Т.е. рейсов оказалось не 2 а 4.
Или 2 но разворотных, и соответственно уже не двухчасовых..
Чтоб Вам так зарплату платили, как Вы пробег самолёта считаете.
Представляю что было бы летай они не на A220, а на SSJ100.Вот по болтикам и результаты за полугодие -
Убытки airBaltic в первом полугодии - 26,614 млн евро
Представляю что было бы летай они не на A220, а на SSJ100.
Ясно-понятно. Т.е. убытки в 27 млн евро на Эйрбасе - это нормально, а те же 27 млн евро на Суперджете - это караул - банкротство!Возможно обанкротились бы уже.
Ясно-понятно. Т.е. убытки в 27 млн евро на Эйрбасе - это нормально, а те же 27 млн евро на Суперджете - это караул - банкротство!
И вот кстати интересно будет посмотреть - PW так же исправно будут движки Аэрофлоту поставлять как Болтику?и государство российское вряд ли бы Болтику формировало бы склады и поставляло бы движки как для Азимута.
250 это самый идеальный налёт этого типа.Скажем так, 200 часов - это умеренный налёт для ВС типа SSJ. Можно порвать опу, как Редвингс и летать 300.
Но, тем не менее 200 * 12*2 = 4800 часов за 2 года, значит 4000 меньше двух лет, а 3000 еще меньше двух лет. Вообще не понял, где язык странный.
... За это Латвия освободила от платежей в свой бюджет для всех компаний на проекте Rail Baltic)
Что, аргументы свободного рынка ЕС кончились? Против объективной информации, что европейская АК генерит 20 миллионов убытка за полгода, причем с учётом субсидий и почти бесплатных самолетов, остаётся только тыкать на не совсем корректные формулировки оппонента?Кто на ком стоял?
Что, аргументы свободного рынка ЕС кончились? Против объективной информации, что европейская АК генерит 20 миллионов убытка за полгода, причем с учётом субсидий и почти бесплатных самолетов, остаётся только тыкать на не совсем корректные формулировки оппонента?
В этом - нет. А вот убытки той чудо компании, что возьмет A220 купленные Рубцовым - да, придется.Надеюсь, в данном случае этого не произойдет. -)
Для тех кто обсуждает Air Baltic:
1) Первые полученные самолеты с серийными номерами 55003-55009 (отказники LH) получены практически бесплатно (а именно - за 10 (десять) евро каждый). Вмести с ними бесплатный сервис от BBD. Контракты проходили через совет акционеров BBD (откуда я и знаю). Air Baltic платит только за время проведенное самолетом в воздухе - все остальные расходы, включая подменные двигатели на совести BBD.
2) Остальные разбиты еще на две неравные группы: часть в лизинге на 12 лет от AVAP льготным финансированием от Канады, часть с внутриевропейским финансированием через Еврокомиссию в качестве инвестиций EC в транспорт (за это Латвия освободила от платежей в свой бюджет для всех компаний на проекте Rail Baltic).
В этом - нет. А вот убытки той чудо компании, что возьмет A220 купленные Рубцовым - да, придется.
В этом - нет. А вот убытки той чудо компании, что возьмет A220 купленные Рубцовым - да, придется.
Почему прежде чем оппонировать не посмотреть, кто (Банки) на сегодня является кредитором АК, кто ее собственник?KD-VOG, спасибо. Но я так и не понял причем тут коммерческие кредиты в Латвии, если болтик имеет доступ к европейскому капиталу. Как выше сказали, никто не хочет им давать деньги за "бесплатно". Оценили риски - отсюда и ставка.
Причем здесь кредиты в Латвии? Они выпустили облигации, рынок капитала у них свободный. Кто в Европе захотел, тот и купил. Дешевле чем за такую доходность не захотели покупать. Вон у Газпрома 2.5-3% ставка по облигациям, у Люфтганзы - 0.25%.
Айр Балтик на 80% принадлежит государству, 20% Датский бизнесмен.Могу Вам привести пример из соседней страны ЕС. Польша сегодня - это страна с самой быстрорастущей экономикой в ЕС. И, как следствие, в данный момент в страну направлены большие потоки инвестиций (в том числе и тех, которые покинули Россию - по крайней мере, так утверждают местные эксперты). В такой ситуации компании могут позволить себе «выбирать» инвесторов и условия, а капитал конкурирует за хорошие инвестиционные предложения.
Тем не менее, посмотрите на ставки эмиссий 2019 (отдельно идёт ипотечный банк PKO), проценты по корпоративным облигациям варьируются от 5% до 9,5%. Инвестор не будет вкладывать под 0%. Да и банки сейчас едва ли дадут корпоративный кредит меньше чем за 4-5%. Точно знаю, что для среднего бизнеса кредит в Польше от 6%. Но его не слишком просто получить. Рынок работает несколько иначе. Рисковать не принято, даже если у инвестора денег до одного места.
Посему 7,5% выглядит нормальной цифрой. Но я не удивлюсь если у airBaltic солидные поручители (в виде государства, например). Ну и как выше упоминали, там вступают в дело политические аспекты и интересы больших компаний. «Денег дадим, но самолеты купите по нашему списку, нашему прайсу и на наших условиях. А остатки инвестиций потратите вот сюда».