А про расходы, как водится, ничего не сказал.Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.
Между тем, Свисс действительно избавляется от своих Авро (они брали Авро в лизинг). https://www.letemps.ch/economie/201...ss?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Пишут, что самолёты будут добирать свои часы в латинской Америке, на Карибах и... ха-ха - в Канаде... (Они берут канадские CSeries и отдают Авро)
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
Там все в одну кучу, и бомбардье и 777. Выручка у них увеличивается, явно не бомбардье набили эту треть-)Согласен, буду отвечать только по теме, остальное в игнор.
Между тем, Свисс действительно избавляется от своих Авро (они брали Авро в лизинг). https://www.letemps.ch/economie/201...ss?utm_source=dlvr.it&utm_medium=fliegerfaust
Пишут, что самолёты будут добирать свои часы в латинской Америке, на Карибах и... ха-ха - в Канаде... (Они берут канадские CSeries и отдают Авро)
Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
смотрим размерность swiss avro (Количество пассажирских мест):Лоренцо Столл сказал, что с началом эксплоатации CSeries, доходы Свисс выросли на 31%
смотрим размерность swiss avro (Количество пассажирских мест):
https://www.swiss.com/ae/ru/fly/fleet/avro
97 (2 класса)
смотрим размерность swiss csы (Количество пассажирских мест):
125 (2 класса)
https://www.swiss.com/ae/RU/fly/fleet/bombardier
И видим, что рост на 31% получился исключительно из-за того, что они увеличили размерность
ыгы, вот только куда дорогие свисы засунули долги по купленным CSам? сколько там у них и сколько там за штуку? Уже все отбили? Откуда прибыль то?
В том числе конечно, но не только.
Речь шла о доходах, сиречь о выручке. К прибыли имеет опосредованное отношениеыгы, вот только куда дорогие свисы засунули долги по купленным CSам? сколько там у них и сколько там за штуку? Уже все отбили? Откуда прибыль то?
Вообще-то про увеличение дохода речь идёт.ыгы, вот только куда дорогие свисы засунули долги по купленным CSам? сколько там у них и сколько там за штуку? Уже все отбили? Откуда прибыль то?
ну да вы купили 6 бортов под 80млн, те у вас из кармана вытащили 480млн которые вы теперь должны, а так да вы прибыльны...Вообще-то про увеличение дохода речь идёт.
А так да, SWISS прибыльна.
SWISS регулярно покупает новые борта. Не только CS.ну да вы купили 6 бортов под 80млн, те у вас из кармана вытащили 480млн которые вы теперь должны, а так да вы прибыльны...
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...SWISS регулярно покупает новые борта. Не только CS.При этом компания прибыльна. Что тут удивительного?
вот и я говорю, долг полмилиард за СSы и компания вдруг прибыльна сразу после их прихода... Ага удивительное рядом...
#аутоудаление
Между долгом и операционной (да и просто) прибылью нет никакой взаимосвязи. Мы только что бились с одним гражданином лбом об стену, пытаясь его обучить основам бухгалтерии, вы то не уподобляйтесь-) долги это пассивы, против пассива сразу появляется новый актив, если только актив не стоит меньше, чем за него заплачено - нет ни прибыли, ни убытка.Max_YYZ, Я бы еще посмотрел кто дал кредит и под какие проценты. Но о чем я, там же рыночно...
С вероятностью 99,9 процентов кредитуют их через систему эспортного кредитования, что абсолютно естественно. Так что ставка на выходе не должна быть больше процентов 2-2,25Siledka, спасибо, я как раз о том, что резкий скачок долга в виде процентов по нему не может не повлиять на прибыль. Если конечно долг бы коммерческим, над чем я и издеваюсь.
Ну про персонажа уже все давно всем ясно, а что до слова "рыночный", тотгосударство для того и создано, чтоб поддерживать нужное стране стратегическое производство и высокотехнологичный экспорт. Тут учиться надо, что Россия и делает с экпортными кредитами для Суперджета, хотя еще и недостаточноSiledka, как раз эту систему применительно к другому самолету еаш персонаж называл нерыночной и призывал оьказаться как раз в пользу этого т.н. рыночного
Ещё бы! 737 со своими убогими 3.76 м при рассадке 6 в ряд, доставшийся ему ещё от B707, и CS с 3.7 м при 5 креслах в ряд!Сравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700
Потрясающее доказательство того, что самолет, сделанный в 2017 году комфортнее для пассажира, чем ухудшенная версия самолета 1968 года выпуска. Можно еще конкорд было б кстати сравнить, там тоже всегда сидишь как селедка в бочкеСравнение, с точки зрения крупного пассажира, перелёта на CS100 и B737-700