brab
Старожил
Прошу прощения, что вклиниваюсь в увлекательный диспут про ипотеку
Я немножко про конкурентов SSJ.
Есть такая авиакомпания Air Tanzania. На текущий момент вполне финансово-состоятельная и потому приобретает новые самые лучшие самолеты прямо с завода.
Так как вся Африка знает про ненадежный русский самолет, танзанийцы выбрали в этом сегменте надежный А220-300 и получили прямо с завода 2 борта: 5H-TCH и 5H-TCI
Самолеты летают, летают много. Но что-то пошло не так...
25 сентября 5H-TCH (Air Tanzania) отказ двигателя и возврат в Мванза, 4 days AOG.
Посмотреть вложение 692860
The Aviation Herald
Самолет постоял четверо суток и полетел (честь и хвала рембригаде Бомбардье).
Но не прошло и месяца и уже другой борт
17 октября 5H-TCI (Air Tanzania) возврат в Дар Эс Салам,
Посмотреть вложение 692862
пока стоит на земле...
Отлично, наконец-то широкие массы SSJфилов признали что CS является конкурентом SSJ. Что касается отказов движков - переход на новое поколение просто так не дается. Будем надеется что PW на МС-21 будут столь же оперативно оживлять
World and there is reality. Engines are developed on paper, exposed to a limited testing. It is only when those engines are placed into the Real World challenges (from Anchorage to Qatar, from Lima to Vladivostok, from North to South Pole), then the Hell breaks loose. Engines are not tested to sand and dirt ingestion, to untrained mechanics and pilots, to certain very rare weather phenomena. Before certification and delivery engines are not exposed to many years of operation in myriads of environments... not tested with all kind of Fuels and Lubricants... etc.