Он оказался хорошим, потому что кто-то вовремя одумался и сначала запилили RRG-95. Но вот к сожалению потенциала для дальнейшего роста заложено не было. Движок изначально был взят с меньшим диаметром вентилятора, чем у конкурентов, якобы для того, чтобы уменьшить сопротивление набегающему потоку воздуха на высотах около 9000 метров, куда обычно загоняют регионалов деспетчеры, чтобы те не мешались под ногами у больших самолетов (Это не я придумал). Но по факту летают регионалы на тех же высотах, что и все остальные. И какое блин нафиг сопротивление? Движик спереди засасывает воздух, а сзади выбрасывает, т.е. по сути пропускает его через себя. Все производители стремятся увеличить диаметр вентилятора для увеличения КПД, но мы изначально пошли своим путем и специально для SSJ был спроектирован двигатель, который пытались приладить и к Ан-148 и к Бе-200, чтобы хоть как-то увеличить серию и снизить себестоимость. Вон Боинг рад бы увеличить диаметр вентилятора для новой линейки, но тоже не может из-за коротких стоек шасси.