SSJ и его конкуренты

CS100 вполне прямой конкурент, между 190Е2 и 195Е2
ну не знаю насчет прямой...
Е190Е2 - в моноклассе 106 пасс. при 31 дюйме, а CS100 - 125 при 30 и 120 при 32 (оф.данные 2017 года)
и как 10% тогда у них получилось? при тех же по сути движках
 
https://www.reuters.com/article/us-...ing-injury-claims-on-bombardier-idUSKBN1FF2MB
ITC вынесли решение в пользу Бомбардье - продажа CSeries Дельте не причинила Боингу никакого вреда и отклонили его запрос наложения пошлины на импорт CSeries в США.

U.S. ITC rejects Boeing injury claims on Bombardier
 
Последнее редактирование:
Отмена заказа от Eastern Airlines
Ожидаемо, поскольку от Eastern Airlines остались рожки да ножки... Их поглатил другой "гигант" - Swift Air, у которого аж 13 стареньких, не первой и не второй руки, В737 летает (им под 30 лет), куда им новые MRJ?!
 
Новость начала января, немного устаревшая, но на форуме о ней не слышал.
https://zen.yandex.ru/media/aeronau...embraer-udar-v-spinu-5a543f4957906af78d5c3cce
 
Сначала я задал бы вопрос "а нужен ли Ирану Суперджет"
А почему нет? Страна горная, жаркая, не очень большая по территории и с высокой плотностью населения.
В Мексике SSJ проявил себя хорошо...
 
Я думаю, им нужен 100 местных для внутренних рейсов, на замена Фокер100. Их авиопарк силно устарел.
 

Санкций нет. Есть необходимость получать разрешение на поставки от США.
 
О! Изменяемая форма стреловидности! Это круто!

Там один перл на другом

 
0,83 маха (1016,8 км/ч)

Брюкву не следует рвать руками, от этого она портится. Лучше послать мальчика, чтобы он залез на дерево и осторожно потряс его.

#автоудаление
 
Сейчас нужно во всю об экспорте думать, пока Е2 не вылез. Пусть с демпингом сильным, потом на обслуживании отобьют. Российский рынок никуда не денется.
 
Японский соперник Embraer терпит неудачи
 
В Mitsubishi Aircraft уточнили ход программы испытаний MRJ


Компания Mitsubishi Aircraft продолжает активную работу над программой летных испытаний нового регионального самолета MRJ. Сейчас в ней задействовано четыре прототипа, которые налетали свыше 1700 ч, что составляет более половины от запланированного объема в рамках сертификации нового ВС, пишет агентство Blomberg.

Как отмечают представители Mitsubishi Aircraft, новые машины оказались достаточно надежными. Из-за технических проблем с начала программы испытаний был отменен только 1% запланированных вылетов. В основном на первых четырех ВС проверяют производительность машин и функциональность их систем, пишет издание Aviation Week.

В ближайшее время запланирована установка целого ряда обновлений на опытные самолеты MRJ, призванных обеспечить устранение всех выявленных недочетов. В частности, некоторые изменения уже были внесены в конструкцию лайнеров. Самым значительным является модернизация отсека радиоэлектронного оборудования на четвертом испытательном самолете, которая включает в себя перемещение компонентов авионики и перенаправление электропроводки в целях выполнения сертификационных требований.

До конца года к четырем прототипам, принимающим участие в сертификационных испытаниях, должны присоединиться ещё два воздушных судна. На этих ВС учтены доработки, в связи с чем пятый и шестой опытные образцы будут использовать для заключительной части сертификационных испытаний. Пятый MRJ90 уже собран, но до сих пор использовался только для наземных испытаний на базе в Нагое (Япония).

На момент запуска программы MRJ в 2008 г. предполагалось, что стартовый заказчик получит свой первый самолет в 2013 г., однако из-за различных задержек и необходимости доработки машин сроки первой поставки были сдвинуты на 2020 г. К программе сертификации MRJ привлекаются не только японские авиавласти, но и представители Федеральной авиационной администрации США (FAA) и Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA).

В августе прошлого года из-за помпажа редукторного двигателя PW1200G программа летных испытаний была временно приостановлена. По состоянию на сегодняшний день все выявленные проблемы с двигателями PW1200G были устранены специалистами компании Pratt & Whitney, что позволило продолжить сертификацию новых региональных ВС. Как отмечает двигателестроитель, проблемы с моторами были вызваны неисправностью одного из компонентов, а не какими-то конструктивными недоработками.

В то же время задержки с реализацией программы MRJ уже начинают сказываться на портфеле заказов. В конце января авиакомпания Easter Air Lines (США) отменила заказ на 20 самолетов MRJ90, оформленный в 2014 г. Официально задержка с сертификацией не называется в качестве причины отмены заказа, но эксперты полагают, что такие задержки могут всерьез подорвать уверенность заказчиков в этой программе.

Mitsubishi Aircraft планирует продать около 1000 ВС в течение 20 лет. Примерно четверть придется на покупателей из Азии, пишет агентство Blobmberg. На сегодня у производителя есть 407 заказов, включая письмо о намерениях на 20 ВС.
http://www.ato.ru/content/v-mitsubishi-aircraft-utochnili-hod-programmy-ispytaniy-mrj