SSJ и его конкуренты

Устранять замечания, выявившиеся в процессе реальной эксплуатации, и оперативно внедрять доработки - сейчас очень важная задача для ГСС. От того, насколько ответственно они к этому отнесутся во многом зависит дальнейшая судьба их самолёта. Но и ожидать, что вот прямо завтра на первых машинах всё поправят не стоит :) Поглядим, что будет через пару-тройку лет.

У конкурентов ведь проблемы тоже мгновенно исправлять не получается. Например, у Е190 весной 2007 обнаружилась проблема с незакрытием грузовых люков без индикации этого в кабине. В качестве временного решения эксплуатантам предписали визуально осматривать механизм люков перед каждым вылетом.
12:00 27 Mar 2007 Source:

Cargo doors on Embraer's E-Jets must be visually inspected before each flight under a new US Federal Aviation Administration emergency airworthiness directive issued after a JetBlue Airways E-190's rear cargo door opened just after take-off.

The AD, which the FAA says is an interim measure as Embraer is developing a modification, requires every operator within 24h to remove the roller fitting cover plate on the front and rear doors and visually inspect for signs of interference between the lock handle and aft edge liner assembly. This must be repeated before each flight.

A detailed inspection is also required within 10 days and even if no sign of interference is found every aft edge liner assembly must be replaced within 150 flight cycles.
http://www.flightglobal.com/news/ar...rgo-door-locking-mechanism-forces-new-212885/
Модификацию, исправляющую эту проблему, разработали и внедрили через два с половиной года.
09:59 12 Nov 2009 Source:

The US FAA has finalized a proposed airworthiness directive (AD) that will end repetitive cargo door inspections for 145 US-registered Embraer 170/190 regional jets.

In spring 2007 the FAA issued an AD requiring that cargo doors on E-Jets be visually inspected before each flight, after a JetBlue Airways E-190's rear cargo door opened just after take-off. The incident is one of two known events of aircraft being dispatched with the cargo door opened without indication.

The FAA in August proposed an amended AD after Embraer developed cargo door modifications that would alleviate the need for most of the inspections. In the final AD, the agency says the changes must be incorporated within 5,000 flight cycles after 17 December effective date of the AD, with repetitive operational and functional checks thereafter at intervals of not more than 6,000h.

The FAA estimates that modifications for each aircraft will require about seven work-hours at a cost of more than $17,000, which includes the necessary parts to complete the changes to the cargo doors.
http://www.flightglobal.com/news/articles/faa-finalizes-e-jet-cargo-door-fix-334777/
 
Последнее редактирование:
Реклама
итак батареи на 330 на сеть самолета подключены только две одна на запуск всу.у джета на запуск всу выделено ажно две(что это дохлые батареии или мега всу?)при этом сеть питают все 4
на 330 в канале управления рн троса убрали но зато воткнули ажно два BCM на джете подобного я не чегото не нашел может учебный курс умалчивает? то же самое на 380 (787 не знаю но уверен и там есть аналогичное решение)таким образом канал остается рабочим даже при полном отказе электропитания(осн генераторы и батареи сдохли рэт не вышел)и 330 при полностью отказавших источниках в бортсетях сохраняет каналы управления рн,стабилизатором и двигателями.джет я так понимаю терят все,кроме наверно управления тягой все таки фадек французы делали.
что касается автономных гидроагрегатов то не надо рассказывать что это новове достижение авиапрома(ил-62 и арм-62 в канале Рн если не ошибаюсь)380 просто впервые внедрили это массово.
простите но об этои проблеме (подлокотник) гсс знало уже давно (раз в документах отразило) но ничего не предпернимало.вы говорите что это опция???то етсь кто опцию не заказал будут иметь траблы с форточками?? да русский подход такои подход.какие еще опции подобного плана есть у джета? может сразу расскажите?а двигатель у неопционного самолета не отвалица случаем? да и поповоду опций афл заказал полный фарш а гсс подсунуло лаит комплектацию мол мы не успеваем.да кстати и много уборщиц у нас шпрехают по английиски?.в итоге мы подходим к совковой привычке :вместо того что бы исправить бздяшную проблему ,увеситьвсе предупреждениями и запретами,переложив ответсвенность на эксплуататнта.
сравнили проблему с дверьми,где задеиствованы датчики проводка,механизм двереи. и проблему с подлокотником где всего то чуть уменьшить геометрические размеры элемента.
в общем старая песня из разряда у нас автоматы по клепке не настроены(ога на 8 то машине) ждите 20 машину.
и для меня все эти на ваш взгляд мелкие косячки(дзусы на сервисном лючке,качество окраски и нанесения антикора ,качество клепки,конструктивные извраты) весьма наглядно охарактеризовали отношение работников гсс и кнаапо к своим обязанностям.скажу честно когда увидел как нанесен антикор на 89001 я аж взбесился,ьак похабно относится к первенцу..
 
Последнее редактирование:
"при этом сеть питают все 4"
- ну, c моей точки зрения, всё же 4 батареи, питающие сеть - более надёжно, чем 2.... Как и 2 питающие ВСУ более надежны, чем одна. Повторюсь, есть вероятность что это решение было навязано ГСС дядечками, параноидально настроенными к первому отечественному 100% fly-by-wire самолету из АРМАК-а

"об этои проблеме (подлокотник) гсс знало уже давно (раз в документах отразило) но ничего не предпернимало"
- точно так же айрбас знает о таких же проблемах очень давно, но ничего не предпринимает - кроме угрожающих надписей, фото приведены выше ув. Vala....

"в итоге мы подходим к совковой привычке :вместо того что бы исправить бздяшную проблему "
- что вы так паникуете то? ну не может производитель сейчас ради Вас, - ради неспособности кого-то из ваших прочитать РЛЭ - так вот, из за "бздяшной проблемы" - необходимо остановить производство на какое то время, выпустить бюллетень, провести дорогостоящие доработки и тд и тп. Дешевле будет сделать это всё пакетом, с какого-то борта. Сейчас то куда суетиться? А тем временем, на первых бортах, повесить предупреждающий стикер, как давно повесил тот же Айрбас. И ещё, если кто-то стикеры читать не умеет, не важно на каком они языке - ему нечего делать в кабине.

для того и нужен стартовый заказчик, чтобы первому собрать все подобные проблемы и замечания. Именно поэтому стартовый заказчик и получил скидку в $180 миллионов с 30-ти бортов. Чтобы за эти самые $180 миллионов он помогал ГСС вылавливать все глюки, баги, шерховатости и геморрой.
Вы знаете, какая цветомузыка была на первых А380? Сколько проблем повылазило в первый год? так вот, стартовый заказчик для того и получает скидку. Ибо никакие испытания и расчеты не могут выловить то, что выходит в эксплуатации.
А у ан-148 - первый год вообще техники ночами в ангарах не спали, все ремонтировали и ремонтировали.кстати. У ан-а техники, не смотря на огромный геморрой с самолетом - проявили себя героями. На форумах - не ныли, самолет - хвалили, писал что "мы героически его доводим, работая по 22 часа в сутки" - и таки довели.
А у Аэрофлота - что-то одни жалобы и слышны, то от одного, то от другого. Одно из двух: или самолет SSJ на порядок хуже, или работники АФЛ на порядок жаловаться больше любят на свою судьбину. Другими словами - "вы слишком хорошо кушать" :)

"в общем старая песня из разряда у нас автоматы по клепке не настроены(ога на 8 то машине) ждите 20 машину."
да, именно так. Вы и в прошлый раз не поняли того, что Вам писали. Цикл производства машин - не один и не два дня. Первые самолеты вообще были заложены ещё при царе горохе, где-то в 2008-м году. Тогда НЕ было крепального автомата на НАПО и тем более он НЕ был настроен. Ради вашего эстетического чувства, конечно, можно сейчас выкинуть на помойку весь задел и начать всё заново, но тогда задержка в поставках будет ещё пару лет. Можно было не делать и задел, возможно спросите Вы? тогда опять же, после получения сертификата ещё пару лет все ждали бы первой машины. Всё отличие которой от ныне летающей 008-й - более гладкая клепка секции фюзеляжа Ф1, ни на что, кроме вашего эстетического неудовольствия, не влияющая.

для справки: все производители делают задел. И всегда первые самолеты серии - недоделанные, перетяжеленные и тд. Посмотрите хотя бы на недавние бодания с 747-8 или с перетяжеленностью 787. Именно по этой причине стартовый заказчик всегда получает скидку за труды по доводке.

просто поразительно, насколько Вы, не видя всей полноты картины не понимая всех проблем, умудряетесь таким задором рассуждать о вселенских материях. Если бы ГСС/Боинг/Айрбас делали ВСЁ ради вашего удовольствия - ни самолетов не было бы, ни продаж, ни перевозок. Зато VVV бы был загружен лишней работой

опять попробую спросить: когда Вы всё таки напишете официальный список пожеланий и претензий в ГСС? зачем здесь то изливать силы? будет гораздо полезнее написать рацуху по адресу. Вам ещё и спасибо скажут и премию дадут. Тут же вы поливаете г-ном и самолет, и своего работодателя. Который взял такой де нехороший самолет у такого якобы нехорошего производителя. Мало того, вы вообще-м то даёте плохой PR и самому Аэрофлоту, показывая, какие склочные у него работники, как они с трудом обучаются, и как они относятся к решениям менеджмента. Короче, со всех сторон - лучше бы Вы писали это по адресу, а не тут.
 
У Аирбаса (как, я думаю и у ГСС, Боинг и других) есть интересная база (кажется называется M@RS), где накапливаются все запросы (CR) от эксплуатантов. Нам на презентации показали интересную статистику - больше всего оригинальных запросов на A320 было от двух компаний до 1993 года (больше половины от всех запросов). Решено было около 80% полностью, для остальных найден workaround. Среднее время "закрытия" CR не связанного только с изменением в документах - 3.5 года, только изменения и валидация документов - 4 месяца.

Так что все еще, я думаю, у ГСС впереди.

(Кстати - в качестве примера привели самый долгорешаемый и быстрорешаемый CR - долгорешаемый был по поводу одной из кнопок - на одном из блоков была установлена фиксируемая кнопка без подсветки, а запросили нефиксируемую с подсветкой в режиме включения - блоки были изготовлены и закуплены уже на несколько лет вперед и изменение было с приходом новой модификации блока, а самый быстрорешаемый - замена страницы в одном из докуменов - в английский язык попала фраза на французском.)
 
Последнее редактирование модератором:
вот видите. Даже у айрбаса - среднее время решения проблемы - 3.5 года, а бумаги - 4 месяца. Так что не торопите события, ув. VVV, и не спешите с эмоциями ("совковость" и тд). Пишите лучше "рацуху" в базу пожеланий, ежели такая уже есть
 
Насколько я в курсе (Airbus), изменения в конструкции, кот. не затрагивают функциональность самолёта, закладываются в последующую модификацию, разработка которой ещё не начата. Запущенные в производство серии не трогают. Только по требованию (и за счёт) заказчика.
 
Последнее редактирование:
хе хе хе неужели? а за чеи счет выполняется модернизация нижних опор штоков оош на вполне серийных а 320?доработка на слаидинг панелях конечно же тоже появится только в будущих модификациях..только вот делают ее уже сеичас...аа наверно аэрофлот машину времени купил.улыбаемся и машем парни улыбаемся и машем.

---------- Добавлено в 01:33 ----------

гыы самый лучший способ заткнуть оппонента обвинить его втроллинге и забанить.
итак по поводу героиских техников на ан148.сеичас рыночная экономика мне платят за 8 часов работы почему я должен оставаться героиствовать?гсс значит плюет на тех состав(подумаешь вдвоем створки открывать,учитывая что даже на куда более серьезных машинах это делается легко и непринужденно одним челом))даже элемнтарную операцию(нанесение антикора,хотя это кнаапо) выполнить не может.а я должен за ними косяки расхлебывать? нет спасибо афл достаточно расхлебывал с ил96 и пс90-ми.платите двоиной баблос будем работать с вашими поделками.

---------- Добавлено в 01:36 ----------

ах да остается вариант куда то там писать..угу ..про контакт подлокотника с форточкои они знали еще хрен знает когда.сами знали.и какои же вариант они предложили?? а повесим мы табличек да в рлэ запишем что низзя а там пусть оператор сам парится.ну да снять фаску на лаининге форточки это ведь так тяжело и требует таких миллиардов денег...
 
это к гсс хотите что бы люди занимались вашеи поделкой платите бабки за сверхурочные.
ога афл может писать хоть господу богу.гсс ничего менять не станет ситуация с подлокотником тому наглядный пример.
а причем здесь батареи? или вы таки отрицаете халатное отношение работников кнаапо к своим обязанностям?
угу щазз если бы за это платил аэрофлот он бы разорился.афл вынужден терять денюжку из за простоя самолета для доработки но платит за все производитель.ога в стоимость самолета говорите? самолет вообщето уже 5 лет как летает какая у него стоимость? или вы про стоимость лизинга?менеджеры там могут быть хоть пропитыми.когда косяк оператора то платит оператор,напримре за схему ремонта.а когда косяк завода косяк производителя то расхлебывает все производитель.хотя оператор несет убытки из за простоя например.
 
о конкурентах, Frontier пустила под нож 4-х летние А318

http://www.flightglobal.com/news/articles/more-frontiers-a318s-head-for-scrap-348073/

с приходом в компанию E-190, эйрбасы выгоднее порезать и распродать на запчасти, чем эксплуатировать

Вообще-то речь о замене на А320, а не на Е-190 :

More Airbus A318 aircraft are heading for part-out as parent company Republic Airways Holdings removes more aircraft out of the Frontier Airlines operation.
...
Republic Airways Holdings announced plans in July to 'purchase or acquire on lease' a total of 14 A320 aircraft that have scheduled delivery dates beginning between January 2011 and November 2014.
 
Реклама
ога бедняжки работники зажали их там в тиски. вот только правило то простое взялся за работу делаи ее качественно не можешь не берись.так что сказки про нажим руководства рассказываите своеи девушке.
а причем здесь билеты то?туманчик пытаешься напуститьт и блеснуть знаниями?без тебя знаем про эту методу,это ведь было одним из доводов приводимых афл в истории с назначенными перевозчиками? вообщето афл самолеты не покупает а берет в лизинг и ему важен ежемесячный платеж а не общая цена самолета.пытаетесь туманчик напустить?
кстати а ты сам много по перрону бегал хотя бы без шуруповерта?на перроне шуруповерт это был бы вообще маразм последнеи тсепени.да я не желаю работать на самолете где все сделано через ж.почему то конкуренты не поленились облегчить(а значит ускорить )труд техсостава а сухой положил болт.
а все таки чем по вашему е190 не конкурент?
ураа сдали назад два эрбаса мы побеждаем.не важно что сдали их по совсем сторонним причинам,и что это всего две машины из туевои хучи эрбасов.боюсь что гекас не просто так их вывела из эксплуатации.нет заказчиков слабый аргумент.поставили бы на хранение и все,да и заказы на а318 от других компаний есть.значит они не согласились брать по каким то другим причинам.
особенно порадовало слово массово уничтожает..угу 4 штуки из целых 80.вас не смущает то что все самолеты от одного оператора? если они так не выгодны почему тогда другие не сдают?не смущает то что данный оператор планирует закупить 320 машины опять таки эрбаса?
 
Скорее дилетантизм в области авиапроизводства. Кстати те же 320ые в некоторых местах тоже через зад сделаны и там где на боинге для операции требуется один человек, на 320ом надо вдвоем корячиться, а то и втроем. VVV, Вас бы закинуть на лет 30 назад на А-300 поработать и послушать Ваши отзывы о европейском сверхчудесном самолете.
 
Последнее редактирование:
ха не напугаете своим а 300 я на ту154 поработал.но со времен а 300 европеицы ушли вперед а мы как имели совеццкий подход так и имеем. кстати апочему вы взяли что а 320 сверхчудесный? у него косяков тоже хватает.вот только на фоне суперджета он смотрится куда выигрышнее.а гсс только и может хвастаться тем что создали самолет с эдсу во всех каналах.то же мне достижение.
кстати боинг767 например имеет ряд плюсов перед эрбасом.теже носовые створки взять.открываются легко и непренужденно (а ведь там схема подобная джетовскои),и в отличие от эрбаса нет лишнеи системы и агрегатов.минусы боинга в документаци весьма трудновоспринимаема (хотя опять таки FIM куда доходчевеи эрбасовского TBS)кстати а вы про какои боинг? 737?
ну а ваша попытка сравнить сухой с самолетом 40 летнеи давности весьма красноречива.
 
Последнее редактирование:
VVV, это ПЕРВЫЙ самолет ГСС., то что Вы пытаетесь здесь донести это, лишь Ваше частное мнение, человека даже на ССЖ не работающего. Мне техник, работавший и на советских типах и на ССЖ и на 320ом семействе отзывался о ССЖ как о нормальном самолете и доверять ему у меня гораздо больше оснований.
Если конструктор принимает какое-то решение непонятное Вам, это не значит, что оно глупое, Вы можете просто всего не знать. Вы лучше скажите АФЛ замечаия по самолету в ГСС направляет?
 
самолет то первый вот только почему у всех самолетов что эмбраер что боинг что эрбас сервисные лючки(исопльзуемые при оперативном то)выполнены на фиксаторах но никак не на дзусах?
вы можете вменяемо ответить что мешало гсс уменьшить ширину лаининга форточки изначально? места там вагон.
вы можете вменяемо ответить почему на боинг 767 где створки точно также открываются кинематически при движении носовои стоики,для их открытия не надо ничего откручивать отвинчивать и достаточно одного тела?
от того что я не работаю на джете удобнее он не станет.
и вообще даваите тогда уж сравним с первым самолетом боинг? а что джет будет просто фантастиш машиной.
отправляет.приходят ответы в стиле выступание дзусов на панелях это не баг это фича,приедут спешиалисты допилят.
ладно хоть про проводку на основных стоиках сослались на производителя мол он проводил испытания ивсе зашибись.а то наши глупые техники привыкшие что перекрученные провода не есть гут панику подняли.а это оказывается тоже не баг а фича.ладно поверим.может и вправду фича.
короче вернулись к старои пластинке: конструтор большооой ему видней.
 
Последнее редактирование:
VVV, я всегда вменяемо отвечаю:) Кстати, сотрудником ГСС я не являюсь.То что на на дзусах выполнено, скорее всего конструктор, непосредственно проектировавший, сделал по не знанию, а дальше этого не заметили.

на боинг 767 где створки точно также открываются кинематически при движении носовои стоики,для их открытия не надо ничего откручивать отвинчивать и достаточно одного тела?

То же самое могу сказать и про А-320, какой умник додумался пэковские панели сделать на десятках винтов? Вы можете вменяемо ответить?
По опыту эксплуатации в АФЛе и Армавии, в ГСС учтут опыт на последующих моделях сделают более технологично.

"Не ошибается только тот, кто ничего не делает" (с)
 
[ADMIN="МиГ-31"]Товарищ VVV идет отдыхать на неделю.
Троллить надо разнообразнее и веселее.[/ADMIN]
 
Реклама
Кстати говоря, E-190 после начала эксплуатации быстро заработал прозвище E-180 :) Года два-три потребовалось, чтобы от него избавиться :)
 
Назад