SSJ и его конкуренты

Потому что у Эрбаса не было опыта Сухого. Вспомните сами на каком самолете впервые ЭДСУ появилась?
Сухому не нужно было возвращаться в прошлый век и начинать с тросов.

Повеселили! :DСухой еще свои разработки супостатам продал, так, просто для "отверточной сборки" :D
 
Реклама
VVV, на Ту-204 четыре контура управления:
Основной электродистанционный - цифровой;
резервный электродистанционный - аналоговый;
аварийный электродистанционный - аналоговый;
аварийный механический (тросовая проводка).

Аварийный механический контур обеспечивает управление по всем каналам.
 
то есть ту 204стал первым нашим самолетом где во всех каналах применена эдсу.а троса только аварийный канал.хм по моему и безопасность повыже джетовской будет.не люблю я как то эдсу в чистом виде.

---------- Добавлено в 10:53 ----------

ну так 321 та еще колбаса.особенно доставляет работать в отсеке всу когда кто нидь ходит по пустому самолету.всу ходит вверх вниз довольно сужественно.но и у 321 я чего то не припомню пятки.может внимнаия необращал.надо будетв документах порытся
 
Возвращаясь всё-таки к конкурентам SSJ ;)

Стартовый заказчик ARJ21, компания Chengdu Airlines (которая, к слову, принадлежит COMAС - производителю этих самых ARJ21), признала, что обещанной поставки ей первого 28 ноября не будет, а будет когда-нибудь в следующем году.
http://news.hexun.com/2011-10-12/134123405.html
Это и неудивительно, сертификата ещё не менее полугода ждать, думаю. Да и про полёты первых серийных тоже не слышно было.
 
итог 2 числа в минске 89002 сломана тяга механизма закрытия створки.причина постоянное открывание форточки с креслом пилотов в краинем заднем положении с неубранным подлокотником.
А, так он из-за этого в Минске на пять часов застрял?
 
да а ипеко делает их так отсебя чисто?? заказ идет от гсс все параметры от гсс размещение кресла от гсс. а ваше рлэ читают только летчики а кроме них в кабине бывают например уборщицы которым ваше рлэ в попу не вперлось.
почему то эрбас считает нужным поити на встречу оператору,даже в слуае спорных моментов.
вообщем виден типичный совок проще вписать в рлэ кучу ограничений чем сделать нормально.
а тех составу вообще делать нефиг как на каждую элементарную операцию амм печатать кстати в амм я подобного предупреждения не нашел. а оно вообще есть там?? чего то амм на перемещение кресла я не помню ни у эрбаса ни у бобика.
 
Последнее редактирование:
"почему то эрбас считает нужным поити на встречу оператору..." вопросы: 1) как долго Айрбас это дорабатывала? день, месяц, годы? Потому как если больше нескольких месяцев - то не торопитесь жаловаться. Может быть ещё исправят, со временем. 2) вы пробовали сравнивать количество работающих на айрбас и ГСС? Количество денег которые крутятся там и тут? Как бы у них не было катастройки и авиапром не лежит в руинах и продают они по тысяче самолетов за полгода. 3) так же сравните стоимость самолета: SSJ по каталогу $31 млн, А319-й по каталору $77 млн (при этом он не намного больше)..... Не могу не заметить, что перечисленные Вами проблемы все таки весьма небольшие, а вы, простите уж, истерику поднимаете в стиле "гипс снимают все пропало клиент уезжает". Может поспокойнее надо бы немножко? Напишите списко претензий, предложения к улучшению, и не на форум несите - а в саму ГСС. Может быть вам ещё и спасибо скажут? Попробуйте официальную дорогу для начала, а?
 
доработка вышла меньше чем за год но не сравниваите форточку и стоику шасси.
а каким образом от количества людеи что то зависит? почему меня как оператора должны волновать проблемы гсс?
а что изменить размер подлокотника стоит миллиард долларов?а з да в нашеи стране наверное стоит.
простите но это глава гсс заявлял о работе по мировым стандартам его никто за язык не тянул.так что пущаи работают.ах жа ипеко это часть нашего авиапрома лежащего в руинах?
а причем здесь стоимость? если джет раздуть до размеров эрбаса за него запросят все 80.вопрос в подходе и философии.кстати по моим данным тот же эмбраер при стоимости своих самолетов сопоставимой с джетом применяет подход эрбаса идет на встерчу клиенту.
официальную дорогу? человек пришедший в гсс из афл.едва ли не сразу обратил внимание на лючок ан дзусах. и что,что то изменилось?да кстати раз гсс внесло предпреждение в рлэ значит они знали о этои проблеме и просто предпочли забить на нее.
как обычно левые отмазы. то поете что это суперсамолет надежда авиапрома реальный игрок на мировом рынке,а как начинают косяки выплывать сразу ставите пластинку ,про деньги,состояние авапром(а оно то тут причем на 90 проц самолет импортный),марсиан мешаюших храбрым работникам гсс выполнять свои прямые обязанности.
 
Реклама
а бурная реакция объясняется просто.еще когда 89001 прилетел в шрм первый раз. я обратил внимание на ободраный лаининг форточки(то етсь летчики афл сделали на нем только первый перегоночный реис)мне сказали фигня ничего страшного.спустя месяц я спросил у заводских про этот и еще ряд моментов-ответ а чего такого то?тепреь меня жутко интересует будут ли у них проблемы с хромом на стоиках как никак один и тот же завод и для них и для 320 делает. или им сразу с модификацией поставляют.

---------- Добавлено в 17:46 ----------

чегои то не ту там предупреждения никакого.хотя работа и конструкция достаточно подробно описаны.
 
"доработка вышла меньше чем за год " - дайте и ГСС хотя бы год.
"а что изменить размер подлокотника стоит миллиард долларов?"
нет конечно, но понимаете.... есть сейчас задачи зело поважнее. Самолет только только начал летать, список доработок существует и главное для ГСС правильно расставить приоритеты.

"но не сравниваите форточку и стоику шасси"
ну так и вы не торопитесь сравнивать самолет, летающий уже 20 лет и вылизанный за этот срок до предела. И новый тип, поступивший в эксплуатацию полгода назад.

"и что,что то изменилось"
я же говорю, вы торопитесь жить. Самолет всего пару месяцев в АФЛ, ну нереально сейчас ВСЁ устранить и сразу. Если ГСС бросит все силы на вылизывание описанных Вами мелочей, вместо того чтобы сфокусироваться на крупной серии - я лично в них буду бросать гнилыми помидорами. Потому как сейчас много важнее не вылизывать до идеального состояния 2 борта, но построить десятки + LR. Вылизывание мелочей должно идти невысоким приоритетом, когда время останется и руки дойдут.

"а причем здесь стоимость?"
Очень даже при чем. А319-й, везет на 26% больше пассажиров (допустим на том же рейсе Москва-Питер), но имеющий на 150% большую цену (и бОльший расход топлива, большие аэропортовые сборы).
фирма Айрбас, получая бОльшую прибыль с продаж, может себе позволить быстрее реагировать на свои глюки, выпуская доработки. Это же очевидно.

Итак, у вас есть выбор: или поднимать подлокотник, как это написано в РЛЭ. Или платить на $46 миллионов долларов больше при покупке самолета, + тратить на полторы тонны топлива больше в каждом кругорейсе. Зато подлокотник поднимать не надо.

вам шашечки или ехать?

"как обычно левые отмазы"
эх, себя Вы в зеркало не видите. Столько жалоб выкатили на эти несчастные 6 четвертьоборотных болтов и "лишнюю" батарею - уму не постижимо. Такое ощущение, что Вас кто-то насильно заставляет работать. Тем более на ССЖ Вы и не работаете - но почему столько претензий то?
 
Между делом замечу что поставщики абсолютного большинства систем для SSJ те же что и для проектов A380 и B787.
 
Шесть болтов на одном лючке. На двух - 12. То же и с батареями - речь о 2 лишних, а не одной. Если VVV настойчиво преувеличивает проблемы, то Вы с той же настойчивостью урезаете их размер вдвое, против настоящего :D

:) я имел ввиду один двигатель. А про батарейки - сравнивал с А330-м, у которого их 3 штуки. Получается, у ССЖ одна "лишняя"

вообще, надо прекращать разговоры про "лишнюю" батарею. Не бывает лишнего. Если на А320-м, построенном 20+ лет назад - использовались 2 батарейки. То на более современных и более "электрических", - все больше и больше. Например, Б777 имеет четыре батареи, и VVV почему то не высказывает по этому поводу никаких жалоб

---------- Добавлено в 19:40 ----------

добавлю, "более электрический" - пока не значит полного отказа от гидравлики. В обычном самолете идут (три) линии подачи гидравлической жидкости ко всем актуаторам. Но, допустим, электрогидравлический актуатор А380 требует только внешнего электропитания, а не трубопроводов с ядовитой жидкостью и под давлением, через весь самолёт. Всё идет к тому, что современные самолеты становятся все более и более электрическими (т.е.более эфективными) что повышает требования к надежности электросети
допустим сделали бы конструкторы Сухого 2 или 3 батареи. Так и вижу, что VVV придрался бы к низкой надежности электросамолёта с 2-мя батареями
 
Последнее редактирование:
хм, Аэрофлот сам заказал упрощенные опции, а теперь все шишки сыплются исключительно на ГСС, дескать "самолет не имеет того и этого"... Вала, а как ГСС планирует (-ли?) улучшать каки-то высказанные первыми эксплуатантами, претензии/пожелания? Ведётся ли список оных, и, как я предположил, расставляются ли приоритеты - что сделаем сейчас (переставить пресловутый датчик), а что потом, а что и вообще никогда?
 
бес попутал, опечатка закралась. Имелось ввиду "электрический" самолет и вот эта схема
aea.gif
 
Последнее редактирование:
по моему и безопасность повыже джетовской будет.не люблю я как то эдсу в чистом виде.
На Дримлайнере вообще сплошная электрика, вплоть до тормозов колес
2u4uX.jpg

Отбора воздуха от двигателей тоже не будет - вместо этого будут установлены электрические компрессоры.
 
Реклама
Назад