SSJ и его конкуренты

    Siledka

    Гриб
    В том и вопрос, как было обеспечено "неплохо" . Но почему-то один из возможных вариантов слишком резко и категорично отвергается. И тут не нужны доказательства. А вот наоборот сразу нужны.

    Я не говорю, что у перевозчика всея Руси все идеально, много что есть подправить в консерватории, но , повторюсь, TLB на дальней полке как раз одна из возможных мер обеспечения любых налётов. И формально все красиво.
    Безусловно это так. Я же написал, получается в разных уголках планеты пишут на пакетах для блевонтина - и только у Аэрофлота всё правильно. Если б не е - я бы верил, но вот одно на другое на третье, на это видео - вот не верится. Ваша версия безусловно имеет право на существование, просто Вы же понимаете, что учитывая Вашу квалификацию и род деятельности эта версия - гораздо более «официальная», чем версии прочих форумчан. А версии могут быть и разные. Чтоб их обсуждать надо обладать информацией, которой лично у меня точно взяться неоткуда, кроме как от Вас и Ваших коллег. Вот потому и призываю быть осторожнее в предположениях
     

    Lobzik

    Местный
    Но почему-то один из возможных вариантов слишком резко и категорично отвергается. И тут не нужны доказательства. А вот наоборот сразу нужны.
    Но почему то главной целью вдруг странным образом ставится высокий налет, и на любое его снижение из нескольких возможных причин низкого упорно ставится на видишь одна - кривой самолёт.
    Как будто исключено отсутствие рейсов, отсутствие экипажей, кривое расписание ТО и прочие огрехи, которые ну с самолётом никак не связаны.
    Зато авральщина и стахановщина любой ценой на другом типе вдруг вдается как некое достижение.
    Где экономика эксплуатации? Вот ее надо сравнивать. И четко выделять простои, в которых виноват производитель.
     

    Жека80

    Старожил
    Его считают экономисты компании. Грамотные- за год по парку. Малограмотные- «за май»
    А у вас есть доступ к таким данным?
    Азимута,АФЛ, Дельты, Болтика и других АК?
    Так поделитесь с нами,грамотный вы наш...
     
    Последнее редактирование:

    Жека80

    Старожил
    Не, так не пойдёт.
    Вы нас,тех, кто ручками подсчитывает налёт, обозвали малограмотными.
    А когда я попросил ваши данные от "грамотных экономистов", так в Гугл отправляете.
    Поэтому спрошу ещё раз.
    У вас есть данные о годовом налёте?
    Если нет, то лучше не умничать...
     

    roron

    Местный
    Для кучи еще обработал другого самого крупного эксплуатанта А220 - Swiss у них их 29 шт.
    Итого по 4 АК
    Аэрофлот​
    Азимут​
    Дельта​
    Swiss​
    Парк, шт
    55​
    11​
    29​
    29​
    Не летают больше недели, шт
    11​
    1​
    0​
    1​
    Летало 13 февраля, шт
    32​
    10​
    26​
    26​
    Налет, ч
    233,8​
    71,6​
    256,6​
    168,2​
    Рейсов, шт
    146​
    40​
    113​
    134​
    Налет на борт, ч
    4,25​
    6,51​
    8,84​
    5,8​
    Рейсов на борт, шт
    2,65​
    3,63​
    3,89​
    4,62​
    Средний полет, ч:мин
    1:36​
    1:47​
    2:16​
    1:16​
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    TLB на дальней полке как раз одна из возможных мер обеспечения любых налётов. И формально все красиво.
    Это самый распространенный и самый удобный для коммерсантов способ гонять свои самолеты в хвост и в гриву, а тем кто будет хвататься за авторучку - отключим газ! Тем более,что сделать это в Ростове, где просто больше некуда идти ,проще простого, а рычагов давления на персонал хоть отбавляй.
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    Дарю бесплатный совет - если самолет не чинить, то он все время будет неисправный.
    Гарантийные самолеты должны "чинить" представители ГСС за свой счет и из своего склада запчастей, а те самолеты ,которые вышли из гарантии ремонтирует авиакомпания , но для этого, ей мало иметь обученный и опытный персонал, ей необходимо иметь запчасти, которые стоят не малые деньги и хранить их на складе накладное дело, поэтому их заказывают, но приходят они не сразу, поэтому самолеты и стоят в ожидании запчастей. Именно так это происходит в гражданской авиации. И если это не так, в случае с ГСС ,то это не есть нормальное ППО от этой фирмы.
     

    alexei55

    Старожил
    Не, так не пойдёт.
    Вы нас,тех, кто ручками подсчитывает налёт, обозвали малограмотными.
    А когда я попросил ваши данные от "грамотных экономистов", так в Гугл отправляете.
    Поэтому спрошу ещё раз.
    У вас есть данные о годовом налёте?
    Если нет, то лучше не умничать...
    Есть. 2018 Азимут 6,3. Аэрофлот 3,6. В целом по российским эксплуатантам 3,6.
     

    Жека80

    Старожил
    Для кучи еще обработал другого самого крупного эксплуатанта А220 - Swiss у них их 29 шт.
    Итого по 4 АК
    Аэрофлот​
    Азимут​
    Дельта​
    Swiss​
    Парк, шт
    55​
    11​
    29​
    29​
    Не летают больше недели, шт
    11​
    1​
    0​
    1​
    Летало 13 февраля, шт
    32​
    10​
    26​
    26​
    Налет, ч
    233,8​
    71,6​
    256,6​
    168,2​
    Рейсов, шт
    146​
    40​
    113​
    134​
    Налет на борт, ч
    4,25​
    6,51​
    8,84​
    5,8​
    Рейсов на борт, шт
    2,65​
    3,63​
    3,89​
    4,62​
    Средний полет, ч:мин
    1:36​
    1:47​
    2:16​
    1:16​
    roron, не сочтите за наглость.
    Включите,пожалуйста , в таблицу Болтик...
     

    alexei55

    Старожил
    Ссылок, наверное, нет.
    И на дворе 2020.
    Тот же Азимут уже совсем не тот.
    Да и в АФЛ налёт растёт...
    Ссссылки в Гугле. Есть такая фенечка- набираете «налёт ССЖ» и вуаля!
    Так что «Сама, Верунчик, сама». За 2019 год есть цифры, но увы.