SSJ и его конкуренты

ПО данным ГСС налёт парка ССЖ за 2018г составил 158 833,48ч., или примерно 435 ч в сутки. При этом по отношению к 17-му г. этот показатель вырос на 28%.
И парк летающих ССЖ на тот момент составлял 138 шт.
Почему вы сейчас заявляете о 110 - мне не ведомо.
С тех пор средний налёт машин заметно вырос, да и самолётиков побольше стало. Таким образом суточный налёт на сегодня скорее всего больше 500 ч
 
Афл сто штук, если будут делать компанию на дв, то ещё десятки.
АФЛ уже заказал 100 штук традиционных SSJ. Куда ему ещё 100 SSJ new, если непонятно даже чем загрузить уже имеющиеся?
200 построенных кое как распихали по компаниям. И то - часть из них не летает. Ещё 100 построят для АФЛ. Где взять рынок ещё для нескольких сотен new?
 

1. старые под забор. К тому моменту когда пойдут SSJ NEW текущие SSJ уже будут не премиальными.
2. в том то и дело что НЕ распихали. Штук 30 где то "подвисли"
 
С 18 на 19 г рост пассажирских перевозок составил 12, 6%. Это ОЧЕНЬ много. Стремительный рост сохраняется с 2000 г, и за указанный период составил 500%
Причин к изменению тенденций пока не просматривается. Так что самолёты не только "распихают" а еще и дополнительно запросят.
 
Да не верте Вы статистике в стране экономический спад с 2012 года. Частный спрос падает (народ нищает).
 
ноо.
на последние летает...
Кто-то на последние кто- то вообще не париться о ценах ноо большинство вообще не летает даже по необходимости - цены растут даже не взирая на снятие НДС .
Или может Вы считаете шутка Президента по созданию в ДФО авиаперевозчика?
 
конечно шутка.
в стране спад, народ не летает, а он авиакомпанию создаёт.
шутник...
 

Вобще интересный индикатор "распихают и дополнительно запросят". Заходим вот сюда Реестр Суперджетов и планируемые поставки - Sukhoi Superjet 100 и смотрим сколько построенных но не переданных + сколько брошенных вторичных. Сейчас 29+16 (интерджетовские не считал). Значит когда разберут вместо 45 должно стать что то около нуля. Давайте запомним эту цифру
 
Вот как выгляну в окно - а там всё пробки, пробки.. и ни разу не из "жУгулей".
Вапсче, плохо живём - машину поставить некуда...
 

Самую жуткую пробку я видел в Коломбо. А вот в Германии особо в пробки не попадал. Исходя из вашей логики Цейлон куда более зажиточное место чем Гамбург.
 
Не стоит передёргивать.
Было заявлено про обнищание в данной конкретной стране.
Для оценки адекватности этого заявления "взгляд из окошка" более чем подходит
 

Еще более подходит например график продаж автомобилей. Или график курса валюты. Ну и много чего еще. Но у нас будет свой график, график невостребованных SSJ.
 
Т.е. с обнищанием и "не верьте статистике" определились - это лажа.
Уже хорошо.
Что же касается востребованности ССЖ - она есть. Не запредельная, но есть.
Остальное покажет время.
 
Т.е. с обнищанием и "не верьте статистике" определились - это лажа.

Пока определились с тем что вы статистику заменили на наблюдение за пробками. Что касается востребованности SSJ то она отлично видна по выпуску, поставкам и теме про контракты. Когда в той теме было последний раз про заключенный контракт? Ну не считая конечно сказочных тайцев которым еще осенью начали поставки
Ожидается, что первый самолет SSJ100 будет поставлен Kom Airlines осенью 2019 года. Kom Airlines планирует использовать SSJ100 для перевозок как внутри страны, так и по ближайшим международным направлениям.
 

"Запредельная" была бы, видимо, если бы Аэрофлоту втюхали не 100 шт, а 1000. -)
Жаль, столько стоянок не забетонировали ещё даже в ШРМ, Жуковском и Венеции вместе взятых. -))
 
Да, спасибо эффективным боингам и аэробусам, помогают недорого возить наш небогатый народ, несмотря на стагнирующие доходы. Но сейчас все ресурсы АФЛ уйдут на 149 ССЖ, возможно, на непосредственную производственную деятельность по перевозке людей из пункта А в Б сил и не останется
 
Можно я все же про конкурентов?
Эмбраер наконец прислал итоги 2019 года.
Из 89 поставленных, как и в предыдущие годы, основная масса пришлась на Е175 для рынка США (67 штук или 75% от всех поставленных). "Старых" Е190 и Е195 поставлены буквально считанные штуки (8 в сумме), поставки Е2 потихоньку пошли вверх, но пока именно что потихоньку (по 7 штук каждой за год и 18 всего):


По портфелю заказов ситуация похожая: самый большой бэклог пока на "американские" Е175 - более половины всего портфеля заказов (181 штука). Е190 на начало года оставалось поставить всего 4 штуки. На Е190-Е2 твердых заказов пока тоже всего ничего (16 штук + уже поставлено 11), Е195-Е2 берут куда лучше (137 твердых заказов к 7 уже поставленным).
Взлетевшему в декабре Е175-Е2 похвастаться пока нечем.

 
Вдогонку. Кто заказывает Е2:


По "обычным" Е190 - 3 штуки оставалось поставить в Египет и 1 - ирландской лизинговой компании
Из 181 законтрактованных Е175: 163 штуки - авиакомпаниям США, 2 - в Конго и 16 - undisclosed