Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.
Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?
"Тоже мне, бином Ньютона" (с)А почему, кстати? Интересно ваше видение
Ну как бы люди много умнее вас его считали и предлагали. По видимому, ниша имеется. Тем более что параллельно собирались и заместить некоторые критичные импортные компоненты.
Ну да это очевидно - другие, более мощные двигатели, вместо суперджетовских свистков туда не встанут, но ведь с аналогичной проблемой столкнулись при модернизации Эмбраеров и успешно ее решили. Боинг не стал бы покупать заведомо убыточный бизнес.Про 130 местную версию давно все обсудили и перетерли - там все не так просто, как _вставить еще кусок фюзеляжа_.
Не - ну это бред конечно.Предлагаю также унифицировать и шасси, после чего задуматься об использовании одинаковых двигателей.
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?Холиваров захотелось?
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?
Это очевидно - спинной мозг действительно задействован в управлении моими действиями.
Неужели вы думаете, что проект SSJ-75 будет успешным?
А почему Вы,вдруг решили,что они умнее???Ну как бы люди много умнее вас его считали и предлагали
Вопросов больше не имею. Забирайте свое гуано и идите к креаклам, там «кое что понимающие в тенденциях» на вес золота.Нет, не специалист, но кое-что понимаю. Для того чтобы проанализировать общемировые тенднции в региональном секторе и понять, что ГСС писает против ветра достаточно и спинного мозга. А эти тенденции они тоже не на пустом месте возникли, а являются результатом анализа рынка мировыми производителями ну и, естественно, конструкторских расчетов в хоже которых и ищется та самая золотая середина.
А что, разве из википедии нельзя взять техничекие параметры самолетов и информацию о количестве заказанных и построеных бортов? Я на данном форуме со вчерашнего дня и традиций не знаю, может это моветон?
А Вы как,собрались объявлять троллями каждого,кто задает неудобные вопросы? Или все же выборочно?Кстати про воспалённый мозг.
Предлагаю всем перестать отвечать на сообщения одного из троллей с воспалённым мозгом, сидящих на этой ветке. Думаю кто есть кто все поняли
#автоудаление
Да уж все привыкли, чему удивляться. Он же себя и позиционирует как эксперт, не к кому-то, а к руководству оак и лично темнейшему сразу обращается-)Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»
Хотелось бы понять, что вы подразумеваете под конкуренцией с "устаревшим" типам? Если по цене, то не будет ибо 10-15 лет борт априори в разы дешевле нового коим и будет SSJ-75. Если сравнивать новый с новым то я думаю, что цены сопоставимы, где то был расчет...Я уверен, что SSJ-75 будет летать, но будет ли он настолько эффективен, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию "устаревшему" Е-170/175?
можно узнать ваше отношение к авиапрому дающее вам право такое утверждать?но к сожалению авиапромом управляют эффективные менеджеры, имеющие вполне определенные цели - получить бабло и попилить
какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время...А Вы как,собрались объявлять троллями каждого,кто задает неудобные вопросы? Или все же выборочно?
Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»
какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время...
#аутоудаление
Не надо. Предлагаю сейчас закончить, а лет этак через пять вернуться к этому вопросу и уже по факту все обсудить.Предлагаю администрации форума потереть ссылку на этот поток сознания, дабы потом в очередной журналаже не появилось "от источника, близкого к авиационным кругам"....
Самое время спросить про Ваше техническое образование. Хотелось бы узнать что заканчивали и где авиационный эксперт трудится, ну просто чтоб пониматьНу как мог подкрепил фактами доступными для нетехнарей.
Это единственное, что надо знать об авиации? Я правильно понял, что худший самолет в истории это а380? И вообще что 757 экономичнее а321, ибо уже?Ну извините, не стал расписывать, что сопротивление пропорционально квадрату скорости и площади сечения фюзеляжа и про все, что с этим связано - хотел просто и доступно объяснить свою точку зрения.
Не заметноЯ думаю,
Это великолепно, Ватсон! Ибо верно по отношению к любому проекту в любой стране мира - зачем создавать то, что полетит чере 4-10-15 лет, когда летать то надо сейчас-))Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас.
Один из аргументов. Если есть наработки - это всегда дешевле.Вообще хотел услышать аргументы в пользу именно этой концепции SSJ-75. То что были наработки - это не аргумент.
А с чего это Вы так думаете? Присутствовали при нагибании? Вообще, S7 достаточно самостоятельная компания. Они хотят самолёт именно такой размерности, им не нужен ни 130-и местный, ни даже 100 местный. Нет у них достаточного пассажиропотока на маршрутах, страна недостаточно богатая.Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию.
Обязывает. Договор будет твёрдый. Если отменят - аванс потеряют.Но это ведь их ни к чему не обязывает. Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас. Они просто затарятся более менее свежими эмбраерами, как делали это раньше и будут летать на них. А заказ на SSJ-75 Отменят.
Один из аргументов. Если есть наработки - это всегда дешевле.
Все ломанулись в диапазон 120-140 мест. Там конкуренция большая. Ну и не нужно пока туда ходить, нужно в противофазе к толпе.
Суперджет был экономичнее Е-190, но проигрывает Е-190-Е2. Если его просто обрезать, то он будет хуже Е-170, крыло переразмерено. Если сделать крыло поменьше, да еще композитное, то у Е-170 он выиграет. А Е-170-Е2 не будет. У Мицубиси, кстати, тоже крыло алюминиевое, да и вопрос, когда его доведут, и доведут ли вообще.
В смысле, поделенный? Там остаётся инвалид Е-170. А вот в драке обязательно будет проигравшие - рынок очень небольшой. Ресурсы для драки у нас пока не такие, как у Эрбаса или Ембрайера в союзе с Боингом. Идти туда, где враг все силы собрал - партизаны так не поступают.Раз ломанулись туда, значит там и будет основной профит. Влезть на уже поделенный рынок будет гораздо сложнее, чем ввязаться в драку вместе со всеми и оттяпать себе кусок.
Можно тут долго рассуждать - время покажет. Давайте пока прервемся.
Я имел ввиду потом будет сложнее втиснуться со свосим SSJ-130. Сейчас десять лет - это целая эпоха. Конкуренты уйдут далеко вперед. А пока мы отстаем совсем чуть-чуть. Потом снова будем попу рвать, а это ни к чему хорошему не приводит.В смысле, поделенный? Там остаётся инвалид Е-170. А вот в драке обязательно будет проигравшие - рынок очень небольшой. Ресурсы для драки у нас пока не такие, как у Эрбаса или Ембрайера в союзе с Боингом. Идти туда, где враг все силы собрал - партизаны так не поступают.
Мы сейчас хотим сделать свой самолёт для своей страны - задача в миллион раз более благородная и адекватная, чем попытки прорыва на пиндосский рынок и вытеснения с него боингаЯ имел ввиду потом будет сложнее втиснуться со свосим SSJ-130. Сейчас десять лет - это целая эпоха. Конкуренты уйдут далеко вперед. А пока мы отстаем совсем чуть-чуть. Потом снова будем попу рвать, а это ни к чему хорошему не приводит.
Вы вспомните, почему начался проект RRJ. Просто захотели повторить успех Эмбраера, но пока то да се поезд ушел. Теперь когда Бомбардир и Эмбраер ушли на новое поле мы хотим попастись там гдя вся трава вытоптана.