Потому что у Эрбаса не было опыта Сухого. Вспомните сами на каком самолете впервые ЭДСУ появилась?
Сухому не нужно было возвращаться в прошлый век и начинать с тросов.
Повеселили!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потому что у Эрбаса не было опыта Сухого. Вспомните сами на каком самолете впервые ЭДСУ появилась?
Сухому не нужно было возвращаться в прошлый век и начинать с тросов.
А, так он из-за этого в Минске на пять часов застрял?итог 2 числа в минске 89002 сломана тяга механизма закрытия створки.причина постоянное открывание форточки с креслом пилотов в краинем заднем положении с неубранным подлокотником.
Шесть болтов на одном лючке. На двух - 12. То же и с батареями - речь о 2 лишних, а не одной. Если VVV настойчиво преувеличивает проблемы, то Вы с той же настойчивостью урезаете их размер вдвое, против настоящего![]()
Пишите исчо, запасся попкорномНапример, Б777 имеет четыре батареи, и VVV почему то не высказывает по этому поводу никаких жалоб
Не может быть!Между делом замечу что поставщики абсолютного большинства систем для SSJ те же что и для проектов A380 и B787.
На Дримлайнере вообще сплошная электрика, вплоть до тормозов колеспо моему и безопасность повыже джетовской будет.не люблю я как то эдсу в чистом виде.
судя по FCOM (4я редакция от 15 февраля 2010 года), на 787 2 батареи.бес попутал, опечатка закралась.