И что? Это меняет источник средств для финансирования разработки, производства да еще и эксплуатации? Или от способа финансирования зависит считать ли проект как полностью " во всех отношениях окупившим себя"?
Какая разница, опять же, частный или государственный? А) он существует. Б) ставки компании устраиваютДавно ли у нас в стране существует частный авиализинг?
В этом отношении у нас до сих пор дремучие времена.
Государственную задачу, "чтобы не летали за границу", вполне можно решать путём нищания населения.По первому вопросу, какая разница кто? От того, что в билетах все имена будут разные, или одни и те же по кругу - как-то изменится количество? По второму - применительно к теме ветки, это и есть государственная задача, чтоб летали не через Москву и ещё лучше не за границу
Написана же, какая: "для субсидирования лизинговой ставки".Какая разница, опять же, частный или государственный? А) он существует. Б) ставки компании устраивают
По первому вопросу, какая разница кто?
Посмотрите просто на пассажиров в штуках. Вы их при всём желании не сведете ни к условным газпромовцам, ни к условным колхозникам. Разбивка по внутренним/международным направлениям тоже публикуется, по отдельным направлениям тоже можно найти. К чему фантазии?Это как раз самый важный момент. Ибо если это условные "газпромовцы" (естественно речь не про вахтовиков на работу), то им Суперджет нафиг не нужен, т.к. они летают в очень определенные и совсем другие места.
Правительство поставило перед Аэрофлотом задачу развивать региональные перевозки. Для выполнения этой задачи ему нужны 100 региональных самолетов.
Ну, то есть, вам не приходит в голову, что то, что сделали ребята из ГСС (по крайней мере до отжима Погосяна и прихода Ростеха) - это удивительный подвиг, как можно было в столь стесненных обстоятельствах построить неплохой самолёт, который летает и возит пассажиров? Да, абсолютно не угадали с размерностью, да, допустили ряд провалов, благодаря чему проект у ребят "отжали", но разве не стоит восхищаться этой командой и тем, что они сделали?Никак не оцениваю, ибо не являюсь заинтересованным лицом. Люди тратят _свои_ деньги как хотят. Получится - молодцы, акционеры получат прибыль, не получится - ну, тоже бывает, акционеры получат убыток.
Ну, то есть, вам не приходит в голову, что то, что сделали ребята из ГСС (по крайней мере до отжима Погосяна и прихода Ростеха) - это удивительный подвиг, как можно было в столь стесненных обстоятельствах построить неплохой самолёт, который летает и возит пассажиров? Да, абсолютно не угадали с размерностью, да, допустили ряд провалов, благодаря чему проект у ребят "отжали", но разве не стоит восхищаться этой командой и тем, что они сделали?
ИМХО, к этим "некоторым" относятся руководители большинства российских крупных авиаперевозчиков.Правда, некоторые уверены до сих пор, что правильный региональный маршрут должен идти через Москву...
О как!Очень странно что предыдущие 50 самолетов не расширили региональные перевозки никак.
Большинство крупных перевозчиков... это аэрофлот, победа и россия? Ибо та же С7 корячится отнюдь не только через москву...ИМХО, к этим "некоторым" относятся руководители большинства российских крупных авиаперевозчиков.
И я полагаю, что они для такого мнения имеют вполне определённые основания.
У Вас - не знаю, а частные компании, занимающиеся лизингом авиатехники в РФ существуют очень давно. Вот, например.
О как!
Однако за последние 3 года (т.е. за время выпуска тех самых 50 бортов) сеть региональных маршрутов весьма выросла.
Или Вы про что то иное?