многие компании имеют код-шерные соглашения. Билеты на один и тот же маршрут-рейс-время продали и UA и KLM и Alitalia, а летит один самолет той же United. Следуя той же самой логике, если один А-148 словил птицу а второй встал на форму, то пассажиров Полета может подхватить любая другая АК летающая по соответствующему маршруту. Ежели такой не окажется, тогда Полёту следовало для начала летать по более оживленным трассам и иметь тот же АФЛ в качестве резерва. Вот когда у них будет 10 "осликов"... впрочем тогда тоже встанет тот же самый аргумент: а что если 7 разлетелись по своим рейсам, один словил птицу, один стоит на форме, а 1 на неисправности? точно так же - надо или объединять рейсы или отменять, перетасовывать или заказывать чартер. Хотя конечно, 10 бортов ситуацию немного упростят.
А что вы все к "Полету" привязались? По 2 ан-а есть и у МАУ и у Аэросвита. И там и там их было кому резервировать. Следуя логике Black Cat "на маленьком парке как раз легче поддерживать более высокий средний налет" - однако имеем весьма скромный налет в районе 2 часов в день. </P>
Изначально обсуждались именно сравнительноые налеты у Ан и ССЖ. Защитники Ан-а передвинулись на "Полет", но не в этом была суть сравненния. Суть в том, что СЕЙЧАС, по прошествии 5 мес, Аэрофлотовские ССЖ налетывают уже такой же средний дневной налет, что и Ан-148 по прошествии почти 2 лет. Да, это разные АК, да, парк разный, да, формы и пятое и десятое. Но других цифр всё равно ещё нет. Будет годовая и тд статитика - будет болет больше шансов для сравнений, и не факт что ССЖ догонит Ан (хоть я на это и надеюсь). Пока имеем что имеем, а сравнивать лучше хоть что-то, чем вообще ничего.
А что вы все к "Полету" привязались? По 2 ан-а есть и у МАУ и у Аэросвита. И там и там их было кому резервировать. Следуя логике Black Cat "на маленьком парке как раз легче поддерживать более высокий средний налет" - однако имеем весьма скромный налет в районе 2 часов в день. </P>
Изначально обсуждались именно сравнительноые налеты у Ан и ССЖ. Защитники Ан-а передвинулись на "Полет", но не в этом была суть сравненния. Суть в том, что СЕЙЧАС, по прошествии 5 мес, Аэрофлотовские ССЖ налетывают уже такой же средний дневной налет, что и Ан-148 по прошествии почти 2 лет. Да, это разные АК, да, парк разный, да, формы и пятое и десятое. Но других цифр всё равно ещё нет. Будет годовая и тд статитика - будет болет больше шансов для сравнений, и не факт что ССЖ догонит Ан (хоть я на это и надеюсь). Пока имеем что имеем, а сравнивать лучше хоть что-то, чем вообще ничего.