Не-е-е! Поставка баб на экспорт - это как раз верный признак сырьевой экономики!Можно еще и баб за границей заказать.
Разница в том, что они тратят СВОИ деньги.
хотелось бы заметить, что 90 процентов производства обоих приходится на продукты, созданные в 60-80 годы
Думается, в настоящий момент,это больше проблема форумов, чем реального курса страны. Если вспомнить 2008 год, то в те времена при упоминании темы возрождение авиапрома, сразу налетала целая стая воронья, которая в стиле ДАМ, твердила , что, если руки торчат из попы,то проще купить ,чем сделать.Не стоит так уж. B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении. "Завидовать будем" (с)
Проблема в том, что предлагающих сдаться становится слишком много не только здесь.
JetBlue заказала 60 A220-300 для замены Embraer E190Разве А-220 в нише Суперджета?
Прорыв был в середине 80-х, когда Рутан сделал для Beechcraft бизнес-джет Starship, у которого и крыло и фюзеляж были композитные. Только вот развития это "почему-то" не получило - никто примеру не последовал.B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении.
А почему, кстати? Интересно ваше видениеНу, и если это "прорыв", то почему же Boeing на своём 777Х не стал делать композитный фюзеляж
А Вы специалист в авиации или оно купит на любую тему, а необходимые знания можно в википедии набрать? Я иных источников знаний не увидел в том, что прочел, пока не плюнулДобрый вечер, форумчане!
Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
https://olegvl77.livejournal.com/423.html
Прошу успокоить меня если я в чем то не прав, а то до сих пор кипит.
Цитата из этой заметки:Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
То есть, вы решили занять его место? Ну, если ваше гуано так вскипело, то ладно.Особого бурления говн на этот счет пока не было и даже один известный борец с коррупцией, чьё имя называть вслух сейчас не принято, пропустил эту новость мимо своего внимания.
А Вы специалист в авиации или оно купит на любую тему, а необходимые знания можно в википедии набрать? Я иных источников знаний не увидел в том, что прочел, пока не плюнул
Заметно, что именно он и управляет вашими действиями.достаточно и спинного мозга
Цитата из этой заметки:
То есть, вы решили занять его место? Ну, если ваше гуано так вскипело, то ладно.
Остальное цитировать не стану - здесь всё же уважаемый форум. Да и сплошные "неадекватные поборники чистоты русского языка" собрались... Умудряются как-то сдерживать свои порывы.
Поэтому напрашивается вопрос: зачем вы эту хрень сюда притащили?.. Ей место в том секторе инета, где она и находится.
А тут её вряд ли оценят.
Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.Заметно, что именно он и управляет вашими действиями.
Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.
Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?
Как и везде копипастят новость, а потом ее обсуждают, каждый в меру своей испорченности. Обычные холивары.
В связи со сложившейся ситуации компания S7 направила запрос отечественным разработчикам на создание самолета
...
предполагается, что большинство самолетов попадет в силовые и правительственные структуры (коммерческим эксплуатантам они будут нахрен не нужны)
Наиболее перспективным самолетом на 70 – 90 пассажиров в настоящее время является японский Mitsubishi MRJ-70/90 — он и будет мировым супер-хитом в этом сегменте в следующем десятилетии
...
вместо того, чтобы строить SSJ-75, можно было бы договориться с японцами о совместном производстве, продаже и обслуживании SSJ и MRJ, тем более, что Комсомольск-на-Амуре, где клепают суржики, и Япония совсем рядом.
Очевидно, что по фюзеляжу, кабине пилотов, салону, хвостовому оперению проекты SSJ-75 и Ил-114 можно объединить
Предлагаю также унифицировать и шасси, после чего задуматься об использовании одинаковых двигателей.Шьёрт побъери, как забористо!
Теми темпами какими движутся все "иловские" программы, мы вполне можем увидеть, что нам скажут - SSJ-75 и есть наш новый Ил-114!Предлагаю также унифицировать и шасси, после чего задуматься об использовании одинаковых двигателей.