SSJ и его конкуренты

    roron

    Местный
    roron, не сочтите за наглость.
    Включите,пожалуйста , в таблицу Болтик...
    Добавил еще две компании
    Аэрофлот​
    Азимут​
    Ямал​
    Дельта​
    Swiss​
    Балтик​
    Парк, шт
    55​
    11​
    15​
    29​
    29​
    22​
    Не летают больше недели, шт
    11​
    1​
    5​
    0​
    1​
    3​
    Летало 13 февраля, шт
    32​
    10​
    8​
    26​
    26​
    16​
    Налет, ч
    233,8​
    71,6​
    59​
    256,6​
    168,2​
    118,8​
    Рейсов, шт
    146​
    40​
    27​
    113​
    134​
    67​
    Налет на борт, ч
    4,25​
    6,51​
    3,93​
    8,84​
    5,8​
    5,4​
    Рейсов на борт, шт
    2,65​
    3,63​
    1,8​
    3,89​
    4,62​
    3,04​
    Средний полет, ч:мин
    1:36​
    1:47​
    2:10​
    2:15​
    1:16​
    1:46​
     

    roron

    Местный
    Если сложить по три лучших АК по типу
    SSJ​
    A220​
    Парк, шт
    81​
    80​
    Не летают больше недели, шт
    17​
    4​
    Летало 13 февраля, шт
    50​
    68​
    Налет, ч
    364.4​
    543.6​
    Рейсов, шт
    207​
    314​
    Налет на борт, ч
    4.5​
    6.8​
    Рейсов на борт, шт
    2.5​
    3.9​
    Средний полет, ч:мин
    1:46​
    1:44​
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    без ссылок я тоже и так примерно накидать налёт могу...
    Это служебная информация для внутреннего пользования, какие еще ссылки. Устраивайтесь на работу в Аэрофлот, будет доступ ко всем данным
     

    alexei55

    Старожил
    вы, наверное, невнимательно читали мою дискуссию с тем товарищем.
    это он, а не я предложил использовать годовые данные от "грамотных экономистов авиакомпаний"...
    Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».
     

    Жека80

    Старожил
    Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».
    и по поводу околоавиационной публики, которую вы за подсчёт за "май" по флайтрадару высокомерно посчитали малограмотной.
    у вас есть альтернатива?
    вы может сами ручками сможете подсчитать?
    или найти опубликованные данные по той же Дельте, АФЛ, Болтику и др. за 2019 год?
    нет?
    так уважайте труд тех людей, кто вам такие данные обсчитывает...
     

    alexfill2015

    Старожил
    Тянем штурвал на себя
    В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100

    Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
    "В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
    С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
    Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
    В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.

    Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.

    К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
     

    ZmeyGorynych

    Старожил
    ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов
    Новая африканская авиакомпания Green Africa Airways (Лагос, Нигерия) возьмет в лизинг три самолета Airbus A220-300 у GTLK Europe (дочернее подразделение ГТЛК; зарегистрировано в Ирландии).
    Как сообщает авиаперевозчик, поставки ВС, которые должны быть завершены к августу 2020 г., позволят запустить ему операционную деятельность. Кроме того, 13 февраля Green Africa Airways подписала меморандум о взаимопонимании на поставку 50 А220-300 с европейским производителем Airbus. Передача ВС должна начаться в 2021 г.
    Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe

    PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов
     

    brab

    Старожил
    ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов

    Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe

    PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов

    Зато теперь мы знаем куда ГТЛК денет 3 из 6 полученных 220х. Кстати танзанийские 220 летают и хотят еще 2 штуки купить.
     

    Сast_iron_ass

    заблокирован
    Тянем штурвал на себя
    В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100

    Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
    "В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
    С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
    Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
    В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.

    Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.

    К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
    Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна.
    Очередная глупость для тех кто разбираться в экономике и бизнесе. Замена это дополнительные затраты что ведет к росту по нарастающей себестоимости. А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
     

    unXknown

    Местный
    А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.