SSJ и его конкуренты

Разница в том, что они тратят СВОИ деньги.

В Эйрбасе (не помню, как он тогда назывался) сравнительно недавно госдоля Франции, Германии и Испании превышала 50%. Оба, и Эйрбас, и Боинг, имеют (как правило) прибыльные военные предприятия, посредством которых удобно спонсировать гражданские проекты (скандалов на эту тему было тьма).

Совершенно не случайно, что за новые гражданские проекты взялись именно Сухой и Иркут.
 

Не стоит так уж. B787 и A350XWB - это на самом деле прорыв как в материаловедении, так и в самолетостроении. "Завидовать будем" (с)

Проблема в том, что предлагающих сдаться становится слишком много не только здесь.
 
Думается, в настоящий момент,это больше проблема форумов, чем реального курса страны. Если вспомнить 2008 год, то в те времена при упоминании темы возрождение авиапрома, сразу налетала целая стая воронья, которая в стиле ДАМ, твердила , что, если руки торчат из попы,то проще купить ,чем сделать.
 
Прорыв был в середине 80-х, когда Рутан сделал для Beechcraft бизнес-джет Starship, у которого и крыло и фюзеляж были композитные. Только вот развития это "почему-то" не получило - никто примеру не последовал.
Ну, и если это "прорыв", то почему же Boeing на своём 777Х не стал делать композитный фюзеляж?
 
Добрый вечер, форумчане!
Я пропустил февральскую новость про SSJ-75, а когда узнал, то у меня просто вскипело гуано. Написал на эту тему небольшую заметку.
https://olegvl77.livejournal.com/423.html
Прошу успокоить меня если я в чем то не прав, а то до сих пор кипит.
 
А Вы специалист в авиации или оно купит на любую тему, а необходимые знания можно в википедии набрать? Я иных источников знаний не увидел в том, что прочел, пока не плюнул
 
Цитата из этой заметки:
То есть, вы решили занять его место? Ну, если ваше гуано так вскипело, то ладно.
Остальное цитировать не стану - здесь всё же уважаемый форум. Да и сплошные "неадекватные поборники чистоты русского языка" собрались... Умудряются как-то сдерживать свои порывы.
Поэтому напрашивается вопрос: зачем вы эту хрень сюда притащили?.. Ей место в том секторе инета, где она и находится.
А тут её вряд ли оценят.
 

Нет, не специалист, но кое-что понимаю. Для того чтобы проанализировать общемировые тенднции в региональном секторе и понять, что ГСС писает против ветра достаточно и спинного мозга. А эти тенденции они тоже не на пустом месте возникли, а являются результатом анализа рынка мировыми производителями ну и, естественно, конструкторских расчетов в хоже которых и ищется та самая золотая середина.

А что, разве из википедии нельзя взять техничекие параметры самолетов и информацию о количестве заказанных и построеных бортов? Я на данном форуме со вчерашнего дня и традиций не знаю, может это моветон?
 

Да помне так обычный форум. Как и везде копипастят новость, а потом ее обсуждают, каждый в меру своей испорченности. Обычные холивары.

Про SSJ-75 в феврале кстати в данной ветке ничего не терли, зато была приведена куча интересной статистики по конкуренам, которая только подтвердила тот факт, что надо разрабатывать SSJ-130, чтобы ухватить хотя бы какой то кусок этого рынка, пока конкуренты его не заполонили. А SSJ-75 придется конкурировать не столько с новыми самолетами, сколько с относительно свежими б/у иномарками (правда тут волновались в основном за SSJ-100).
 


Холиваров захотелось?
 

Шьёрт побъери, как забористо!
 
Теми темпами какими движутся все "иловские" программы, мы вполне можем увидеть, что нам скажут - SSJ-75 и есть наш новый Ил-114!