SSJ и его конкуренты

В авиакомпании, где Вы трудитесь, «сезонность» есть?
 
Да при чем тут Ф24 и сколько их в воздухе? Сравнивать надо количество бортов в авиакомпаниях.
 
Я вам советую просто прочесть ветки про него - займёт время, но это полезнее будет, чем сейчас из пустого в порожнее переливать. Дискуссия давно выродилась, редкие вбросы вот просто приводят к бурлению и всё. Получился таким, как получился, потому и результат такой, а не иной. Сейчас дай бог, чтоб эти ошибки учли при работе с мс-21, а суперджет уже состоялся и дай бог не закончится в ближайшие годы
 
Вас оный господь явно лишил разума, если вы пытаетесь кого-то убедить "аргументами" на уровне "крыло перерубил и полетел дальше" на авиационном форуме - такое прокатило бы разве что на форуме газеты "Московский комсомолец".

Понятно - когда аргументы кончаются, начинаются попытки сравнительной фаллометрии.

...вы себя лучше спозиционируйте, чтобы я мог проникнуться.
ВВС - АРЗ - МАИ - КБ Сухого (отдел гидравлики, отдел проектов), КБ Микояна (отдел проектов). Прониклись?
И что-то я сильно сомневаюсь, что вы "являетесь конструктором" с середины пятидесятых годов - ибо именно тогда я пешком под стол ходил.
 
Есть мнение, что профсоюзный бред про 75 кресел скоро отменят.
Дай-то бог.
Однако же нельзя не отметить, что такое мнение возникает практически каждый год (на чём "Эмбраер" в своё время и обжёгся) - что не мешает проф-боссам по-прежнему упираться рогами в стену.
 
Это так, НО при одном условии -Если перевозчикам не "вот такую кучу" на пассажиров.
А если таида (что мы в РФ и наблюдаем) то куда выгоднее вместо 3-х рейсов пустить один, да и тот через МСК. А региональные перевозки - вообще лишние - их совсем "выключить". Потому как "командировочным" на цену билета возрастающую из за "перекладных" сугубо пофиг, а отдыхающих зимой практически нет.
Вот и стоят наши региональнички, заборы подпирают...
 

Не нагнетайте. В плане дополнения сертификата, т.е., бюрократической работы там немного.
Надо "только" провести усталостные испытания покрывающие срок продления. Что, конечно, дорого, но выполнимо, если потребуется. Вы правы в том, что определять необходимость будет экономика. Если дешевле взять новый - возьмут новый. А если нового нет, или новый слишком дорог, то будут продлять ресурс. Военные по такой схеме много работают.
 

Кто придумал "более жесткие нормы ФАР"? Вот тот пусть и приводит.


Цитируйте!
 
Извольте.
Требования к л.а. - разные.

Вы не цитируете, вы вырвали три слова из моей фразы о совершенно другом. Во фразе было однозначно написано о сравнении авиационной и космической отраслей. Нигде там нет ни про АП, ни про ФАР.

И авиация, и ракетная (космическая) техника имеют дело с л.а. И требования к л.а. в двух этих отраслях разные. Поэтому, даже если вам кажется, что в космонавтике СССР не отставал от США, то даже по формальной логике этого нельзя утверждать об авиации.

 
А есть какие-нибудь статейки на эту тему?
Про статейки не знаю, но MTOW у M90 и M100 превышает положенные 39 тонн на 3,8 и 3 тонны соответственно. По числу мест M100 вписывается в 76 в трехклассной компоновке. С М75 непонятки - в брошюре Мицубиси его нет.
 
Последнее редактирование:
Quebec Has No Intention To Pour More Cash Into The Airbus A220 - Simple Flying

Резюмирую - на программу C-Series/A220 уже потрачено 6 млрд долларов, несмотря на "популярность" самолета, программа остаются убыточной, требуются дополнительные вложения и "точка безубыточности" продолжает съезжать вправо.
Двигатели сотнями выходят из строя, в том числе разваливаются в полете.
Но! Проект продолжают считать успешным.
 
Проект продолжают считать успешным.
Одновременно в воздухе бывает больший процент CSeries из числа выпущенных, чем SSJ.

Вон только, что новость проскочила 89125 встал.
Для А и Б - это все-таки не норма для новых бортов, случается, но не норма.
А для SSJ практически стандартная ситуация.

И не нужно говорить о SuperCare, что это за прорыв, если для того, чтобы самолет летал, нужно с ним няньчится?
 
Две замены двигателей на каждом CS за год эксплуатации - это как, прорыв?
 
Неплохо было бы сравнить количество денег, потраченное на ПЛГ в пересчёте на 1 выпущенный борт. Тогда можно реально сравнивать качество одного и другого. А число летающих машин и даже их процент к выпущенным сами по себе не говорят ровно ни о чём.
 
Две замены двигателей на каждом CS за год эксплуатации - это как, прорыв?
Sam-146 не является примером безпроблемной эксплуатации.
Сколько их было заменено ?

И вот где можно почитать, что на всём парке C Series сменили двигатели ?

Есть только про AirBaltic.

И только на этих двух сайтах, что больше похоже на вброс, чем на реальность.