Kudra
Местный
Ну согласитесь, забавно смотреть, как страна, «умеющая» делать аж целые двигатели, закупает станки и прочее оборудование у «не умеющих». Значит, версия о том, что некоторые вещи выгоднее купить, а не делать самому, таки имеет право на жизнь. Ну и повторюсь, Атлас-5 — далеко не единственная летающая ракета США, ее запросто заменят Фалконы, а вот без импортных станков производству РД-180 придется туго.Ну да - это что-нибудь меняет?
Законцовкой крыла по середине крыла — так Эмбраер такое делал с Боингом в 2006-м и тоже вышел победителем, тут наверняка место приложения удара играет роль, а не прочность. Та же 24-я Волга (и ее наследники) может прекрасно вскрываться при ударе с небольшим перекрытием от более «пластиковых» на первый взгляд автомобилей, на ru-chp видеопримеры есть.Помнится, в Бишкеке, взлетавший Ту-154 зацепил не сруливший американский борт: тот сгорел - а тушка выполнила посадку после круга с крылом, обломанный на размах элерона.
А еще вспоминается сомалийский A321, благополучно добравшийся до аэропорта после повреждения бомбой, в отличии от Ту-154 и 134 в 2004-м, и все тот же кабриолет Алохи, и китайский 747-SP, и отремонтированный после приводнения DC-8 (ровесник 707-го). Есть великое множество факторов, которые могут привести или не привести к разрушению самолета, и делать выводы о прочности, анализируя последствия столкновения, некорректно.
И опять у себя дома. Как же буржуи проглядели и не сплавили вовремя хлам папуасам?TWA800, как раз общий лейтмотив - потому что старый и проводка сгнила
Последнее редактирование: