SSJ и его конкуренты

Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
1. Какое и какой критерий стояния?
2. Почему должен десять и как это зависит от самолета?
3. Вопрос к афл. Может мало было пассажиров.
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А зачем вопрос тогда ставить, если Вы знаете на него ответ?
Какой вопрос из этих трех? Вы считаете ,что исправные Суперджеты стоят на земле, потому что Аэрофлоту выгоднее объединять рейсы и летать на А320?
А. По каким причинам такое количество Суперджетов АФЛ простаивает на земле?
Б. Почему самолет ,спустя ДЕВЯТЬ лет с начала эксплуатации, не летает хотя бы по 10 часов в сутки?
В. Почему, имея парк 60 самолетов ,Аэрофлот не может заменить не исправный самолет на резервный этого же типа?
 
U

unXknown

Местный
1. Есть понятие "исправный самолет", под этим подразумевается, что на самолете устранены все замечания записанные экипажем или найденные техниками на земле, выполнено все необходимое техническое обслуживание и самолет и все его комплектующие имеют остаток ресурса необходимый для выполнения рейса. Такой самолет должен находится в воздухе , а не на земле, потому что за его лизинг авиакомпания платит деньги и эти деньги не просто надо отбить, а еще заплатить аэропорту за обслуживание и топливо, а так же хоть немного заработать прибыли. Самолет приносит прибыль в воздухе, а не на земле.
2. Почему 10? Потому что так летают самые популярные ,во всех отношениях , самолеты иностранных фирм . Они и больше летают, но в случае с Суперджетом нас бы и 10 вполне устроило для начала. Возьмите 300 часов в месяц. Это будет отлично, если Суперджеты смогут обеспечить такой налет.
3. Мало пассажиров в Москве? Не смешите. Вся страна летает через Москву.
1. Сколько стоят и какой критерий стояния?
2. Какие модели так летают конкретно и почему опять же десять?
3. Это как вариант причины. Что афл решил отменить рейс из своего хаба.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Никто не сомневается, что в теплых ангарах ГСС все работает и красиво раскрывается, но в реальной эксплуатации все бывает намного прозаичней. Механизмы не работают, двери замерзают или просто не закрываются , сигнализация отказывает.
 
Ж

Жека80

Местный
прямо сейчас в воздухе 16(из 55) небезопасных суперджетов АФЛ.
ужась...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Кто изготовитель этих трапов? Косяк КнААПО или изготовителя трапов?
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Ну наконец то пошли правильные вопросы!!
Так "чо", одни летают потому ,что пишут на блевотных пакетиках, а другие не летают ,потому что пишут в бортжурнал, или может быть там просто не знают с какой стороны в УРАПИ занести? Вы про эти вопросы?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Может наоборот - у АФЛ исправные не летают?
С чего Вы это взяли? Все видят в воздухе определенный небольшой процент самолетов Суперджет АФЛ, если Вам не трудно, подтвердите нам фактами, что все остальные самолеты, кроме тех которые находятся на ТО, исправны и готовы к эксплуатации и только злые менеджеры не ставят их в расписание. Так же странно, что эти же менеджеры не отдают все "лишние" исправные самолеты своей питерской "дочке", а они бы ох как пригодились на северо-западе.
 
L

Lobzik

Местный
Так "чо", одни летают потому ,что пишут на блевотных пакетиках, а другие не летают ,потому что пишут в бортжурнал, или может быть там просто не знают с какой стороны в УРАПИ занести? Вы про эти вопросы?
Нет, про другие. О том, что налет лишь в малой части зависит от самолёта. И в большей части зависит от бизнес-план АК
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Нет, про другие. О том, что налет лишь в малой части зависит от самолёта. И в большей части зависит от бизнес-план АК
Прекратите дурить форумян слабо разбирающихся в гражданской авиации, они тоже читают наш форум. Как представитель авиакомпании, которая тоже имела счастье ставить на крыло, такое же похожее на Суперджет "чудо в перьях" , скажу Вам, что бизнес план любой нормальной авиакомпании ,которая работает на регулярке, это НАЛЕТ, НАЛЕТ и еще раз НАЛЕТ. Понимаете, это глупо прикрывать проблемы , которые связаны с эксплуатацией этого самолета, какими то особыми бизнес планами авиакомпаний. Нет экипажей, нет пассажиров, нет слотов, теплая зима или звезды не сошлись на небе. Сначала пока самолет был ребенком, Вам верили, но уже прошло 9 лет, а воз и ныне там.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Забыли добавить : при определенных условиях.
А то было время, когда именно стоящий на земле самолёт приносил АФЛ прибыль.
Это касалось только гарантийных самолетов, или Вы хотите работать с девизом "летайте и зарабатывайте деньги на том,что дали и не пищите" ?
ГСС не пришлось бы оплачивать упущенную, в виду отмен и задержек рейсов по тех причинам, прибыль Аэрофлота, если бы ГСС изначально выпустила качественный и надежный продукт. Так что не надо тыкать "нас" (авиакомпании ГА) мордой в салат.
 
E

E-gen

Старожил
Сейчас скажут, что Аэрофлот просто не умеет (или не хочет) правильно трапы выпускать. И, вообще, за неправильно выпущенный трап им премию выписывают. -)
 
Реклама
A

Alex

Местный
«ГСС» усилят контроль над испытаниями SSJ-100 после видео с нераскрывшимся аварийным трапом
"Компания «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС») усилит проверку испытаний в связи с публикацией видео с неправильно открывшимся аварийным надувным трапом SSJ-100. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.
«Это не носит системный характер, а является единичным случаем. Тем не менее, в компании отнеслись к этому видео с наивысшей степенью ответственности. Проводится проверка соблюдения всех алгоритмов, и будут усилены меры в зоне ответственности производителя, чтобы искоренить даже единичные случаи», - ответили в пресс-службе ГСС.
Также источник Агентства «Москва» в «ГСС» отметил, что компания проводит контрольные выпуски на специальных площадках с профессиональной фиксацией и применением разных режимов, а что это за видео, когда и где оно было снято, неизвестно. «На испытаниях исследуются многие характеристики работы механизмов», - добавил он."

Судя по этому тексту - ГСС беспокоит не установка и эксплуатация трапов - а только их испытания.