SSJ и его конкуренты

roron, не сочтите за наглость.
Включите,пожалуйста , в таблицу Болтик...
Добавил еще две компании
Аэрофлот​
Азимут​
Ямал​
Дельта​
Swiss​
Балтик​
Парк, шт
55​
11​
15​
29​
29​
22​
Не летают больше недели, шт
11​
1​
5​
0​
1​
3​
Летало 13 февраля, шт
32​
10​
8​
26​
26​
16​
Налет, ч
233,8​
71,6​
59​
256,6​
168,2​
118,8​
Рейсов, шт
146​
40​
27​
113​
134​
67​
Налет на борт, ч
4,25​
6,51​
3,93​
8,84​
5,8​
5,4​
Рейсов на борт, шт
2,65​
3,63​
1,8​
3,89​
4,62​
3,04​
Средний полет, ч:мин
1:36​
1:47​
2:10​
2:15​
1:16​
1:46​
 
Если сложить по три лучших АК по типу
SSJ​
A220​
Парк, шт
81​
80​
Не летают больше недели, шт
17​
4​
Летало 13 февраля, шт
50​
68​
Налет, ч
364.4​
543.6​
Рейсов, шт
207​
314​
Налет на борт, ч
4.5​
6.8​
Рейсов на борт, шт
2.5​
3.9​
Средний полет, ч:мин
1:46​
1:44​
 
без ссылок я тоже и так примерно накидать налёт могу...
Это служебная информация для внутреннего пользования, какие еще ссылки. Устраивайтесь на работу в Аэрофлот, будет доступ ко всем данным
 
Именно. Есть опубликованная информация. А околоавиационная публика говорит «за май».
 
и по поводу околоавиационной публики, которую вы за подсчёт за "май" по флайтрадару высокомерно посчитали малограмотной.
у вас есть альтернатива?
вы может сами ручками сможете подсчитать?
или найти опубликованные данные по той же Дельте, АФЛ, Болтику и др. за 2019 год?
нет?
так уважайте труд тех людей, кто вам такие данные обсчитывает...
 
Тянем штурвал на себя
В России запустили новую модификацию самолета Sukhoi Superjet 100

Импортные компоненты на российском ближнемагистральном пассажирском самолете Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) начали менять на отечественные. Уже стартовали испытания первой крупной системы - установки охлаждения воздуха, сообщили в компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). В итоге к 2024 году планируется выпустить импортозамещенную модификацию самолета - SSJ-New.
"В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100", - отметили в ГСС. По их результатам конструкцию установки охлаждения воздуха еще усовершенствуют. Эта установка - основной агрегат в системе кондиционирования, который отвечает за подачу свежего воздуха для дыхания, поддержание нормального давления, вентиляцию отсеков и температуру в кабине экипажа и в салоне. Разработала установку российская компания "Теплообменник". Детали поставляют еще десяток отечественных предприятий. Сейчас установка на 90% состоит из российских комплектующих, к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-New рассчитывают оставшиеся 10% также заместить отечественными компонентами.
С российскими агрегатами вместо импортных самолет будет дешевле и надежнее, считает разработчик
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна. Попутно усовершенствуют узлы и агрегаты, что повысит надежность самолета не в ущерб комфорту.
В минпромторге ранее сообщали, что модифицировать "Суперджеты" будет сам их разработчик и производитель, то есть ГСС. Контракт с компанией заключили в декабре 2019-го. На модификацию планируется направить около 15 млрд рублей. На запрос "РГ" о дальнейших планах замещения импортных компонентов "Суперджета" в министерстве не ответили.

Менять прежде всего будут компоненты американского производства, считает руководитель портала "Авиация России" Андрей Величко. "Могут подвергнуть импортозамещению, например, шасси, вспомогательную силовую установку. А вот внутреннюю начинку кабины пилотов вряд ли станут менять", - полагает он. В SSJ100 около 70% импортных комплектующих, главный вопрос возникнет с замещением двигателя. Сейчас на самолете установлен SaM146 французского производства. Работающей российской замены ему пока нет, хотя говорили об установке российского двигателя ПД-8. Но в этом случае нужно также учесть востребованность SSJ100 на зарубежных рынках. Продвигать самолет с импортным двигателем проще.

К тому же согласно обзору рынка гражданских самолетов стран ASEAN "Объединенной авиастроительной корпорации" спрос на самолеты в 100 мест, как SSJ100, невелик. Так что, вероятно, стоит новый "Суперджет" уменьшить до 75 мест, чтобы он смог вписаться в рынок, говорит Величко.
 
ГТЛК успешно продвигает в Африке ... продукцию конкурентов
Green Africa Firms Up 2020 Launch Plans, Secures Additional Three Brand New A220-300s From GTLK Europe

PS Шикарный бизнес, - повесить на российскую госструктуру все риски работы с африканским стартапом и при этом продвигать продукцию конкурентов
 

Зато теперь мы знаем куда ГТЛК денет 3 из 6 полученных 220х. Кстати танзанийские 220 летают и хотят еще 2 штуки купить.
 
Как заявляют в ГСС, импортозамещение в целом позволит уменьшить стоимость воздушного судна.
Очередная глупость для тех кто разбираться в экономике и бизнесе. Замена это дополнительные затраты что ведет к росту по нарастающей себестоимости. А добавьте сюда 20% НДС для поставщиков отечественных комплектующих.
 
А добавьте сюда затраты на персонал у нас и за рубежом. Раз уж разбираетесь в экономике.