SSJ и его конкуренты

О конкуренции. Пару дней назад рижская газета "Бизнес и Балтия" разродилась заголовком "Опасный Superjet: у «Сухого» нашли уязвимость". Насколько заголовок соответствует тексту, каждый решает для себя сам. Я же не откажу себе в удовольствии вспомнить самый первый номер этой газеты. ~"Рижский салон интимных стрижек переключился на собак".
«Грозит катастрофой»: «Боинги» трещат по швам Рижанам есть у кого поучиться.
 
Реклама
Но есть маленькая разница - заголовок про Боинг появился в одном-двух изданиях и все, а про "опасный Суперджет" будут тиражировать тысячи изданий от "респектабельного" Блумберга, до "популярного" СПИД-инфо
 
Но есть маленькая разница - заголовок про Боинг появился в одном-двух изданиях и все, а про "опасный Суперджет" будут тиражировать тысячи изданий от "респектабельного" Блумберга, до "популярного" СПИД-инфо
Вы заблуждаетесь, про Боинг пестрит вся пресса, причем не только Российская, но и западная. Впрочем в обоих случаях пресса имеет на это все основания.
 
Пишут , что все airbus 220 Swiss на земле.
 
За первые два года эксплуатации самолета A220 авиакомпания Air Baltic заменила 50 двигателей . Наличие только 13 самолетов в этот период означает, что почти каждый двигатель был заменен в среднем дважды .
airBaltic Replaced 50 Airbus A220 Pratt & Whitney Engines In The Space Of 2 Years

airBaltic Replaced 50 Airbus A220 Engines In The Space Of 2 Years - Simple Flying
 

Так вроде проблем с этим движком никто не отрицал (кстати на МС-21 не его родня?)

а из новости мы знаем
1) было на что менять, причем очень оперативно (220е летают у болтика как элетровеник)
2) движки менялись явно не за счет болтика (от 50 движков он бы помер)

найдите 10 отличий от SSJ
 
Реклама
Отличие одно - наличие подменного фонда двигателей.
Рецепт прост - Выпустили 10 двигателей - 8 ставим на крыло, а 2 в подменный фонд.
А разговоры - вот вложим 70 млрд и заменим шило на мыло - от лукавого...

PS Работу над повышением надежности хоть SaM, хоть PW это нисколько не отменяет.
PPS и не 70 млрд, а хотя бы 70 млн - на премии Fishbed'у и его коллегам, которые будут этими заменами развлекаться.
 
Отличие одно - наличие подменного фонда двигателей.
Рецепт прост - Выпустили 10 двигателей - 8 ставим на крыло, а 2 в подменный фонд.
А разговоры - вот вложим 70 млрд и заменим шило на мыло - от лукавого..
Ну вот реально загадка, почему это не делалось. Самолёты никому не нужны, стоят под забором, причём чем больше стоит, тем больше они не нужны. При этом с полоумным упорством клепались новые суда, хотя куда разумней было бы их на пул запчастей пустить для увеличения перспектив будущих продаж.
Точнее, загадки никакой нет, ответ лежит в политической плоскости, а не технико-экономической
 
Ну по крайне мере это означает, что было на что менять, в отличии от...
От, представляю, что творилось бы в сети, если бы ГСС меняли движки Суперджета с такой же частотой!..
Сколько доморощенных бухгалтеров и экономистов стёрли бы пальцы в кровь о кнопки калькуляторов с криком: Эти деньги украдены у пенсионеров и больных детей!
А тут "ничо", можно... :D
 
От, представляю, что творилось бы в сети, если бы ГСС меняли движки Суперджета с такой же частотой!..
Обратите внимание, Болтики летают на этом типе два года и только сейчас, из каких-то не очень понятных источников (или я не прав?) выясняется, что каждый двигатель уже 2 раза поменяли. Ни тебе массовых отмен рейсов, ни тебе разобранных на запчасти самолётов на дальних стоянках, ни жалоб авиакомпании.

Если бы на ССЖ меняли двигатели так же "бесшовно", как это происходило у AirBaltic - вероятно, мы бы точно так же ничего и не узнали об этом до появления публикаций в непонятных источниках. Не было бы шума, потому что шуметь не о чем.
 
От, представляю, что творилось бы в сети, если бы ГСС меняли движки Суперджета с такой же частотой!..
Сколько доморощенных бухгалтеров и экономистов стёрли бы пальцы в кровь о кнопки калькуляторов с криком: Эти деньги украдены у пенсионеров и больных детей!
А тут "ничо", можно... :D
Теперь то любой экономист и бухгалтер может сказать, что деньги на проект ссж были выброшены на помойку в полном объёме, в том числе и прежде всего из за тупого управления проектом, что, конечно, прекрасный результат. Производителя самолётов и инвестора должно волновать мнение авиакомпаний, а не экспертов в сети. Собственно, в этом и причина провала, главное ведь отчитаться перед начальством и попиариться перед широкими народными массами, а там хоть трава не расти
 
Обратите внимание, Болтики летают на этом типе два года и только сейчас, из каких-то не очень понятных источников (или я не прав?) выясняется, что каждый двигатель уже 2 раза поменяли. Ни тебе массовых отмен рейсов, ни тебе разобранных на запчасти самолётов на дальних стоянках, ни жалоб авиакомпании.

Если бы на ССЖ меняли двигатели так же "бесшовно", как это происходило у AirBaltic - вероятно, мы бы точно так же ничего и не узнали об этом до появления публикаций в непонятных источниках. Не было бы шума, потому что шуметь не о чем.
Вывод - Болтики - это Азимут. :)
 
Не было шума, потому что шуметь не о чем.
"Думаешь?.."(© - Дежа вю)
Шума там не было только потому, что они очень хорошо фильтруют информацию. И любой горлопан из авиакомпании, сливший её в СМИ, получил бы по полной.
А у нас этим свободно (и безнаказанно!) занимаются первые лица того же АФЛ.
Чувствуете разницу?
 
Реклама
Обратите внимание, Болтики летают на этом типе два года и только сейчас, из каких-то не очень понятных источников (или я не прав?) выясняется, что каждый двигатель уже 2 раза поменяли. Ни тебе массовых отмен рейсов, ни тебе разобранных на запчасти самолётов на дальних стоянках, ни жалоб авиакомпании.

Если бы на ССЖ меняли двигатели так же "бесшовно", как это происходило у AirBaltic - вероятно, мы бы точно так же ничего и не узнали об этом до появления публикаций в непонятных источниках. Не было бы шума, потому что шуметь не о чем.
Еще бы не бесшовно - праттам же надо не в программе время появится, а убедительно доказать, что они проблемы в новом поколении движков победят быстрее чем цфм, и на деньги не попасть. Продолжайте рассказывать про пошлины как двигатель прогресса.
 
Назад