Самый лучший позитивный образ самолета на мировой сцене, создала бы его массовая и успешная эксплуатация, прежде всего, именно в российских авиакомпаниях, но у государства нет рычагов , которые позволи ли бы пересадить на эти самолеты таких крупных игроков , как Ютейр, Уральские, S7 и т.д. Так же у компетентных товарищей не возникает вопросов почему и каким способом Азимут обеспечивает суточный налет 8 часов , а Аэрофлот в два раза меньше. А , с другой стороны , что ты им предъявишь, они акционерное общество, как хотят так и летают.Возможно, стоило бы антидиффамационное агентство для SSJ создать. Даже несмотря на то, что на принятие решений о приобретении этого самолёта его позитивный образ в медиа бы не особенно повлиял.
У Аэрофлота и билет аккурат в 2 раза дороже. Эффективность 1 в 1 пока Пассажиры аэрофлота летают в командировки за гос счет.Самый лучший позитивный образ самолета на мировой сцене, создала бы его массовая и успешная эксплуатация, прежде всего, именно в российских авиакомпаниях, но у государства нет рычагов , которые позволи ли бы пересадить на эти самолеты таких крупных игроков , как Ютейр, Уральские, S7 и т.д. Так же у компетентных товарищей не возникает вопросов почему и каким способом Азимут обеспечивает суточный налет 8 часов , а Аэрофлот в два раза меньше. А , с другой стороны , что ты им предъявишь, они акционерное общество, как хотят так и летают.
Вы сильно лукавите.Мне в это верить не надо - я работал в том самом советском авиапроме, и потому хорошо знаю, как там обстояло дело с производительностью труда. При которой завод в 20+ тысяч человек выпускал в год 70-80 пассажирских самолётов или сотню истребителей.
А вот в "широкий братский жест" действительно можно только верить.
Сложность АН-2 хотя бы с МИГ-21 сравнивать будем? А с 31-ым?знаете ли не самая простая задача. А найти или подготовить новых специалистов на порядок сложнее
Это больше тысячи в год. Не многовато ли?поднимал по 3 истребителя в сутки
Шло перевооружение армииЭто больше тысячи в год. Не многовато ли?
Да што то много. Раз в десять меньше их клепали за годЭто больше тысячи в год. Не многовато ли?
кого?Раз в десять меньше их клепали за год
31-х
Я сказал "включая МИГ-31"
Ещё какие? Перечисляйте.Я сказал "включая МИГ-31"
Это далеко не единственный самолёт выпускавшийся заводом.
К примеру МИГ-21, коих наклепали около 10 тыс штук.Ещё какие? Перечисляйте.
В процессе выпуска 31-х что-ли?К примеру МИГ-21, коих наклепали около 10 тыс штук.
МИГ-25 (1000+ шт), МИГ-29...
Это так.В процессе выпуска 31-х что-ли?
Это не так
Спарки делал соколМИГ-29...
В 60-х были и другие модели.Получается 330 штук или 1 самолёт в день.
Еще раз:Я их и не учитывая. Вы бы мои цифры посмотрели, я везде округлял в большую сторону
Вы много знаете советских авиазаводов, построенных в послевоенный период?а завод не могли построить?
Всё тот же вопрос: а производить где?Бе 32 и Л 410 это как?
Я указываю очень грубую оценку. Жаль что Вы не знакомы с таким понятием.Круто конечно считаете
11000 - 1500 - 5000 = 4500
Общий выпуск в СССР завысили почти на тысячу, Тбилисси округлили в меньшую сторону, а Сокол урезали вообще на 700 штук.
У вас с арифметикой совсем плох
Вы серьёзно считаете, что двигатель АН-2 или Л-410 хотя бы "близко можно поставить" с оным для МИГ-31?Всё тот же вопрос: а производить где?
Причём не только самолёты, но и двигатели для них.