SSJ и его конкуренты

Прочитайте хотя бы 241-ю страницу

обработав полеты Кореан Эир на А220-300 можно сделать вывод, что ограничивается
Ваши выводы беспочвенны. Ибо я и никакой нормальный человек не поверит что южнокорейцы не месят в Шанхай , Пекин и Токио на А220
Сами то верите?
И все таки откуда статистика своим пальцев высосанная? Да будет Вам известно самая интересная статистика от самих авиакомпаний публикуется в агентстве Блумберг.
 
Реклама
мне ваш метод напоминает анекдот про штурмана с линейкой НЛ-10. Похоже вы не применили поправку на яйца
Очень смешно. Ваши расчеты, судя по всему с того же флайтрадара, учитывают чистое полетное время, без путешествия самолета от терминала до взлетной полосы. Так что смело накидывайте 10 минут для каждого рейса. И будет вам совпадение методов. Хотя зачем. Продолжайте высчитывать каждый рейс. Это очень важно для всех нас.
PS 500-600 это было для 19, а не для 20 февр..
 
Это стандарт FR24, откуда ув. roron брал первичные данные для своего анализа. Работка непростая, требует усидчивости и навыков, за что ему понаставили лайков и поблагодарили почти все, это понимающие, кроме некоторых вечно чем-то недовольных.
 
вы что докопались до расчётов ророна?
сами посчитайте, если не нравится.
это, на минуточку, затраченное время и труд.
уважайте его.
я тоже не согласен с его выводами.
но свои выводы, противоположные его, я делаю на его расчётах...
 
Could Airbus’ A220 fly Air Canada’s Montreal to Toulouse route?
Может ли Аэробус A220 летать по маршруту Air Canada из Монреаля в Тулузу?
 
вы что все докопались до расчётов ророна?
сами посчитайте, если не нравится.
это, на минуточку, затраченное время и труд.
уважайте его.
я тоже не согласен с его выводами.
но свои выводы, противоположные ему, я делаю на его расчётах...
Вполне разделяю и поддерживаю Вашу озабоченность, можно понять но нельзя простить если он называет свои расчеты СТАТИСТИКОЙ,. Ибо он видимо понятия не имеет что такой например эконометрика.
 
Вполне разделяю и поддерживаю Вашу озабоченность, можно понять но нельзя простить если он называет свои расчеты СТАТИСТИКОЙ,. Ибо он видимо понятия не имеет что такой например эконометрика.
периодически появляются тут персонажи.
начинают умничать.
не так считаете.
надо вот так.
надо как грамотные экономисты из авиакомпаний за год брать, а не как малограмотные форумчане за день или неделю.
ну так дайте нам эти данные, посчитанные правильными экономистами по правильным эконометрическим формулам.
мы будем только рады.
так нету у вас, умников, таких данных.
только заумные речи с правильными словечками...
 
сами посчитайте, если не нравится.
+100500. Особенно если roron мучился в MS Excel c его недружбой к пересчетам времени.
это, на минуточку, затраченное время и труд.
уважайте его.
Ещё +100500.
понятия не имеет что такой например эконометрика.
Написал не имеющий понятия о запятых и согласовании родов.
 
PS 500-600 это было для 19, а не для 20 февр..
то, что для 20-го числа, в четверг, подсчитано - это с меня пошло.
я 14 числа за прошлый полный день решил подсчитать налёт для АФЛ и болтика.
потом ророн подключился и подсчитал для других.
а потом через неделю.
вот так четверг стал днём подсчёта нечаянно...
 
Реклама
Сергей Гончаров, вы в каком смысле имеете в виду т.н. "самоокупаемость"? В реальной жизни не окупаются не то что страны, а даже некоторые целые континенты. Не слишком ли много требований к небольшому, в общем-то, производителю самолетов?
 
Сергей Гончаров, вы в каком смысле имеете в виду т.н. "самоокупаемость"? В реальной жизни не окупаются не то что страны, а даже некоторые целые континенты. Не слишком ли много требований к небольшому, в общем-то, производителю самолетов?
да далеко даже ходить не надо.
тот же А220.
сколько народных квебекских денег вбухано?
лучше бы пенсионерам раздали...
 
Совершенно правильно У вас нет право считать как угодно все уже давно поставлено на научную основу в частности в полном соответствии с Ньютовой механикой.
Малограмотный.
Не знаю, как другие, но я свой ментальный оргазм получил сполна. Прошу прощения у модеров, которые утром будут зачищать следы.
а ведь была такая спокойная дискуссия...
Пока не выяснилось, что один из дискутантов - псих.
 
а ведь была такая спокойная дискуссия...
Ну - так я добавлю в нее беспокойства.
"На точку возврата инвестиций проект должен выйти, как поясняли в ГСС, с продажей примерно 350-390 самолетов"
- При темпах производства, планировавшихся ажно в 2007-м (кои не достигнуты)...
 
Реклама
Сергей Гончаров, вы в каком смысле имеете в виду т.н. "самоокупаемость"? В реальной жизни не окупаются не то что страны, а даже некоторые целые континенты. Не слишком ли много требований к небольшому, в общем-то, производителю самолетов?
Дегунцов Олег, Вам напомнить epic-прогнозы ГСС? Так я - могу...
 
Назад