SSJ и его конкуренты


Ну как бы люди много умнее вас его считали и предлагали. По видимому, ниша имеется. Тем более что параллельно собирались и заместить некоторые критичные импортные компоненты.

Про 130 местную версию давно все обсудили и перетерли - там все не так просто, как _вставить еще кусок фюзеляжа_.
 
А почему, кстати? Интересно ваше видение
"Тоже мне, бином Ньютона" (с)
По той простой причине, что упомянутый здесь прорыв оказался прорывом в анус.

Я на форуме уже не раз цитировал интервью Тома Когана (в то время он был 787 Dreamliner Chief Project Engineer). По поводу снижения веса композитной конструкции в сравнении с люминием он выражается (точнее, выкручивается) следующим образом:
It’s 20 or 30 percent lighter (by way of comparison, maximum takeoff weight for the biggest 787 is 540,000 lb versus 774,600 lb for the biggest 777).
Я не буду говорить, что сравнение по MTOW в данном случае - гнусное надувалово. Не говоря уж про biggest. Это ясно даже неспециалистам.
А с учётом того, что biggest (на тот момент) 787 имеет вместимость существенно меньше, чем biggest 777, удельная масса на кресло-километр у "Лайнера мечты" практически такая же, как у вполне себе традиционных "трёх топоров".
И надо ещё посмотреть, получили ли боинговцы те самые 540,000 lb, поскольку на момент процитированного интервью они весовые характеристики 787 стыдливо не публиковали. Будет время, пороюсь.
 

Я бы с удовольствием поверил в это, но к сожалению авиапромом управляют эффективные менеджеры, имеющие вполне определенные цели - получить бабло и попилить. Я уверен, что SSJ-75 будет летать, но будет ли он настолько эффективен, чтобы составить хоть какую-то конкуренцию "устаревшему" Е-170/175? Очень жаль, что усилия инженеров будут затрачены впустую.

Ну да это очевидно - другие, более мощные двигатели, вместо суперджетовских свистков туда не встанут, но ведь с аналогичной проблемой столкнулись при модернизации Эмбраеров и успешно ее решили. Боинг не стал бы покупать заведомо убыточный бизнес.

Не - ну это бред конечно.

Холиваров захотелось?
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?
 
Нет, просто хочу понять, есть ли хоть какие то шансы у SSJ-75?

Какие-то есть.
Все.

Вы написали где-то в ЖЖ какой-то поток мыслей про "провальный проект" SSJ-75, признались, что человек не от отрасли, пришли сюда на форум и просите вас убедить, что это не так. Думаете все вот прям так и бросятся к вам с глубокими разъяснениями? У всех свое мнение. С ним вы можете ознакомиться на этом форуме перечитав его.

И на будущее. К сведению спинному мозгу.

А точно не холивар?
Вы не задали критерий успешности. Если исходить из успешности в проданный 1 самолет - 100% успешности, гарантирую.
 
Реакции: DBV
Вопросов больше не имею. Забирайте свое гуано и идите к креаклам, там «кое что понимающие в тенденциях» на вес золота.
Но хотя там что-то было, после википедии, про то, что «может Путин это прочтет», а это уже не лечится-))
 
Меня одного смущает, что человек, не специалист в этой сфере, сначала пишет, а потом только спрашивает у тех, кто должен что-то понимать по его мнению, а не наоборот?
Ждём новостей со ссылкой на «эксперта в авиационной сфере»
 
А Вы как,собрались объявлять троллями каждого,кто задает неудобные вопросы? Или все же выборочно?
 
Да уж все привыкли, чему удивляться. Он же себя и позиционирует как эксперт, не к кому-то, а к руководству оак и лично темнейшему сразу обращается-)
 
Хотелось бы понять, что вы подразумеваете под конкуренцией с "устаревшим" типам? Если по цене, то не будет ибо 10-15 лет борт априори в разы дешевле нового коим и будет SSJ-75. Если сравнивать новый с новым то я думаю, что цены сопоставимы, где то был расчет...

можно узнать ваше отношение к авиапрому дающее вам право такое утверждать?
#аутоудаление
 
какие неудобные вопросы задал сей вьюнош молодой и юнный? почему делают SSJ-75, а не SSJ-130? Ответ потому, что были наработки есть заказ от S7 вас не устраивает? И то что желательно, чтоб была полная линейка. Мне кажется, что идея SSJ-130 не умерла, а отложена на какое то время...
#аутоудаление
 
А лично мне очень понравилось про то, что на ssj-100 чудесным образом угадали с конфигурацией 3+2, что аж бомбардьер её сделал на самолете вдвое большей вместимости (видимо это высшая похвала, что бомбардье, это слово надо произносить с придыханием), а вот с 75-местным по-прежнему всем известно, что широкий фюзеляж налетит на небесную ось-))
 

Я написал очевидные вещи. Ну как мог подкрепил фактами доступными для нетехнарей. Ну извините, не стал расписывать, что сопротивление пропорционально квадрату скорости и площади сечения фюзеляжа и про все, что с этим связано - хотел просто и доступно объяснить свою точку зрения.


Вообще хотел услышать аргументы в пользу именно этой концепции SSJ-75. То что были наработки - это не аргумент. ГСС сами признают, что придется много переделывать, именно поэтому столько бабла и надо.
Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию. Но это ведь их ни к чему не обязывает. Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас. Они просто затарятся более менее свежими эмбраерами, как делали это раньше и будут летать на них. А заказ на SSJ-75 Отменят.

Не надо. Предлагаю сейчас закончить, а лет этак через пять вернуться к этому вопросу и уже по факту все обсудить.
 
Ну как мог подкрепил фактами доступными для нетехнарей.
Самое время спросить про Ваше техническое образование. Хотелось бы узнать что заканчивали и где авиационный эксперт трудится, ну просто чтоб понимать
Это единственное, что надо знать об авиации? Я правильно понял, что худший самолет в истории это а380? И вообще что 757 экономичнее а321, ибо уже?
Не заметно
Самолет обещают лишь к 22 году, а летат надо сейчас.
Это великолепно, Ватсон! Ибо верно по отношению к любому проекту в любой стране мира - зачем создавать то, что полетит чере 4-10-15 лет, когда летать то надо сейчас-))
 
dunch, как и ожидалось, заявленная цифра у "Боинга" не получилась - TOGW у 787-10 вместо 244,9 т составляет 254 т. Плюс девять тонн.
При этом OEW для семейства 787 разработчик по-прежнему не даёт. Равно как не даёт и максимальную коммерческую нагрузку, по которой можно вычислить массу пустого снаряжённого.
 
Один из аргументов. Если есть наработки - это всегда дешевле.

Я думаю, что S7 немножко нагнули, чтобы они озвучили эту версию.
А с чего это Вы так думаете? Присутствовали при нагибании? Вообще, S7 достаточно самостоятельная компания. Они хотят самолёт именно такой размерности, им не нужен ни 130-и местный, ни даже 100 местный. Нет у них достаточного пассажиропотока на маршрутах, страна недостаточно богатая.

Обязывает. Договор будет твёрдый. Если отменят - аванс потеряют.

Все ломанулись в диапазон 120-140 мест. Там конкуренция большая. Ну и не нужно пока туда ходить, нужно в противофазе к толпе.
Суперджет был экономичнее Е-190, но проигрывает Е-190-Е2. Если его просто обрезать, то он будет хуже Е-170, крыло переразмерено. Если сделать крыло поменьше, да еще композитное, то у Е-170 он выиграет. А Е-170-Е2 не будет. У Мицубиси, кстати, тоже крыло алюминиевое, да и вопрос, когда его доведут, и доведут ли вообще.
 

Раз ломанулись туда, значит там и будет основной профит. Влезть на уже поделенный рынок будет гораздо сложнее, чем ввязаться в драку вместе со всеми и оттяпать себе кусок.

Можно тут долго рассуждать - время покажет. Давайте пока прервемся.
 
В смысле, поделенный? Там остаётся инвалид Е-170. А вот в драке обязательно будет проигравшие - рынок очень небольшой. Ресурсы для драки у нас пока не такие, как у Эрбаса или Ембрайера в союзе с Боингом. Идти туда, где враг все силы собрал - партизаны так не поступают.
 
Я имел ввиду потом будет сложнее втиснуться со свосим SSJ-130. Сейчас десять лет - это целая эпоха. Конкуренты уйдут далеко вперед. А пока мы отстаем совсем чуть-чуть. Потом снова будем попу рвать, а это ни к чему хорошему не приводит.
Вы вспомните, почему начался проект RRJ. Просто захотели повторить успех Эмбраера, но пока то да се поезд ушел. Теперь когда Бомбардир и Эмбраер ушли на новое поле мы хотим попастись там гдя вся трава вытоптана.
 
Мы сейчас хотим сделать свой самолёт для своей страны - задача в миллион раз более благородная и адекватная, чем попытки прорыва на пиндосский рынок и вытеснения с него боинга