SSJ и его конкуренты

alexei55

alexei55

Старожил
Самый большой суточный налёт для ССЖ был совсем не в Азимуте. Хотя и у них 6–7 часов это нормально. Пока.
 
Реклама
U

unXknown

Местный
К сожалению Ваша квалификация в теме гражданской авиации не позволяет Вам вникнуть в суть моих постов . В этом легко убедиться пройдясь по списку Ваших сообщений на этом форуме. Не тратьте время на ответы , мне они не интересны , а уважение на этом форуме зарабатывается другим путем.
#АУ
Да-да. Так себе попытка соскочить.
В общем наброс типичный был и неудачный. В который раз.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Насчёт гражданства браба есть у меня аргументы, палится он.
О неоднократном переходе на личности я уже сообщил модераторам. Свое гражданство и место жительства я не скрываю - РФ, Москва.
 
B

brab

Старожил
Браб, если а220 такой хороший, почему бомбардье избавился от программы как от обузы?
Мелкому производителю тяжело тянуть такую программу. Просто эмбраер и бомбардье реально оценили свои возможности и слились с боингом/эйрбасом - а гсс пытается делать вид что справится
 
B

brab

Старожил
?
только что приводили статистику болтика - не в полном
У болтика 3 борта из 22х. Один видимо ждет замены двигателя после инцидента. Для двух логично предположить чеки, у болтика одни из первых машин
 
N

nkz13

Местный
Я тоже могу Вам посоветовать , но не буду, потому что тут как то не принято советовать.
#АУ
Ну так посоветуйте и отправьтесь в бан или в обратном случае помалкивайте. Особенно в случае, когда вы откровенно врете
 
Ж

Жека80

Местный
Мелкому производителю тяжело тянуть такую программу. Просто эмбраер и бомбардье реально оценили свои возможности и слились с боингом/эйрбасом - а гсс пытается делать вид что справится
Вы хотели сказать слИлись?
Ну а если серьёзно,кмк, мелкий производитель не потянул продажу самолёта ниже себестоимости.
Даже когда снизил свою долю, и то не потянул.
Продавай он его дороже,чтоб отбить доходы, и привлекательность самолёта была бы намного ниже.
И заказов было бы меньше.
По сути, слившись и забрав на себя убытки от программы, Бомбардье позволил и дальше продавать а220 на 10-20 млн дешевле...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Проблемы начались все мы помним когда: девальвация и отказ нацпёра увеличить зарплаты вдвое, в результате чего они и стали ощутимо ниже, чем за границей.
Крайний раз доллар полез вверх в 2014 году, спиртное в Дюти фри стало для экипажей немного дороже, но даже с зарплатой техника , я это не сильно ощутил, вот и все. Какая девальвация, где Вы это себе придумали? Рубль стал дешевле для всей страны, почему только пилотам надо поднимать зарплаты?
Страна тут вовсе не при чём. Платить надо столько, чтоб хорошие пилоты стремились в компанию попасть
Им очень хорошо платят. ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это не вооруженным глазом видно по их уровню жизни. А столько как в Китае или других странах, им не будут платить никогда. В стране есть определенные планки зарплат по специальностям и если кому и повышать эту планку то только не пилотам. В Союзе КВС получал 600 р это три зарплаты авиатехника. Сейчас КВС имеет от четырех до пяти зарплат, а в глубинке, где техники получают 35-50 тысяч и того больше. Есть врачи, учителя и еще масса специальностей, которые тоже нуждаются в повышении зарплаты. Летчик инструктор в летном училище получает 50 тысяч и за эти деньги учит летать тех кто скоро займет место в Боинге. Это нормально?
Если же при примерно одинаковых ценах и с учётом халявы в виде пролётных у Аэрофлота нет возможности платить пилотам примерно как на Западе (повторюсь, это с учётом налогов всяко получается меньше), значит именно в этой консерватории большие проблемы
Пилотам ,в России, платят ровно столько сколько могут платить и для них не будет никогда каких особых исключительных зарплат.
А вот это и есть понятие бардака. Учить в училищах он не должен, а вот знать как где учат и проверять подготовку - вполне может и обязан, если рассказывает о своих высоких стандартах безопасности.
Каким образом Аэрофлот должен проверять первоначальную подготовку? Летать с соискателем вакансии пилота на простой или сложный пилотаж ? Аэрофлот проверяет наличие документов выданных авиационными властями страны. О чем Вы вообще говорите? Авиационные власти должны отвечать за свои подписи, если они их поставили на документах будущих пилотов.
И система кстати начала бы работать
Правила работы СИСТЕМЫ пишет Минтранс, а не Аэрофлот, и руководит всей этой СИСТЕМОЙ Росавиация , а не Аэрофлот. Одни ,до сих пор не могут написать нормальные авиационные правила и привести их к международным, а другие осуществляют псевдоконтроль и ограничиваются только карательными мерами в стиле массовых репрессий по пилотским и закрытия после авиакатастроф , только что проверенных ими авиакомпаний. Вы интернет то почитайте по этому поводу. Даже водительские права у Вас может отобрать только суд, а пилотское свидетельство легко может быть изъято Росавиацией , если она усомнится в качестве программы летной школы , которую она же сама проверяла и одобряла. Сотни летчиков уже лишились своих документов , десятки из них были хорошими летчиками. Сотни пилотов еще имеют в кармане абсолютно легальное свидетельство ,но авиакомпании боятся их брать , потому они обучались в АУЦ , а не в гос летном училище. Разве можно в таком бардаке рассчитывать на качественных пилотов. Татарстан проверялся авиавластями и там ничего криминального н нашли, пока там не произошла трагедия в Казани. Саратов , такая же история. Обе компании закрыли после резонансных катастроф, и нашли там массу грубейших нарушений, а раньше то где были авиавласти? Вы хоть Денокана почитайте, человека , который действительно пытался двигать эту систему .
И дело здесь не в Аэрофлоте, Уральских , Ютейре , России и других компаниях , дело именно в СИСТЕМЕ.
Производитель сделал достаточно много для повышения надёжности суперджета, вторая часть проблемы тоже известна: выпуская по 10 самолётов в год сложно давить на западных бракоделов, комплектующие которых сыпались больше всего. Этого не было у ана - потому проблему было решать проще.
Вы понятия не имеете ЧТО БЫЛО У Ана , но продолжаете делать выводы на тех придуманных Вами же умозаключениях. А у Ана сыпалось все ,что только могло сыпаться. Эпопеи по ЭДСУ - постоянные возвраты со старта и всем извесное пикирование, эпопеи по концентраторам (СУОСО) - постоянные глюки, эпопеи по шасси - замки убранного положения, трещины на кронштейнах концевиков, колеса отлетающие после взлета, эпопеи по закрылкам - постоянный не выпуск механизации ни в одном из режимов, эпопеи по дверям и люкам - все они замерзали к черту и ломались, а через щели бортпроводники видели небо, эпопеи по ВСУ и двигателям - отказы ВСУ , погасание камеры сгорания при включении реверса, замена подшипников , страницы не хватит расписать Вам все эти эпопеи , да я уже и боюсь ,вдруг Вы обвините меня в НЕ ЛЮБВИ к этому самолету.

Про героизм пилотов - ну полноте, это Вы сейчас уже в полемическом задоре небылицы пишите
Постоянно не выпускающиеся шасси и механизация крыла , открывающиеся в полете форточки, отказы системы управления самолетом, отказы системы жизнеобеспечения да и просто глюки концентраторов , как в ШРМ - это Вы считаете нормальной эксплуатацией? А если это происходит из рейса в рейс? Стремно наверное когда в кабине на эшелоне происходит глюк и на дисплеи вываливаются сообщения о десятках отказов систем? Все сразу улыбаются и говорят - ерунда , это наша работа, обычное дело?
Мы видимо читаем одного и того же инженера, но из прочитанного делаем разные выводы. Да и самого инженера иногда заносит. Часто он пишет абсолютно правильные вещи: и про недостатки, и про то, что за последние годы многое сделано, а то вдруг его заносит и начинаются странные сравнения суперджета с аирбасом в плане ппо
Мы читаем одного инженера, только я его прекрасно понимаю , потому что имею определенный опыт работы на матчасти и опыт становления на крыло новых самолетов и смотрю на все с этой же стороны забора аэродрома, а Вы - нет. В этом вся и проблема. На авиационных форумах, люди работающие в авиации это бельмо на глазу, всегда найдется сотня блогеров или флайтрадарщиков , которые лучше профессионалов знают КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А коллега , мой, молодец, он , в отличие от меня, не тратит свое драгоценное время на подобные споры.
Так что можно поговорить о причинах такой показательной нелюбви к самолёту
Еще раз хочу Вам напомнить, что производственные полеты и работа по поддержанию летной годности, это не фан клуб викидот. Девочка конечно дура, что выложила свои эмоции в сеть, но я ее прекрасно понимаю, терпение тоже иногда заканчивается, она не сидит в кресле пассажира, а работает в этой железной коробке.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Крайний раз доллар полез вверх в 2014 году, спиртное в Дюти фри стало для экипажей немного дороже, но даже с зарплатой техника , я это не сильно ощутил, вот и все. Какая девальвация, где Вы это себе придумали? Рубль стал дешевле для всей страны, почему только пилотам надо поднимать зарплаты?
Мы с Вами на эту тему беседовали. Зарплату повышать надо только тогда, когда нужных вам специалистов начинают иначе переманивать в другие места. Пилоты мобильные и их свидетельства принимаются в других государствах. Остальные перечисленные немобильные - стало быть будут дальше работать за свои копейки и на них можно ездить. Другого ответа у меня нет, это будут сопли про капитализм с человеческим лицом, а его быть не должно никогда, иначе это не капитализм, а кусок куска
Им очень хорошо платят. ОЧЕНЬ ХОРОШО! Это не вооруженным глазом видно по их уровню жизни. А столько как в Китае или других странах, им не будут платить никогда. В стране есть определенные планки зарплат по специальностям и если кому и повышать эту планку то только не пилотам. В Союзе КВС получал 600 р это три зарплаты авиатехника. Сейчас КВС имеет от четырех до пяти зарплат, а в глубинке, где техники получают 35-50 тысяч и того больше. Есть врачи, учителя и еще масса специальностей, которые тоже нуждаются в повышении зарплаты. Летчик инструктор в летном училище получает 50 тысяч и за эти деньги учит летать тех кто скоро займет место в Боинге. Это нормально?
Повторюсь, если я захочу стать хорошим врачом - я знаю, что это стоит хороших денег и не пойду учиться по учебнику 1958 года к преподавателю, который о современной фармакологии и вирусологии знает только что они есть. Я не против того, чтоб инструктору платили много и налёт у курсантов был 500 часов, это называется любой каприз за ваши деньги. Но вы хотите, чтоб этого требовали чиновники, а я считаю, что этого должны требовать а/к. Учителя и врачи меня не интересуют. Хороший врач всегда будет иметь хорошие деньги, да собственно как и учитель. Но да, их не заработаешь сидя сиднем в уездной поликлинике и пья спирт вместо того, чтоб штудировать профессиональную литературу на иностранных языках
Каким образом Аэрофлот должен проверять первоначальную подготовку? Летать с соискателем вакансии пилота на простой или сложный пилотаж ? Аэрофлот проверяет наличие документов выданных авиационными властями страны. О чем Вы вообще говорите? Авиационные власти должны отвечать за свои подписи, если они их поставили на документах будущих пилотов
Кстати в не к ночи помянутом фильме «Экипаж» нынешнего разлива вполне себе глупо, но показано, как это может быть. Кандидат садится на тренажёр и показывает на что способен. Экзамены по теории, языку и чему угодно ещё тоже провести не проблема, если в а/к стоит очередь желающих. Хотя бы для тех, кто пришёл не налетав до этого свои тысячи часов в топовой а/к пилотом.
Правила работы СИСТЕМЫ пишет Минтранс, а не Аэрофлот, и руководит всей этой СИСТЕМОЙ Росавиация , а не Аэрофлот. Одни ,до сих пор не могут написать нормальные авиационные правила и привести их к международным, а другие осуществляют псевдоконтроль и ограничиваются только карательными мерами в стиле массовых репрессий по пилотским и закрытия после авиакатастроф , только что проверенных ими авиакомпаний. Вы интернет то почитайте по этому поводу. Даже водительские права у Вас может отобрать только суд, а пилотское свидетельство легко может быть изъято Росавиацией , если она усомнится в качестве программы летной школы , которую она же сама проверяла и одобряла. Сотни летчиков уже лишились своих документов , десятки из них были хорошими летчиками. Сотни пилотов еще имеют в кармане абсолютно легальное свидетельство ,но авиакомпании боятся их брать , потому они обучались в АУЦ , а не в гос летном училище. Разве можно в таком бардаке рассчитывать на качественных пилотов. Татарстан проверялся авиавластями и там ничего криминального н нашли, пока там не произошла трагедия в Казани. Саратов , такая же история. Обе компании закрыли после резонансных катастроф, и нашли там массу грубейших нарушений, а раньше то где были авиавласти? Вы хоть Денокана почитайте, человека , который действительно пытался двигать эту систему .
И дело здесь не в Аэрофлоте, Уральских , Ютейре , России и других компаниях , дело именно в СИСТЕМЕ.
Повторюсь, я абсолютно не собираюсь доказывать, что система хороша, я говорю, что если от вас требуют брать пилота с бумажкой - это отнюдь не значит, что ваши требования ограничиваться должны наличием этой бумажки. Когда мы создавали банк - никто не учил нормальных финансистов, требования законодательства были нулевые, но мне б в голову не пришло брать просто по принципу есть диплом - садись работай.
А ваш подход, простите, это пенсионерские вздыхания как было хорошо в эпоху нашей юности. Проблемы существуют чтоб их решать и при доброй воли а/к решить проблему кадров в Аэрофлоте можно без всякого вмешательства высших сил. Бери и делай, учи и проверяй, что, министр для этого нужен?
Вы вот тут военных летунов ругаете, к примеру. Замечу, что за бугром именно военный летун посадил айрбам на Гудзон. Так что может не в погонах таки дело, а в дисциплине, знании матчасти и порядке внутри а/к?
Вам все эти эпопеи , да я уже и боюсь ,вдруг Вы обвините меня в НЕ ЛЮБВИ к этому самолету.
Почему? Ну сыпалось, производитель работал. В случае с суперджетом процесс идёт точно так же
Постоянно не выпускающиеся шасси и механизация крыла , открывающиеся в полете форточки, отказы системы управления самолетом, отказы системы жизнеобеспечения да и просто глюки концентраторов , как в ШРМ - это Вы считаете нормальной эксплуатацией? А если это происходит из рейса в рейс? Стремно наверное когда в кабине на эшелоне происходит глюк и на дисплеи вываливаются сообщения о десятках отказов систем? Все сразу улыбаются и говорят - ерунда , это наша работа, обычное дело?
Когда последний раз «постоянно не выпускалась механизация крыла»? Ну чисто для затравки. Вроде взрослый и серьёзный человек, а скатываетесь на уровень варламовых-навальных, прям удивляете
Мы читаем одного инженера, только я его прекрасно понимаю , потому что имею определенный опыт работы на матчасти и опыт становления на крыло новых самолетов и смотрю на все с этой же стороны забора аэродрома, а Вы - нет. В этом вся и проблема. На авиационных форумах, люди работающие в авиации это бельмо на глазу, всегда найдется сотня блогеров или флайтрадарщиков , которые лучше профессионалов знают КАК ОНО ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ. А коллега , мой, молодец, он , в отличие от меня, не тратит свое драгоценное время на подобные споры.
Не, он и вы лучше меня знаете как надо самолёты обслуживать. Только сами себе противоречите опять. То у вас на ан-148 сыплется всё и отказывает эдсу, то из 10 все 10 постоянно в воздухе. При этом с неисправностями не летают. Хотя доведённый до ума и имевший качественную поддержку кб самолёт у Саратовских взлетал с полным экраном сообщений о неисправностях. Вроде самолёт один, кб одно, а результат такой разный в разных а/к
Еще раз хочу Вам напомнить, что производственные полеты и работа по поддержанию летной годности, это не фан клуб викидот. Девочка конечно дура, что выложила свои эмоции в сеть, но я ее прекрасно понимаю, терпение тоже иногда заканчивается, она не сидит в кресле пассажира, а работает в этой железной коробке.
Девочка в самолётах, боюсь, понимает не сильно больше меня. Нет, конечно она знает как там кухня устроена и ещё много, чего не знаю я о работе кабинного экипажа, но как бы не уверен в её праве открывать рот. Боится - пошла вон с работы. Сама, ну или уж вместе с уголовкой, которой ей, к сожалению, в догонку не прилетело. Но бояться, презирать технику, на которой летаешь и при этом оставаться на работе - вот этого нельзя. Аналогично по менеджменту: ну не нравится тебе хотелка акционера и самолёт - вперёд до свидания ищи работу
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Только сами себе противоречите опять
С Вами сложно разговаривать потому что Вы абсолютно не в курсе того ,что и как в ральности происходит в гражданской авиации и в стране в целом, кроме этого Вы категорически не хотите слушать людей ,которые описывают Вам реальную картину или в силу своей не компетенции ,просто не понимаете о чем они Вам говорят. И по скольку эти длинные посты не украшают ветку, предлагаю на сим и закончить, пусть каждый останется при своих убеждениях.