СНГ, составят 7% от мирового спроса на самолеты размерностью 60–150 кресел: до 2036 г. глобальные поставки должны составить 12550 бортов. Самыми емкими рынками в Bombardier сочли Северную Америку (прогнозируемый объем поставок — 3400 ВС; 27% от всех поставок), Европу (2200 самолетов; 18%) и Большой Китай (КНР, Тайвань, Гонконг и Макао; 2150 ВС; 17%). Мировой парк самолетов этой размерности вырастет в 2,1 раза, с 6900 до 14250 ВС.

В общемировом контексте высокий спрос на большие региональные и малые узкофюзеляжные самолеты в Bombardier объясняют сменой парадигмы авиакомпаний при формировании флота. По мнению авторов отчета, если до недавнего времени перевозчики больше внимание уделяли сокращению удельных издержек (что привело к накоплению избыточных емкостей), то теперь они в равной степени следят и за доходностью. Одним из способов повышения доходности в Bombardier называют адаптацию флота под конкретные маршруты, что зачастую означает введение в парк самолетов размерностью 60–150 кресел. При этом более активным спросом будут пользоваться небольшие узкофюзеляжные самолеты, которые отчасти заменят менее вместительные региональные ВС, а отчасти — крупные узкофюзеляжные машины.
Все коммерческие самолеты, которые производит Bombardier, вписываются в интервал между 60 и 150 креслами. К большим региональным самолетам относятся турбовинтовые Q400 (76–90 кресел) и реактивные машины семейства CRJ (66–104 кресла), к малым узкофюзеляжным — новейшие CSeries (99–160 кресел).
http://www.ato.ru/content/za-20-let...yh-samoletov-v-sng-vyrastet-pochti-v-tri-raza
 
Сегмент больших региональных самолетов увеличится в 3,7 раза, с 140 до 520 машин...
....Поставки новых самолетов в России и СНГ авторы доклада оценили в 700 бортов. На региональные машины придется 400 поставок...

....700 самолетов, поставка которых прогнозируется в России и СНГ, составят 7% от мирового спроса на самолеты размерностью 60–150 кресел:
Отжал воду и выделили основное в их докладе. Я так думаю, что многим становится ясна причина такого активного поливания ГСС-SSJ/илюшинцев-ил-114/мс-21 на всех форумах и "любителей" рассказать истории про экономичные и лучше зарубежные ХХХХХХХ (вместо ХХХХХ вписать по вкусу)
 
Max_YYZ, и в чём причина этого поливания?

Составьте план поставок SSJ, ИЛ-114 и МС-21 до 2036 года.
Так как Вы его видите.

ГСС планирует до 2031 года продать 595 SSJ.
"Юрий Слюсарь рассказал, что новый план предусматривает продажу 595 самолетов с начала поставок в 2011 году до 2031 года. Этот показатель уже включает 82 самолета в базовой версии (часть уже поставлена), а также 40-42 самолета в бизнес-версии. Остальной объем будет обеспечен проектируемыми версиями — к 2031 году должны быть проданы 140 самолетов большей вместимости и 331 судно с увеличенной дальностью полетов. Основные регионы поставок — Ближний Восток, Китай, Африка, Россия и СНГ, Европа, Латинская Америка. Прежний бизнес-план предусматривал производство 830 самолетов до 2031 года." (c)

МС-21 планируют продавать по 40/год с 2020. (Хотя Мантуров думает что продадут более 1.000 штук до 2037 года).

ИЛ-114 планируют продать 228 штук.

Итого планы у ОАК продать более 1.300 машин.

А какое мнение у Вас?
 
Последнее редактирование:
перечитайте сообщение на которое вы ответили, там я оставил только то, что отвечает на ваш вопрос.
Я читал.
Вопрос остался.
В чём причина "поливания", если ОАК собирается продать больше 1.300 штук.
перечитайте сообщение на которое вы ответили, там я оставил только то, что отвечает на ваш вопрос.
я не понимаю.
Некие люди поливают отечественный авиапром.
Вам стало понятно почему.
По прогнозу конкурента ОАК рынок РФ составит 7% мирового авиарынка. 700 штук.

Почему и что не так?
 
Ключевые слова: Слюсарь и Мантуров. Оба значат, что ничего не получится, кроме говорения.
#автоудаление
 
Max_YYZ, Вы не ответили.
В заметке Bombardier написано про то, что якобы рынок РФ составит через 20 лет 7% мирового.

На это Вы высказались, что теперь стало "многим понятна причина такого активного поливания ГСС и Ко. ".

Мне интересно почему эта причина стала понятна многим после этой заметки?
 
Мне интересно почему эта причина стала понятна многим после этой заметки?
Надеюсь, Max_YYZ, меня простит за то, что влезаю.
Не знаю, как многим, а лично мне очевидно, что 7% - это очень приличный кусок, за который ведётся серьёзная борьба. А если учесть, что продажа самолёта какого-то типа влечёт за собой многолетние контракты на ремонт и обслуживание, что "подсаживает" покупателя и на дальнейшие покупки этого типа, то кусок этот оказывается ещё более вкусным.
Ну, а далее известное: "нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес ради 300% прибыли".
Мне кажется, сопоставить эти два тезиса несложно.
 
Реклама
Посторонним В, ОАК хочет продать до 2017 года более 1.300 машин в это категории.
Это заметно больше 7%, не так ли?

И не забудьте таможенные барьеры в РФ.

Так кто хочет:
Ну, а далее известное: "нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес ради 300% прибыли".
? :)

И в чём причина поливания?
 
Посторонним В, ОАК хочет продать до 2017 года более 1.300 машин в это категории.
Это заметно больше 7%, не так ли?
Простите вы точно прочитали и поняли о чем идет речь? повторю вам оригинальную цитату: "700 самолетов, поставка которых прогнозируется в России и СНГ, составят 7% от мирового спроса на самолеты". Прочтите пожалуйста внимательно и обратите пристальное внимание на "России и СНГ, составят 7%". Теперь понятно почему больше 7%?
Max_YYZ сказал(а):
На региональные машины придется 400 поставок... 700 самолетов, поставка которых прогнозируется в России и СНГ, составят 7% от мирового спроса
Посторонним В сказал(а):
Ну, а далее известное: "нет такого преступления, на которое не пошёл бы бизнес ради 300% прибыли".
И в чём причина поливания?
вы придуриваетесь или реально не понимаете? вам уже два разных человека дважды ответили используя разную формулировку. :eek:
 
Простите вы точно прочитали и поняли о чем идет речь? повторю вам оригинальную цитату: "700 самолетов, поставка которых прогнозируется в России и СНГ, составят 7% от мирового спроса на самолеты". Прочтите пожалуйста внимательно и обратите пристальное внимание на "России и СНГ, составят 7%". Теперь понятно почему больше 7%?

вы придуриваетесь или реально не понимаете? вам уже два разных человека дважды ответили используя разную формулировку. :eek:
Я вижу.
Ещё раз.
ОАК хочет продать 1.300 штук.
Из них видимо все возможные на рынке РФ, которых менее чем 700, если верить прогнозам канадцев.
Остальные на внешнем рынке.
То есть хотят продать примерно 12% от мирового рынка.

Так в чём причина поливания? Не пустить ОАК на мировой рынок? Может быть.
Тогда и делайте выдержки из статейки про мировой рынок.

На местный рынок не пустят и так иностранцев, если захочет государство. Никакие блогеры не помешают, правда? :)
И все 700 штук будут у ОАК.
 
На местный рынок не пустят и так иностранцев, если захочет государство. Никакие блогеры не помешают, правда? :)
И все 700 штук будут у ОАК.
Вот именно. Пока же по факту государственная ИФК купила 32 Cseries. Не 700 штук конечно - кишка тонка, но значительно больше, чем, например SSJ или Ил-114
 
Вот именно. Пока же по факту государственная ИФК купила 32 Cseries. Не 700 штук конечно - кишка тонка, но значительно больше, чем, например SSJ или Ил-114
Теперь уже государственная. :)
По факту она ничего пока не купила и её глава теперь глава ГСС.
 
AlexF, по факту ИФК купила пока только один Q400.
Заказ на CS перенесён и сокращён.
Заказы на российские самолёты гораздо больше заказов на импорт.
 
Теперь уже государственная. :)
По факту она ничего пока не купила и её глава теперь глава ГСС.
Она всегда государственная была. Cseries купила - они указаны в портфеле заказов ИФК, поставка с 2019. Только вот не смогла до сих пор ни одного продать :)
 
Реклама
Пока график поставки (на сайте ИФК) расписан на первые 20 штук - с 2019 по 2021 годы.
Когда заходишь на сайт http://ifc-leasing.com/ Там первым делом баннер с CSeries
http://ru.ifc-leasing.com/media/news/news_434.html
Да, тут написано, что есть общий заказ на 20 штук.
Из них:
"21 июня 2017 года в рамках проходящего в Париже международного авиасалона «Le Bourget-2017» ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и авиакомпания, название которой не разглашается, заключили соглашение о базовых условиях аренды 6 самолетов CS300 от канадского производителя Bombardier."
"Данная сделка станет первой по размещению на рынке лизинга самолетов CS-300 из партии в 20 ВС, заказанных ИФК у Bombardier в 2013 году"

Так где про 32 купленных?
В рекламном pdf написано, что 32 с опционами и начнут поставлять с 2016 года. :)
 
Назад