ПО данным ГСС налёт парка ССЖ за 2018г составил 158 833,48ч., или примерно 435 ч в сутки. При этом по отношению к 17-му г. этот показатель вырос на 28%.Продублирую
81 борт налетал 13 февраля 364 часа или 4,5 часа в сутки на борт. Это учтите лучшие АК.
500-600 часов в сутки на 110 бортов это 4,5-5,5 часов на борт. А этого не может быть, потому что есть Газпром с 10 бортами летающий по 2-3 часа в сутки. Получается остальные 19 бортов должны летать в среднем по 6-11 часов в сутки. А таких точно нет.
АФЛ уже заказал 100 штук традиционных SSJ. Куда ему ещё 100 SSJ new, если непонятно даже чем загрузить уже имеющиеся?Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.
200 построенных кое как распихали по компаниям. И то - часть из них не летает. Ещё 100 построят для АФЛ. Где взять рынок ещё для нескольких сотен new?200 построили - построят и 300.
Регионалка в РФ будет развиваться (коли у нас Майдан не устроят), а на это потребуется много новых бортов. Да и старые чем то заменять надо.
АФЛ уже заказал 100 штук традиционных SSJ. Куда ему ещё 100 SSJ new, если непонятно даже чем загрузить уже имеющиеся?
200 построенных кое как распихали по компаниям. И то - часть из них не летает. Ещё 100 построят для АФЛ. Где взять рынок ещё для нескольких сотен new?
будет рынок. перевозки то растут...Где взять рынок ещё для нескольких сотен new?
С 18 на 19 г рост пассажирских перевозок составил 12, 6%. Это ОЧЕНЬ много. Стремительный рост сохраняется с 2000 г, и за указанный период составил 500%АФЛ уже заказал 100 штук традиционных SSJ. Куда ему ещё 100 SSJ new, если непонятно даже чем загрузить уже имеющиеся?
200 построенных кое как распихали по компаниям. И то - часть из них не летает. Ещё 100 построят для АФЛ. Где взять рынок ещё для нескольких сотен new?
Да не верте Вы статистике в стране экономический спад с 2012 года. Частный спрос падает (народ нищает).С 18 на 19 г рост пассажирских перевозок составил 12, 6%. Это ОЧЕНЬ много. Стремительный рост сохраняется с 2000 г, и за указанный период составил 500%
Причин к изменению тенденций пока не просматривается. Так что самолёты не только "распихают" а еще и дополнительно запросят.
ноо.Да не верте Вы статистике в стране экономический спад с 2012 года. Частный спрос падает (народ нищает).
Кто-то на последние кто- то вообще не париться о ценах ноо большинство вообще не летает даже по необходимости - цены растут даже не взирая на снятие НДС .ноо.
на последние летает...
конечно шутка.Кто-то на последние кто- то вообще не париться о ценах ноо большинство вообще не летает даже по необходимости - цены растут даже не взирая на снятие НДС .
Или может Вы считаете шутка Президента по созданию в ДФО авиаперевозчика?
С 18 на 19 г рост пассажирских перевозок составил 12, 6%. Это ОЧЕНЬ много. Стремительный рост сохраняется с 2000 г, и за указанный период составил 500%
Причин к изменению тенденций пока не просматривается. Так что самолёты не только "распихают" а еще и дополнительно запросят.
Вот как выгляну в окно - а там всё пробки, пробки.. и ни разу не из "жУгулей".Да не верте Вы статистике в стране экономический спад с 2012 года. Частный спрос падает (народ нищает).
Вот как выгляну в окно - а там всё пробки, пробки.. и ни разу не из "жУгулей".
Вапсче, плохо живём - машину поставить некуда...
Не стоит передёргивать.Самую жуткую пробку я видел в Коломбо. А вот в Германии особо в пробки не попадал. Исходя из вашей логики Цейлон куда более зажиточное место чем Гамбург.
Не стоит передёргивать.
Было заявлено про обнищание в данной конкретной стране.
Для оценки адекватности этого заявления "взгляд из окошка" более чем подходит
Т.е. с обнищанием и "не верьте статистике" определились - это лажа.Еще более подходит например график продаж автомобилей. Или график курса валюты. Ну и много чего еще. Но у нас будет свой график, график невостребованных SSJ.
Т.е. с обнищанием и "не верьте статистике" определились - это лажа.
Что же касается востребованности ССЖ - она есть. Не запредельная, но есть.
Да, спасибо эффективным боингам и аэробусам, помогают недорого возить наш небогатый народ, несмотря на стагнирующие доходы. Но сейчас все ресурсы АФЛ уйдут на 149 ССЖ, возможно, на непосредственную производственную деятельность по перевозке людей из пункта А в Б сил и не останетсяС 18 на 19 г рост пассажирских перевозок составил 12, 6%. Это ОЧЕНЬ много. Стремительный рост сохраняется с 2000 г, и за указанный период составил 500%