SSJ и его конкуренты

Там все в одну кучу, и бомбардье и 777. Выручка у них увеличивается, явно не бомбардье набили эту треть-)
 
смотрим размерность swiss avro (Количество пассажирских мест):
https://www.swiss.com/ae/ru/fly/fleet/avro
97 (2 класса)
смотрим размерность swiss csы (Количество пассажирских мест):
125 (2 класса)
https://www.swiss.com/ae/RU/fly/fleet/bombardier
И видим, что рост на 31% получился исключительно из-за того, что они увеличили размерность
 

В том числе конечно, но не только.
 
Речь шла о доходах, сиречь о выручке. К прибыли имеет опосредованное отношение
 
Вообще-то про увеличение дохода речь идёт.
А так да, SWISS прибыльна.
 
SWISS регулярно покупает новые борта. Не только CS.
При этом компания прибыльна.
Что тут удивительного?
 
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
 
Max_YYZ, Я бы еще посмотрел кто дал кредит и под какие проценты. Но о чем я, там же рыночно...
 
Между долгом и операционной (да и просто) прибылью нет никакой взаимосвязи. Мы только что бились с одним гражданином лбом об стену, пытаясь его обучить основам бухгалтерии, вы то не уподобляйтесь-) долги это пассивы, против пассива сразу появляется новый актив, если только актив не стоит меньше, чем за него заплачено - нет ни прибыли, ни убытка.
 
Siledka, спасибо, я как раз о том, что резкий скачок долга в виде процентов по нему не может не повлиять на прибыль. Если конечно долг бы коммерческим, над чем я и издеваюсь.
 
С вероятностью 99,9 процентов кредитуют их через систему эспортного кредитования, что абсолютно естественно. Так что ставка на выходе не должна быть больше процентов 2-2,25
 
Siledka, как раз эту систему применительно к другому самолету еаш персонаж называл нерыночной и призывал оьказаться как раз в пользу этого т.н. рыночного
 
Ну про персонажа уже все давно всем ясно, а что до слова "рыночный", тотгосударство для того и создано, чтоб поддерживать нужное стране стратегическое производство и высокотехнологичный экспорт. Тут учиться надо, что Россия и делает с экпортными кредитами для Суперджета, хотя еще и недостаточно
 
Кому интересно сравнивать технические характеристики CS100 SSJ95-100 (SSJ-95-100B). Как вы считаете, почему минимальные допустимые скорости у CS100 ниже (читайте - лучше в управлении при малых скоростях), чем SSJ-95-100(B)

Из сертификата EASA
CS100 (Источник: https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS EASA IM A 570 Issue 8.pdf)


Superjet (RRJ95-100(B) источник https://www.easa.europa.eu/system/files/dfu/TCDS-EASA.IM_.A.176-RRJ95 Issue 3.pdf)

 
Последнее редактирование:
Сравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700
Ещё бы! 737 со своими убогими 3.76 м при рассадке 6 в ряд, доставшийся ему ещё от B707, и CS с 3.7 м при 5 креслах в ряд!
Тут и SSJ хватило бы с его 3.56 м для 5-и кресел , чтобы почувствовать себя бизнес-классом.
 
Сравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700
Потрясающее доказательство того, что самолет, сделанный в 2017 году комфортнее для пассажира, чем ухудшенная версия самолета 1968 года выпуска. Можно еще конкорд было б кстати сравнить, там тоже всегда сидишь как селедка в бочке