Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?
В чём "тепличность условий" для самолёта ограниченного по "ареалу обитания" когда в этом самом "ареале" мёртвый сезон?Абсолютно не информативная штука, слишком много шумихи на форуме по этому поводу. Да и сравнение странное. ССЖ летает в основном в европейской части России, а его конкуренты по всем континентам. Да и тут в таких тепличных условиях проигрывает.
В чём "тепличность условий" для самолёта ограниченного по "ареалу обитания" когда в этом самом "ареале" мёртвый сезон?
А еще у Васьки хвост серыйВ том что сейчас не мертвый сезон а разгар дня.
разгар дня мёртвого сезона у нас.В том что сейчас не мертвый сезон а разгар дня.
Попробуйте bsdm)Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?
Ну кстати для самого мелкого региональника спад перевозок это скорее высокий сезон, когда желающих много вместо него уже могут ставить и арбузы на маршрутА еще у Васьки хвост серый
Зима сейчас в России, ЗИМА.
Спад всех пассажирских перевозок
разгар дня мёртвого сезона у нас.
у них не так "мёртвость" сезона выражена...
в прошлые зимы так же плохо летали, что и летом.Как раз зима для SSJ не мертвое время. Летом его меняют на более вместительные типы. Впрочем я не сомневался что на своем будете стоять до последнего, посмотрим что будет в июне и августе
Нет особого спада. Слово то какое.А еще у Васьки хвост серый
Зима сейчас в России, ЗИМА.
Спад всех пассажирских перевозок
В ЯНВАРЕ 2019 ГОДА РОССИЙСКИЕ АВИАКОМПАНИИ ПЕРЕВЕЗЛИ 8,2 МЛН ПАССАЖИРОВ, РОСТ СОСТАВИЛ +8,8%– ОПЕРАТИВНЫЕ ДАННЫЕНет особого спада. Слово то какое.
Европы хватит. Достаточно взглянуть на авиапарк ведущих и крупных авиакомпаний Европы.Которых много эксплуатируется в Южной и Северной Америке. Сейчас там ночь
я этого и не отрицаю.Жека80, Так о чем спор? Спорим о том,что может быть, а может и не быть. Пока Суперджет проигрывает своему конкуренту Е190.
Я бы так не сказал.а берём Е-190 и не всё так плохо ...
не забываем, для ССЖ вниз цифры тащит тот же интерджет...Европы хватит. Достаточно взглянуть на авиапарк ведущих и крупных авиакомпаний Европы.
Неужто, Господь лишил Вас возможности видеть за пределами шор, заставляя, раз от разу, ломиться в открытую дверь?Посему никаких требований FAR для таких ситуаций не существует - да и существовать не может.
И, таки, да : я не только позиционирую себя конструктором - но и являюсь таковым с тех времен, когда Вы, вероятно, под стол пешком ходили. вы себя лучше спозиционируйте, чтобы я мог проникнуться.Надо же, и подобные "доводы" приводит человек, "позиционирующий себя" как конструктор...
А при чем тут он?не забываем, для ССЖ вниз цифры тащит тот же интерджет...
его самолёты добавляют сумму в знаменатель...и ноль в числитель...А при чем тут он?