SSJ и его конкуренты

Ну, как мы видим предварительные инженерные расчёты яйца выеденного не стоят. Практика остаётся критерием истины, нету пока достоверных математических методов оценки ресурса

Разгул невежества какой-то...
 
Реклама
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет😹
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.

А что страшного в таком налете пару первых лет? Да и причина была в том что Аэрофлот пожидился платить за поддержку и несколько лет любая поломка там выливалась в многодневный простой. Сейчас это, как легко видеть, постепенно устраняется.
 
Например, в следующем веке, после очередного ребрендинга и очередного ретрофиттинга. Хи-хи. Mitsubishi SpaceJet 90/100 уже давно не вписываются в американский региональный стандарт "72- пакса в салоне". Если таковой вообще имел место быть.

Вот!
Вроде как все время утверждили, что нормально вписывается, поэтому его там и ждут, пропустил этот факт. А есть какие-нибудь статейки на эту тему?
 
P.S. А еще ведь Ан-148/158.

После разрыва между Россией и Украиной и банкротства Саратовских авиалиний полагаю про Ан-1х8 можно смело забыть, разве что все же как-то впихнут 178й перуанцам, но слабо верится.
 
Тут юмор еще и в том, что это принудительное ограничение ФАА - авиакомпании хотели налетывать больше.

И этот ресурс можно продлевать.
Возможно, но маловероятно, продление ресурса требует изменения сертификата типа (АТС) со всеми вытекающими процедурами и куча изменений в УПЛГ и в разделе "Ограничения летной годности" , кому это нужно и кто оплатит счет? Лучше взять в аренду новый Боинг
 
Последнее редактирование:
А что страшного в таком налете пару первых лет? Да и причина была в том что Аэрофлот пожидился платить за поддержку и несколько лет любая поломка там выливалась в многодневный простой. Сейчас это, как легко видеть, постепенно устраняется.
Я о налёте за 2018.
Для Вас страшного нет. Так как к эксплуатации ССЖ Вы не имеете никакого отношения. Что там «легко видеть»? И что у Вас «устраняется»?
 
Дело в том, что начали с того что рекордом 45 ССЖ как жупелом стали некоторые тут разбрасываться.
Где вы видели слово рекорд? Ктото запостил инфу о 45 в воздухе. И все. Но некоторые форумные опровергатели мгновенно активизировались. И понеслооось.
 
Т.е. принципиально, ничем?

Дефектоскопия делается всего и вся и там и сям. Тогда в чем надуманная проблема, кроме делегирования полномочий?

Тут по срокам российские борта даже лучше выглядят.
Больное место что ресурс - это вотчина даже не АРЗ а КБ. Которое при текущей структуре отрасли не то чтобы финансово сильно много получает от уже построенных бортов.
 
Но в воскресенье прибегает @stranger267 и начинант размахивать, причём наврав о количестве.
Коллега позитивно смотрит на вещи. Вас это прям коробит что ли? Насчет вранья. 60 cs в воздухе это ведь тоже некоторое округление в большую сторону с вашей стороны?
 
Реклама
Я говорил о разности авиационной промышленности и космической. Я понял вашу тираду, как то, что не мог СССР сильно отставать от США в авиации если в космосе мы были огого! Мол, и материалы и технологии в обеих отраслях одни и те же.

Мой тезис был, что мог, да и в космонавтике отставал практически так же, как и в авиации, если судить по ключевым достижениям.

А АП-25 - это есть тот же ФА-25, как вы прекрасно знаете, с отдельными, очень редкими исключениями.
О различии требований наших и иностранных говорил кто-то другой - процитировать?
Ну, хорошо: пусть нормы сходятся до нумерации пунктов сейчас - тогда назовите более жесткие требования заграничных Норм относительно наших НЛГС, действительно отличающихся даже по концепции.
Или успокойтесь.
 
А у меня на FR - 45 А220
UPD. Уже 48
Угу. А у меня уже 34 SSJ и 37 47 A220.
Удивительно, да? Цифры на FR постоянно меняются ввиду взлетов-посадок, кэп(с) - не благодарите.
Вы не все А220 смотрите
Это как? У A220 несколько Aircraft type?
 
Последнее редактирование:
А без этого что видно?
Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.
В очередной раз пнули ГСС за отсутствие семейства.
#автоудаление
 
Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.
В очередной раз пнули ГСС за отсутствие семейства.
Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?
 
Реклама
Так, у кого требования жестче? Помнится, в Бишкеке, взлетавший Ту-154 зацепил не сруливший американский борт: тот сгорел - а тушка выполнила посадку после круга с крылом, обломанный на размах элерона. Как прочнист - может быть напомните более жесткие требования FAR сравнительно с АП?
Надо же, и подобные "доводы" приводит человек, "позиционирующий себя" как конструктор...
Если вы не в курсе, то самолёты создаются не для того, чтобы рубиться крыльями. :) Посему никаких требований FAR для таких ситуаций не существует - да и существовать не может.
 
Назад