SSJ и его конкуренты

Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Это надо спросить у Fishbed. Трап трапом, а механизм его активации находится в самой двери и в положении "Автомат",селектора на двери, механизм прикрепляет трап к порожку двери. При открытии двери, трап остается закреплен на пороге и вываливается , одновременно срабатывает просечной клапан и надувает трап. Это очень примерное описание из опыта Ил-86.
Я не Fishbed, но напишу. Мне видится странным:
-На видео, нет человека который открывает дверь(в иллюминаторе, его видно), необычно просто, зачем уходить?удивило.
- трап неправильно надувается. Вместо выпадения, выдергивания чеки, надувания. Он не выпадает, а начинает надуваться внутрь самолета, отрывает кожух трапа с замков, но за счет открытия двери все таки выпадает наружу.
Конспирологию( что дверь в процессе открытия держат), отбросим. Остаются вопросы о давлении в баллоне EPAS и исправности демпфера двери.
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Смотрим:
А220:
"не летают больше недели - 0 самолётов (из 29).
не летало конкретно 13 февраля - 3 самолёта."

ССЖ:
"не летают больше недели - 9 самолётов(из 55).
совсем недавно таких было половина.
не летали конкретно 13 февраля ещё 12 самолётов"


Так что там с "коэффициентом исправности", говорите?? 8-)8-)
Не знаю надо считать тем кому это проложено и публиковать.
 
B

brab

Старожил
а что с этим бортом ?
Live Flight Tracker - Real-Time Flight Tracker Map | Flightradar24
он числится, но его нет?
как 122-й у азимута?
а bcs3?
с ними что?
С этим бортом косяк флайтрадара, такой регистрации у CS никогда не было. С BCS3 все хорошо, летают. Ну кроме ГЛЛКшных, талант не пропьешь, стоят у забора
 
B

brab

Старожил
Кстати про CS. Пришло два новых заказа
Air Lease на 50 штук
Air Senegal на 8 штук.

Производство и поставки идут ритмично. Уж не знаю, возможно редколегия викидота уволилась в полном составе, но там последний взлетевший SSJ в октябре. Почти четырехмесячный простой завода выглядит несколько странно
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Или тем, кто просто следит за темой... :)
Ну хорошо растолкую.
Коэф. исполз. парка ВС по сам-выл (Факт/Ресурс), год = это отношение самолето-вылетов всего в год/ресурсу самолето-вылетов в по парку ВС в год, где ресурс по парку равен произведению средего показателя самолето-вылет в день на кол-во ВС (парк однотипных) и на 365 (дней в году). Причем надо учесть не только когда самолет неисправен и когда самолет исправен и нет работы (виновные коммерсанты а не маслобаки). В среднем нормальный показатель пасс 0,8 ( для грузовых перевозок - 0,5).
 
Сast_iron_ass

Сast_iron_ass

заблокирован
Ну хорошо растолкую.
Коэф. исполз. парка ВС по сам-выл (Факт/Ресурс), год = это отношение самолето-вылетов всего в год/ресурсу самолето-вылетов в по парку ВС в год, где ресурс по парку равен произведению средего показателя самолето-вылет в день на кол-во ВС (парк однотипных) и на 365 (дней в году). Причем надо учесть не только когда самолет неисправен и когда самолет исправен и нет работы (виновные коммерсанты а не маслобаки). В среднем нормальный показатель пасс 0,8 ( для грузовых перевозок - 0,5).
Могу еще добавить коэфф. утилизации это есть среднесуточный налет если например строить его как отношение расчета (факта) к ресурсу то вообще потеряетесь в объективности происходящего по этому в оценке всегда приоритет имеет величина дискретная в частности Aircraft-Departures
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
 
serg2044

serg2044

Местный
Вот это решение проблемы, брааавоо!!!
 
Реклама
Siledka

Siledka

Гриб
1.Летутов рождает не Аэрофлот, а СИСТЕМА , которая в нашем государстве потетпела крах благодаря стараниям чиновников от авиации. Аэрофлот только делает отбор этих кадров и он достаточно строгий и эти люди проходят все мыслимые и немыслимые тесты, а значит соответствуют всем необходимым ,установленным системой ,требованиям. Последнее время ,самолеты бьют в основном люди у которых отсутствуют элементарные навыки пилотирования, это в основном военные и переученные. Один не умеет летать без указателя скорости, другой сажает самолет на переднюю ногу, третий не умеет исправлять козла. Гражданские пилоты тоже не далеко ушли и сдвиг ветра теперь страшное и не изведанное явление пораждающее аварии типа Сочи и Усинска, минус два Боинга. Этого ждали, об этом говорили и люди болеющие на нашу авиашколу , еще 10 лет тому назад, предупреждали , чем все это закончится. Странно обвинять во всем этом Аэрофлот , при всей моей пылкой любви к нему. Но это личное.
Пенять на систему можно бесконечно, но в чём проблема системы? На всей планете Земля есть простой принцип - хочешь хорошую работу - вкладывай СВОИ деньги в своё обучение. Хочешь быть врачом - примерно четверть миллиона, хочешь быть пилотом - под сотню тысяч. Аэрофлот может нанимать не только российских, но и иностранных пилотов, а его политического веса достаточно, чтоб устанавливать в стране необходимые стандарты. Может всё же дело не в плохой системе, а в Аэрофлоте? А что граждане хотят получать денег, ничего не вкладывая и не вкладывая своих денег в поддержание собственной квалификации - тоже дело не в системе, если народные «традиции» не называть системой.
2. Стандарты безопасности это не только качество пилотирования самолета, плюс минус 5 км/ч и шарик в центре, это целая система управления безопасностью полетов. И если все дефекты фиксируются в бортжурнале , то она работает. Если с расшифровкой полетной информации нельзя договорится , то она работает. Если в компании лействует система добровольных сообщений, то она работает. Если инженеры с вопросом " СЛЕТАЕШЬ? " ,не передают КВС перед рейсом список устных замечаний , то система работает.
Безусловно да, но:
Существуют и вполне объективные показатели для оценок безопасности в а/к. Не знаю откуда у Вас инфа про бардак в Азимуте. Пока ттт летает без происшествий, вынужденные посадки бывают, неисправные самолёты тоже, просто они в строй возвращаются намного быстрее, чем у некоторых
3. Что Вы считаете НЕ НОРМАЛЬНЫМ обслуживанием?
- Руки из попы у инженеров АФЛ или отсутствие запчастей? Я уверен на 100% ,что в большинстве своем в АФЛ грамотный и опытный ИТС, по другому и быть не может.
- Запчасти сотнями наименований не лежат на складе в ШРМ? Так кому выгодно хранить все это добро? Это же не работающие деньги. Так было только в СССР.
- ГСС не может оперативно доработать те проблемы ,которые всплыли при определенном налете? Девять лет прошло, это уже нельзя списать ни на какие детские болезни. Если нет надежности , значит нужен склад барахла под боком, чтобы инженер АФЛ мог взять это чертов концентратор или датчик какой с полки и в течение пяти минут заменить его на самолете. ГСС не может обеспечить надежность, а АФЛ ,при таком парке ,не выгодно содержать ИКЕА в ШРМ.
Кто это все разруливать будет? И когда мы по надежности выйдем на уровень Ту-154?
Мой опыт полётов в СССР в том числе был и таким: экипаж при пассажирах орёт на наземные службы, что они не самоубийцы и на ЭТОМ не полетят. Так что снова вспоминаем Азимут: что там со складом и с экономикой? Вроде в прибыли при этом летая отнюдь не из самого хлебного города и не по самым хлебных направлениям. Так что в теории Вы правы, на практике - терзают сомнения.
Могу высказать и свои предположения: говоря о хорошем и обученном техсоставе - а как у них с любовью к данному типу? Вы согласны, что это ничуть не менее важно, чем абстрактные знания? Без желания летать на типе и обеспечивать ему налёт все эти знания - бесполезны
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Пенять на систему можно бесконечно, но в чём проблема системы?
Может всё же дело не в плохой системе, а в Аэрофлоте?
В чем проблемы системы, я подробно описал выше, она рождает летчиков низкой квалификации.
Вы не знаете реалий этой системы, Вы не знаете какой пласт пилотов пришел в гражданскую авиацию за эти 10 лет , как и кто их готовил, Вы не видели их в работе в воздухе и при всем уважении, то что Вы говорите, это просто то что Вы хотите видеть, а не то ,что на самом деле есть в отечественной гражданской авиации. Аэрофлот здесь боком, потому ,что в других компаниях ситуация не лучше.
Не знаю откуда у Вас инфа про бардак в Азимуте.
Нет у меня никакой инфы и ничего такого я не писал, просто тех кто в теме немного настораживает, что один и тот же самолет почему то по разному летает в авиакомпаниях его эксплуатирующих. Все сталкиваются с проблемами , а Азимут в шоколаде. Простой обыватель начнет катить бочку на тот же АФЛ, мол не хотят эксплуатировать матчасть, а вот я задумался о другом и сделал предположение , которое может иметь место, потому что подобное было в жизни и было не раз.
Мой опыт полётов в СССР в том числе был и таким: экипаж при пассажирах орёт на наземные службы, что они не самоубийцы и на ЭТОМ не полетят.
Вам не повезло с опытом полетов , где Вы такой опыт хапнули? Я работал во времена СССР и отлично знаю, что между экипажем и техсоставом несколько другие отношения. А выяснять что то при пассажирах это вообще последнее дело, за такие дела сразу отправляли за ворота.
Могу высказать и свои предположения: говоря о хорошем и обученном техсоставе - а как у них с любовью к данному типу? Вы согласны, что это ничуть не менее важно, чем абстрактные знания? Без желания летать на типе и обеспечивать ему налёт все эти знания - бесполезны
Если ты работаешь на каком то типе, то ты не можешь к нему плохо относится и не важно какой это самолет , Ил-86, Ан-148 или Сухой. Перрон это не фанклуб , это прежде всего тяжелая и ответственная работа и я еще не встречал людей, которые бы ненавидели самолет на котором они работали. Сначала ты подходишь к нему с осторожностью и недоверием, многое на нем не так как ты привык работая на предыдущем типе и ты начинаешь критиковать, это не так сделали , то не так сделали, ворчишь , ворчишь и потихонечку привыкаешь к нему. Находишь в нем интересные и удобные решения, принимаешь участие в его становлении, бороздишь в его кабине небеса и спустя какое то время эта кабина становится тебе родной и привычной. Точно так же люди перезжают с места на место.
"Я и не знал, что так привык
К машине этой, фирмы ЯК.
А на горбатом корабле
Мне все не то и все не так.
Не там буфет, не тот штурвал
И непонятно, на черта...
Я три турбины поменял на два винта,
На два винта..." (В. Захаров)

Но любовь любовью, но есть и реалии в виде недоработок производителя с которыми людям приходится постоянно сталкиваться , тут может присутствовать и мат по поводу некоторых вещей реализованных конструкторами и сразу же хочется спросить их , вы видели как устроена форточка на Туполе, или на Иле? Не видели? Ну так сходите в музей ,что ли и посмотрите, как она легко и надежно открывается и закрывается, скопируйте то что придумали ваши дедушки и реализуйте на вашем электронном самолете.
Мне нравится Вас читать , но Вы слишком идеализируете ситуацию.
 
Последнее редактирование:
L

Lobzik

Местный
Если она (машина)не нужна в Москве,то кто мешает отдать ее своей питерской дочке , где самолеты подобной размерности всегда пользовались большим спросом, пять лет тому назад это можно было сделать вообще безболезненно , просто переучить уже готовый коллектив пилотов и ИТС, с одного типа на другой. Но до сих пор это не сделано, кто в нормальном уме будет платить лизинговые отчисления за простаивающий на земле парк Суперджетов и не пытаться сделать их эксплуатацию эффективной?
Как жаль, что Вы не в совете директоров АФЛ!! С таким пониманием стратегии и менеджмента Вам там самое место! А то какое то повальное слабоумие.
Правда, АФЛ мы пока в списках банкротов не видим. Но это не изменит общей картины.
Кстати, а куда делось те 6 бортов, которые Вы с толпой 300 человек "ставили на крыло"?
 
Siledka

Siledka

Гриб
В чем проблемы системы, я подробно описал выше, она рождает летчиков низкой квалификации.
Вы не знаете реалий этой системы, Вы не знаете какой пласт пилотов пришел в гражданскую авиацию за эти 10 лет , как и кто их готовил, Вы не видели их в работе в воздухе и при всем уважении, то что Вы говорите, это просто то что Вы хотите видеть, а не то ,что на самом деле есть в отечественной гражданской авиации. Аэрофлот здесь боком, потому ,что в других компаниях ситуация не лучше.
Я вижу, пусть и с дивана, ровно то же, что и вы: пришли люди, не умеющие летать, не знающие базовых вещей и не желающие учиться. Но мы о конкретном Аэрофлоте: сколько нормальных пилотов из него сбежало и летают сегодня по миру, лишь бы от него подальше? Замечу, при этом аэрофлотов ценник - отнюдь не копеечный и более того, его ресурс огромен. Вы пеняете на систему, но система не может научить того, кто учиться не желает/не способен. Вы не стали почему-то отвечать на тему того, что пилотов возможно приглашать из-за рубежа, кто мешает тому же Аэрофлоту иметь нормальные требования, нормально платить и брать нормальных пилотов не по объявлению? Я готов поговорить про беду системы применительно к компании из Воронежа, к примеру - но не к аэрофлоту. И именно а/к, а не чиновник должен формировать требования и спрос на услуги по подготовке пилотов. А сидеть на заборе и рассуждать, что страна плохая - это блохеру позволительно, а не руководству крупнейшей а/к. Так что претензий к системе в данном случае принять не готов, простите
Нет у меня никакой инфы и ничего такого я не писал, просто тех кто в теме немного настораживает, что один и тот же самолет почему то по разному летает в авиакомпаниях его эксплуатирующих. Все сталкиваются с проблемами , а Азимут в шоколаде. Простой обыватель начнет катить бочку на тот же АФЛ, мол не хотят эксплуатировать матчасть, а вот я задумался о другом и сделал предположение , которое может иметь место, потому что подобное было в жизни и было не раз.
Ну до Азимута не было проблем и у мексиканцев - всё вполне летало. С меньшими налётами, но сейчас летает и у остальных, вот чтоб половина парка стояла по причине плохого т/о - нигде нету
Вам не повезло с опытом полетов , где Вы такой опыт хапнули? Я работал во времена СССР и отлично знаю, что между экипажем и техсоставом несколько другие отношения. А выяснять что то при пассажирах это вообще последнее дело, за такие дела сразу отправляли за ворота.
Говорю что видел. Летел откуда-то в Москву, кажется из Грозного году примерно в 90-м
Если ты работаешь на каком то типе, то ты не можешь к нему плохо относится и не важно какой это самолет , Ил-86, Ан-148 или Сухой. Перрон это не фанклуб , это прежде всего тяжелая и ответственная работа и я еще не встречал людей, которые бы ненавидели самолет на котором они работали. Сначала ты подходишь к нему с осторожностью и недоверием, многое на нем не так как ты привык работая на предыдущем типе и ты начинаешь критиковать, это не так сделали , то не так сделали, ворчишь , ворчишь и потихонечку привыкаешь к нему. Находишь в нем интересные и удобные решения, принимаешь участие в его становлении, бороздишь в его кабине небеса и спустя какое то время эта кабина становится тебе родной и привычной. Точно так же люди перезжают с места на место. Но любовь любовью, но есть и реалии в виде недоработок производителя с которыми людям приходится постоянно сталкиваться , тут может присутствовать и мат по поводу некоторых вещей реализованных конструкторами и сразу же хочется спросить их , вы видели как устроена форточка на Туполе, или на Иле? Не видели? Ну так сходите в музей ,что ли и посмотрите, каа она легко и надежно открывается и закрывается, скопируйте то что придумали ваши дедушки и реализуйте на вашем электронном самолете.
Мне нравится Вас читать , но Вы слишком идеализируете ситуацию.
Давайте на примерах: конкретные аэрофлотовские сотрудники, в том числе из лётного и технического состава неоднократно публично пытались дискредитировать самолёт. И это далеко не «душа болит за то, как мы его плохо эксплуатируем и как можно сделать больше». Данная вещь оценочная, но собственно она для меня очевидна: ровно такие же хейтеры есть у отечественного автопрома, да в общем у всего. И честно это отнюдь не «идеализация» ситуации - ситуация как раз в том числе потому тяжёлая: работают не на положительный результат, во всяком случае часть. Мне тоже нравится Вас читать, в том числе рассказы как вводили в эксплуатацию Ан-148. И вижу большую разницу с тем подходом, который вижу по отношению к суперджету.
Знаете, что сейчас пришло в голову? Как тот же Аэрофлот боролся против Ту-144
 
N

nkz13

Местный
Вот в этом я как раз и сомневаюсь, что у Аэрофлота нет цели. Его самолеты давно вышли из гарантии и ГСС уже не оплачивает их технические простои , ну и как Вы думаете, выгодно это менеджерам АФЛ платить лизинг за не летающий парк самолетов и за стоянки в ШРМ , которые этот парк давит? Наши питерские менеджеры кулаком стучали по столу и требовали, чтобы из шести летали все шесть и не меньше , и хрен ты выпросишь дополнительный день сверх того,что определено для выполнения тяжелой формы. Все в работе , все в расписании, самолет должен ходить из рейса в рейс. Не думаю, чтобы менеджерам АФЛ было все равно , как летает Суперджет. Может просто система безопасности полетов ,выстроенная в АФЛ, не позволяет летать с устно передаваемыми неисправностями не входящими в перечень, а в другой компании это нормальная практика?
У вас есть доказательства того, что самолеты Азимута летают неисправными? Если нет, советовал бы хорошо подумать над вашими комментариями. То, что вы пишите, пусть и завуировано называется клевета.
 
Wayfarer515

Wayfarer515

Новичок
The slide deployment failure is being taken out of proportion, although this is rare it has also happened in other cases even during normal flight, which is in my opinion much more dangerous:

I also think the person who opened the door in the AFL test is an idiot, it is clearly seen the slide is jammed against the door, this of course does not let it to deploy correctly.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Как жаль, что Вы не в совете директоров АФЛ!! С таким пониманием стратегии и менеджмента Вам там самое место! А то какое то повальное слабоумие.
Правда, АФЛ мы пока в списках банкротов не видим. Но это не изменит общей картины.
Кстати, а куда делось те 6 бортов, которые Вы с толпой 300 человек "ставили на крыло"?
А где Вы видели 300 человек ? И какое они имеют отношение к теме этой ветки? Флудом занимаетесь?
#AУ