Сколько ССЖ в авиакомпании, где Вы трудитесь?вы делаете...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сколько ССЖ в авиакомпании, где Вы трудитесь?вы делаете...
Добавил еще две компанииroron, не сочтите за наглость.
Включите,пожалуйста , в таблицу Болтик...
Аэрофлот | Азимут | Ямал | Дельта | Swiss | Балтик | |
Парк, шт | 55 | 11 | 15 | 29 | 29 | 22 |
Не летают больше недели, шт | 11 | 1 | 5 | 0 | 1 | 3 |
Летало 13 февраля, шт | 32 | 10 | 8 | 26 | 26 | 16 |
Налет, ч | 233,8 | 71,6 | 59 | 256,6 | 168,2 | 118,8 |
Рейсов, шт | 146 | 40 | 27 | 113 | 134 | 67 |
Налет на борт, ч | 4,25 | 6,51 | 3,93 | 8,84 | 5,8 | 5,4 |
Рейсов на борт, шт | 2,65 | 3,63 | 1,8 | 3,89 | 4,62 | 3,04 |
Средний полет, ч:мин | 1:36 | 1:47 | 2:10 | 2:15 | 1:16 | 1:46 |
0Сколько ССЖ в авиакомпании, где Вы трудитесь?
Отсюда и вопросы такие
какие?Отсюда и вопросы такие
Это служебная информация для внутреннего пользования, какие еще ссылки. Устраивайтесь на работу в Аэрофлот, будет доступ ко всем даннымбез ссылок я тоже и так примерно накидать налёт могу...
Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».вы, наверное, невнимательно читали мою дискуссию с тем товарищем.
это он, а не я предложил использовать годовые данные от "грамотных экономистов авиакомпаний"...
ну так дайте ссылку на неё.Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».
«Сама, Верунчик, сама»(с).ну так дайте ссылку на неё.
и по поводу околоавиационной публики, которую вы за подсчёт за "май" по флайтрадару высокомерно посчитали малограмотной.Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».
понятно.«Сама, Верунчик, сама»(с).
На первой странице поиска в Яндексе или Гугле все для вас.
Спасибо.Добавил еще две компании
Дегунцов Олег, "Истоком" "Бомбардиров" были снегоходы.А вдруг решился вернуться к истокам - к аэросаням.
Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK EuropeНовая африканская авиакомпания Green Africa Airways (Лагос, Нигерия) возьмет в лизинг три самолета Airbus A220-300 у GTLK Europe (дочернее подразделение ГТЛК; зарегистрировано в Ирландии).
Как сообщает авиаперевозчик, поставки ВС, которые должны быть завершены к августу 2020 г., позволят запустить ему операционную деятельность. Кроме того, 13 февраля Green Africa Airways подписала меморандум о взаимопонимании на поставку 50 А220-300 с европейским производителем Airbus. Передача ВС должна начаться в 2021 г.
ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов
Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe
PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов
Кстати танзанийские 220 летают и хотят еще 2 штуки купить.
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна.Тянем штурвал на себя
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100
Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
"В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.
Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.
К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100 - Российская газета
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100rg.ru