Прочнист
Старожил
Ну, как мы видим предварительные инженерные расчёты яйца выеденного не стоят. Практика остаётся критерием истины, нету пока достоверных математических методов оценки ресурса
Разгул невежества какой-то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, как мы видим предварительные инженерные расчёты яйца выеденного не стоят. Практика остаётся критерием истины, нету пока достоверных математических методов оценки ресурса
45 ССЖ в воздухе это замечательно. Такого даже в расписании нет
А вот , как специалист, оцените налёт по ССЖ в Аэрофлоте 3,9 часа в сутки.
Вроде как все время утверждили, что нормально вписывается, поэтому его там и ждут, пропустил этот факт. А есть какие-нибудь статейки на эту тему?Например, в следующем веке, после очередного ребрендинга и очередного ретрофиттинга. Хи-хи. Mitsubishi SpaceJet 90/100 уже давно не вписываются в американский региональный стандарт "72- пакса в салоне". Если таковой вообще имел место быть.
Вот!
P.S. А еще ведь Ан-148/158.
Возможно, но маловероятно, продление ресурса требует изменения сертификата типа (АТС) со всеми вытекающими процедурами и куча изменений в УПЛГ и в разделе "Ограничения летной годности" , кому это нужно и кто оплатит счет? Лучше взять в аренду новый БоингТут юмор еще и в том, что это принудительное ограничение ФАА - авиакомпании хотели налетывать больше.
И этот ресурс можно продлевать.
Я о налёте за 2018.А что страшного в таком налете пару первых лет? Да и причина была в том что Аэрофлот пожидился платить за поддержку и несколько лет любая поломка там выливалась в многодневный простой. Сейчас это, как легко видеть, постепенно устраняется.
Где вы видели слово рекорд? Ктото запостил инфу о 45 в воздухе. И все. Но некоторые форумные опровергатели мгновенно активизировались. И понеслооось.Дело в том, что начали с того что рекордом 45 ССЖ как жупелом стали некоторые тут разбрасываться.
Больное место что ресурс - это вотчина даже не АРЗ а КБ. Которое при текущей структуре отрасли не то чтобы финансово сильно много получает от уже построенных бортов.Т.е. принципиально, ничем?
Дефектоскопия делается всего и вся и там и сям. Тогда в чем надуманная проблема, кроме делегирования полномочий?
Тут по срокам российские борта даже лучше выглядят.
Коллега позитивно смотрит на вещи. Вас это прям коробит что ли? Насчет вранья. 60 cs в воздухе это ведь тоже некоторое округление в большую сторону с вашей стороны?Но в воскресенье прибегает @stranger267 и начинант размахивать, причём наврав о количестве.
Примера более жестких норм ФАРа относительно АП, не привели? Продолжайте забалтывать.Детский сад какой-то... кто кого крылом зарубил, тот и круче!
Прямо сейчас - 32 SSJ, 38 A220Причем 60 220х это обыденность, а 45 SSJ болельщик ловил не один день, боясь упустить такой уникальный случай.
О различии требований наших и иностранных говорил кто-то другой - процитировать?Я говорил о разности авиационной промышленности и космической. Я понял вашу тираду, как то, что не мог СССР сильно отставать от США в авиации если в космосе мы были огого! Мол, и материалы и технологии в обеих отраслях одни и те же.
Мой тезис был, что мог, да и в космонавтике отставал практически так же, как и в авиации, если судить по ключевым достижениям.
А АП-25 - это есть тот же ФА-25, как вы прекрасно знаете, с отдельными, очень редкими исключениями.
Прямо сейчас - 32 SSJ, 38 A220
Угу. А у меня уже 34 SSJ иА у меня на FR - 45 А220
UPD. Уже 48
Это как? У A220 несколько Aircraft type?Вы не все А220 смотрите
Это как? У A220 несколько Aircraft type?
А без этого что видно?Ставьте просто BCS, тогда будете видеть и 100 и 300. А так да, два типа BCS1 и BCS3
Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.А без этого что видно?
Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю неправильно?Ну очевидно либо 100, либо 300. Так что, да, тут коллеги правильно, наверно, поправили.
В очередной раз пнули ГСС за отсутствие семейства.
Замените на BCS1 и BCS3Я пытаюсь забить BSD1 или BSD3 а результат один и тот же. Что я делаю не правильно?
Надо же, и подобные "доводы" приводит человек, "позиционирующий себя" как конструктор...Так, у кого требования жестче? Помнится, в Бишкеке, взлетавший Ту-154 зацепил не сруливший американский борт: тот сгорел - а тушка выполнила посадку после круга с крылом, обломанный на размах элерона. Как прочнист - может быть напомните более жесткие требования FAR сравнительно с АП?