SSJ и его конкуренты


Не переживайте за мою зарплату, она неплохая. А рейс в одну сторону у Аэрофлота бывает только как в мае с Мурманском (к счастью такое бывает редко), все остальные возвращаются

Ну и пробег самолета я не считаю, не очень важно сколько он по полосе бежал. Важен налет, а не пробег
 
Представляю что было бы летай они не на A220, а на SSJ100.

Возможно обанкротились бы уже. Болтик живет на транзите, у них большая часть пассажиров летит с пересадкой. С налетом SSJ эта модель давно сломалась.
 

А кто вам сказал что на SSJ они были бы такими же? Посмотрите какой налет у А220 болтика и подумайте - мог бы SSJ его обеспечить. Что-то сравнимое есть только у Азимута - но у него всего 9 машин (а не 20) и государство российское вряд ли бы Болтику формировало бы склады и поставляло бы движки как для Азимута.
 
И вот кстати интересно будет посмотреть - PW так же исправно будут движки Аэрофлоту поставлять как Болтику?
 
250 это самый идеальный налёт этого типа.
 
Для тех кто обсуждает Air Baltic:
1) Первые полученные самолеты с серийными номерами 55003-55009 (отказники LH) получены практически бесплатно (а именно - за 10 (десять) евро каждый). Вмести с ними бесплатный сервис от BBD. Контракты проходили через совет акционеров BBD (откуда я и знаю). Air Baltic платит только за время проведенное самолетом в воздухе - все остальные расходы, включая подменные двигатели на совести BBD.
2) Остальные разбиты еще на две неравные группы: часть в лизинге на 12 лет от AVAP льготным финансированием от Канады, часть с внутриевропейским финансированием через Еврокомиссию в качестве инвестиций EC в транспорт (за это Латвия освободила от платежей в свой бюджет для всех компаний на проекте Rail Baltic).

Не уверен, что ДАЖЕ с практически халявными самолетами у Air Baltic есть прибыль - они числятся в хронических должниках Схипола, уступая только банкротам.

Насколько я помню их бизнес-модель, они должны выйти на прибыльность только в 2022 году при условии, что число самолетов достигнет 60 - иначе ставка на транзит не срабатывает - в 2018 году транзит растет только за счет новых направлений, а существующие в лучшем случае стагнируют.
 
Кто на ком стоял?
Что, аргументы свободного рынка ЕС кончились? Против объективной информации, что европейская АК генерит 20 миллионов убытка за полгода, причем с учётом субсидий и почти бесплатных самолетов, остаётся только тыкать на не совсем корректные формулировки оппонента?
 

Вопрос был конкретно про RailBaltica. Я немного в теме этого проекта, поэтому и спрашиваю.

Какие убытки генерит хоть европейская АК, хоть мексиканская, мне лично совершенно фиолетово. Если Болтики помрут - плакать не стану, на их место придут другие.
Меня волнует только когда убытки (хоть авиакомпаний, хоть производителей) покрываются из российского госбюджета. Надеюсь, в данном случае этого не произойдет. -)
 
Реакции: brab
Это даже круче, чем условия Азимута!
 
Swiss приземлил свои А220 (бывшие C Series) для проверок. Инциденты с двигателями.
25 июля LX348 Женева-Лондон перенаправлен в Париж. Осмотр левого двигателя PW1524G после полета выявил отсутствие ротора 1 ступени компрессора низкого давления.
16 сентября LX358 Женева-Лондон возвратился в Женеву. Послеполетный осмотр левого двигателя PW1524G "выявил отверстие в корпусе компрессора низкого давления и отделение ротора 1 ступени компрессора низкого давления".
15 октября LX359 из Лондона в Женеву из-за отказа двигателя приземлился в Париже.
После этого инцидента Swiss объявила, что она приземляет свой флот A220 для проверок.
15 октября Swiss сообщает, что первые проверки A220 были завершены, и самолеты возвращаются к обслуживанию по мере их завершения. HB-JBI отбыл в Лондон, а HB-JCM вылетел в Париж. Авиакомпания сообщает, что A220 планирует возвратится к нормальному графику к четвергу, 17 октября.

 
Почему прежде чем оппонировать не посмотреть, кто (Банки) на сегодня является кредитором АК, кто ее собственник?
 

Ну так сравните имущество упомянутых Вами компаний, которым они рискуют выпуская облигации и имущество Айр Балтик, отсюда и риски, отсюда и проценты.
 
Айр Балтик на 80% принадлежит государству, 20% Датский бизнесмен.
 
Прошу прощения, что вклиниваюсь в увлекательный диспут про ипотеку
Я немножко про конкурентов SSJ.
Есть такая авиакомпания Air Tanzania. На текущий момент вполне финансово-состоятельная и потому приобретает новые самые лучшие самолеты прямо с завода.
Так как вся Африка знает про ненадежный русский самолет, танзанийцы выбрали в этом сегменте надежный А220-300 и получили прямо с завода 2 борта: 5H-TCH и 5H-TCI
Самолеты летают, летают много. Но что-то пошло не так...
25 сентября 5H-TCH (Air Tanzania) отказ двигателя и возврат в Мванза, 4 days AOG.

The Aviation Herald
Самолет постоял четверо суток и полетел (честь и хвала рембригаде Бомбардье).
Но не прошло и месяца и уже другой борт
17 октября 5H-TCI (Air Tanzania) возврат в Дар Эс Салам,

пока стоит на земле...