SSJ и его конкуренты


Отлично, наконец-то широкие массы SSJфилов признали что CS является конкурентом SSJ. Что касается отказов движков - переход на новое поколение просто так не дается. Будем надеется что PW на МС-21 будут столь же оперативно оживлять
 
Конечно А220-300 ниразу не конкурент ссж. Единственое, что их связывает это то, что болтик отказался от ссж в пользу А220-300. Имхо, это была роковая ошибка, которая приведет к банкротству болтика.
 
Да ладно?
Замена пестрого парка из старых 737 двух разных размерностей и q400 на монопарк, который за всё это время ни разу всерьёз не останавливался?

CS300 - это старший брат CS100, который как раз вполне себе конкурент SSJ.
 
Роман Антипов, взяли то они их, потому что они достались бесплатно, а не потому что подходят под их сеть. Брали бы е190, если уж ссж как кость в горле.
Решили поиграть в лоукостера и сделать европейский хаб в Риге, не имея под это дело ничего, кроме амбиций.
 
Очень ловко уважаемые коллеги "замылили" тему про то, что европейская компания, получив бесплатные самолёты (omg Airbus!!) генерирует 20 лямов убытков за полгода
Временно переключились не ипотеку.
 
Очень понравился ответ ветерана P&W на претензии в связи с ненадежностью и неготовностью к коммерческой эксплуатации двигателей, установленных на А220


Как будто на нашем форуме отвечает )))
 

Ну для начала, никакого _провала_ проекта нет. Проект живет и развивается. Другое дело, что многое не идеально. Но где вы провал то нашли? И самолеты те что построены в этом году - очевидно же что все будут летать. И даже у АФЛ самолет летает все лучше и лучше, кстати сказать. Но то что да, сразу не создали подменный фонд это конечно прокол проекта. Хотя скажем для любого кто ведет бизнес на западе очевидно, что первые года 3 все замены должны быть за счет производителя и делаться _мгновенно_, иначе вы на рынок не выйдете.
 
stranger267, Критерии, позволяющие (или напротив, не позволяющие) оценить проект как "провал" - зависят от того, что считать критериями его (проекта) "успеха". Если критериями "успеха" считать параметры, заявленные при запуске проекта SSJ - данный проект действительно "провалился".
 

А что плохого в том что бюджет субсидирует авиа перевозки и выпуск своих самолетов? В целом это и нужно делать.
 

Критерии
- самолет современный - да
- серийный выпуск налажен - да
- ППО налажено - да
- выпуск в количествах - 200 выпущено и выпуск продолжается
- самолет себя окупает в АК - да (то есть можно и навязывать, АК не разорятся)
Все выполнено. А то что заявляли в 2 раза больше - так так делается вообще всегда и везде.
 
stranger267, Вопрос не в том, сколько конкретно заявляли, а что заявляли, среди прочего, достижение окупаемости.
 
А220 оказался в схожей ситуации с ССЖ из-за не совсем надёжных двигателей. Air Baltic заменили уже около пятидясяти двигателей за два года на своих 13 бортах. Не смотря на это, продолжают летать. Swiss после инспекций запустил свои А220 на следующий или через день. Похоже, всё дело в ППО, ну или почти...
 
Вопрос в том, кто в данном случае финансирует создание пула подменных двигателей и их замену/ремонт. Если канадцы - честь им и хвала, а если Пратт - то самое время задаться вопросом почему они своей репутацией дорожат больше французов
 
Последнее редактирование:
Ситуация схожа, но есть очень существенные "нюансы".

У PW двигатели не просто ломаются, а регулярно разваливаются в воздухе.
Корея в декабре 2018, Свисс в мае, сентябре и октябре 2019. Двигатели выходили из строя в воздухе, А на земле обнаруживали отсутствие ротора первой ступени компрессора, зато было присутствие дырок от "высокоэнергетического мусора". Причем сами следователи признавали, что речь идет об "идентичных случаях". После чего давалась команд "внимательно осмотреть" оставшиеся двигатели и полеты продолжаются до очередного события...
т.е. сами производители двигателя не понимают причину происходящих отказов, но полеты не останавливают, и игра в рулетку продолжается... тьфу-тьфу-тьфу...
 
А вот позитивный взгляд на проблему ненадежного двигателя. Техническая команда SWISS меняет двигатели влет.
Полтора часа на съем, полтора на установку нового - и готово! - Следующий!

 
Полтора часа на съем, полтора на установку нового - и готово
А на самом деле на видео ничего нового. Кроме какой-то мегатележки, но двигатель все равно надо открутить. В общем ловкая игра понятиями "замена двигателя".
Когда двигатель готовый подвозят, то даже Д-30 без всяких кобр меняется 2 часа. Пусть покажут, сколько меняется двигатель, когда новый приходит вообще без обвеса и два двигателя ставят рядом и начинают перемонтаж всего навесного с одного на второй. В 90% так и происходит.

P.s просто к слову, двигатель на МиГ-29 меняется за 40-50 минут. Обвес остаётся на самолёте ) Кто меньше ?)
 

Спасибо!
Как раз и хотелось услышать Ваше мнение и Ваших коллег.
Но какое умение подать свой товар, даже в ситуации откровенной ж...! Здесь нам до них далеко!
 
Но какое умение подать свой товар
Думаю, больше расчитано на широкие массы, возможно во избежание бурления нечистот из серии "руки из жопы, ничего не можем". Да, нам до них далеко. Мало того, что врать не умеем складно, а хуже, что у нас под враньем никакой "базы" нет.
А кто хочет купить самолёт, в целом понимает, что процессы ТО от МИГ-29 до Боинг-747 одни и те же. Вопрос в обеспечении материалами, наземным оборудованием, запчастями, людскими ресурсами. А так, применительно к двигателю, что он на А висит на трех-четырех болтах, что здесь, что на SSJ... везде. И отправляя двигатель в шоп, отправляют именно двигатель, а всякие генераторы, насосы, пожарка, датчики не являются частью двигателя, всё снимается и перекочевывает на вновь подвешиваемый + днём большинство аэрпортов гонять двигатель не даст и реально замена занимает в разы больше, чем 1.5 часа.