1. Сколько стоят и какой критерий стояния?1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
Вы считаете ,что исправные Суперджеты стоят на земле, потому что Аэрофлоту выгоднее объединять рейсы и летать на А320?
Никто не сомневается, что в теплых ангарах ГСС все работает и красиво раскрывается, но в реальной эксплуатации все бывает намного прозаичней. Механизмы не работают, двери замерзают или просто не закрываются , сигнализация отказывает.
Ну наконец то пошли правильные вопросы!!То что самолеты ломаются у всех одинаково, сомнений нет, почему у одних они летают , а у других не
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.Кто изготовитель этих трапов? Косяк КнААПО или изготовителя трапов?
Может наоборот - у АФЛ исправные не летают?Есть такие сомнения, чудес то не бывает, правильно?
Так "чо", одни летают потому ,что пишут на блевотных пакетиках, а другие не летают ,потому что пишут в бортжурнал, или может быть там просто не знают с какой стороны в УРАПИ занести? Вы про эти вопросы?Ну наконец то пошли правильные вопросы!!
...и 4(из 22) а-220 любимого тут некоторыми болтика...прямо сейчас в воздухе 16(из 55) небезопасных суперджетов АФЛ.
ужась...
Забыли добавить : при определенных условиях.Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
С чего Вы это взяли? Все видят в воздухе определенный небольшой процент самолетов Суперджет АФЛ, если Вам не трудно, подтвердите нам фактами, что все остальные самолеты, кроме тех которые находятся на ТО, исправны и готовы к эксплуатации и только злые менеджеры не ставят их в расписание. Так же странно, что эти же менеджеры не отдают все "лишние" исправные самолеты своей питерской "дочке", а они бы ох как пригодились на северо-западе.Может наоборот - у АФЛ исправные не летают?
Нет, про другие. О том, что налет лишь в малой части зависит от самолёта. И в большей части зависит от бизнес-план АКТак "чо", одни летают потому ,что пишут на блевотных пакетиках, а другие не летают ,потому что пишут в бортжурнал, или может быть там просто не знают с какой стороны в УРАПИ занести? Вы про эти вопросы?
Прекратите дурить форумян слабо разбирающихся в гражданской авиации, они тоже читают наш форум. Как представитель авиакомпании, которая тоже имела счастье ставить на крыло, такое же похожее на Суперджет "чудо в перьях" , скажу Вам, что бизнес план любой нормальной авиакомпании ,которая работает на регулярке, это НАЛЕТ, НАЛЕТ и еще раз НАЛЕТ. Понимаете, это глупо прикрывать проблемы , которые связаны с эксплуатацией этого самолета, какими то особыми бизнес планами авиакомпаний. Нет экипажей, нет пассажиров, нет слотов, теплая зима или звезды не сошлись на небе. Сначала пока самолет был ребенком, Вам верили, но уже прошло 9 лет, а воз и ныне там.Нет, про другие. О том, что налет лишь в малой части зависит от самолёта. И в большей части зависит от бизнес-план АК
Это касалось только гарантийных самолетов, или Вы хотите работать с девизом "летайте и зарабатывайте деньги на том,что дали и не пищите" ?Забыли добавить : при определенных условиях.
А то было время, когда именно стоящий на земле самолёт приносил АФЛ прибыль.
Забавно. Сначала набросили, что не летают, а теперь просите у других доказать иное. Ну.ну.С чего Вы это взяли? Все видят в воздухе определенный небольшой процент самолетов Суперджет АФЛ, если Вам не трудно, подтвердите нам фактами, что все остальные самолеты, кроме тех которые находятся на ТО, исправны и готовы к эксплуатации и только злые менеджеры не ставят их в расписание. Так же странно, что эти же менеджеры не отдают все "лишние" исправные самолеты своей питерской "дочке", а они бы ох как пригодились на северо-западе.
Звучит цинично, но ...мол теперь будете испытывать под нашим чутким руководством, а то знаем мы ваших умельцев (уже же было как-то что "случайно" запустили трап аэрофлотовцы).
Вам самому то не смешно от этого факта?В этой теме было мое сообщение пару месяцев назад, около 90 процентов флота суперджет афл выполнило как минимум 1 рейс в неделю