"доработка вышла меньше чем за год " - дайте и ГСС хотя бы год.
"а что изменить размер подлокотника стоит миллиард долларов?"
нет конечно, но понимаете.... есть сейчас задачи зело поважнее. Самолет только только начал летать, список доработок существует и главное для ГСС правильно расставить приоритеты.
"но не сравниваите форточку и стоику шасси"
ну так и вы не торопитесь сравнивать самолет, летающий уже 20 лет и вылизанный за этот срок до предела. И новый тип, поступивший в эксплуатацию полгода назад.
"и что,что то изменилось"
я же говорю, вы торопитесь жить. Самолет всего пару месяцев в АФЛ, ну нереально сейчас ВСЁ устранить и сразу. Если ГСС бросит все силы на вылизывание описанных Вами мелочей, вместо того чтобы сфокусироваться на крупной серии - я лично в них буду бросать гнилыми помидорами. Потому как сейчас много важнее не вылизывать до идеального состояния 2 борта, но построить десятки + LR. Вылизывание мелочей должно идти невысоким приоритетом, когда время останется и руки дойдут.
"а причем здесь стоимость?"
Очень даже при чем. А319-й, везет на 26% больше пассажиров (допустим на том же рейсе Москва-Питер), но имеющий на 150% большую цену (и бОльший расход топлива, большие аэропортовые сборы).
фирма Айрбас, получая бОльшую прибыль с продаж, может себе позволить быстрее реагировать на свои глюки, выпуская доработки. Это же очевидно.
Итак, у вас есть выбор: или поднимать подлокотник, как это написано в РЛЭ. Или платить на $46 миллионов долларов больше при покупке самолета, + тратить на полторы тонны топлива больше в каждом кругорейсе. Зато подлокотник поднимать не надо.
вам шашечки или ехать?
"как обычно левые отмазы"
эх, себя Вы в зеркало не видите. Столько жалоб выкатили на эти несчастные 6 четвертьоборотных болтов и "лишнюю" батарею - уму не постижимо. Такое ощущение, что Вас кто-то насильно заставляет работать. Тем более на ССЖ Вы и не работаете - но почему столько претензий то?