SSJ и его конкуренты

1. Сколько стоят и какой критерий стояния?
2. Какие модели так летают конкретно и почему опять же десять?
3. Это как вариант причины. Что афл решил отменить рейс из своего хаба.
 
Никто не сомневается, что в теплых ангарах ГСС все работает и красиво раскрывается, но в реальной эксплуатации все бывает намного прозаичней. Механизмы не работают, двери замерзают или просто не закрываются , сигнализация отказывает.
 
прямо сейчас в воздухе 16(из 55) небезопасных суперджетов АФЛ.
ужась...
 
Кто изготовитель этих трапов? Косяк КнААПО или изготовителя трапов?
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.
 
Ну наконец то пошли правильные вопросы!!
Так "чо", одни летают потому ,что пишут на блевотных пакетиках, а другие не летают ,потому что пишут в бортжурнал, или может быть там просто не знают с какой стороны в УРАПИ занести? Вы про эти вопросы?
 
Может наоборот - у АФЛ исправные не летают?
С чего Вы это взяли? Все видят в воздухе определенный небольшой процент самолетов Суперджет АФЛ, если Вам не трудно, подтвердите нам фактами, что все остальные самолеты, кроме тех которые находятся на ТО, исправны и готовы к эксплуатации и только злые менеджеры не ставят их в расписание. Так же странно, что эти же менеджеры не отдают все "лишние" исправные самолеты своей питерской "дочке", а они бы ох как пригодились на северо-западе.
 
Нет, про другие. О том, что налет лишь в малой части зависит от самолёта. И в большей части зависит от бизнес-план АК
 
Прекратите дурить форумян слабо разбирающихся в гражданской авиации, они тоже читают наш форум. Как представитель авиакомпании, которая тоже имела счастье ставить на крыло, такое же похожее на Суперджет "чудо в перьях" , скажу Вам, что бизнес план любой нормальной авиакомпании ,которая работает на регулярке, это НАЛЕТ, НАЛЕТ и еще раз НАЛЕТ. Понимаете, это глупо прикрывать проблемы , которые связаны с эксплуатацией этого самолета, какими то особыми бизнес планами авиакомпаний. Нет экипажей, нет пассажиров, нет слотов, теплая зима или звезды не сошлись на небе. Сначала пока самолет был ребенком, Вам верили, но уже прошло 9 лет, а воз и ныне там.
 
Это касалось только гарантийных самолетов, или Вы хотите работать с девизом "летайте и зарабатывайте деньги на том,что дали и не пищите" ?
ГСС не пришлось бы оплачивать упущенную, в виду отмен и задержек рейсов по тех причинам, прибыль Аэрофлота, если бы ГСС изначально выпустила качественный и надежный продукт. Так что не надо тыкать "нас" (авиакомпании ГА) мордой в салат.
 
Сейчас скажут, что Аэрофлот просто не умеет (или не хочет) правильно трапы выпускать. И, вообще, за неправильно выпущенный трап им премию выписывают. -)
 
«ГСС» усилят контроль над испытаниями SSJ-100 после видео с нераскрывшимся аварийным трапом
"Компания «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») усилит проверку испытаний в связи с публикацией видео с неправильно открывшимся аварийным надувным трапом SSJ-100. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Это не носит системный характер, а является единичным случаем. Тем не менее, в компании отнеслись к этому видео с наивысшей степенью ответственности. Проводится проверка соблюдения всех алгоритмов, и будут усилены меры в зоне ответственности производителя, чтобы искоренить даже единичные случаи», - ответили в пресс-службе ГСС.
Также источник Агентства «Москва» в «ГСС» отметил, что компания проводит контрольные выпуски на специальных площадках с профессиональной фиксацией и применением разных режимов, а что это за видео, когда и где оно было снято, неизвестно. «На испытаниях исследуются многие характеристики работы механизмов», - добавил он."

Судя по этому тексту - ГСС беспокоит не установка и эксплуатация трапов - а только их испытания.
 
Забавно. Сначала набросили, что не летают, а теперь просите у других доказать иное. Ну.ну.
В этой теме было мое сообщение пару месяцев назад, около 90 процентов флота суперджет афл выполнило как минимум 1 рейс в неделю, средний налет тоже был. Ищите новую статистику и приходите с цифрами, а пока набросы типичные без фактов. И от прямых вопросов в кусты сразу.
 
Звучит цинично, но ...мол теперь будете испытывать под нашим чутким руководством, а то знаем мы ваших умельцев (уже же было как-то что "случайно" запустили трап аэрофлотовцы).
 
Вам самому то не смешно от этого факта?
Три рейса в сутки - вот как должен летать этот самолет.
Касаемо набросов, то они идут , как раз из фан клубов флайтрадарщиков , а не от тех кто действительно работает в гражданской авиации и болеет за нее на перроне, а не на диване.
Возьмите десяток самолетов и выложите здесь данные , сколько каждый из них налетал за это время с начала эксплуатации, для наглядности - в сравнении с самолетами Эрбас. Это будут самые правильные показатели.