«Летом» не бывает. Нужен годовой налёт на среднесписочный парк.Будет.
Летом 9-10 часов будет.
Это сейчас сезонный спад...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
«Летом» не бывает. Нужен годовой налёт на среднесписочный парк.Будет.
Летом 9-10 часов будет.
Это сейчас сезонный спад...
У вас хватит терпения его год считать?«Летом» не бывает. Нужен годовой налёт на среднесписочный парк.
?А вот cs у дельты летают в полном составе - как и у остальных эксплуатантов
А вдруг решился вернуться к истокам - к аэросаням.почему бомбардье избавился от программы как от обузы?
О неоднократном переходе на личности я уже сообщил модераторам. Свое гражданство и место жительства я не скрываю - РФ, Москва.Насчёт гражданства браба есть у меня аргументы, палится он.
Браб, если а220 такой хороший, почему бомбардье избавился от программы как от обузы?
?
только что приводили статистику болтика - не в полном
ГСС слился с ОАКгсс пытается делать вид что справится
Ну так посоветуйте и отправьтесь в бан или в обратном случае помалкивайте. Особенно в случае, когда вы откровенно вретеЯ тоже могу Вам посоветовать , но не буду, потому что тут как то не принято советовать.
#АУ
Вы хотели сказать слИлись?Мелкому производителю тяжело тянуть такую программу. Просто эмбраер и бомбардье реально оценили свои возможности и слились с боингом/эйрбасом - а гсс пытается делать вид что справится
Крайний раз доллар полез вверх в 2014 году, спиртное в Дюти фри стало для экипажей немного дороже, но даже с зарплатой техника , я это не сильно ощутил, вот и все. Какая девальвация, где Вы это себе придумали? Рубль стал дешевле для всей страны, почему только пилотам надо поднимать зарплаты?Проблемы начались все мы помним когда: девальвация и отказ нацпёра увеличить зарплаты вдвое, в результате чего они и стали ощутимо ниже, чем за границей.
Им очень хорошо платят. ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это не вооруженным глазом видно по их уровню жизни. А столько как в Китае или других странах, им не будут платить никогда. В стране есть определенные планки зарплат по специальностям и если кому и повышать эту планку то только не пилотам. В Союзе КВС получал 600 р это три зарплаты авиатехника. Сейчас КВС имеет от четырех до пяти зарплат, а в глубинке, где техники получают 35-50 тысяч и того больше. Есть врачи, учителя и еще масса специальностей, которые тоже нуждаются в повышении зарплаты. Летчик инструктор в летном училище получает 50 тысяч и за эти деньги учит летать тех кто скоро займет место в Боинге. Это нормально?Страна тут вовсе не при чём. Платить надо столько, чтоб хорошие пилоты стремились в компанию попасть
Пилотам ,в России, платят ровно столько сколько могут платить и для них не будет никогда каких особых исключительных зарплат.Если же при примерно одинаковых ценах и с учётом халявы в виде пролётных у Аэрофлота нет возможности платить пилотам примерно как на Западе (повторюсь, это с учётом налогов всяко получается меньше), значит именно в этой консерватории большие проблемы
Каким образом Аэрофлот должен проверять первоначальную подготовку? Летать с соискателем вакансии пилота на простой или сложный пилотаж ? Аэрофлот проверяет наличие документов выданных авиационными властями страны. О чем Вы вообще говорите? Авиационные власти должны отвечать за свои подписи, если они их поставили на документах будущих пилотов.А вот это и есть понятие бардака. Учить в училищах он не должен, а вот знать как где учат и проверять подготовку - вполне может и обязан, если рассказывает о своих высоких стандартах безопасности.
Правила работы СИСТЕМЫ пишет Минтранс, а не Аэрофлот, и руководит всей этой СИСТЕМОЙ Росавиация , а не Аэрофлот. Одни ,до сих пор не могут написать нормальные авиационные правила и привести их к международным, а другие осуществляют псевдоконтроль и ограничиваются только карательными мерами в стиле массовых репрессий по пилотским и закрытия после авиакатастроф , только что проверенных ими авиакомпаний. Вы интернет то почитайте по этому поводу. Даже водительские права у Вас может отобрать только суд, а пилотское свидетельство легко может быть изъято Росавиацией , если она усомнится в качестве программы летной школы , которую она же сама проверяла и одобряла. Сотни летчиков уже лишились своих документов , десятки из них были хорошими летчиками. Сотни пилотов еще имеют в кармане абсолютно легальное свидетельство ,но авиакомпании боятся их брать , потому они обучались в АУЦ , а не в гос летном училище. Разве можно в таком бардаке рассчитывать на качественных пилотов. Татарстан проверялся авиавластями и там ничего криминального н нашли, пока там не произошла трагедия в Казани. Саратов , такая же история. Обе компании закрыли после резонансных катастроф, и нашли там массу грубейших нарушений, а раньше то где были авиавласти? Вы хоть Денокана почитайте, человека , который действительно пытался двигать эту систему .И система кстати начала бы работать
Вы понятия не имеете ЧТО БЫЛО У Ана , но продолжаете делать выводы на тех придуманных Вами же умозаключениях. А у Ана сыпалось все ,что только могло сыпаться. Эпопеи по ЭДСУ - постоянные возвраты со старта и всем извесное пикирование, эпопеи по концентраторам (СУОСО) - постоянные глюки, эпопеи по шасси - замки убранного положения, трещины на кронштейнах концевиков, колеса отлетающие после взлета, эпопеи по закрылкам - постоянный не выпуск механизации ни в одном из режимов, эпопеи по дверям и люкам - все они замерзали к черту и ломались, а через щели бортпроводники видели небо, эпопеи по ВСУ и двигателям - отказы ВСУ , погасание камеры сгорания при включении реверса, замена подшипников , страницы не хватит расписать Вам все эти эпопеи , да я уже и боюсь ,вдруг Вы обвините меня в НЕ ЛЮБВИ к этому самолету.Производитель сделал достаточно много для повышения надёжности суперджета, вторая часть проблемы тоже известна: выпуская по 10 самолётов в год сложно давить на западных бракоделов, комплектующие которых сыпались больше всего. Этого не было у ана - потому проблему было решать проще.
Постоянно не выпускающиеся шасси и механизация крыла , открывающиеся в полете форточки, отказы системы управления самолетом, отказы системы жизнеобеспечения да и просто глюки концентраторов , как в ШРМ - это Вы считаете нормальной эксплуатацией? А если это происходит из рейса в рейс? Стремно наверное когда в кабине на эшелоне происходит глюк и на дисплеи вываливаются сообщения о десятках отказов систем? Все сразу улыбаются и говорят - ерунда , это наша работа, обычное дело?Про героизм пилотов - ну полноте, это Вы сейчас уже в полемическом задоре небылицы пишите
Мы читаем одного инженера, только я его прекрасно понимаю , потому что имею определенный опыт работы на матчасти и опыт становления на крыло новых самолетов и смотрю на все с этой же стороны забора аэродрома, а Вы - нет. В этом вся и проблема. На авиационных форумах, люди работающие в авиации это бельмо на глазу, всегда найдется сотня блогеров или флайтрадарщиков , которые лучше профессионалов знают КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А коллега , мой, молодец, он , в отличие от меня, не тратит свое драгоценное время на подобные споры.Мы видимо читаем одного и того же инженера, но из прочитанного делаем разные выводы. Да и самого инженера иногда заносит. Часто он пишет абсолютно правильные вещи: и про недостатки, и про то, что за последние годы многое сделано, а то вдруг его заносит и начинаются странные сравнения суперджета с аирбасом в плане ппо
Еще раз хочу Вам напомнить, что производственные полеты и работа по поддержанию летной годности, это не фан клуб викидот. Девочка конечно дура, что выложила свои эмоции в сеть, но я ее прекрасно понимаю, терпение тоже иногда заканчивается, она не сидит в кресле пассажира, а работает в этой железной коробке.Так что можно поговорить о причинах такой показательной нелюбви к самолёту
Ножкой еще топни для убедительностиНу так посоветуйте и отправьтесь в бан или в обратном случае помалкивайте. Особенно в случае, когда вы откровенно врете
Мы с Вами на эту тему беседовали. Зарплату повышать надо только тогда, когда нужных вам специалистов начинают иначе переманивать в другие места. Пилоты мобильные и их свидетельства принимаются в других государствах. Остальные перечисленные немобильные - стало быть будут дальше работать за свои копейки и на них можно ездить. Другого ответа у меня нет, это будут сопли про капитализм с человеческим лицом, а его быть не должно никогда, иначе это не капитализм, а кусок кускаКрайний раз доллар полез вверх в 2014 году, спиртное в Дюти фри стало для экипажей немного дороже, но даже с зарплатой техника , я это не сильно ощутил, вот и все. Какая девальвация, где Вы это себе придумали? Рубль стал дешевле для всей страны, почему только пилотам надо поднимать зарплаты?
Повторюсь, если я захочу стать хорошим врачом - я знаю, что это стоит хороших денег и не пойду учиться по учебнику 1958 года к преподавателю, который о современной фармакологии и вирусологии знает только что они есть. Я не против того, чтоб инструктору платили много и налёт у курсантов был 500 часов, это называется любой каприз за ваши деньги. Но вы хотите, чтоб этого требовали чиновники, а я считаю, что этого должны требовать а/к. Учителя и врачи меня не интересуют. Хороший врач всегда будет иметь хорошие деньги, да собственно как и учитель. Но да, их не заработаешь сидя сиднем в уездной поликлинике и пья спирт вместо того, чтоб штудировать профессиональную литературу на иностранных языкахИм очень хорошо платят. ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это не вооруженным глазом видно по их уровню жизни. А столько как в Китае или других странах, им не будут платить никогда. В стране есть определенные планки зарплат по специальностям и если кому и повышать эту планку то только не пилотам. В Союзе КВС получал 600 р это три зарплаты авиатехника. Сейчас КВС имеет от четырех до пяти зарплат, а в глубинке, где техники получают 35-50 тысяч и того больше. Есть врачи, учителя и еще масса специальностей, которые тоже нуждаются в повышении зарплаты. Летчик инструктор в летном училище получает 50 тысяч и за эти деньги учит летать тех кто скоро займет место в Боинге. Это нормально?
Кстати в не к ночи помянутом фильме «Экипаж» нынешнего разлива вполне себе глупо, но показано, как это может быть. Кандидат садится на тренажёр и показывает на что способен. Экзамены по теории, языку и чему угодно ещё тоже провести не проблема, если в а/к стоит очередь желающих. Хотя бы для тех, кто пришёл не налетав до этого свои тысячи часов в топовой а/к пилотом.Каким образом Аэрофлот должен проверять первоначальную подготовку? Летать с соискателем вакансии пилота на простой или сложный пилотаж ? Аэрофлот проверяет наличие документов выданных авиационными властями страны. О чем Вы вообще говорите? Авиационные власти должны отвечать за свои подписи, если они их поставили на документах будущих пилотов
Повторюсь, я абсолютно не собираюсь доказывать, что система хороша, я говорю, что если от вас требуют брать пилота с бумажкой - это отнюдь не значит, что ваши требования ограничиваться должны наличием этой бумажки. Когда мы создавали банк - никто не учил нормальных финансистов, требования законодательства были нулевые, но мне б в голову не пришло брать просто по принципу есть диплом - садись работай.Правила работы СИСТЕМЫ пишет Минтранс, а не Аэрофлот, и руководит всей этой СИСТЕМОЙ Росавиация , а не Аэрофлот. Одни ,до сих пор не могут написать нормальные авиационные правила и привести их к международным, а другие осуществляют псевдоконтроль и ограничиваются только карательными мерами в стиле массовых репрессий по пилотским и закрытия после авиакатастроф , только что проверенных ими авиакомпаний. Вы интернет то почитайте по этому поводу. Даже водительские права у Вас может отобрать только суд, а пилотское свидетельство легко может быть изъято Росавиацией , если она усомнится в качестве программы летной школы , которую она же сама проверяла и одобряла. Сотни летчиков уже лишились своих документов , десятки из них были хорошими летчиками. Сотни пилотов еще имеют в кармане абсолютно легальное свидетельство ,но авиакомпании боятся их брать , потому они обучались в АУЦ , а не в гос летном училище. Разве можно в таком бардаке рассчитывать на качественных пилотов. Татарстан проверялся авиавластями и там ничего криминального н нашли, пока там не произошла трагедия в Казани. Саратов , такая же история. Обе компании закрыли после резонансных катастроф, и нашли там массу грубейших нарушений, а раньше то где были авиавласти? Вы хоть Денокана почитайте, человека , который действительно пытался двигать эту систему .
И дело здесь не в Аэрофлоте, Уральских , Ютейре , России и других компаниях , дело именно в СИСТЕМЕ.
Почему? Ну сыпалось, производитель работал. В случае с суперджетом процесс идёт точно так жеВам все эти эпопеи , да я уже и боюсь ,вдруг Вы обвините меня в НЕ ЛЮБВИ к этому самолету.
Когда последний раз «постоянно не выпускалась механизация крыла»? Ну чисто для затравки. Вроде взрослый и серьёзный человек, а скатываетесь на уровень варламовых-навальных, прям удивляетеПостоянно не выпускающиеся шасси и механизация крыла , открывающиеся в полете форточки, отказы системы управления самолетом, отказы системы жизнеобеспечения да и просто глюки концентраторов , как в ШРМ - это Вы считаете нормальной эксплуатацией? А если это происходит из рейса в рейс? Стремно наверное когда в кабине на эшелоне происходит глюк и на дисплеи вываливаются сообщения о десятках отказов систем? Все сразу улыбаются и говорят - ерунда , это наша работа, обычное дело?
Не, он и вы лучше меня знаете как надо самолёты обслуживать. Только сами себе противоречите опять. То у вас на ан-148 сыплется всё и отказывает эдсу, то из 10 все 10 постоянно в воздухе. При этом с неисправностями не летают. Хотя доведённый до ума и имевший качественную поддержку кб самолёт у Саратовских взлетал с полным экраном сообщений о неисправностях. Вроде самолёт один, кб одно, а результат такой разный в разных а/кМы читаем одного инженера, только я его прекрасно понимаю , потому что имею определенный опыт работы на матчасти и опыт становления на крыло новых самолетов и смотрю на все с этой же стороны забора аэродрома, а Вы - нет. В этом вся и проблема. На авиационных форумах, люди работающие в авиации это бельмо на глазу, всегда найдется сотня блогеров или флайтрадарщиков , которые лучше профессионалов знают КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А коллега , мой, молодец, он , в отличие от меня, не тратит свое драгоценное время на подобные споры.
Девочка в самолётах, боюсь, понимает не сильно больше меня. Нет, конечно она знает как там кухня устроена и ещё много, чего не знаю я о работе кабинного экипажа, но как бы не уверен в её праве открывать рот. Боится - пошла вон с работы. Сама, ну или уж вместе с уголовкой, которой ей, к сожалению, в догонку не прилетело. Но бояться, презирать технику, на которой летаешь и при этом оставаться на работе - вот этого нельзя. Аналогично по менеджменту: ну не нравится тебе хотелка акционера и самолёт - вперёд до свидания ищи работуЕще раз хочу Вам напомнить, что производственные полеты и работа по поддержанию летной годности, это не фан клуб викидот. Девочка конечно дура, что выложила свои эмоции в сеть, но я ее прекрасно понимаю, терпение тоже иногда заканчивается, она не сидит в кресле пассажира, а работает в этой железной коробке.
С Вами сложно разговаривать потому что Вы абсолютно не в курсе того ,что и как в ральности происходит в гражданской авиации и в стране в целом, кроме этого Вы категорически не хотите слушать людей ,которые описывают Вам реальную картину или в силу своей не компетенции ,просто не понимаете о чем они Вам говорят. И по скольку эти длинные посты не украшают ветку, предлагаю на сим и закончить, пусть каждый останется при своих убеждениях.Только сами себе противоречите опять
Ножкой тут топаете и истерите только вы, после того как вы сделали лживый наброс про летающие неисправными ssj у Азимута. Приведите хоть один такой пример или смелом будете здесь дальше на форуме обитать с титулом вруна или любителя делать набросыНожкой еще топни для убедительности
#АУ
Я этого не переживубудете здесь дальше на форуме обитать с титулом вруна или любителя делать набросы
Его считают экономисты компании. Грамотные- за год по парку. Малограмотные- «за май»У вас хватит терпения его год считать?
На форуме уже был товарищ, все время доказательств тоже каких-то требовал. Видимо копий журналов, карт-нарядов, с печатями и тд. Верить собственно никто не заставляет- тут добровольное общение, а если человек адепт, то даже доказательства не помогут.осле того как вы сделали лживый наброс про летающие неисправными ssj у Азимута
Мы тут не то чтоб адепты, просто до этого интерджет летал на реально проблемных суперджетах неплохо, теперь азимут летает на новых и тоже неплохо, а у одной конкретной авиакомпании из 54 штук якобы исправны только горстка, вот это странноНа форуме уже был товарищ, все время доказательств тоже каких-то требовал. Видимо копий журналов, карт-нарядов, с печатями и тд. Верить собственно никто не заставляет- тут добровольное общение, а если человек адепт, то даже доказательства не помогут.
В том и вопрос, как было обеспечено "неплохо" . Но почему-то один из возможных вариантов слишком резко и категорично отвергается. И тут не нужны доказательства. А вот наоборот сразу нужны.просто до этого интерджет летал на реально проблемных суперджетах неплохо