SSJ и его конкуренты

Реклама
Ж

Жека80

Местный
Продажа доли в товариществе А220

Компания Bombardier заключила соглашение с Airbus SE и Правительством Квебека, в соответствии с которым компания Bombardier передала свои доли в компании Airbus Canada Limited Partnership (ACLP) компании Airbus и правительству Квебека, улучшив свое финансовое положение. Это включает в себя денежные поступления в размере ~ $ 600 млн от Airbus, из которых $531 млн было выплачено после закрытия с остатком, подлежащим выплате в течение 2020-21 годов, и устранение всех будущих требований к капиталу для программы A220, оцениваемой в ~ $700 млн.(1)

Bombardier также передаст деятельность аэроструктур и сотрудников, поддерживающих A220 и A330 в Сен-Лоране, Квебек, дочерней компании Airbus Stelia Aerospace. Наконец, соглашение предусматривает отмену 100 000 000 ордеров Bombardier, принадлежащих Airbus.

Решение Bombardier продать свою долю в партнерстве A220 завершает его выход из коммерческого аэрокосмического бизнеса, что является значительным предприятием. В 2016 году коммерческий аэрокосмический бизнес Bombardier потерял около $ 400 млн и потреблял около $1 млрд наличными. Обращение к этому сложному портфелю было фундаментальным шагом в плане развития компании.

“Мы невероятно гордимся многими достижениями и огромным влиянием Bombardier на индустрию коммерческой авиации", - сказал Ален Беллемар, президент и главный исполнительный директор компании Bombardier Inc. “Мы также гордимся тем, как ответственно мы вышли из коммерческой аэрокосмической отрасли, сохранив рабочие места и укрепив аэрокосмический кластер в Квебеке и Канаде. И мы уверены, что программа A220 будет пользоваться длительным и успешным запуском под руководством Airbus и Québec's stewardship.”

Ускорение фазы делевериджа оборота

Продажа нашей доли в ACLP, в сочетании с ранее объявленными аэрокосмическими дивизионами, принесет более $ 1,6 млрд денежных поступлений и устранит около $2 млрд обязательств и будущих обязательств. Ликвидность остается высокой, при этом проформа наличных средств составляет более $ 4 млрд и $ 5,5 млрд ликвидности, обеспечивая необходимую гибкость для завершения оборота. Обе продажи программы CRJ для Mitsubishi Heavy Industries, Inc. а продажа бизнеса аэроструктур компании Spirit AeroSystems, Holding Inc, как ожидается, завершится в первой половине 2020 года.(1)


 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
я так понимаю, что под крылом Airbus у проекта А220 перспективы развития достаточно неплохие.. Доработают двигатели и будет летать..
Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Похоже эти перспективы не столь быстрые и оптимистичные, раз канадцы слили свою часть (видимо не выдержав необходимых инвестиционных вложений)
Sergey-nn, Не "быстрые". Но вполне себе "оптимистичные". ;) Портфель заказов на А220 - 11 лет современной загрузки завода.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: YB
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Новое бы что ли написали. Max вообще все стоят на приколе вот. Зато Boeing.
А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
 
Siledka

Siledka

Гриб
А что нового написать, если этого нового нет? Ровняться надо не на тех, кто на земле стоит, а на тех кто летает по 300 часов в месяц. Если проблема существует, то не надо ее замалчивать, надо говорить о ней и пытаться искать пути решения.
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
По последнему вопросу можно выскажусь? Для Аэрофлота не заменить борт в базовом аэропорту по причине якобы отсутствия исправных самолётов - скорее из области анекдота. Простаивающих неделями суперджетов в его парке не замечено. Так что в данном случае может быть что угодно, только не это-)
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вот потому и нужна 58 статья в ук. И тройки. Минус тысяч десять организмов, плюс повышение интеллектуального уровня нации
Может еще какую статью найти для тех кто руководил всей этой бесперспективной и провалившейся программой регионального суперсамолета?
 
A

AlexF

Старожил
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Для Аэрофлота не заменить борт в базовом аэропорту по причине якобы отсутствия исправных самолётов - скорее из области анекдота.
Я не занимаюсь слежением за самолетами по ФР, но люди на этом форуме пишут, что были именно ОТМЕНЫ рейса, а не замены сломавшихся самолетов на исправные. Отсюда и мои вопросы, потому что, по опыту моей работы ,отменить рейс это нонсенс. Обычно , если самолет поломался, то поступают следующим образом.
1. Дают задержку рейса на время устранения неисправности
2. Если это время существенно и есть резервный борт , то производят замену самолета на исправный этого или другого типа.
3. Если резервные самолеты отсутствуют как класс, то тогда данный рейс отменяется и объединяется со следующим рейсом, то есть , вместо двух Суперджетов , ставится один А321
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Хорошие вопросы. Надеюсь их зададут Аэрофлоту.
Еще больше вопросов не к Аэрофлоту, а к Азимуту и я бы ,на месте авиавластей , задумался над вопросом, почему так разнится налет на типе в этих двух авиакомпаниях. То что самолеты ломаются у всех одинаково, сомнений нет, почему у одних они летают , а у других нет?
 
Реклама