SSJ и его конкуренты

Традиции очень простые: если ты "ЗА" - то молодец. И неважно о чем идет речь, хоть о пассажирском Ту160, хоть о массовом производстве Ан225 под маркой ИЛа. Особенно хорошо, если при этом ты сам живешь в Калифорнии или в Европе, в общем, подальше от места действия. -)"

Прекрасная и точная характеристика - спасибо!
 
Реклама
Ну если всю воду про двигатели отбросить - то для начала что такое «нет потенциала для дальнейшего роста»? На форуме подробно разбирали проблемы с удлиннением суперджета и проблему с высотой - он и так оказался слишком высоким. А то, что делали sam, так логика была иной - стояла задача загружать хоть как-то свое производство, а лезть с теми же французами туда, где они и так работают - никто бы не дал. Насколько вот оправдано ставить двигло по факту от а321 на mrj - большой вопрос, хотя наверно его можно будет удлиннить метров до 100 - тяги хватит-)))

Дайте ссылку на тему, пожалуйста!
 
какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время
Не совсем устраивает! Наработки-это хорошо! Заказ от S7-еще лучше! Но кто то ранее (не я,заметьте) озвучил цифру в 200 самолетов,как порог окупаемости проекта НОВОГО самолета, а SSJ-75 - это уже будет как раз НОВЫЙ самолет! С этим то Вы,надеюсь,согласны?
 
Истек сертификат - это значит требуется с-чек. И что?
Неправильно. С-чек требуется раз в два года или в 7500 часов, что наступит быстрей. Сертификат кончается сам по себе, его просто надо продлить. Но если самолёт не полетит, то зачем его продлевать.

И то что самолет не летает в течении долгого времени - он просто не нужен авиакомпании.
С ростом числа самолётов растёт и клубок проблем, так как ничего передовыми темпами не идёт, что должно бы идти. Да, щас ППО круче, чем было 6 лет назад и если оно было бы таким 6 лет назад, то было бы круто. Но это одно "было бы". Количество ВС растет, проблемы растут пропорционально, ППО растет пропорционально. Только на большом количестве иъяны выглядит более впечатляюще: то из 10 не летало 5, а теперь из 45 не летает 20.
 
Неправильно. С-чек требуется раз в два года или в 7500 часов, что наступит быстрей. Сертификат кончается сам по себе, его просто надо продлить. Но если самолёт не полетит, то зачем его продлевать.
С чего он не полетит то?-))
 
Куча фирм проводила исследования, строила самолеты и на основании всего этого опыта было найдено, что оптимальная компоновка салона для 75-местного лайнера это 2+2.
А можно ссылочку хотя бы с упоминанием этих "исследований".

Обрати внимание, как развивается линейка А350 - они становятся все длинее и длиннее почему-то.
Строго говоря, это не имеет отношения к аэродинамике.
Весь смысл семейства самолётов в том, что сечение фюзеляжа остаётся постоянным, и играть с вместимостью можно только за счёт длины.

Я заканчиваал физический факультет. Тружусь инженером, занимаюсь вопросами прочности трубопроводов.
Основное отличие фюзеляжа от трубопровода состоит в том, что фюзеляж нельзя сделать диаметром под 4,3 кресла в ряду. :)
 
...пример Ц-Серии Партию и Правительство не впечатлил,..
На такие примеры Партия и Правительство плевать хотели. "Слюной. Как плевали до исторического материализма" (О.Бендер).
В частности, пример "Мерлина" не мешает оным П. и П. финансировать Ми-38.
 
А можно ссылочку хотя бы с упоминанием этих "исследований".
Это общеизвестный факт. Почему эмбраер и Бомбрдьё выбились в лидеры? Отчасти потому, что у них были самолеты со схемой рассадки 2+2. Это как в эволюции видов - выживает тот, кто лучше приспособлен к среде обитания.

Строго говоря, это не имеет отношения к аэродинамике.
Весь смысл семейства самолётов в том, что сечение фюзеляжа остаётся постоянным, и играть с вместимостью можно только за счёт длины.
Это очевидно, но короткие версии А318 и Б-373-600 не выдержали конкуренции и вымерли. Та же хрень будет и с SSJ-75. Хотя почитал сегодня интервью Рубцова http://superjet.wikidot.com/news:2356 у меня сложилось впечатление, что они кашу из топора хотят сварить и в приоритете у них всеже глубокая модернизация SSJ-100. А новость про 75-местную версию для отвода глаз.

Основное отличие фюзеляжа от трубопровода состоит в том, что фюзеляж нельзя сделать диаметром под 4,3 кресла в ряду. :)
Спасибо , кэп! Но при проектировании трубопровода я тоже не могу взять самый оптимальный для требуемого расхода диаметр трубы, т.к диаметр труб регламентирован стандартами. Приходится либо брать трубу большего, чем нужно диаметра, либо меньшего, но повышать давление. Приходится искать опттимиальное решение, почти как в авиации с тем лишь отличием, что газ находится внутри трубы, а воздух снаружи фюзеляжа.

Есть правда еще один момент, о котором ты не упомянул - газ внутри трубы двигается вдоль ее оси, а воздух относительно фюзеляжа фиг пойми как.
 
Последнее редактирование:
Это общеизвестный факт.
"Слив засчитан" (с)

Это очевидно, но короткие версии А318 и Б-373-600 не выдержали конкуренции и вымерли.
Угу - а конструкторы "Боинга" и "Эрбаса" были такими идиотами, что не видели вещей, которые "очевидны" специалисту по прочности трубопроводов. :)

Та же хрень будет и с SSJ-75.
Возможно. Но это в любом случае не будет иметь причиной несовершенство его аэродинамики.

Хотя почитал сегодня интервью Рубцова http://superjet.wikidot.com/news:2356 у меня сложилось впечатление, что они кашу из топора хотят сварить и в приоритете у них всеже глубокая модернизация SSJ-100. А новость про 75-местную версию для отвода глаз.
Конспирология на марше. :)

Спасибо , кэп! Но при проектировании трубопровода я тоже не могу взять самый оптимальный для требуемого расхода диаметр трубы, т.к диаметр труб регламентирован стандартами.
На здоровье.
Если вы сравните свои трубопроводные стандарты с "дискретностью" диаметра фюзеляжа, которая задаётся количеством сидений в ряду, то вы легко увидите, что оная дискретность во втором случае намного больше (если, конечно, речь идёт о самолётах сравнительно малой размерности). Больше настолько, что это уже "переходит из количества в качество".

Есть правда еще один момент, о котором ты не упомянул - газ внутри трубы двигается вдоль ее оси, а воздух относительно фюзеляжа фиг пойми как.
Низачот.
Поток рабочего тела двигается по оси трубы только при условии, что труба прямолинейна. :)
 
Не совсем устраивает! Наработки-это хорошо! Заказ от S7-еще лучше! Но кто то ранее (не я,заметьте) озвучил цифру в 200 самолетов,как порог окупаемости проекта НОВОГО самолета, а SSJ-75 - это уже будет как раз НОВЫЙ самолет! С этим то Вы,надеюсь,согласны?
От S7 речь шла о покупке в итоге 100 машин - твердый заказ плюс опцион. Поскольку должна быть проведено импортозамещение, то SSJ-75 пойдет на замену в госструктурах Ту-134 и Ан-148. Их сейчас в эксплуатации 90 штук. Это не считая других возможных заказов и расширения на 100 и 130 мест в будущем.
 
Реклама
http://www.ato.ru/content/s7-do-konca-goda-mozhet-podpisat-tverdyy-kontrakt-na-50-ssj-75

Новость от 26 апреля

Группа S7 заключила соглашение о намерениях на поставку российских региональных самолетов Sukhoi Superjet в укороченной версии на 75 мест (SSJ 75) c производителем ВС — "Гражданскими самолетами Сухого" (ГСС). Подписание контракта состоялось в рамках проходящего в Турции авиасалона Eurasia Airshow, сообщает ГСС. До конца 2018 г. S7 намерена заключить твердый контракт на 50 самолетов с опционом еще на 25 машин.

Что с тех пор что-то поменялось ?
 
Движок изначально был взят с меньшим диаметром вентилятора, чем у конкурентов, якобы для того, чтобы уменьшить сопротивление набегающему потоку воздуха на высотах около 9000 метров, куда обычно загоняют регионалов деспетчеры, чтобы те не мешались под ногами у больших самолетов (Это не я придумал)
не влезая в вашу дискуссию, замечу, что все ровно наоборот. Суперджет как раз ходит на эшелонах и Махах, "больших" самолетов. Под это и оптимизирован :) Именно для того, чтобы "не мешаться"
 
Восхитительная глупость! :D
Но тем не менее так объяснили выбор параметров двигателя.
не влезая в вашу дискуссию, замечу, что все ровно наоборот. Суперджет как раз ходит на эшелонах и Махах, "больших" самолетов. Под это и оптимизирован :) Именно для того, чтобы "не мешаться"
О том и речь, но по словам разработчиков он оптимизирован на меньшие высоты. К сожалению ссылку не могу найти. Но скорее всего это на викидоте было - там же покровы срывают и развнчивают мифы. Ну и типа регионал взлетел, чуть чуть пролетел и сел - типа ему большая двухконтурность не нужна.

http://www.ato.ru/content/s7-do-konca-goda-mozhet-podpisat-tverdyy-kontrakt-na-50-ssj-75

Новость от 26 апреля
Что с тех пор что-то поменялось ?

Цыплят по осени считаю, конец года еще не настал. Поглядим, как они свои намерения в заказы конвертируют. Скорее всего это был информационный пук, чтобы пока все не уляжется можно было сказать - вот смотрите, самолет нужен авиакомпаниям,"как воздух, как хлеб!" Взамен они получили разрешение на ввоз подержанных эмбраеров. Какой смысл сразу 50 самолетов заказывать как будто за ними очередь выстроится? Аэрофлот только 45 борт получил за все эти годы и ниче - жыф пока.

И вот еще:

"По данным транспортной клиринговой палаты России, среднечасовой расход топлива у Суперджетов в 2011 году – 2296 кг. Этот же показатель у Ан-148 – 1968 кг. Разница – 328 кг. Ан-158 ещё экономичнее за счёт более совершенных пропорций. Удлинённый на 171 см фюзеляж оказался выигрышным решением, антоновцы обещают повышение топливной эффективности на 9%."

Источник конечно не самый надежный (http://www.motorsich.ru/motor/2012/08/29/суперджет-давит/ ), но факт интересный - удлинение фюзеляжа за счет улучшения аэродинамики повысило топливную эффективность!
 
Последнее редактирование:
"По данным транспортной клиринговой палаты России, среднечасовой расход топлива у Суперджетов в 2011 году – 2296 кг. Этот же показатель у Ан-148 – 1968 кг. Разница – 328 кг. Ан-158 ещё экономичнее за счёт более совершенных пропорций. Удлинённый на 171 см фюзеляж оказался выигрышным решением, антоновцы обещают повышение топливной эффективности на 9%."
а у атр/даша, он еще меньше, и что ?!Сравнивать нужно не часовой, а рейсовый при одинаковой загрузке Тоже не фонтан, но явно ближе к реальности
 
О том и речь, но по словам разработчиков он оптимизирован на меньшие высоты. К сожалению ссылку не могу найти.
По причине отсутствия таковых слов.
Ну и типа регионал взлетел, чуть чуть пролетел и сел
Чуть-чуть? Чуть-чуть в метрах это сколько?
 
нет, это не так :).
Как нынче принято говорить - от слова совсем. :)
И Суперджет, и его современные аналоги вполне себе благополучно вливаются в поток и совершенно никому не мешают на крейсерских эшелонах.
 
Реклама
а у атр/даша, он еще меньше, и что ?!Сравнивать нужно не часовой, а рейсовый при одинаковой загрузке Тоже не фонтан, но явно ближе к реальности
При прочих апсолютно равных, расход Антошки будет меньше за счёт компоновки, не имеющей избыточного кабрирующего момента, требующего компенсации, стало быть и потери.
 
Назад